Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

а по б/у  стоит рассматривать, если да то при покупке на что обращать внимание ?

например вот :

 

 https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_baltmotors_enduro_250_517236211

https://www.avito.ru/pochinki/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_baltmotors_enduro_200_511658226

 

Бери последний, если там пробег не скручен.

В первом объявление требуется замена задней звезды, относительно большой пробег уже. На далняки ездил - возможен

перегрев двигателя что плохо сказывается в дальнейшим. Они не предназначены для шоссе там крейсерная скорость 60км.ч

Так же всё нужно смотреть слушать, гладить, ковырять.

Опубликовано

есть тут кто из НН для консультации 

а то я только на Авто все езжу ито ином там на сервис все гоняю (хотя масло, фильтра и колеса сам меняю )

Опубликовано (изменено)

БМ250 на шоссе не перегреевается, мотор - копия яп.дорожника. Но если будешь брать - возьми с собой либо владельца, либо опытного мотомеханика, с Нижнего наверняка есть кто-нибудь, но ведь пока не сезон... Не все на сайте сидят.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Бери последний, если там пробег не скручен.

В первом объявление требуется замена задней звезды, относительно большой пробег уже. На далняки ездил - возможен

перегрев двигателя что плохо сказывается в дальнейшим. Они не предназначены для шоссе там крейсерная скорость 60км.ч

Так же всё нужно смотреть слушать, гладить, ковырять.

 

Относительно 250-ки

7300 реальный пробег за год, дальняки без регистрации - не понятно, задняя звезда могла сожраться вытянутой цепью, за которой может быть никто не следил.

Крейсер 90-100км/ч, можно и больше, только сдувает - неприятно ехать.

Перегреть надо еще умудриться, если только специально задаться целью

 

Надо смотреть индивидуально, каждый.

Опубликовано

Имеется ввиду крейсерная скорость по определению -

запас мощности для совершения манёвров в том числе обгона других тс, там такого нет.

Плюс приборка ошибается на 15-10 км это стандарт в принципе. А в целом все остальное гут,

вон у Егеря солидный пробег такое стоит учитывать.

Опубликовано

В Воскресение поеду смотреть первый 

на что обратить внимание ?

 что по фоткать Вам ?

Опубликовано

В Воскресение поеду смотреть первый 

на что обратить внимание ?

 что по фоткать Вам ?

 Подходишь к мотоциклу и сразу смотришь подтёки масла: амортизатор, вилка, движок. Слева, на головке цилиндров, есть резиновая заглушка - она может  потеть или даже сопливить - это фигня, - почти норма, но можно попытаться сбить цену. Обязательно проверить весь картер двигателя на предмет наличия промятостей и пробоев заляпанных холодной сваркой - на БээМах такого не встречал - двиг на них хорошо защищён рамой, - но лучше глянуть.

 Корпус воздушного фильтра с низу в масле - норма, дренажный шланг обычно весь в масле - это тоже нормально, если сухо, то значит воздушный фильтр не пропитывали - вот это уже плохо!

  Подыми заджнюю часть мотоцикла за багажник (если он там есть) так чтоб заднее колесо вывесилось, резко опусти и так пару раз - обязательно почувствуешь и услышишь люфт в прогресси - это тоже нормально - небольшой люфт (примерно сантиметр-полтора на колесе) есть на всех мотоциклах с прогрессией, но можно сбить цену. Если люфт огромный и при опускании колеса на землю слышен не короткий, негромкий стук, а шумный лязг - пусть скидывает тыщь пять, а то и больше - понадобится ремонт и покупка шарниров, а может и подшипников.

 

  Далее пробуем завести мотоцикл: двигатель холодный - окрываем кран, опускаем рычаг обогатителя вниз, поворачиваем ключь и тыкаем пальцем в кнопку стартёра  - если мот на неделе заводили, то двигатель запустится сразу; если он стоит без движения пару недель и более то пару-тройку раз схватит и заглохнет,на третий четвёртый раз должен завестись.

 двигатель горячий: подсос не трогаем, примерно на треть приоткрываем газ и тыкаем в кнопку - мотоцикл должен моментально схватить и нормально работать.

 

 Передняя вилка: нажми на тормоз и с силой покачай вилку - она не должна стучать и раскачиваться как поплавок, но если таоке есть - то возможно, тчо в вилке мало масла - это не проблема, но можно сбить цену. Обязательно проверить крепёж оси колеса на левой вилке в районе (выше) стяжного болта!!! Там может быть трещина - было пара прецендентов, эта трещина появляется, когда стяжной болт закручивают со всей дури, а потом ещё немного поджимают.

 

 Пробуем "на раскачку" и задний амортизатор, рекомендации те-же что и по вилке.

 

 Смотрим раму в местах сварки и вообще везде - на БМах рамы не ломаются, - но чем чёрт не шутит.

 

Вывеси и покрути колёса - не должно быть больших биений и восьмёрок. Простучи спицы - если обнаружится дребежжащая - то убедись, что не сорван нипель этой спицы.

При вывешенном переднем колесе покрути руль - не должно быть заеданий, скрежета и пр. - руль должен крутится плавно и легко.

 

 Проверь на порезы и трещины резину.  Резина нынче дорогая!

 

 Проверь всю электрику, - принцип проверки как и на машинах - всё должно работать, если не работает - проверить почему.

 

Троса управления - газ, сцепуха: должны быть в наличии, не ржавые и легко, без заеданий тянутся в рубашках.

Проверить трос спидометра - чтоб работал спидометр и рубашка не была сломана, трещины - фигня, - потом замотаешь изолентой.

 

Порверить состояние тормозных колодок, убедится, что супорта не заедают на направляющих: если одна из двух колодок значительно тоньше, то супорт заедает.

 Тормозуха не должна не только подтекать ,но даже и потеть! Всё должно быть идеально сухо!

 

Вроде всё, про пластик и лако-красочное покрытие говорить не буду - на скорость не влияет, а цену сбить можно, если есть недостатки.

 

Всё вышесказанное относится к БМ 200 эндуро/мотард, и частью (кроме двигателя) к БМ 250 эндуро/мотард.

Опубликовано

Отличные советы, вот если бы в ветку "Начинающим" разместить и зафиксировать "Покупка БУ мотоцикла. Советы." (предварительно еще поднабрав комментов), было бы вообще хорошо. И народу проще искать, и бывалым меньше комментировать.

Опубликовано

Спасибо 

вообще сколько лимит у данного двигателя (БМ-250) 

на сколько т, км рассчитан пробега  ?

Опубликовано

Отличные советы, вот если бы в ветку "Начинающим" разместить и зафиксировать "Покупка БУ мотоцикла. Советы." (предварительно еще поднабрав комментов), было бы вообще хорошо. И народу проще искать, и бывалым меньше комментировать.

Согласен, так и сделаю.

Опубликовано

Спасибо 

вообще сколько лимит у данного двигателя (БМ-250) 

на сколько т, км рассчитан пробега  ?

При грамотной эксплуатации 25-30 точно отходит.

Опубликовано

Отличные советы, вот если бы в ветку "Начинающим" разместить и зафиксировать "Покупка БУ мотоцикла. Советы." (предварительно еще поднабрав комментов), было бы вообще хорошо. И народу проще искать, и бывалым меньше комментировать.

Все это повторяется и дублируется по цепной реакции тысячи одинаковых тем, люди путаются 

из за нежелания пользоваться поиском. Вот тут я кратко отвечал уже на то же самое )

Опубликовано

 

Сколько лимит у данного двигателя (БМ-250) 

на сколько т, км рассчитан пробега  ?

При грамотной эксплуатации 25-30 точно отходит.

За двестипиисятку не скажу, а для движка двухсотки, при грамотной эксплуатации, 25-30 - это вобще не пробег, это - тока-тока детали притёрлись B)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...