Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

И так. Два мнения сейчас. Я частично за то чтоб пропитывать полностью. Этот способ лучше будет фильтровать пыль. Меня лишь смущает возможный побочный эффект и большие потери на материал. Я не буду использовать моторное масло как на ижах к примеру, а лишь спец масло. Поэтому я выбирают свой способ.

Мой способ чище для движка в плане попадания масла, чище для вас в плане опрыскал и сам не измазался, экономнее. Но и лучше фильтрация в отношении мануала который этого не требует и даже не рекомендует.(последнее и вам в плюс)

Опубликовано (изменено)

ENDURO_MOTARD_QM_200_GY_V1.pdf Год не знаю. Файл лежит на сайте БМ.

**********

Вспомнил. Скачивал я его в 13 году. Сейчас на сайте другая ссылка, но этот раздел инструкции идентичен.

http://files.baltmotors.ru/manuals/InstructionManual/bm_ruk_enduro_motard.pdf

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

Вам нужно специально засирать впуск (а так и будет) если там должно быть всегда чисто?

 

Напомнило сказку про Карлосона. "Отвечай, ты перестала пить коньяк по утрам? Да или нет?".  :-)

Если серьёзно, то нет никакого вреда от масла во впуске. Совсем никакого.  А вот от пыли вреда очень много. И сухой поролон её пропускает. Во всех инструкциях для сервисов всех производителей написано промыть и пропитать. Про пропитку не написано только в инструкциях которые явно переведены каким то автоматическим переводчиком и картинки там "лишь бы было". Но в таких инструкциях ещё много чего не прописано.

Опубликовано

ENDURO_MOTARD_QM_200_GY_V1.pdf Год не знаю. Файл лежит на сайте БМ.

**********

Вспомнил. Скачивал я его в 13 году. Сейчас на сайте другая ссылка, но этот раздел инструкции идентичен.

http://files.baltmotors.ru/manuals/InstructionManual/bm_ruk_enduro_motard.pdf

Вот вам фото из мануала моего стрита 2012 года и купленного в феврале 2013

post-12901-0-67776400-1424347028_thumb.jpg

post-12901-0-83849600-1424347067_thumb.jpg

Опубликовано

Напомнило сказку про Карлосона. "Отвечай., ты перестала пить коньяк по утрам? Да или нет?".  :-)

Если серьёзно, то нет никакого вреда от масла во впуске. Совсем никакого.  А вот от пыли вреда очень много. И сухой поролон её пропускает. Во всех инструкциях для сервисов всех производителей написано промыть и пропитать. Про пропитку не написано только в инструкциях которые явно переведены каким то автоматическим переводчиком и картинки там "лишь бы было". Но в таких инструкциях ещё много чего не прописано.

100% фильтрацию вам никто не даст. Вам нужно чтоб была плёнка и на ней что то собиралось? Мне нет. Пыль я и так уменьшил смазав фильтр который этого не требовал. Зачем мне изголяться до полного его погружения? Тем более на цф650 фильтр не выжать. Он в пластиковом и запаяном каркасе.

Опубликовано

У Стрита бумажный фильтр, там об этом написано. Такой пропитывать не только не нужно, но и нельзя. На инструкции к эндуромотард описан поролоновый фильтр. Его надо пропитывать.

На СФ650 надо почитать инструкцию. Там написано что и как делать. 

Опубликовано

У Стрита бумажный фильтр, там об этом написано. Такой пропитывать не только не нужно, но и нельзя. На инструкции к эндуромотард описан поролоновый фильтр. Его надо пропитывать.

На СФ650 надо почитать инструкцию. Там написано что и как делать.

У вас был стрит в собственности? А у меня был. И фильтр там не из бумаги. Хотя очень сильно этого хотел.

Опубликовано

У вас был стрит в собственности? А у меня был. И фильтр там не из бумаги. Хотя очень сильно этого хотел.

Да уж, китайские инструкции они такие. Я её всю просмотрел, это автоматический перевод с последующей коррекцией неспециалистом. Граматических ошибок нет, а по смылу есть. Например посмотрите как они расшифровывают буквы API в маркировки масла, ни расшифровали это по словарю програмистов :-) Скорей всего взяли мануал на китайский исходник и перевели. А то что в консрукцию внесены изменения не написали. А ведь и правда кто нибудь пропитает бумагу прочитав такое...

Опубликовано

Бегло прочитал тему, дам пару советов и отвечу на один вопрос:

Вопрос, помнится, был такой - хорошо-ли фильтрует паралон пропитанный моторным маслом?

Ответ - хорошо, ежжу с сезона 2010 года с таким фильтром, - налёта пыли и гязи на патрубках и в карбюраторе не наблюдается.

 

Советы:

1 - Мыть в тёплой воде с посудомоем типа фери, отжать и высушить.

2 - Пропитывать тем моторным маслом которое льём в мотоцикл.

 

Бумажный фильтр не пропитывается - он в таком состоянии забивается пылью моментально!

 

Плюс бумажных фильтров - лёгкость очистки в пути: бывает, что при езде по очень пыльным дорогам бумага забивается пылью буквально за несколько километров так, что мот перестаёт ехать. Выход такой: достать фильтр и обстучать его об колено, чтоб грязь осырпалась, так можно делать много раз, пока не доберёшься до цивилизации.

Ещё плюс бумажных - такие фильтры можно возить с собой в запасе постоянно.

И менять легко.

Минусы:

Основной минус - воду не держит совершенно! Поэтому на эндуро такие фильтры не ставят, верней ставят, но на игрушечные эндуро.

 Не обеспечивает 100процентной непроницаемости для мелкой пыли.

 

Плюсы паралоновых фильтров:

Отличная фильтрация самой мелкой пыли.

Многоразовость картриджей.

Фильтрующий элемент забивается пылью не сразу весь, а постепено.

Отлично держит воду! Пропитанный маслом паралон, хапнув воды, становится практически непроницаемым и двиг сразу глохнет, не успев нахлебаться.

 

Минусы:

 Возить с собой прозапас, пропитанный маслом паралон - проблематично, он  перепачкает весь багаж как его не прячь. Но можно возить сухой картридж, а пропитать его перед установкой.

Второй минус - геморойность обслуживания картриджа - как ни старайся, а маслом перепачкаешься.

Опубликовано

 

Оно не дорогое. 600 рублей я брал

Нифига у вас цены. Я себе такой балончик покупал за 180 рублей, тоже нулевик пропитывал на питбайке. Им еще когда брызгаешь на фильтр он инеем покрывается, незнаю почему.

 Кстата еще один способ пропитки знаю: наливаешь в полиэтиленовый пакет грамм 100 моторного масла, засовываешь в пакет фильтр и мнешь руками. Правда это способ можно применять если фильтр сделан только из поролона без всяких рамок.

Опубликовано

Бегло прочитал тему, дам пару советов и отвечу на один вопрос:

Вопрос, помнится, был такой - хорошо-ли фильтрует паралон пропитанный моторным маслом?

Ответ - хорошо, ежжу с сезона 2010 года с таким фильтром, - налёта пыли и гязи на патрубках и в карбюраторе не наблюдается.

Спасибо! А то разговоров много, но все молчат как буд то фильтров не видели :-) Не буду парится со спецмаслами.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Я свой поролоновый не пропитывал и он не был пропитан, после пробега в 10000 снял его постирать, снаружи весь в пыли, внутри и за ним всё идеально чисто, даже мельчайшего налёта пыли нет, постирал моющим средством для посуды и без пропиток поставил обратно.

Но это мопед и поролон в корпусе прячется под крышкой, а по кубатурнее моты, там хз.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Мужики, кто что может сказать о сопуне? Почему он выведен под МОТ а не в воздухан? На воздухане ведь под него и дырка есть, но с нова она почему то запаяна... Или это только у меня так?

Опубликовано
В Saturday, March 25, 2017 в 16:37, Счастливчик сказал:

Мужики, кто что может сказать о сопуне? Почему он выведен под МОТ а не в воздухан? На воздухане ведь под него и дырка есть, но с нова она почему то запаяна... Или это только у меня так?

Наверно только у тебя. Чего ты паришься? Сопун чист? Лишнее давление выкидывает? В себя ничего не засасывает? Тогда катай и радуйся.

Опубликовано

Сапун по-моему в воздушный фильтр и выведен, если речь о стелс флэйме. Не помню сейчас. 

Опубликовано

У меня вообще десна, но это сути дела ведь не меняет. У всех практически одинаковое устройство. К примеру мой сопун гоняет воздух и туда и обратно. Тоесть воздух по шлангу взад-вперед перемещается.. В прошлом году поставил новый шланг вместо уже мертвого старого и на конце шланга образовалось масляное пятно, на которое само собой налипла пыль. Помнится делал там импровезированный фильтр из салфетки, но он либо куда то делся, либо я отказался от этой затеи, но не в этом суть. Откуда там масло. Оно ведь не может испаряться и как вода паром выходить из сопуна. При смене масла измерил, слил ровно столько же сколько и залил, но и пятно не большое совсем. Кто что скажет?

Опубликовано
3 часа назад, Счастливчик сказал:

У меня вообще десна, но это сути дела ведь не меняет. У всех практически одинаковое устройство. К примеру мой сопун гоняет воздух и туда и обратно. Тоесть воздух по шлангу взад-вперед перемещается.. В прошлом году поставил новый шланг вместо уже мертвого старого и на конце шланга образовалось масляное пятно, на которое само собой налипла пыль. Помнится делал там импровезированный фильтр из салфетки, но он либо куда то делся, либо я отказался от этой затеи, но не в этом суть. Откуда там масло. Оно ведь не может испаряться и как вода паром выходить из сопуна. При смене масла измерил, слил ровно столько же сколько и залил, но и пятно не большое совсем. Кто что скажет?

 

повторю , что про Дельту 200 писал :-)

 

...всё подготовлено в штатном воздушном фильтре .

патрубок для соединения шлангом картера с сапуном уже есть , просто прикрыт колпачком из резины .

внутри корпуса фильтра канал патрубка в специальный пластмассовый карман выходит . в этот кармашек явно надо какой-то фильтрующий элемент вставить , чтобы брызги масла уловил , но я пока без него езжу .

 

к слову , вся теория отлично описывалась в советские времена , вот из учебника место : http://s018.radikal.ru/i517/1511/6d/a42e0c0b044d.jpg

a42e0c0b044d.jpg

то есть , на 4-тактных ДВС отвод газов из сапуна во впускной коллектор сквозь фильтрующий элемент .

а у нас для установки фильтрующего элемента предусмотрен кармашек в воздушном фильтре .

 

главный смысл - грязь и туман не будут попадать в картер через сапун .

 

Опубликовано
4 часа назад, Счастливчик сказал:

Вон оно чо! Значит надо оснащать шланг бензо фильтром и нанизывать его на воздухан! Спасибо тебе добрый человек!

Устанавливать в сапун бензофильтр идея не очень, т.к. этот фильтр рассчитан на работу с жидкостью и имеет относительно не большую площадь рабочей поверхности, плюс как правило тонкой очистки. Как всё это дело поведёт себя когда забьётся маслом и конденсатом - вопрос интересный, может давлением порвать сам элемент, если он бумажный, а может и закупорить наглухо, на пример зимой конденсат замёрзнет - тогда прощайте сальники двигателя.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...