weg Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 когда долго крутишь стартер нагреваются пятаки на втягивающем . а эти пятаки находится в пластике .пластик плавится стартеру писец 2 Цитата
denisvl Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Здравствуйте, подскажите мот стоит ночь приходишь включаешь зажигание все горит, свет включаешь и сразу перегорает главный предохранитель..И такая история только на холодную, при прогретом любые действия ничего не горит. А чем дело быть может? И возможно ли ставить не 10 А, побольше? Цитата
Rouder Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Здравствуйте, подскажите мот стоит ночь приходишь включаешь зажигание все горит, свет включаешь и сразу перегорает главный предохранитель..И такая история только на холодную, при прогретом любые действия ничего не горит. А чем дело быть может? И возможно ли ставить не 10 А, побольше? Глянь проводку на фару,может где подкарачивает? А больше 10А не спасут,проводка пыхнет или отгорит. Цитата
denisvl Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Глянь проводку на фару,может где подкарачивает? А больше 10А не спасут,проводка пыхнет или отгорит. Ок спасибо, завтра проверим. Цитата
чапай Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Есть у нас спецы по электронике ? Купил у Китов АКБ, а он сука сгорел. Разобрал его а из него шуруп выпал. Может он и закоротил. что то можно с ним сделать, или в помойку ? SAM_1804.JPG SAM_1804-001.JPG SAM_1810.JPG Цитата
Jhonkin Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Не очень силен в электрике, однако АКБ скайрич, которые стоят у нас идут как с этой платой (индикатор заряда), так и без него. Можно дальше посмотреть на устройство платы, и попробывать запитаться напрямую от + и -... Естесственно сначала с вольтметром. 1 Цитата
чапай Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Что просто плату выкинуть и соединить напрямую ? Цитата
Jhonkin Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Можно и так, не думаю, что будет еще хуже. Только вначале напряжение на контактах померяйте, в норм. Состоянии должно быть от 13.2 до 14.4 вольт. Если позволяет время - отнести аккум к радио инженеру, он может и восстановит плату... Цитата
чапай Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Где его только этого инженера в нашей дыре найти... Цитата
Jhonkin Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Ну тогда без платы ездить... Цитата
чапай Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 Спасибо. Попробую. А для чего она вообще нужна * Цитата
Jhonkin Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2016 В данном случае точно сказать не смогу, но обычно для индикации уровня заряда батареи. P.S. Только не забудьте все загермитезировать потом хорошенько. 1 Цитата
alexskri2009 Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 Я бы не советовал какие либо манипуляции, и эксперименты с этим аккумулятором самостоятельно. У вас повреждена плата следящая за жизненно важным параметрами аккумулятора. Называется она BMS - Battery Management Systems. BMS есть во всех телефонных и смартфонных аккумуляторах, только она в них очень маленькая. Также, неизвестно, не повреждены ли ячейки аккумулятора. Вот ссылка о BMS. http://www.harlab.ru/lifepo4/bms А здесь Jhonkin предоставлял информацию по таким аккумуляторам. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-беседы-вокруг-baltmotors-dakar-250/page-101 В статье указываются что есть аккумуляторы без плат, что является откровенным ширпотребом, к тому же пожароопасным. P.S. Кстати, Игорь, я прожил до 18 лет в Троицке. Земляки мы с Вами выходит. Всего вам хорошего. Очень понравились, до боли знакомые, пейзажи из Вашего альбома. 1 Цитата
чапай Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 АКБ вроде в норме. На выходе более 13 вольт Цитата
Jhonkin Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) Решать владельцу. Если ячейки выходят из строя - они пухнут и показывают ненормальное напряжение (либо сильно заниженное, либо сильно завышенное). Вскрывать коробку с ячейками я бы не стал (хотя, пересмотрев фото, понял, что там доп.секции нет, и ячейки можно аккуратно вынуть - по размеру, они приблизительно должны быть одинаковы в толщину), а хорошенько пропаяв контакты поставил на мот. Из литий-ионных акб взрывоопасны Li-po батареи (но у них вольтаж немного другой), а эти - литий-железо-фосфатные устойчивее к скачкам напряжения, лишь бы они были в пределах нормы, т.е. не выше 15 вольт... (да и то, у них еще есть "экспресс режим" быстрой зарядки, при котором акб заряжается буквально за 15-20 минут, т.е. "запас прочности" есть. Еще раз повторю - решать владельцу, однако и без "балансирной платы" народ ездит, правда такие АКБ известной фирмы... Изменено 21 апреля, 2016 пользователем Jhonkin 1 Цитата
alexskri2009 Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 На корпусе маркировка HJTX7L-FP. https://fotki.yandex.ru/next/users/chapai-2/album/488182/view/1952982 Пусть набор букв L-FP обозначает что это LiFePO4 аккумулятор. Для 4 ячее минимальное напряжение - 8 вольт, 0% заряда, максимальное - 14,6 вольта, 100% заряжен. Если же это LiPo, кто его знает что там запаковано, то для 4 ячеек минимальное напряжение равно 12 вольт - 0% заряда, максимальное 16,8 вольта- 100% заряда. В принципе попадаем в рабочий диапазон регулятора напряжения мотоцикла 13,7-14,4 вольта. В первом случае верхние границы генератора и аккумулятора очень близки, а во втором случае недозаряд. Для защиты по температуре на плате есть термостат, его маркировка JUC-31F, с максимальной температурой срабатывания 90-95 по Цельсию. Возвращается в исходное состояние приблизительно при 60 градусах. Он и даёт команду силовым транзисторам на аварийное отключение при перегреве. Но к сожалению они скорее всего пробиты, замкнули. Может все 4, но 2 точно. Это те, на которых видны следы прожога. Если Вы всё таки решите отпаять от платы черные провода и спаять их вместе, надёжно, то после установки на мотоцикл нужно будет сделать следующее. Проконтролировать максимальное напряжение на клемах аккумулятора с выключенным оборудованием - фары и пр. Измерить во всём диапазоне оборотов двигателя, при этом проверяем температуру батареи. Как было выше сказано, максимальная может достигать 90 по Цельсию. Если напряжение и температура в порядке, то садимся, и едем. А через каждые, например, 5 минут проверяем температуру батареи, пока душа не успокоится, или аккумулятор не начнёт перегреваться. Неплохо бы и напряжение контролировать, например бортовым вольтметром.Успехов. Кстати если индикатор ёмкости работал, то если припаять проводочек, от минусовой клеммы к тому месту на плате где был ранее припаян, индикатор должен заработать. 2 Цитата
Jhonkin Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 К слову скайрич, что стоит на БМ, заряжали 24 вольтами - вспух, нагрелся, но корпус не повредился. Цитата
alexskri2009 Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 Спасибо за информацию. Только вот ресурс аккумулятора скорее всего снизился. Цитата
Jhonkin Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) Нет, тот акб уже помер. А вот аккум, чапая, глянул по ссылке, что он выкладывал (тюнинг) литий-железно-фосфатный, да и в мото, насколько я знаю, других не используют. Изменено 21 апреля, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
чапай Опубликовано 22 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 Напряжение на клеммах не изменилось. Просто перестал вращать стартер. Реле трещит... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.