exelent Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2007 Добрый всем, решил вот купить скутер ближе к весне, посмотрел и понял что кроме балтмоторса выхода нет. Порыскал по сайту и нашел 2 модельки, Joy и Joy-x, по параметрам отличаются только тактами движка и вот встал вопрос 2-х тактный дешевле на 5 штук, а как он будет по шуму и эксплуатации. И другой 4-х тактный но тут доверия больше но и дороже на 5 штук. Что посоветуете? И сразу второй вопрос пробывали увеличить мощьность хоть чуть чуть без замены основных частей (двигателя)? Цитата
belkine Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2007 Только тактами различаются Джой С и Джой Икс. На этом форуме неоднократно поднималась тема невозможности тюнинга Джой 50. Это, наверное, самая обсуждаемая тема в разделе 50сс. И то, сказать, что различие только в тактах, это не совсем корректно. Двигатели совсем разные. Если выбор между Джой 50 и Джой Икс, то в пользу Икса. И 5000 р не аргумент. Цитата
exelent Опубликовано 12 октября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 12 октября, 2007 угу это хорошо, а на счет тюнинга облазил весь сайт нет ничего Цитата
serguto Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2007 Добрый всем, решил вот купить скутер ближе к весне, посмотрел и понял что кроме балтмоторса выхода нет. Порыскал по сайту и нашел 2 модельки, Joy и Joy-x, по параметрам отличаются только тактами движка и вот встал вопрос 2-х тактный дешевле на 5 штук, а как он будет по шуму и эксплуатации. И другой 4-х тактный но тут доверия больше но и дороже на 5 штук. Что посоветуете?И сразу второй вопрос пробывали увеличить мощьность хоть чуть чуть без замены основных частей (двигателя)? Копи деньги. бери Х. "И сразу второй вопрос пробывали увеличить мощьность хоть чуть чуть без замены основных частей (двигателя)?"- Чудес не бывает . Мощность просто так не увеличить. Цитата
belkine Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2007 угу это хорошо, а на счет тюнинга облазил весь сайт нет ничего Эска тюнится легко и почти до безобразия. На счет Икса тюн под вопросом. Вродь есть, но инфа не проверенная лично. Джой 50 не тюнится кроме как грамотными настройками карба. Цитата
serguto Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2007 Эска тюнится легко и почти до безобразия. На счет Икса тюн под вопросом. Вродь есть, но инфа не проверенная лично. Джой 50 не тюнится кроме как грамотными настройками карба. На Х можно воткнуть ЦПГ 82, поколдовать с трансмиссией, воткнуть Мультивар, поставить другой ремень, короче от него тоже толк есть. Цитата
belkine Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2007 На Х можно воткнуть ЦПГ 82, поколдовать с трансмиссией, воткнуть Мультивар, поставить другой ремень, короче от него тоже толк есть. Спасибо за помощь. Надо Змею предложить. Цитата
STR Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2007 serguto, на джой-х же вроде-как стоит цепь. Цитата
serguto Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2007 serguto, на джой-х же вроде-как стоит цепь. Не на Х и R одинаковые моторы, четырехтактные 139, Х просто более бюджетная версия. Цитата
exelent Опубликовано 12 октября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 12 октября, 2007 Однако спасибо огромное. Цитата
GreenAspid Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2007 Спасибо за помощь. Надо Змею предложить. макс! ты ж знаишь о месте рождения моих рук! я ж не примосторю все это так, штоб поехало потом!.. =( хотя, зима долгая, и я могу сие занятие предложить тебе. =) все затраты гордо возлагаю на свой кошелек! =) включая пиво! Цитата
belkine Опубликовано 13 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2007 макс!ты ж знаишь о месте рождения моих рук! я ж не примосторю все это так, штоб поехало потом!.. =( хотя, зима долгая, и я могу сие занятие предложить тебе. =) все затраты гордо возлагаю на свой кошелек! =) включая пиво! Все мы из одного места. По рождению. А руки у тя норм пришиты. Поршнягу поменял ведь. Я в шоке был. Цитата
STR Опубликовано 13 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2007 Не на Х и R одинаковые моторы, четырехтактные 139, Х просто более бюджетная версия. Как могут быть два одинаковых мотора - обин более бюджетный, другой менее? Если они одинаковые. Цитата
belkine Опубликовано 13 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2007 Как могут быть два одинаковых мотора - обин более бюджетный, другой менее? Если они одинаковые. Разница у них только в переднем тормозе и дисках. На эрке литьё и дисковый тормоз. Цитата
heini Опубликовано 13 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2007 Если изначально в технике что-то не устраивает,то зачем ее покупать? Или это особенности отечественного менталитета: сначала создадим сложности ,чтобы потом их героически преодолевать. Сейчас можно в кредит хоть вертолет купить. Цитата
vlad-k Опубликовано 13 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2007 это и есть своеобразная форма кредита. Только он не весит дамокловым мечом над головой: есть деньги и время- поменял поршневую на 82/воткнул мультивар/и т.п., нет- отложил до лучших времён. Есть такое выражение- "то на то и выходит", это как раз тот случай. НО зато есть возможность "подогнать" комплектацию под себя, не все же за грибами ездят на тырчах, как и не все в светофорных гонках участвуют) Цитата
heini Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2007 Лично меня, JOY-50 вполне устраивает. После каждодневной и еженедельной езды на машине ,в выходные просто отдыхаю на моторашке. Хотя от такой погоды, шибко не отдохнешь. По неволе начинаешь задумываться о нехватке крыши над головой. Правда летом ,иногда сожалею ,что вдвоем на него не залезешь - как бы не раздавить. Кстати, а какой-нибудь более мощной пружинки для задней подвески нет ?? Цитата
serguto Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2007 Лично меня, JOY-50 вполне устраивает. После каждодневной и еженедельной езды на машине ,в выходные просто отдыхаю на моторашке. Хотя от такой погоды, шибко не отдохнешь. По неволе начинаешь задумываться о нехватке крыши над головой. Правда летом ,иногда сожалею ,что вдвоем на него не залезешь - как бы не раздавить. Кстати, а какой-нибудь более мощной пружинки для задней подвески нет ?? Можно и нужно менять задний амортизатор. Штатный не справляется, уж очень он лёгкий на пробой и кончается практически через сезон.Во многих магази- есть тюнингованные амортизаторы. Цитата
heini Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2007 Так от какого чуда эти аммортизаторы? Модель? Название? Что и как спрашивать в магазине? Или ВМ это творит , отдельно от выпускаемой техники? Али от "Восхонды" прилупандить, а то у меня в гараже уж лет 15 валяются,абсолютно новые? Цитата
RommyBoy Опубликовано 23 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2007 Так от какого чуда эти аммортизаторы? Модель? Название? Что и как спрашивать в магазине? Или ВМ это творит , отдельно от выпускаемой техники? Али от "Восхонды" прилупандить, а то у меня в гараже уж лет 15 валяются,абсолютно новые? Посмотри и подбери http://shop.moto-k.ru/index.php?cPath=2_12...df45ba7f3e87bbb Хотя я на минте на штатном амортизаторе вдвоём езжу, ничё нормально! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.