банзай Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2007 На Джое не работат. На японцах не работат... Габарит сзади чтоб тебя видно было ночью на дороге. Короче понятно. Опять проделки "спецов " разнообразных. А на Японцах не работает потому как без надобности, у них ВСЕ дороги освещены в темное время суток, в отличии от матушки... Цитата
belkine Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2007 Короче понятно. Опять проделки "спецов " разнообразных. А на Японцах не работает потому как без надобности, у них ВСЕ дороги освещены в темное время суток, в отличии от матушки... А по-моему, правильный подход. Защита от дурака. Дабы отправившись домой не забыл ты свет выключить и аком не высадил.А скутер (полтиник) весит немного и откатить его в сторонку с дороги не надо сил как у Поддубного. К тому же у японцев свет не выключается вовсе. Для меня удивительно было выключатель видеть. А если дороги освещены, думаешь, скут твой хорошо видно буит на дороге этой? В машины стоящие умудряются въезжать, а тут милиписька эта. Цитата
GreenAspid Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2007 Судя по всему, это лампы дополнительной подсветки в повороте. Как на некоторых японских авто. Включаются лампы эти при включении поворотников, чтоб обочину освещать. Но зачем они на скутере, у которого фара и так поворачивается с рулем вместе? Тайна, покрытая мраком. Либо дополнительные габаритки. Необходимость которых тоже под вопросом. К тому же, если я не ошибаюсь, на мотоцикле и мопеде должна быть одна фара. И габаритка одна. Поправьте меня, если я не прав. Речь идет о передней части. так тебе более понятно? =) Цитата
банзай Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2007 А по-моему, правильный подход. Защита от дурака. Дабы отправившись домой не забыл ты свет выключить и аком не высадил.А скутер (полтиник) весит немного и откатить его в сторонку с дороги не надо сил как у Поддубного. К тому же у японцев свет не выключается вовсе. Для меня удивительно было выключатель видеть. А если дороги освещены, думаешь, скут твой хорошо видно буит на дороге этой? В машины стоящие умудряются въезжать, а тут милиписька эта. Акум не посадить, говоришь? Дык все скуты с севшим акумой с кикстартера заводятся и даже при отсутствии его. И машины сносят пьяные и наркоманы, к сожалению от этого никто не застрахован. По моему глубокому убеждению габарит должон быть обязательно. Я его сделаю сам, просто обидно что разработчики этого не учли. ;) Цитата
belkine Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2007 Акум не посадить, говоришь? Дык все скуты с севшим акумой с кикстартера заводятся и даже при отсутствии его. И машины сносят пьяные и наркоманы, к сожалению от этого никто не застрахован. По моему глубокому убеждению габарит должон быть обязательно. Я его сделаю сам, просто обидно что разработчики этого не учли. ;) Есть V-3/V-5. Только электро. А машины сносят очень даже трезвые и правильные. Бывают случаи, когда не замечают просто. Сам пару раз успевал в последний момент руля в сторону дать. Да и сомневаюсь, что в японии ВСЕ дороги освещены. Габарита по определению там нет или он не работает просто? так тебе более понятно? =) А вопрос где??? Поправь, дай ссылку на документ какой-нить. Цитата
GreenAspid Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2007 макс! ты тормоз?! иль дурака включаешь?! ты гришь, что на дырчике должна быть одна фара! знач бивис не дырчик?! там фары две! и не нада съезжать на то, что ты оставил себе лазейку в виде "поправьте, коли не прав"! Цитата
belkine Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2007 макс! ты тормоз?! иль дурака включаешь?!ты гришь, что на дырчике должна быть одна фара! знач бивис не дырчик?! там фары две! и не нада съезжать на то, что ты оставил себе лазейку в виде "поправьте, коли не прав"! Я сказал "возможно" или что-то в этом роде. Я сам точно не знаю, Доволен? Че ты ко мне пристал? Цитата
банзай Опубликовано 13 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2007 Есть V-3/V-5. Только электро. А машины сносят очень даже трезвые и правильные. Бывают случаи, когда не замечают просто. Сам пару раз успевал в последний момент руля в сторону дать. Да и сомневаюсь, что в японии ВСЕ дороги освещены. Габарита по определению там нет или он не работает просто? О том и речь, что МАШИНЫ НЕ ЗАМЕЧАЮТ! А мопэд тем более. На электро емкость аккумулятора или -ров намного выше чем на обычных дырчиках. И не сомневайся в Японии все дороги освещены и парковки тоже. Цитата
belkine Опубликовано 13 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2007 О том и речь, что МАШИНЫ НЕ ЗАМЕЧАЮТ! А мопэд тем более. На электро емкость аккумулятора или -ров намного выше чем на обычных дырчиках. И не сомневайся в Японии все дороги освещены и парковки тоже. Везет японцам. Я там не был, спорить не буду. Ну оставляй тада с ближним. Он, если грамотно настроен, не слепит. Тока это получается, кому-то надо на встречку мощно выехать, чтоб скут, на обочине стоящий, подбить. Тут уж никакой свет не спасет. Хоть люстру из гостиной повесь. Цитата
STR Опубликовано 13 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2007 Роль габарита при заглушенном двигателе играет катафот, либо встроенный прямо в стёклышко стопаря и габарита заднего (У меня на сепии, например), либо размещенный прямо под задней оптикой, на брызговике - так на джое, например. Едущие сзади машины видят. подсвечивают своими фарами. Цитата
belkine Опубликовано 13 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2007 Роль габарита при заглушенном двигателе играет катафот, либо встроенный прямо в стёклышко стопаря и габарита заднего (У меня на сепии, например), либо размещенный прямо под задней оптикой, на брызговике - так на джое, например.Едущие сзади машины видят. подсвечивают своими фарами. Это по идее так должно быть. Но катафот часто бывает запылен или забрызган. Чесслово, очень плохо видно его. Раз я чуть в КАМАЗ не въехал на питерской дорожке, который без огоньков сзади ехал. Да и не я один такой. Любого дальнобойщика спроси про голландцев таких летучих. Но у нас разговор о передней части. Там катафотов нет. Ни на чем кроме велосипеда. Цитата
банзай Опубликовано 13 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2007 На Бивисе честно говоря, фары светят куда-попало и главное в разнобой. Я пытался что-то делать, получилось не ахти что, хотя, лучше чем было. Когда я его купил, прикинь, левая фара светила дальним, а правая ближним при положении выключателя ближний свет. Левая фара светила на обочину, а правая на встречку. После небольших манипуляций с проводкой все стало на свои места. Но как я не крутил регулировочные болты, фары светили или в небо, или на переднее крыло. Ну щас вроде светят куда-то. Хотел галогеновые лампы поставить, да боюсь пластмассовое стекло не выдержит, потечет. Цитата
Де зкий Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2010 на joy-r 50 рядом с фарой лампочки там спецмальные штекера нужны. Цитата
Де зкий Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2010 У меня joy 50 около основной фары -одятся маленькие лампочки. Почему они не горят? на joy-r 50 рядом с фарой лампочки там спецмальные штекера нужны. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.