Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил б/у СтелсФлейм200. Косяков много, тема отдельного поста :-)  Один из косяков это сухой впускной фильтр. Т.е. его промыли и поставили. В итоге внутри корпуса (после фильтра) и на хоботе который идёт к карбюратору внутри слой сухой уличной грязи, на нижней части дифузора тоже. На цилиндре видно продольные полосы :-(  Компрессия пока не пропала, вскрывать не буду.  Сейчас хочу привести в чувство фильтр. Промыл в воде с порошком, высушил. Он нормально выдерживает мойку в бензине?  Когда просто плоский лист выдерживает, все моют. А тут из поролона склеен стакан. Клей не растворится? Может конечно это не клей, но с виду непонятно.

Второй вопрос про пропитку. На ютубе показывают что специальная пропитка липкая и вроде как лучше фильтрует. А в реальности кто нибудь сравнивал? Не появляется пыли внутри фильтра если пропитывать просто маслом? А то у меня специальных пузырьков и так полный гараж, да и остатков масла полно :-)

  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Мыл с мылом под раковиной. Сушил и ставил на место. Потом стал прыскать масло. Масло спец для фильтров нулевиков.

Это я про мой бывший мот бм стрит250, там фильтр стаканчиком. Бензом не мой. Клей не отойдёт, а вот сам фильтрующий элемент пострадает.

На нынешнем своём моте, цф650, фильтр плоский в пластике. Но так же многоразовый. Купил ещё один. При замене масла в двигле просто вставляю другой. А грязный за время пока придёт очередное ТО мою, сушу и опрыскиваю маслом.

Фильтра по мануалу масло не просят.это я уже сам, для профилактики. Хуже не будет

И повторюсь, масло специальное. Для фильтров нулевого сопротивления. Прыскаешь со стороны на которую приходит воздух с улицы. С другой нельзя, в движок попадёт.

Опубликовано

Что из себя это спецмасло представляет? Какое оно на ощупь? Сохнет ли? Липкое ли?

Может копеечной веретёнкой заменить можно?

Продаётся спреем в балончиках или бутылочки с разбрызгивателем. Всё зависит от производителя.

на ощуп не проверял. Опрыскиваю не большим слоем, а точнее быстренько провожу струю и так всю площадь фильтра. Жду 3 минуты чтоб стекли излишки т.к. могу невзначай лишку фигануть, а это нельзя. Вытираю и всё, ставим фильтр. Вам нужен лишь слегка как бы увлажнить внешний слой. Пыль прилипает и её меньше проходит. Просто наши фильтра не так уж хороши. Я и решил маслицом чуть улучшить. Хуже точно не будет.

Заменить нельзя. Только спец масло. Оно не дорогое. 600 рублей я брал. Баночка 100 мл кажись. Два раза фильтр стрита прыскал, 1 раз цф, 3 раза минимота. Осталась половина.

Вот вам например фото мотюлевского. Хотите балончик, хотите бутылочкой ( на фото бутылочка это не масло, но бывают и такие. Балончиком удобнее). У меня другая фирма.post-12901-0-43685000-1424288035_thumb.jpeg

Опубликовано

Очень сильно мне кажется, что вся специальность этого масла чистый маркетинг... Пощупать бы его. Посмотреть как оно по газетной бумаге расползается. Ну и прочие нуботесты...

Опубликовано

Конечно маркетинг. И масло в движке у тебя так же. Лей везде копеешную веретёнку и будет счастье. Сарказм.

Мануал не требует, не прыскай. Я покупал для минимото. Там фильтр нулевик и требуется. На других мотах просто для профилактики, хуже не будет.

Оно очень текучее, как вода и цветное. Просто часть остаётся на волокнах, лишнее стекает. Так то что остаётся лишние частицы пыли к себе прилипнуть заставит, а не в недры зайдут. И уж точно не сквозь него и двигло.

У меня на ниссан икс-трейл фильтр родной с пропиткой идёт. Я конечно покупаю аналоги подешевле, но только те что с пропиткой.

Опубликовано

Я всё понимаю, когда масло для смазывания трущихся друг о друга железяк используется. И тут маркетинг есть почти всегда, но в домашних условиях тесты делать нереально...

Но когда нужно. чтоб тупо прилипала пыль к поролону, то платить 600 рублей за пшик - это перебор...

Опубликовано

Я всё понимаю, когда масло для смазывания трущихся друг о друга железяк используется. И тут маркетинг есть почти всегда, но в домашних условиях тесты делать нереально...

Но когда нужно. чтоб тупо прилипала пыль к поролону, то платить 600 рублей за пшик - это перебор...

Это 600 рублей за много пшиков. Например для вашего мотарда этого мини балона хватит раз на 10, смотря как прыскать. При том что ТО я делал через каждые 3000 пробега. Быстро вы 30000 накатаете? Вам жаль 600 рублей на этот пробег? И масло именно для фильтров и ничего более. Люди же на нулевиках ездят (это я про машины).

Опубликовано

"Пшик" - может я и утрирую.

Приведу пример из опыта.

Смазывал я трос газа. Из рубашки натекло говна на карб. Потом эта слизь размазалась по всему карбу и облипла пылью. Мерзкое зрелище... Да и просто не хорошо это. Казалось бы - нацеди бензина в обрезок пластиковой бутылки и кисточкой помой карб. Нет, я заехал на заправку и купил баллон "очиститель карбюратора" за 200счемтотам рублей... Нажал на кнопочку и карб заблестел.

Мораль есть в этой истории, но я озвучивать не буду :D

Опубликовано

Ну ты сам понимаешь что масло само по себе липкое. Плюс это не для смазки, а именно для липкости.

Прыскать или нет твоё дело . Я лишь говорю что я делаю, как делаю и что использую. Темболее пропитка на фильтре это нормально (отписал выше про свою машину)

Хочешь дешевизны? Сделай как на ижах, леска с маслом машинным. Тогда небыло спец маслов для двухтакников и мешали с 8 бенз. Чего сейчас используете спец масло для 2 тактников?

Спорить не имею права. Лишь говорю что вреда точно не будет. А вот плюсы, надеюсь что есть. Я не лаборатория, проверить не могу. Лишь теория о понимании как это работает.

Опубликовано

Фильтра по мануалу масло не просят.

Вот это странно очень. Мануал кривой. Если фильтр бумажный, то пропитывать его нельзя. Если он поролоновый, то он вообще никакую пыль не задержит без масла. У бумаги мелкие поры и пылинки просто не пролезают через них, застревают. А в поролоне поры крупные, там ниодна пылинка не задержится сама. А если задержится, то потихоньку под действием вибрации и потока воздуха всё таки пролезет в мотор. В поролоне поток воздуха постоянно меняет своё направление при путешествии по порам, а тяжёлые частицы более инертны и постоянно ударяюся в стенки. Когда эти стенки не сухие к ним всё прилипает. Пропитывать его надо весь, лишнее отжать.  И кстати после пропитки он обычно плохо пропускает воздух, надо сильно погазовать чтобы все поры открылись. Никакого вреда не будет если пропитка пролетит дальше в двигатель.

На ютубе есть ролики где показана пропитка. Вроде как она более липкая, тянется по несколько сантиметров за пальцами.

 

А вообще чешутся руки переделать под какой нибудь стандартный бумажный фильтр чтобы не прыгать с этими промывками и пропитками. И чистит бумажный получше.

Опубликовано

Вот это странно очень. Мануал кривой. Если фильтр бумажный, то пропитывать его нельзя. Если он поролоновый, то он вообще никакую пыль не задержит без масла. У бумаги мелкие поры и пылинки просто не пролезают через них, застревают. А в поролоне поры крупные, там ниодна пылинка не задержится сама. А если задержится, то потихоньку под действием вибрации и потока воздуха всё таки пролезет в мотор. В поролоне поток воздуха постоянно меняет своё направление при путешествии по порам, а тяжёлые частицы более инертны и постоянно ударяюся в стенки. Когда эти стенки не сухие к ним всё прилипает. Пропитывать его надо весь, лишнее отжать. И кстати после пропитки он обычно плохо пропускает воздух, надо сильно погазовать чтобы все поры открылись. Никакого вреда не будет если пропитка пролетит дальше в двигатель.

На ютубе есть ролики где показана пропитка. Вроде как она более липкая, тянется по несколько сантиметров за пальцами.

А вообще чешутся руки переделать под какой нибудь стандартный бумажный фильтр чтобы не прыгать с этими промывками и пропитками. И чистит бумажный получше.

Кто сказал что бумажный нельзя пропитывать?

У меня на икс-трейле такой и стоит. Или японские инженеры чего то намудрили?

Мануал кривой? У всех? Скачайте и преведите родной, китайский. Я почитают перевод ваш.

Лишнее отжать? Зачем? Наносится с одной стороны. Лишнее подождать чтоб стекло и всё.

Окунать никуда не надо. Попадёт в двигло и фиг с ним? Что за бред. Зачем оно мне там? Тем более масло не для смазки, а для прилипания. Чтоб на заслонке, стенках и клапанах налипало? А на последнем ещё и гореть начало? Нет уж, не нужно мне такого.

Пропитка тянется несколько сантиметров? Бред. Как им нормально пропитать внешний слой, не полностью? Кисточкой? Я спреем пользуюсь. Удобно очень.

Опубликовано

Ты ж сам все правильно написал.Зачем вообще эта тема? Если кому денег жаль-пусть везде отработку льет.Хотя абсолютный лидер экономии- прошлый хозяин твоего мота :D Раньше бумажные фильтры считались на порядок лучше поролоновых,то сейчас примерно одинаково. И это именно из-за специальной пропитки ;)

Опубликовано

Ты ж сам все правильно написал.Зачем вообще эта тема? Если кому денег жаль-пусть везде отработку льет.Хотя абсолютный лидер экономии- прошлый хозяин твоего мота :D Раньше бумажные фильтры считались на порядок выше поролоновых,то сейчас примерно одинаково. И это именно из-за специальной пропитки ;)

Написал чтобы спросить про то как фильтрует паралон с маслом. Хочу знать есть или нет пыль в корпуе когда он маслом пропитан. Вполне конкретный вопрос, мне нужен ответ на него. 

Фильтры из бумаги всё равно лучше. Поролон нормально чистит при больших расходах воздуха, а когда ползёшь потихиньку, то хуже. Бумага всегда чистит хорошо.

А предыдущих хозяин не эконом, а разгильдяй и просто неграмотный в механике. Он "поменял" масло, поездил. Мотоцикл заглох.  Искра есть, бензин есть, вспышек нет. Помучался и продал мне. Как выяснилось масла в моторе не было, слилось около 100мл чёрной густой жидкости.  Стойкий  мотор оказался :-) Заглох от того что верхнее коромысло выпускного клапана приварилось к оси и клапан перестал закрываться.  Так что тут не экономия, а просто неграмотность и неаккуратность. Но с другой стороны я в плюсе :-)

Опубликовано

Кто сказал что бумажный нельзя пропитывать?

У меня на икс-трейле такой и стоит. Или японские инженеры чего то намудрили?

Мануал кривой? У всех? Скачайте и преведите родной, китайский. Я почитают перевод ваш.

Лишнее отжать? Зачем? Наносится с одной стороны. Лишнее подождать чтоб стекло и всё.

Окунать никуда не надо. Попадёт в двигло и фиг с ним? Что за бред. Зачем оно мне там? Тем более масло не для смазки, а для прилипания. Чтоб на заслонке, стенках и клапанах налипало? А на последнем ещё и гореть начало? Нет уж, не нужно мне такого.

Пропитка тянется несколько сантиметров? Бред. Как им нормально пропитать внешний слой, не полностью? Кисточкой? Я спреем пользуюсь. Удобно очень.

Японцы лишнего не намудрят. Там не простой бумажный фильтр. И он действительно требует пропитки. Обычный бумажный после пропитки в разы увеличивает сопротивление.

Мануал 100% кривой если написано оставить поролон сухим.

С одной стороны наносится на тот самый специальный бумажный фильтр. Поролон пропитывается по всей толщине, лишнее отжимается.

А с чего взял что бред про тянущуюся пропитку? В руках я не держал, на видео вполне видно.

И не надо переживать про попадание масла во впуск. Туда столько картерных газов с парами масла поступает, что пара капель точно не повредят :-)

Вот видео о том как это делать совсем правильно. Но промывку я точно покупать не буду :-)

http://www.youtube.com/watch?v=ERTTgn_JUfs#t=40

Опубликовано

Блин. Да что вы докопались до мануала? Да должен быть сухим после чистки. Про масло не слова не написано. И это не значит что запрещено. Но и не обязанность. Жду вашего перевода от производителя, а не видео с ютюба.

Маслом я пользуюсь как и на машине в старые времена. Да была бибика с нулевиком входа и выхода.

Картерные ГАЗЫ это Газы, а не масло в чистом виде. у вас стоит отсекатель для масла. Не путайте.

Если начинается жор из-за этого то сколько движки ходят? И какое состояние в нутрях при этом?

И последнее. Вы спросили кто, как и зачем это делает. Вам ответили. Но вы почему то из вопроса сделали спор и это лишь из-за видео. Если мой вариант вам не нужен, то не пользуйтесь. Делайте как там и там спрашивайте про нюансы. Своё мнение и решения данного вопроса я отписал.

Опубликовано

Сейчас маленькой спротиворечу самому себе.

Про газы с картера. Всё зависит от того как это исполнено. И так же захвочу в тему свой икс. Там гдето инженеры просчитались. И из-за этих газов пачкается дросель. Чувсвуется это только после 40000 пробега. Начнут плавать обороты. Я для профилактики разбирал на 20000 и с внутренней стороны характерная плёнка. Отмывал вд- шкой.

И так. Я задам один вопрос нам обоим. И отвечу от своего имени за себя.

Вам нужно специально засирать впуск (а так и будет) если там должно быть всегда чисто?

Лично я НЕТ. И ничего меня не просит так делать. Никакие мануалы. Я делаю для профилактики и лишь снаружи. Если полностью то хоть завыжимайтесь но часть попадёт. И мой способ экономнее в разы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...