ЖEkonik Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 Вопрос по аккумулятору. Дело обстоит так: заряжаю АКБ, запускаю двигатель с кикстартера на холодную,прогреваю. После прогрева глушу и следующий запуск произвожу со стартера. Если с третьего оборота двигатель не завёлся,то на большее АКБ не хватает и приходится заводить с кикстартера. Если много дрыгать кикстартером,это утомляет и приходится прибегать к хитрости - во время нажатия ногой кикстартера,нажимаю на кнопку электростартера . Вот не хватает этой АКБ в 3 Ач, чтобы полноценно можно было запускать с электростаротера и всё тут! Есть ещё мокик Альфа с такой-же батарейкой и ему хватает её за глаза. Попробовал подключить АКБ на 8 Ач. ВЕЩщщ !!! Стартер крутит,аж шуба заворачивается ! Вот только он длиннее и толще,но ниже штатной. Вот думаю - мож подогнать под него посадочное место? Там придётся обрезать и нарастить посадочное на левом боксе и немного обрезать аппендикс на корпусе воздушного фильтра. 1 Цитата
andrey025 Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 Бери АКБ стандартного размера, лучше ничего не пилить. Если АКБ и двигатель исправны, то должен заводится нормально. Начнешь маслать активно - стартер спалишь. Цитата
ЖEkonik Опубликовано 21 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 Бери АКБ стандартного размера, лучше ничего не пилить. Если АКБ и двигатель исправны, то должен заводится нормально. Начнешь маслать активно - стартер спалишь. Я не думаю что АКБ не исправна. На Альфе он работает нормально. А на счёт продолжительности,есть такое опасение. Потому и существует ограничение по работе стартера в 12 секунд. Хотелось бы иметь батарейку ёмкостью по больше,потому как случаи разные бывают в жизни и иметь батарейку "впритык" ,как-то фигово. Вот ту же Альфу с утра запускаю с кикстартера и в течении дня об этой дрыгалке даже не вспоминаю. Цитата
DKS Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2015 Бери АКБ стандартного размера, лучше ничего не пилить. Если АКБ и двигатель исправны, то должен заводится нормально. Начнешь маслать активно - стартер спалишь. Можно тему про декомпрессор замутить. А за одно и колесико качнуть. Опять же надо голову смотреть где дырку делать, или нет? Цитата
ЖEkonik Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 Я не думаю что АКБ не исправна. На Альфе он работает нормально. А на счёт продолжительности,есть такое опасение. Потому и существует ограничение по работе стартера в 12 секунд. Хотелось бы иметь батарейку ёмкостью по больше,потому как случаи разные бывают в жизни и иметь батарейку "впритык" ,как-то фигово. Вот ту же Альфу с утра запускаю с кикстартера и в течении дня об этой дрыгалке даже не вспоминаю. Вобщим, сказано - сделано : я переделал коробку под аккумулятор 7Ач и срезал выступ на корпусе воздушного фильтра чтобы моя "переделка" влезла. Теперь можно спокойно забыть про кикстартер B) 4 Цитата
Grodekov Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 А генератор мота вытянит аккумулятор 7 Ач? Цитата
Rouder Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 мне каца что генератору фиолетово. 1 Цитата
pilot1960 Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 А генератор мота вытянит аккумулятор 7 Ач? Думаю будет не до заряжать акум по полной это как на авто тоже ведь не рекамендуют ставить больше расчётного . Цитата
Rouder Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 Знать бы сколько выдаёт генератор Цитата
Leksey92 Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 Знать бы сколько выдаёт генератор только проверить. снять аккум, и приборчиком замерить))) Цитата
ЖEkonik Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 Думаю будет не до заряжать акум по полной это как на авто тоже ведь не рекамендуют ставить больше расчётного . Напрасны такие мысли. Вот простенькая статья : http://at-systems.ru/quest/new-quest/battery-charging.shtml Был у меня хороший друг аккумуляторщик у которого я научился ухаживать за АКБ . Он перво-наперво обьяснил мне, что зарядить до полного заряда можно любой аккумулятор любым допустимым для данного аккумулятора количеством силы тока. Дело всё в продолжительности периода зарядки . Так-же график подтверждает его учения ,что сильно разряженный аккумулятор лучше всего заряжается наименьшим количеством ампер. Для аккумулятора страшен перезаряд и черезмерно сильная разрядка когда процесс саморазрушения становится необратимым. 2 Цитата
andrey025 Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 Все автомобилисты давно прошли эту аккумуляторную науку. Есть несколько способов зарядки, с фиксированным напряжением, с фиксированной силой тока, переменные режимы различной продолжительности и т.д. Новые необслуживаемые батареи отличаются от советских, для которых когда-то были написаны инструкции по зарядке. Тема эта вечная и обычно прекращается после покупки новой батареи. 1 Цитата
ЖEkonik Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 А генератор мота вытянит аккумулятор 7 Ач? Опять вспомнил про Альфу - заметил , что при долгой езде, АКБ на ней постоянно перезаряжается. В этом виноват не генератор,а интегралка. Вобщим, я убеждён что ёмкости моего 7 амперного АКБ достаточно чтобы без проблем ездить весь сезон , а генератора хватит чтобы компенсировать расход батареи энергопотребителями. Цитата
Rouder Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 У меня аккумулятор 12N7-3B, 0.7 ампер? А под новый год купил зарядку,два раза подзаряжал на минимальном токе,вот,сфоткал! Зарядка-автомат,после зарядки светодиод гаснет,может у кого и есть такая? Цитата
ЖEkonik Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 У меня аккумулятор 12N7-3B, 0.7 ампер? А под новый год купил зарядку,два раза подзаряжал на минимальном токе,вот,сфоткал! Зарядка-автомат,после зарядки светодиод гаснет,может у кого и есть такая? Зарядное ОК ! 12N7-3B, это трёхамперный Цитата
andrey025 Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 Зарядное ОК ! 12N7-3B, это трёхамперный А разве не 7 Ач ? Цитата
Rouder Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 надо поискать описание в инете,щас глянем! Пишут,7 амперчасов! Примерно похож на мой! Цитата
ЖEkonik Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 надо поискать описание в инете,щас глянем! Пишут,7 амперчасов! Примерно похож на мой! Точно,точно - 7Ач. Там цифра 3 обозначает что унего пусковой 30 Цитата
kiramk4 Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 Точно,точно - 7Ач. Там цифра 3 обозначает что унего пусковой 30 дружище? то есть наш стоковым аккум на 7 ачей? Цитата
Grodekov Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 Да. Гуглится как 7 Ач. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.