Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Раньше ездил на чужоей технике просто приспосабливался. Обычно на дачной технике педаль загнута вверх, и ногу надо поднимать и переставлять на тормоз. 

Делаю сейчас сломанную педаль, возник вопрос. Все видео на ютубе говорят что надо на подножку опираться не серединой ступни, а почти костяшкой большого пальца, а для торможения сдвигать ногу вперёд и давить на тормоз. Как лучше выставить педаль? Чтобы она была выше подножки и чтобы носок  ботинка поднимать для попадания на педаль, или так чтобы ногу сдвигать вперёд ровно, а потом давить вниз? Или повередине? Или ещё как то? Что то  я заморочился :-) У кого какой опыт в этом деле?

Опубликовано

Вроде у всех ровно (параллельно стоит с ножкой). Если выше - устанешь поднимать ногу перед торможением, если ниже - устанешь поднимать ногу после торможения... А у тебя мот-то какой? На внедорожных поездках - лучше как ты описал, ногу ставить на подножку ближе к пальцам - так получается устойчивее, но каждый катает по-своему.

Опубликовано

Мот Стелс Флейм, это обычный дорожный.

Опубликовано

У меня на stels enduro 250 тоже педаль задрана была. Жутко неудобно было ездить. Должно быть на уровне подножки. Посмотри в ветке по stels enduro 250. Я там небольшой отчет выкладывал по переделке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...