YanSmit Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 53 минуты назад, denis08 сказал: Устанавливать в сапун бензофильтр идея не очень, т.к. этот фильтр рассчитан на работу с жидкостью и имеет относительно не большую площадь рабочей поверхности, плюс как правило тонкой очистки. Как всё это дело поведёт себя когда забьётся маслом и конденсатом - вопрос интересный, может давлением порвать сам элемент, если он бумажный, а может и закупорить наглухо, на пример зимой конденсат замёрзнет - тогда прощайте сальники двигателя. для нашей мелкой кубатуры (и больших объёмов корпуса воздухофильтра) фильтр сапуна вообще необязателен ) а что бензофильтр ... у меня сапун не особо маслом брызжет , едва запачкало на выходе из трубки . если учесть , что у бензофильтра напротив патрубка не бумага , а круглая фигня пластиковая/жестяная , то масло должно в неё брызгать . ну , а прозрачный корпус всё покажет вовремя нормальная идея с бензофильтром , мне видится :-) Цитата
Счастливчик Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 Что же делать, как же быть??? Значит вывести его наружу самое простое и заочно верное решение? Цитата
denis08 Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 15 часов назад, YanSmit сказал: для нашей мелкой кубатуры (и больших объёмов корпуса воздухофильтра) фильтр сапуна вообще необязателен ) а что бензофильтр ... у меня сапун не особо маслом брызжет , едва запачкало на выходе из трубки . если учесть , что у бензофильтра напротив патрубка не бумага , а круглая фигня пластиковая/жестяная , то масло должно в неё брызгать . ну , а прозрачный корпус всё покажет вовремя нормальная идея с бензофильтром , мне видится :-) Вы забыли про масляный туман, который почти сразу пропитает, как правило, бумажный элемент фильтра, сведя его пропускную способность к почти нулю и прозрачным корпус фильтра будет первые 10 минут. Цитата
Счастливчик Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 На жигулях сопун выведен в воздухан и под машину его опускают только тогда когда двиг начинает требовать ремонта и из шланга сопуна начинает идти дым. Цитата
егерь Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 Позволю себе добавить по теме: паралон мою в тёплой воде с ферием, обычно в ведре вантусом ботаю помочалив особо загрязнённый участок руками, оптом прополасикваю так-же вантусом в трёх-четырёх водах, отжимаю и сушу; сушу на бойлере или на солнышке, после просушки пропитываю тем маслом, что лью в двигатель. Кстати, паралон всё ещё "родной", на мотоцикле с 2009года, признаков "умирания" нет. 1 Цитата
Счастливчик Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 То есть так как поролон пропитываем тем же маслом что и в картере, значит никакой фильтр не нужен? Ну а как быть с пылью короткая в воздуха попадает? У ребят вода даже через сопун в двигло попадает. По шлангу воздух ведь туда-сюда движется Цитата
егерь Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 29 минут назад, Счастливчик сказал: То есть так как поролон пропитываем тем же маслом что и в картере, значит никакой фильтр не нужен? Ну а как быть с пылью короткая в воздуха попадает? У ребят вода даже через сопун в двигло попадает. По шлангу воздух ведь туда-сюда движется Могу сказать за свой мотоцикл - сапун подключён к нижнему штуцеру бокса, что то не исключает попадания воды в картер если та попадёт в бокс, те кому это критично переподключают шланг сапуна к верхнему, незадействованному, штуцеру. А так, да - паралоновый картридж не даёт попасть в картер пыли, да и с водой всё не так страшно - промасленый паралон хватнувший воды становится малопроницаемым для воздуха и мот сразу глохнет, хотя, конечно, в картер вода попадасть успевает, но не в ЦПГ, - чем паралоновый воздухан и лучше бумажных и, как правило, правильные эндурки изначально оснащены такой, с паралоном, системой воздухоочистки. 1 Цитата
Счастливчик Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 В общем можно подвести итог. Те кто собирается заплывать по самый бак, на впускное сопло воздухана одевать гофру и привязывать другой ее конец к шлему. Теперь сопун выведу туда, где ему и место. Спасибо вам добрые люди. Развеяли все сомнения!!! 1 Цитата
sergey28 Опубликовано 7 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2022 В 28.03.2017 в 18:53, Счастливчик сказал: На жигулях сопун выведен в воздухан и под машину его опускают только тогда когда двиг начинает требовать ремонта и из шланга сопуна начинает идти дым. на жигулях газы из сапуна выведены в корпус фильтра после фильтрующего элемента. кста на велсе трофейном тоже есть вход для сапуна в корпусе воздушного фильтра и после фильтрующего. но у кого не смотрел, у всех он законопачен и трубка сапуна выведена куда то в район аккумулятора. ЗЫ: трофейный конечно не эндурик но мотор такой же :):) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.