Grodekov Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Вопрос по аккумулятору. Дело обстоит так: заряжаю АКБ, запускаю двигатель с кикстартера на холодную,прогреваю. После прогрева глушу и следующий запуск произвожу со стартера. Если с третьего оборота двигатель не завёлся,то на большее АКБ не хватает и приходится заводить с кикстартера.... Я у себя когда на заднем аморте болты менял, при снятии короба воздушного фильтра задел один из проводов кажется голубой в фишке (слева от сиденья между аккумом и бензобаком) и в результате как выяснил позже пропала искра. Так вот на штатном аккуме я без искры в общей сложности крутил стартером пару минут при температуре около -5 с перерывами конечно пока тот не сел. Затем при осмотре проводки увидев провод и вставив его на место на следующий день, предворительно подзарядив АКБ мот завелся без проблем. Ну а если аккум садится после 3х оборотов, то видимо проблема либо в АКБ, либо в стартере. А так в принципе мот заводится на холодную с электростартера без проблем. Мот стоит в гараже при темературе от -10 до - 5 с подключенной АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖEkonik Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 дружище? то есть наш стоковым аккум на 7 ачей? Уменя стоял 12N5-3B. Сейчас установлен YTX7A-BS http://www.le-parts.ru/product/akkumuljator-yuasa-ytx7a-bs/ Между ними существенная разница пускового тока. Если даже взять самые минимальные показатели этой модели,то пусковой ток равен 85А. Тестовый запуск меня порадовал. Гнездо аккумулятора я унифицировал и могу теперь ставить любую из этих моделей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey025 Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Уменя стоял 12N5-3B. Сейчас установлен YTX7A-BS http://www.le-parts.ru/product/akkumuljator-yuasa-ytx7a-bs/ Между ними существенная разница пускового тока. Если даже взять самые минимальные показатели этой модели,то пусковой ток равен 85А. Тестовый запуск меня порадовал. Гнездо аккумулятора я унифицировал и могу теперь ставить любую из этих моделей. Он что 3800 стоит?!? На машину брал 2200, давно правда.\ http://shop.hyperauto.ru/ussuriisk/catalogue.php?action=item&id=37781- 1300 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖEkonik Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Он что 3800 стоит?!? На машину брал 2200, давно правда.\ http://shop.hyperauto.ru/ussuriisk/catalogue.php?action=item&id=37781- 1300 руб. На Эбэй есть и по 4 тыс., но я в прошлом году брал весной для своего автожира парочку за 800руб.,один. Маловато оказалось в них пускового тока. Нужет один аккумулятор примерно в 20Ач. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕГАСОВОД Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Батарею подзаряжать надо зимой через 1.5 - 2 месяца... и в тепло... если плотность маленькая - замёрзнет. И батареи разные... Гелевый отслужил 3 сезона и сдох. А кислотный китайский родной 2007 года... заправлен в конце 10-того... и сейчас нормальный.. походит ещё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rouder Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 У меня изначально китайский видать был дохлый,хоть зимой и подзаряжал,потом перестал брать зарядку вообще,ёмкость не держал,плотность я не мерил.Тут с аккумом видать как повезёт,та ещё рулетка,сегодня ещё раз проверю на заводку со стартера.Кстати,у меня вот мысль,газоотводную с аккума можно вывести наружу или нужно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖEkonik Опубликовано 5 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 У меня изначально китайский видать был дохлый,хоть зимой и подзаряжал,потом перестал брать зарядку вообще,ёмкость не держал,плотность я не мерил.Тут с аккумом видать как повезёт,та ещё рулетка,сегодня ещё раз проверю на заводку со стартера.Кстати,у меня вот мысль,газоотводную с аккума можно вывести наружу или нужно? Если на аккумуляторе предусмотрен газоотвод,то лучше конечно его наружу вывести. Только не скупится с длинной газоотводного шланчика и запустить его так чтобы газы не попадали на части мотоцикла,цепи и подвески. Япошки запускают все шланчики кучкой между рамой и маятником так,чтобы конци шлангов были ниже деталей маятника. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis8558 Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Парни как проверить заряжается ли акб на мотоцикле? У меня постоянно он дохлый почему то, завожу с кика. Вечером ехал, свет вообще тусклый. По моему нет зарядки. Если на заведенном снять аб, мот будет работать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey025 Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Парни как проверить заряжается ли акб на мотоцикле? У меня постоянно он дохлый почему то, завожу с кика. Вечером ехал, свет вообще тусклый. По моему нет зарядки. Если на заведенном снять аб, мот будет работать? Да, зимой катался без аккумулятора. Замерь напряжение на клемах, потом заведи мотор, оно должно вырасти на пару вольт - пошел заряд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis8558 Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Да, зимой катался без аккумулятора. Замерь напряжение на клемах, потом заведи мотор, оно должно вырасти на пару вольт - пошел заряд. Завел мот, снимаю АБ, мотоцикл работает, а ни повороты, ни сигнал, ни свет не работают, даже нейтраль не горит, присоединяю, все сразу работает. Ну АБ не заряжается. Вот понять не могу как так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey025 Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Завел мот, снимаю АБ, мотоцикл работает, а ни повороты, ни сигнал, ни свет не работают, даже нейтраль не горит, присоединяю, все сразу работает. Ну АБ не заряжается. Вот понять не могу как так? Посмотри главный предохранитель и иди за автоэлектриком. Он разберется за пару минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis8558 Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Посмотри главный предохранитель и иди за автоэлектриком. Он разберется за пару минут. Главный предохранитель если отключаешь, вообще цепи нет. На заведенном проверил лампочкой, не горит, соответственно нет зарядки, причем мотоцикл работает. Электриков то нет по технике. Мож тут кто чего знает, какие провода где посмотреть. Может само зажигание? Где оно находится то хоть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis8558 Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Решил сегодня проблему, хотя появилась другая. Оказалось все дело в том что при сборке на заводе или где их там собирают, болтом который крепит корпус воздушного фильтра, было перебито аж 3 (!) провода сразу. А болт в том месте, что увидеть его надо было отгибать самый толстый жгут проводки, над АБ. Срезал хомуты белые и тогда только увидел такое. Вот фото : После того как сделал провода, завел, проехал, все норм было, но загорелась лампочка нейтрали и горит постоянно теперь на любой скорости, хотя раньше все было норм. Что с этим мотоциклом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman07 Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 После того как сделал провода, завел, проехал, все норм было, но загорелась лампочка нейтрали и горит постоянно теперь на любой скорости, хотя раньше все было норм. Что с этим мотоциклом? проверь разъем возле ножки кпп - он отвечает за визуализацию скоростей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis8558 Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Тут все норм оказалось, просто когда выжимаешь сцепление, автоматически загорается лампа нейтрали, причем на любой скорости, а она в свою очередь дает разрешение на запуск со стартера. Короче техника то не совсем простая. Ну то что болтом можно было пережать три провода при сборке, это надо быть уе.ком еще тем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey025 Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Тут все норм оказалось, просто когда выжимаешь сцепление, автоматически загорается лампа нейтрали, причем на любой скорости, а она в свою очередь дает разрешение на запуск со стартера. Короче техника то не совсем простая. Ну то что болтом можно было пережать три провода при сборке, это надо быть уе.ком еще тем. Посмотри весь пучек проводов от лапки переключения до фишки над аккумулятором. Почисть контакты и правильно вставь фишки, бывает контактик загибается. У себя все фишки смазал литолом, а нижнюю еще посадил на герметик, там грязь хорошо летит от цепи. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis8558 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Кстати, на моем моте когда он работает, можно нажимать на кнопку стартера и он крутит, что не есть гуд. Просто с сыном маленьким катался, он взял и нажал, а стартер крутит, хоть и мот тарахтит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rouder Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Кстати, на моем моте когда он работает, можно нажимать на кнопку стартера и он крутит, что не есть гуд. Просто с сыном маленьким катался, он взял и нажал, а стартер крутит, хоть и мот тарахтит. Я проверял.у меня тоже стартер крутит,на машинах тоже самое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alliensein Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Я проверял.у меня тоже стартер крутит,на машинах тоже самое! Верно. Пока цепь замкнута стартер крутит и ему всё равно работает двигатель или нет. На сколько мне известно это не так уж и вредно. Явно не вреднее чем по пол минуты маслать стартером пытаясь завестись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weg Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 при работающем двигателе нажать кнопку стартера может сработать электро мотор но не втягивающая шестеренка которая крутит движок .а если все вместе сработает то беда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.