Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Патрон страйк 250 пробег перевалил за двадцать тыш

Опубликовано

БМ стрит 250. Пробег 11000. Гонял нещадно и по лесам в том числе. Бывший

ЦФ650нк. 5600. Пуляю постоянно. В лес не езжу, а вот ручку откручиваю. Горя не знаю.

Все подробности в соответственных ветках на форуме.

Опубликовано

Други, делитесь. У кого сколько километров пробег, какие условия эксплуатации? Какой Мотик?

Хорошая тема, меня тоже интересует эта информация. Сам пока похвастаться не могу, т.к. мотоцикл купил недавно, пробег 3 км)  Но у знакомого есть Орион 110сс, пробег 27 000 км без ремонта ДВС.

Опубликовано

Хотелось бы подробнее узнать про условия эксплуатации. Пробег только по асфальту на дальняках - одно дело, по грунтовым дорожкам в деревне - второе, жесткие покатухи по лесам - третье. Нагрузка будет отличаться во много раз.

Опубликовано

Кстати, - да, без обозначения условий экусплуатации - цифры пробега мало что говорят.

Одно дело проехать полторы сотни км на пятой передаче, по асфальту, за пару часов и на легке; и совсем другое - когда эти-же полторы сотни мылишь по грязям да по пересечёнке, целый день, на первой - второй передаче, гружёный да ещё и с пассажиркой.

Опубликовано

Кстати, - да,

Кстати,все хочу у вас спросить -за 23.606  км ,какой ремонт у мотора был?

Опубликовано

Мотор не трогал совсем, - только плановая регулировка зазора клапанов и замена масла. По снятым параметрам ( вылет натяжителя, компрессия) износ практически никакой.

 

На мотоцикле "вообще" даже троса ещё все (кроме спидометра) родные - я их каждый год тщательно проливаю цепной смазкой.

 При моей эксплуатации на мотоцикле страдают подшипники ступиц и шарниры амортизатора. Однако, и с этой проблемой я справился: подшипники ступиц наглухо забиваю смазкой, а главное забиваю смазкой полости в ступицах - те полости, которые между подшипниками и сальниками - теперь не нужно менять подшипники два раза в год, - можно раз в два года.

  С подвеской обхожусь так-же - в роликовые подшипники пихаю литиевой смазки по максимуму, в шарнирные графитки - "чтоб аж вылазила".

 "Доставала" цепь - менял через 2500-3000км, надоело, - поставил специальную "для эндуро", - про цепь забыл.

 Рама не сломалась, пластик, кой-где побил, скрутил, да так, с битым, и ежжу, хотя лежит новый.

 

 Эксплуатация мотоцикла: всегда с пассажиркой и с грузом, в основном по пересечёнке, передаточное отношение главной пары сильно занижено.

 В прошлом году было сухое лето, стали доступны ранее непроходимые места,  и мы с супругой усиленно их исследовали; при двух поездках в неделю, за сезон, не набралось и полных трёх тысяч пробега, так-что - рациональнее было-бы считать моточасы. B)

Опубликовано (изменено)

YG250-NF он же в РОССИИ такер 

пробег наверно 17805

post-10835-0-88712400-1425553096_thumb.jpg

только дальняки, но последний дальняк очень жесткий был  :)

китайская рама выдержала, а багажник сделанный уже в россии нет  ^_^

post-10835-0-99463200-1425554086_thumb.jpg

Памир Ингягн как дорожник выдержал просто на отлично, уже смело можно на нем ставить клеймо "настоящий памирец"!

Изменено пользователем Капитан Улитка
уважай свою страну!
Опубликовано

егерь Сергей Николаевич, поподробнее можно про смазку тросиков, чем именно и как?

 

 Тросики смазываю раз в год. Смазываю мотюлевской смазкой для цепей - офф-роад.  Купил её для цепи, а мажу теперь тока тросики.)

 Смазка эта хороша тем, что в баллоне находится в очень жидком состоянии - практически как WD, а после нанесения загустевает.

 

  Процесс смазки:

снимаю троса с мотоцикла и подвешиваю их вертикально, беру шприц с вытянутым поршнем и загоняю иглу между рубашкой и тросом, потихоньку пшикаю смазку в шприц - примерно на треть объёма шприца(шприц небольшой),  шевеля трос, добиваюсь вытекания смазки с другого конца рубашки. После загустения смазки (примерно 15 минут) ставлю трос на место.

 Смазанные таким образом троса тянутся легко и очень мягко - без раздражающего ощущения трения. Износ жилок тросов практически незаметен.

 Трос спидометра этой смазкой не смазывать! При большой скорости вращения она создаёт сильное сопротивление, так-что трос спидометра лучше смазать мотрным маслом или специальной, графитовой смазкой для тросов - есть такая: российского производства, продаётся в аэрозольных баллонах.

 Механика смазки проста - вынуть трос из рубашки, протереть от старой смазки и грязи, смазать и вставить обратно.

 

Да! Ещё одно "но" - если на вашем мотоцикле стоит карбюратор с одним тросом - закрытие дроселя осуществляет пружина, то оф-роадом такой трос лучше не мазать - усилия пружины может не хватать, чтоб быстро протянуть трос обратно - дросель будет закрываться "медленно и печально". В этом случае, тросик лучше смазать мотрным маслом и тольков местах выхода его из рубашки.

 

 Для тросов сцепления, на всех мотоциклах, оф-роад - подходит идеально!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А чего все молчат. Полезная тема и заглохла. Ни кто не хочет поделиться, сколько верой и правдой отслужил мото конь? На вашей информации многие делают выбор, что покупать, какой именно мотоцикл. 

Опубликовано

А чего все молчат. Полезная тема и заглохла. Ни кто не хочет поделиться, сколько верой и правдой отслужил мото конь? На вашей информации многие делают выбор, что покупать, какой именно мотоцикл.

Наш Китай выбирают на вкус и цену. Вот когда выберет, пойдёт в соответствующую ветку и посмотрит отзывы, поломки и пробеги. А тут искать трудно то что хочешь.

Опубликовано

Лично я с огромным интересом читаю темы о дальнобоях на китайцах, делаю для себя выводы, как нужно использовать мотоцикл и на что он способен при должном уходе. Ну и соответственно сам пробег мотоцикла, для меня важен.

Все же у большинства больших пробегов нет, поэтому тему и не обновляют.

Не обязательно большие пробеги, достаточно написать тот пробег, который есть и что за это время делалось с мотоциклом и что ломалось.

Опубликовано

Тем не менее, когда человек решил купить именно Китайский мотоцикл, то человек хочет знать, сколько может проехать китайский мотоцикл?

я свой продал на 3 тысячах ... задняя ступица с демпферами заболела уже на тот момент были металлич.вставки имплантированны

этим же болею стелсы, ирбисы и мотолэнды у которых такая же ступица ... а двигло как новое , но 3 тысячи это вообще мало

Опубликовано

я свой продал на 3 тысячах ... задняя ступица с демпферами заболела уже на тот момент были металлич.вставки имплантированны

этим же болею стелсы, ирбисы и мотолэнды у которых такая же ступица ... а двигло как новое , но 3 тысячи это вообще мало

Вот вам живой пример, тот, что и ждут форумчане от этой темы: марка мотоцикла, пробег, поломки, для этого и нужна данная тема.

Опубликовано

В прошлом году пользовался мопедом Corvette 110. З000 за лето проехал на нём. Осенью сломалась шпилька, которой глушитель крепится. Прямо в головке обломилась. Сгорела 1 лампочка в туманке. Порвалась резинка, которая держит аккумулятор. Треснул задний поворотник. Больше вроде ничего в голову не приходит. 

 

По Ирбису пока сказать нечего, 200 км пока только на нём 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...