DKS Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 Вопрос. Наш мот может выхлопом качнуть камеру? Допустим нет насоса шиномонтаж далеко. Выхлопными газами кочнуть колесо. Переходник отдельная тема. На море качал матрас надувной. Машин дизель. Цитата
Rouder Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 Вопрос. Наш мот может выхлопом качнуть камеру? Допустим нет насоса шиномонтаж далеко. Выхлопными газами кочнуть колесо. Переходник отдельная тема. На море качал матрас надувной. Машин дизель. может методом научного тыка? Цитата
Roman07 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 Вопрос. Наш мот может выхлопом качнуть камеру? Допустим нет насоса шиномонтаж далеко. Выхлопными газами кочнуть колесо. Переходник отдельная тема. На море качал матрас надувной. Машин дизель. думаю это возможно если глушитель не будет сечь, и будет сделан какой-то фланец-переходник к глушителю чтоб шланг для закачки цеплять. Но идея мне не особо нравиться так как качать вы будете не воздухом, а продуктами окисления бензина и сомневаюсь что камера сделанная не из масло-бензасотойкой резины вам скажет за это большое спасибо. А сколько ваш матрас после прожил? вы еще его наверняка спустили когда домой поехали... Вот моя идея по этому поводу использовать сам мотор как насос - вместо свечи делаем переходники под шланг для подкачки колес. Действуем так - перекрываем краник, вырабатываем весь бензин из карбюратора, выкручиваем свечу, ставим переходник, на ручки переключаем кнопку стоп-чтоб искру вырабатывать, а стартером начинаем маслать мотор или киком. В теории нагрузка будет не намного больше чем крутить стартером в холостую и стартер вы врядли спалить сможете. БЛИН! писал писал.... подумал чтож раньше не кто не догадался то? загуглил..... иииии ОП! тема про "удивительный насос" вот http://bikepost.ru/blog/garage/37381/Udivitelnyj-nasos.html Всем удачи на дорогах ;) Цитата
DARKMAN Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 думаю это возможно если глушитель не будет сечь, и будет сделан какой-то фланец-переходник к глушителю чтоб шланг для закачки цеплять. Но идея мне не особо нравиться так как качать вы будете не воздухом, а продуктами окисления бензина и сомневаюсь что камера сделанная не из масло-бензасотойкой резины вам скажет за это большое спасибо. А сколько ваш матрас после прожил? вы еще его наверняка спустили когда домой поехали... Вот моя идея по этому поводу использовать сам мотор как насос - вместо свечи делаем переходники под шланг для подкачки колес. Действуем так - перекрываем краник, вырабатываем весь бензин из карбюратора, выкручиваем свечу, ставим переходник, на ручки переключаем кнопку стоп-чтоб искру вырабатывать, а стартером начинаем маслать мотор или киком. В теории нагрузка будет не намного больше чем крутить стартером в холостую и стартер вы врядли спалить сможете. БЛИН! писал писал.... подумал чтож раньше не кто не догадался то? загуглил..... иииии ОП! тема про "удивительный насос" вот http://bikepost.ru/blog/garage/37381/Udivitelnyj-nasos.html Всем удачи на дорогах ;) ахренеть свежая идея (или я такой древний :unsure: ) :o придумали это уже лет так 100 тому назад :angry: а самая большая проблемма сего изобретения в том что качать ты будеш не просто воздух а топливномасленную(если слить бензин то смазку цилиндра никто не отменял хотя масло тоже можно слить :rolleyes: ) смесь которая очень любит хавать резиновые изделия вот и отказались от сего изобретения :wacko: но всё новое это хорошо забытое старое +желание срубить бабла побыстрому :angry: Цитата
Roman07 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 ахренеть свежая идея (или я такой древний :unsure: ) :o придумали это уже лет так 100 тому назад :angry: а самая большая проблемма сего изобретения в том что качать ты будеш не просто воздух а топливномасленную(если слить бензин то смазку цилиндра никто не отменял хотя масло тоже можно слить :rolleyes: ) смесь которая очень любит хавать резиновые изделия вот и отказались от сего изобретения :wacko: но всё новое это хорошо забытое старое +желание срубить бабла побыстрому :angry: а почему вы так уверены что он накачает маслом? откуда его там столько возьмется? я что то вообще расхода масла не замечал в моторе. Хочу напомнить что нормальные компрессора тоже имеют поддон с маслом, кривашипношатунный механизм - впринципе вся механика напоминает двигатель внутреннего сгорания... но масло начинают гнать только неисправные компрессора. и даже если все так печально то маслоуловитель делается очень легко - даже из консервной банки. А кто хочет "срубить бабла"? Знакомый толковый токарь сможет вам сделать переходник "свечное отверстие-шланг" за 15 мин с сигаретой в одной руке :) шланг можно взять от старого автомобильного компрессора... Конечно это все теории но идея мне нравится, возможно даже соберу опытный образец весной если не кто не опередит и не испытает... Цитата
andrey025 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 Надо проверять. Но мне кажется, нифига не получится. Двигатель заглохнет или давления не хватит ) Насос велосипедный 5 атм легко вдувает, а тут то надо всего 1-2. Цитата
DARKMAN Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 а почему вы так уверены что он накачает маслом? откуда его там столько возьмется? я что то вообще расхода масла не замечал в моторе. Хочу напомнить что нормальные компрессора тоже имеют поддон с маслом, кривашипношатунный механизм - впринципе вся механика напоминает двигатель внутреннего сгорания... но масло начинают гнать только неисправные компрессора. и даже если все так печально то маслоуловитель делается очень легко - даже из консервной банки. А кто хочет "срубить бабла"? Знакомый толковый токарь сможет вам сделать переходник "свечное отверстие-шланг" за 15 мин с сигаретой в одной руке :) шланг можно взять от старого автомобильного компрессора... Конечно это все теории но идея мне нравится, возможно даже соберу опытный образец весной если не кто не опередит и не испытает... отгаваривать и чтото доказывать небуду но простым переходником не обойдёшся если принцип работы данного устройства поймёш B) чтоб работало ещё и обратный клапан нужен (советую изучить работу грм двигатель не компрессор у него есть момент когда оба клапана открыты ) :rolleyes: Цитата
Rouder Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2015 А не проще автокомпрессор на 12 в? Есть модельки,на ладонь помещаются,хочу прикупить,пущай в кофре катается. Цитата
DARKMAN Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2015 простой велосипедный насос более полезен при проколах :rolleyes: обьясню почему :rolleyes: прокололи значит колесо а снять и заклеить гдето хрен знает где нечем и чё делать :o а есть старая хитрость просто берём насос и как шрицем накачиваем простой водой и доезжаем до места нормального ремонта :rolleyes: Цитата
Rouder Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2015 простой велосипедный насос более полезен при проколах :rolleyes: обьясню почему :rolleyes: прокололи значит колесо а снять и заклеить гдето хрен знает где нечем и чё делать :o а есть старая хитрость просто берём насос и как шрицем накачиваем простой водой и доезжаем до места нормального ремонта :rolleyes: Я "за "и за простой насос,но вот ежели не будет воды? :rolleyes: ,а мотоаптечку как обязалово надо иметь,кстати,надо поискать вот по закуткам,не забыть ,когда буду формировать пенал Экс.помощи. Цитата
Roman07 Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2015 отгаваривать и чтото доказывать небуду но простым переходником не обойдёшся если принцип работы данного устройства поймёш B) чтоб работало ещё и обратный клапан нужен (советую изучить работу грм двигатель не компрессор у него есть момент когда оба клапана открыты ) :rolleyes: а почему вы решили что я не знаком с работой компрессора или двс. на досуге могу рассказать и про многоступенчатые компрессоры :) обратный клапан обязателен(шарик с пружинкой), и совсем не из за того что в четырехтактном двигателе есть фаза перекрытия клапанов - наверно вы это имели введу. нас собственно и не интересует зона перекрытия клапанов, а интересует сам такт сжатия - при этом такте оба клапана закрыты :D Цитата
ЖEkonik Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2015 отгаваривать и чтото доказывать небуду но простым переходником не обойдёшся если принцип работы данного устройства поймёш B) чтоб работало ещё и обратный клапан нужен (советую изучить работу грм двигатель не компрессор у него есть момент когда оба клапана открыты ) :rolleyes: Вообще-то обратный клапан не проблема . Он установлен в штуцере насоса к которому шланг присоединяется. А на счёт масляной пыли,это явный перебор. простой велосипедный насос более полезен при проколах :rolleyes: обьясню почему :rolleyes: прокололи значит колесо а снять и заклеить гдето хрен знает где нечем и чё делать :o а есть старая хитрость просто берём насос и как шрицем накачиваем простой водой и доезжаем до места нормального ремонта :rolleyes: На самом деле, деревенских способов доехать до места не только это. Вбольшенстве своём эти способы выглядят довольно юмористично. Вот например добавлю к процетированому - Если по близости нет луж и насоса тоже, можно вытащить камеру и набить покрышку соломой :D Все эти способы безусловно работали,но теперь прогресс ушёл далеко вперёд по сравнению с теми годами когда эти способы были придуманы. Сейчас уже давно не нужен для ремонта камеры и покрышки даже господин вулканизатор. Так-что,пока насосиком кто-то будет вдувать воду в камеру,можно эту камеру просто заклеить ;) Цитата
Roman07 Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2015 Перенес сообщения в тему про компрессоры - ссылка. Тема интересная. Мне лично не удобно с собой возить автомобильный компрессор, а когда я его один раз взял, я его чуть не потерял-отвязался блин <_< Шланг со штуцером места вообще не занимает - можно даже под сиденьем весь девайс хранить. Может конечно кто то что то более интересное посоветует ^_^ Цитата
andrey025 Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2015 Видео особенно актуально для 1-цилиндровых мотоциклетных моторов )) Сама идея мне кажется очень странной: лезть в сердце автомобиля - двигатель, разбивать резьбу, вкручивать какую-то хреновину, чтобы поиметь эффект, сравнивый с 500 рублевым насосом. Это как колоть орехи смартфоном )) 2 Цитата
Roman07 Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2015 короче возможно :rolleyes: 1 Цитата
Roman07 Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2015 Видео особенно актуально для 1-цилиндровых мотоциклетных моторов )) Сама идея мне кажется очень странной: лезть в сердце автомобиля - двигатель, разбивать резьбу, вкручивать какую-то хреновину, чтобы поиметь эффект, сравнивый с 500 рублевым насосом. Это как колоть орехи смартфоном )) Андрей, да я не спорю что можно колоть смартфоном. но эту штуку можно возить в мотоцикле и она не будет занимать места которого и так нет. что имеем= переходник и шланг. шланг ведь тоже может пригодиться в дороге... ну я думаю такую штуку сделаю. пусть под сиденьем лежит. ;) Цитата
andrey025 Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2015 Андрей, да я не спорю что можно колоть смартфоном. но эту штуку можно возить в мотоцикле и она не будет занимать места которого и так нет. что имеем= переходник и шланг. шланг ведь тоже может пригодиться в дороге... ну я думаю такую штуку сделаю. пусть под сиденьем лежит. ;) Это надо кикстартером маслать? А сколько давит такая система? Как компрессия в двигателе, 12-15 атм? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.