SLADKEI Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 Андрей 025 вот вам : http://atv52.ru/index.php?route=product/category&path=25_79 Цитата
tommy82 Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 а по б/у стоит рассматривать, если да то при покупке на что обращать внимание ? например вот : https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_baltmotors_enduro_250_517236211 https://www.avito.ru/pochinki/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_baltmotors_enduro_200_511658226 Бери последний, если там пробег не скручен. В первом объявление требуется замена задней звезды, относительно большой пробег уже. На далняки ездил - возможен перегрев двигателя что плохо сказывается в дальнейшим. Они не предназначены для шоссе там крейсерная скорость 60км.ч Так же всё нужно смотреть слушать, гладить, ковырять. Цитата
SLADKEI Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 есть тут кто из НН для консультации а то я только на Авто все езжу ито ином там на сервис все гоняю (хотя масло, фильтра и колеса сам меняю ) Цитата
Jhonkin Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) БМ250 на шоссе не перегреевается, мотор - копия яп.дорожника. Но если будешь брать - возьми с собой либо владельца, либо опытного мотомеханика, с Нижнего наверняка есть кто-нибудь, но ведь пока не сезон... Не все на сайте сидят. Изменено 5 марта, 2015 пользователем Jhonkin Цитата
andrey025 Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 Андрей 025 вот вам : http://atv52.ru/index.php?route=product/category&path=25_79 У нас в деревне нет таких моделей, как и цен ) Цитата
SLADKEI Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 У Вас Ирбис есть http://ussuriisk.moto.drom.ru/sale/+/Irbis/ Цитата
Micron4ik_33rus Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 Бери последний, если там пробег не скручен. В первом объявление требуется замена задней звезды, относительно большой пробег уже. На далняки ездил - возможен перегрев двигателя что плохо сказывается в дальнейшим. Они не предназначены для шоссе там крейсерная скорость 60км.ч Так же всё нужно смотреть слушать, гладить, ковырять. Относительно 250-ки 7300 реальный пробег за год, дальняки без регистрации - не понятно, задняя звезда могла сожраться вытянутой цепью, за которой может быть никто не следил. Крейсер 90-100км/ч, можно и больше, только сдувает - неприятно ехать. Перегреть надо еще умудриться, если только специально задаться целью Надо смотреть индивидуально, каждый. Цитата
tommy82 Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 Имеется ввиду крейсерная скорость по определению - запас мощности для совершения манёвров в том числе обгона других тс, там такого нет. Плюс приборка ошибается на 15-10 км это стандарт в принципе. А в целом все остальное гут, вон у Егеря солидный пробег такое стоит учитывать. Цитата
SLADKEI Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 В Воскресение поеду смотреть первый на что обратить внимание ? что по фоткать Вам ? Цитата
tommy82 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Все писали уже на форуме ищи Цитата
егерь Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 В Воскресение поеду смотреть первый на что обратить внимание ? что по фоткать Вам ? Подходишь к мотоциклу и сразу смотришь подтёки масла: амортизатор, вилка, движок. Слева, на головке цилиндров, есть резиновая заглушка - она может потеть или даже сопливить - это фигня, - почти норма, но можно попытаться сбить цену. Обязательно проверить весь картер двигателя на предмет наличия промятостей и пробоев заляпанных холодной сваркой - на БээМах такого не встречал - двиг на них хорошо защищён рамой, - но лучше глянуть. Корпус воздушного фильтра с низу в масле - норма, дренажный шланг обычно весь в масле - это тоже нормально, если сухо, то значит воздушный фильтр не пропитывали - вот это уже плохо! Подыми заджнюю часть мотоцикла за багажник (если он там есть) так чтоб заднее колесо вывесилось, резко опусти и так пару раз - обязательно почувствуешь и услышишь люфт в прогресси - это тоже нормально - небольшой люфт (примерно сантиметр-полтора на колесе) есть на всех мотоциклах с прогрессией, но можно сбить цену. Если люфт огромный и при опускании колеса на землю слышен не короткий, негромкий стук, а шумный лязг - пусть скидывает тыщь пять, а то и больше - понадобится ремонт и покупка шарниров, а может и подшипников. Далее пробуем завести мотоцикл: двигатель холодный - окрываем кран, опускаем рычаг обогатителя вниз, поворачиваем ключь и тыкаем пальцем в кнопку стартёра - если мот на неделе заводили, то двигатель запустится сразу; если он стоит без движения пару недель и более то пару-тройку раз схватит и заглохнет,на третий четвёртый раз должен завестись. двигатель горячий: подсос не трогаем, примерно на треть приоткрываем газ и тыкаем в кнопку - мотоцикл должен моментально схватить и нормально работать. Передняя вилка: нажми на тормоз и с силой покачай вилку - она не должна стучать и раскачиваться как поплавок, но если таоке есть - то возможно, тчо в вилке мало масла - это не проблема, но можно сбить цену. Обязательно проверить крепёж оси колеса на левой вилке в районе (выше) стяжного болта!!! Там может быть трещина - было пара прецендентов, эта трещина появляется, когда стяжной болт закручивают со всей дури, а потом ещё немного поджимают. Пробуем "на раскачку" и задний амортизатор, рекомендации те-же что и по вилке. Смотрим раму в местах сварки и вообще везде - на БМах рамы не ломаются, - но чем чёрт не шутит. Вывеси и покрути колёса - не должно быть больших биений и восьмёрок. Простучи спицы - если обнаружится дребежжащая - то убедись, что не сорван нипель этой спицы. При вывешенном переднем колесе покрути руль - не должно быть заеданий, скрежета и пр. - руль должен крутится плавно и легко. Проверь на порезы и трещины резину. Резина нынче дорогая! Проверь всю электрику, - принцип проверки как и на машинах - всё должно работать, если не работает - проверить почему. Троса управления - газ, сцепуха: должны быть в наличии, не ржавые и легко, без заеданий тянутся в рубашках. Проверить трос спидометра - чтоб работал спидометр и рубашка не была сломана, трещины - фигня, - потом замотаешь изолентой. Порверить состояние тормозных колодок, убедится, что супорта не заедают на направляющих: если одна из двух колодок значительно тоньше, то супорт заедает. Тормозуха не должна не только подтекать ,но даже и потеть! Всё должно быть идеально сухо! Вроде всё, про пластик и лако-красочное покрытие говорить не буду - на скорость не влияет, а цену сбить можно, если есть недостатки. Всё вышесказанное относится к БМ 200 эндуро/мотард, и частью (кроме двигателя) к БМ 250 эндуро/мотард. 6 Цитата
Jhonkin Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Отличные советы, вот если бы в ветку "Начинающим" разместить и зафиксировать "Покупка БУ мотоцикла. Советы." (предварительно еще поднабрав комментов), было бы вообще хорошо. И народу проще искать, и бывалым меньше комментировать. Цитата
SLADKEI Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Спасибо вообще сколько лимит у данного двигателя (БМ-250) на сколько т, км рассчитан пробега ? Цитата
егерь Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Отличные советы, вот если бы в ветку "Начинающим" разместить и зафиксировать "Покупка БУ мотоцикла. Советы." (предварительно еще поднабрав комментов), было бы вообще хорошо. И народу проще искать, и бывалым меньше комментировать. Согласен, так и сделаю. Цитата
bord-51 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Спасибо вообще сколько лимит у данного двигателя (БМ-250) на сколько т, км рассчитан пробега ? При грамотной эксплуатации 25-30 точно отходит. 1 Цитата
tommy82 Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2015 Отличные советы, вот если бы в ветку "Начинающим" разместить и зафиксировать "Покупка БУ мотоцикла. Советы." (предварительно еще поднабрав комментов), было бы вообще хорошо. И народу проще искать, и бывалым меньше комментировать. Все это повторяется и дублируется по цепной реакции тысячи одинаковых тем, люди путаются из за нежелания пользоваться поиском. Вот тут я кратко отвечал уже на то же самое ) Цитата
егерь Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2015 Сколько лимит у данного двигателя (БМ-250) на сколько т, км рассчитан пробега ? При грамотной эксплуатации 25-30 точно отходит. За двестипиисятку не скажу, а для движка двухсотки, при грамотной эксплуатации, 25-30 - это вобще не пробег, это - тока-тока детали притёрлись B) Цитата
bobrovka Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2015 Yamaha YBR 125 100 тыс ходит без ремонтов. Там всего 125 кубиков. 25 тыс это не пробег. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.