Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята помогите определится всю башку сломал что взять Стелс эндуро 250 или ирбис ттр250р или вообще ТТР 250. До этого катал БМ 200 эндуро 4 года, продал хотел брать японку но кризис внес свои коррективы. Мот нужен для езды по просёлкам и легкого бездорожья. Спасибо.

Опубликовано

Ребята помогите определится всю башку сломал что взять Стелс эндуро 250 или ирбис ттр250р или вообще ТТР 250. До этого катал БМ 200 эндуро 4 года, продал хотел брать японку но кризис внес свои коррективы. Мот нужен для езды по просёлкам и легкого бездорожья. Спасибо.

А на БМ кубатуру повысить не вариант?

Опубликовано

Т.к. отъездив на БМ 4 года проблем вообще небыло, и продал его только потому что хотелсь чтото пошустрее, но тут кризис мать его так.

Опубликовано

Место ирбиса лучше бы обратил внимания на лифан, bm 200 у них амортизатор работает хотя бы задний.

Опубликовано

А чем Стелс эндуро250 отличается от Ирбиса? Тот же х..й только в профиль

Опубликовано

У ирбисов серьёзные проблемы с задним амортизатором

Это забавно. У абсолютно идентичных моделей разные проблемы? Ну так вопрос всего лишь в замене запчасти, если это так. Хотя на моем Ирбисе никаких проблем с амортизаторами нет.

 

Кстати, одно из преимуществ Ирбиса - это то, что он чистокровный фабричный Китаец, и при сборке его минимально касаются очумелые ручки российских гайковертов. На моем, из коробки, все было протянуто на совесть. Чего не скажешь о некоторых моделях российской сборки других брэндов. Которые, как замечено выше, те же фаберже, только в профиль.

Опубликовано

Ребята помогите определится всю башку сломал что взять Стелс эндуро 250 или ирбис ттр250р или вообще ТТР 250. До этого катал БМ 200 эндуро 4 года, продал хотел брать японку но кризис внес свои коррективы. Мот нужен для езды по просёлкам и легкого бездорожья. Спасибо.

 

Да я бы с удовольствием но мой бюджет 70 тыр не укладываюсь.

Для твоих целей и в твой бюджет - я бы вообще на новый пит-байк посмотрел kayo, pitster pro или bse ,но не ирбис

Из плюсов: 1) новый   2)весит как велосипед    3) на заднее - Легко!!

Из минусов: 1) нету ПТС   2) пассажирку далеко не увезешь

Опубликовано

А чем Стелс эндуро250 отличается от Ирбиса? Тот же х..й только в профиль.

Так моторы вроде не одни и теже. Расположение валов разное.

Опубликовано

А кто катал на ирбис и стелсе по динамике они как? Крбюр с ускорителем говорят ставят это вообще помогает чему нибудь?

Опубликовано

А чем Стелс эндуро250 отличается от Ирбиса? Тот же х..й только в профиль. Так моторы вроде не одни и теже. Расположение валов разное.

Ага. 166 и 166 двигатель, Какие валы?!!!

Опубликовано

Это забавно. У абсолютно идентичных моделей разные проблемы? Ну так вопрос всего лишь в замене запчасти, если это так. Хотя на моем Ирбисе никаких проблем с амортизаторами нет.

 

Кстати, одно из преимуществ Ирбиса - это то, что он чистокровный фабричный Китаец, и при сборке его минимально касаются очумелые ручки российских гайковертов. На моем, из коробки, все было протянуто на совесть. Чего не скажешь о некоторых моделях российской сборки других брэндов. Которые, как замечено выше, те же фаберже, только в профиль.

Ну типа того. Башан . Но собирается хз где, т.к. производство и сборка иногда происходят в разных местах. Читал

кое какую инфу где то глубоко накопал, ссылки нет, лень поднимать ... Но просто я могу с уверенностью это писать )) Парни что только не придумали и колхозили с амортом на форуме.

У Bm, новых рейсеров, лифанов - прогрессия рабочая, не без проблемм, но не имитация амортизации как на ирбисе и др. где он колом стоит. Ход штока через месяц пропадает- имитация тьфу его,

то есть по сути технологически дальше должна быть революция у китайцев и вместо имитации будет рабочий аморт, но не ценой в 1.2 т рублей уже, а от30 тысяч как евро и яп аналоги. p.s. :

я не пишу что плохо и полное гэ. да, там ездишь кайфуешь от другого, сам процесс, природа и про аморт забываешь пока нет ям , просто сравнивать его с норм мотоциклами нельзя, сразу захочется другого

Опубликовано

На БМ с амортом проблем небыло. За все время эксплуатации только ушатал подшибник ступици передний цена вопоса 200 руб.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...