Peter Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 Раньше ездил на чужоей технике просто приспосабливался. Обычно на дачной технике педаль загнута вверх, и ногу надо поднимать и переставлять на тормоз. Делаю сейчас сломанную педаль, возник вопрос. Все видео на ютубе говорят что надо на подножку опираться не серединой ступни, а почти костяшкой большого пальца, а для торможения сдвигать ногу вперёд и давить на тормоз. Как лучше выставить педаль? Чтобы она была выше подножки и чтобы носок ботинка поднимать для попадания на педаль, или так чтобы ногу сдвигать вперёд ровно, а потом давить вниз? Или повередине? Или ещё как то? Что то я заморочился :-) У кого какой опыт в этом деле? Цитата
Jhonkin Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 Вроде у всех ровно (параллельно стоит с ножкой). Если выше - устанешь поднимать ногу перед торможением, если ниже - устанешь поднимать ногу после торможения... А у тебя мот-то какой? На внедорожных поездках - лучше как ты описал, ногу ставить на подножку ближе к пальцам - так получается устойчивее, но каждый катает по-своему. Цитата
Peter Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 Мот Стелс Флейм, это обычный дорожный. 1 Цитата
mr.bnk Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 У меня на stels enduro 250 тоже педаль задрана была. Жутко неудобно было ездить. Должно быть на уровне подножки. Посмотри в ветке по stels enduro 250. Я там небольшой отчет выкладывал по переделке. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.