Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
У меня joy 50 около основной фары -одятся маленькие лампочки. Почему они не горят?

или не подключены или перегорели. Разбирай смотри, прозванивай.

Опубликовано
или не подключены или перегорели. Разбирай смотри, прозванивай.

не подключены. туда даже провода не тянутся. =)

Опубликовано
или не подключены или перегорели. Разбирай смотри, прозванивай.

не подключены. туда даже провода не протянуты. =)

Опубликовано

Судя по всему, это лампы дополнительной подсветки в повороте. Как на некоторых японских авто. Включаются лампы эти при включении поворотников, чтоб обочину освещать. Но зачем они на скутере, у которого фара и так поворачивается с рулем вместе? Тайна, покрытая мраком. Либо дополнительные габаритки. Необходимость которых тоже под вопросом. К тому же, если я не ошибаюсь, на мотоцикле и мопеде должна быть одна фара. И габаритка одна. Поправьте меня, если я не прав. Речь идет о передней части.

Опубликовано
Судя по всему, это лампы дополнительной подсветки в повороте. Как на некоторых японских авто. Включаются лампы эти при включении поворотников, чтоб обочину освещать. Но зачем они на скутере, у которого фара и так поворачивается с рулем вместе? Тайна, покрытая мраком. Либо дополнительные габаритки. Необходимость которых тоже под вопросом. К тому же, если я не ошибаюсь, на мотоцикле и мопеде должна быть одна фара. И габаритка одна. Поправьте меня, если я не прав. Речь идет о передней части.

а на бивисе и его японском "клоне" две фары!..

Опубликовано
а на бивисе и его японском "клоне" две фары!..

:lol: Ты, по моему, путаешь действие и следствие.:P То, кто чей клон. Гы-гы-гы.

  • Администраторы
Опубликовано

Дополнительные лампочки в основной фаре используются в альтернативном исполнении скутеров, они заменяют отдельные (расположенные снизу), и на joy 50 они отключены.

В принципе, вы можете их подключить если вам не хватает имеющихся поворотников :lol:

Опубликовано

У меня была мысль засунуть в них страбоскоп. А на Бивисе вообще габарит тока сзади горит, не пойму тока зачем, а спереди ничего нет, странно как-то... :lol:

а на бивисе и его японском "клоне" две фары!..

Которые на Бивисе светят куда попало тока не на дорогу и не поддаются регулировке как ни крути. :P

Опубликовано
У меня была мысль засунуть в них страбоскоп. А на Бивисе вообще габарит тока сзади горит, не пойму тока зачем, а спереди ничего нет, странно как-то... :lol:

А зачем габарит спереди, если обзатно ближний или дальний должон быть включен и днем и ночью?

Опубликовано
:D Ты, по моему, путаешь действие и следствие.:) То, кто чей клон. Гы-гы-гы.

белмакс!

ты не заметил, что слово "клон" убранно в кавычки?

а по сути вопроса ты не ответил!

гы-гышник фигов...

Дополнительные лампочки в основной фаре используются в альтернативном исполнении скутеров, они заменяют отдельные (расположенные снизу), и на joy 50 они отключены.

В принципе, вы можете их подключить если вам не хватает имеющихся поворотников ;)

??? на р-ке они тож не работают!

а чавойта за такое " в альтернативном исполнении скутеров"?!

поиск на сайте вм молчит по данному поводу!.. =)

Опубликовано
белмакс!

ты не заметил, что слово "клон" убранно в кавычки?

а по сути вопроса ты не ответил!

гы-гышник фигов...

??? на р-ке они тож не работают!

а чавойта за такое " в альтернативном исполнении скутеров"?!

поиск на сайте вм молчит по данному поводу!.. =)

Кавычки, без кавычек - какая разница. Будь добр, процитируй мой пост, где я утверждаю, что обладаю 100% достоверной инфой о допустимом количестве и расположении фар на мотоциклах и мопедах.

Альтернативная комплектация - это когда пластик руля ставится на другой скутер, с другим клювиком, поворотников не имеющим. В линейке ВМ такого нет, а у китайцев может и есть.

Опубликовано

2 Гринаспид. Почему тебе так сильно хочется выставить меня дураком? Пред всем честном народе?

Опубликовано
А зачем габарит спереди, если обзатно ближний или дальний должон быть включен и днем и ночью?

Ну раз он не нужен, зачем на Джое и др. моделях есть?

А потом ты поставил скут на неосвещенной дороге и пошел отлить в кусты. Как ты его обозначишь? Ближним или дальним светом фар? ;)

Опубликовано
Ну раз он не нужен, зачем на Джое и др. моделях есть?

А потом ты поставил скут на неосвещенной дороге и пошел отлить в кусты. Как ты его обозначишь? Ближним или дальним светом фар? ;)

А много есть скутов, у которых свет работает когда двиг не работает?

Опубликовано
А много есть скутов, у которых свет работает когда двиг не работает?

Бивис напермер... Ну пошти у всех кЕтайцев. :D Я к чему это говорю, можно выключить фары, и с габаритом включенным оставить на обочине. Если включена фара(фары) то слепит людев которые едут навстречу. Понял о чем я толкую? И вообще, зачем сзади габарит работает если спереди свет не предусмотрен? ;)

Опубликовано
Бивис напермер... Ну пошти у всех кЕтайцев. :D Я к чему это говорю, можно выключить фары, и с габаритом включенным оставить на обочине. Если включена фара(фары) то слепит людев которые едут навстречу. Понял о чем я толкую? И вообще, зачем сзади габарит работает если спереди свет не предусмотрен? ;)

На Джое не работат. На японцах не работат... Габарит сзади чтоб тебя видно было ночью на дороге.

белмакс!

а по сути вопроса ты не ответил!

гы-гышник фигов...

А где, кстати был вопрос?

"а на бивисе и его японском "клоне" две фары!.." - здесь???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...