Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

когда долго крутишь стартер нагреваются пятаки на втягивающем . а эти пятаки находится в пластике .пластик плавится стартеру писец 

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Здравствуйте, подскажите мот стоит ночь приходишь включаешь зажигание все горит, свет включаешь и сразу перегорает главный предохранитель..И такая история только на холодную, при прогретом любые действия ничего не горит. А чем дело быть может? И возможно ли ставить не 10 А, побольше?

Опубликовано

Здравствуйте, подскажите мот стоит ночь приходишь включаешь зажигание все горит, свет включаешь и сразу перегорает главный предохранитель..И такая история только на холодную, при прогретом любые действия ничего не горит. А чем дело быть может? И возможно ли ставить не 10 А, побольше?

Глянь проводку на фару,может где подкарачивает? А больше 10А не спасут,проводка пыхнет или отгорит.

Опубликовано

Есть у нас спецы по электронике ?  Купил у Китов АКБ, а он сука сгорел. Разобрал его а из него шуруп выпал. Может он и закоротил. что то можно с ним сделать, или в помойку ?0_1e6fb3_ef9707b9_orig.jpg

SAM_1804.JPG
 
0_1e6fb4_c6a7481d_orig.jpg
SAM_1804-001.JPG
 
0_1e6fb5_b779ab7b_orig.jpg
SAM_1810.JPG
Опубликовано

Не очень силен в электрике, однако АКБ скайрич, которые стоят у нас идут как с этой платой (индикатор заряда), так и без него. Можно дальше посмотреть на устройство платы, и попробывать запитаться напрямую от + и -... Естесственно сначала с вольтметром.

Опубликовано

Можно и так, не думаю, что будет еще хуже. Только вначале напряжение на контактах померяйте, в норм. Состоянии должно быть от 13.2 до 14.4 вольт. Если позволяет время - отнести аккум к радио инженеру, он может и восстановит плату...

Опубликовано

В данном случае точно сказать не смогу, но обычно для индикации уровня заряда батареи.

P.S. Только не забудьте все загермитезировать потом хорошенько.

Опубликовано

Я бы не советовал какие либо манипуляции, и эксперименты с этим аккумулятором самостоятельно. У вас повреждена плата следящая за жизненно важным параметрами аккумулятора. Называется она BMS - Battery Management Systems. BMS есть во всех телефонных  и  смартфонных аккумуляторах, только она в них очень маленькая. Также, неизвестно, не повреждены ли  ячейки аккумулятора.

Вот ссылка о BMS.

http://www.harlab.ru/lifepo4/bms

 

А здесь  Jhonkin предоставлял информацию по таким аккумуляторам. 

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-беседы-вокруг-baltmotors-dakar-250/page-101

В статье указываются что есть аккумуляторы без плат, что является откровенным ширпотребом, к тому же пожароопасным.

 

P.S. Кстати, Игорь, я прожил до 18 лет в Троицке. Земляки мы с Вами выходит. Всего вам хорошего. Очень понравились, до боли знакомые, пейзажи из Вашего альбома.

Опубликовано (изменено)

Решать владельцу. Если ячейки выходят из строя - они пухнут и показывают ненормальное напряжение (либо сильно заниженное, либо сильно завышенное). Вскрывать коробку с ячейками я бы не стал (хотя, пересмотрев фото, понял, что там доп.секции нет, и ячейки можно аккуратно вынуть - по размеру, они приблизительно должны быть одинаковы в толщину), а хорошенько пропаяв контакты поставил на мот. Из литий-ионных акб взрывоопасны Li-po батареи (но у них вольтаж немного другой), а эти - литий-железо-фосфатные устойчивее к скачкам напряжения, лишь бы они были в пределах нормы, т.е. не выше 15 вольт... (да и то, у них еще есть "экспресс режим" быстрой зарядки, при котором акб заряжается буквально за 15-20 минут, т.е. "запас прочности" есть. Еще раз повторю - решать владельцу, однако и без "балансирной платы" народ ездит, правда такие АКБ известной фирмы...

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

На корпусе маркировка HJTX7L-FP.

https://fotki.yandex.ru/next/users/chapai-2/album/488182/view/1952982

Пусть набор букв L-FP обозначает что это LiFePO4 аккумулятор.

Для 4 ячее минимальное напряжение - 8 вольт, 0% заряда, максимальное - 14,6 вольта, 100% заряжен.

Если же это LiPo, кто его знает что там запаковано, то для 4 ячеек минимальное напряжение равно 12 вольт - 0% заряда, максимальное 16,8 вольта- 100% заряда. В принципе попадаем в рабочий диапазон регулятора напряжения мотоцикла  13,7-14,4 вольта.  В первом случае верхние границы генератора и аккумулятора очень близки, а  во втором случае недозаряд.

Для защиты по температуре на плате есть термостат, его маркировка JUC-31F, с максимальной температурой срабатывания 90-95 по Цельсию. Возвращается в исходное состояние приблизительно при 60 градусах.  Он и даёт команду силовым транзисторам на аварийное отключение при перегреве. Но к сожалению они скорее всего пробиты, замкнули. Может все 4, но 2 точно. Это те, на которых видны следы прожога.

Если Вы всё таки решите отпаять от платы  черные провода и спаять их вместе, надёжно, то после установки на мотоцикл нужно будет сделать следующее. Проконтролировать максимальное напряжение на клемах аккумулятора с выключенным оборудованием - фары и пр. Измерить во всём диапазоне оборотов двигателя, при этом проверяем температуру батареи. Как было выше сказано, максимальная может достигать 90 по Цельсию. Если напряжение и температура  в порядке, то садимся, и едем. А через каждые, например,  5 минут проверяем температуру батареи, пока душа не успокоится, или аккумулятор не начнёт перегреваться. Неплохо бы и напряжение контролировать, например бортовым вольтметром.Успехов.

 Кстати если индикатор ёмкости работал, то если припаять проводочек, от минусовой клеммы к тому месту на плате где был ранее припаян, индикатор должен заработать.

Опубликовано

Спасибо за информацию. Только вот ресурс  аккумулятора скорее всего снизился.

Опубликовано (изменено)

Нет, тот акб уже помер. А вот аккум, чапая, глянул по ссылке, что он выкладывал (тюнинг) литий-железно-фосфатный, да и в мото, насколько я знаю, других не используют.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Напряжение на клеммах не изменилось. Просто перестал вращать стартер. Реле трещит...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...