salecars Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 Ребята помогите определится всю башку сломал что взять Стелс эндуро 250 или ирбис ттр250р или вообще ТТР 250. До этого катал БМ 200 эндуро 4 года, продал хотел брать японку но кризис внес свои коррективы. Мот нужен для езды по просёлкам и легкого бездорожья. Спасибо. Цитата
denwer Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 Ребята помогите определится всю башку сломал что взять Стелс эндуро 250 или ирбис ттр250р или вообще ТТР 250. До этого катал БМ 200 эндуро 4 года, продал хотел брать японку но кризис внес свои коррективы. Мот нужен для езды по просёлкам и легкого бездорожья. Спасибо. А на БМ кубатуру повысить не вариант? 1 Цитата
salecars Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 Ценник не гуманный Цитата
Volk228 Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 Кайо т2= ттр250р по цене. По качеству и производительности небо и земля Цитата
salecars Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 У меня предел по деньгам 70 руб т.е. Или новый Стелс или бу ТТР Цитата
Volk228 Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 Ну тогда ясное дело стелс. Чтобы брать ирбис., да кще и бу? Фуфуфу Цитата
salecars Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 как на счет БМ 250? Да я бы с удовольствием но мой бюджет 70 тыр не укладываюсь. Цитата
salecars Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 Т.к. отъездив на БМ 4 года проблем вообще небыло, и продал его только потому что хотелсь чтото пошустрее, но тут кризис мать его так. Цитата
tommy82 Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 Место ирбиса лучше бы обратил внимания на лифан, bm 200 у них амортизатор работает хотя бы задний. Цитата
salecars Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 Лифан смотрел, но вообще никак. Цитата
tommy82 Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 У ирбисов серьёзные проблемы с задним амортизатором Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 А чем Стелс эндуро250 отличается от Ирбиса? Тот же х..й только в профиль 3 Цитата
OhotNIK Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 У ирбисов серьёзные проблемы с задним амортизатором Это забавно. У абсолютно идентичных моделей разные проблемы? Ну так вопрос всего лишь в замене запчасти, если это так. Хотя на моем Ирбисе никаких проблем с амортизаторами нет. Кстати, одно из преимуществ Ирбиса - это то, что он чистокровный фабричный Китаец, и при сборке его минимально касаются очумелые ручки российских гайковертов. На моем, из коробки, все было протянуто на совесть. Чего не скажешь о некоторых моделях российской сборки других брэндов. Которые, как замечено выше, те же фаберже, только в профиль. 1 Цитата
snafu Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 Ребята помогите определится всю башку сломал что взять Стелс эндуро 250 или ирбис ттр250р или вообще ТТР 250. До этого катал БМ 200 эндуро 4 года, продал хотел брать японку но кризис внес свои коррективы. Мот нужен для езды по просёлкам и легкого бездорожья. Спасибо. Да я бы с удовольствием но мой бюджет 70 тыр не укладываюсь. Для твоих целей и в твой бюджет - я бы вообще на новый пит-байк посмотрел kayo, pitster pro или bse ,но не ирбис Из плюсов: 1) новый 2)весит как велосипед 3) на заднее - Легко!! Из минусов: 1) нету ПТС 2) пассажирку далеко не увезешь Цитата
salecars Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 А чем Стелс эндуро250 отличается от Ирбиса? Тот же х..й только в профиль. Так моторы вроде не одни и теже. Расположение валов разное. Цитата
salecars Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 А кто катал на ирбис и стелсе по динамике они как? Крбюр с ускорителем говорят ставят это вообще помогает чему нибудь? Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 А чем Стелс эндуро250 отличается от Ирбиса? Тот же х..й только в профиль. Так моторы вроде не одни и теже. Расположение валов разное. Ага. 166 и 166 двигатель, Какие валы?!!! 1 Цитата
tommy82 Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 Это забавно. У абсолютно идентичных моделей разные проблемы? Ну так вопрос всего лишь в замене запчасти, если это так. Хотя на моем Ирбисе никаких проблем с амортизаторами нет. Кстати, одно из преимуществ Ирбиса - это то, что он чистокровный фабричный Китаец, и при сборке его минимально касаются очумелые ручки российских гайковертов. На моем, из коробки, все было протянуто на совесть. Чего не скажешь о некоторых моделях российской сборки других брэндов. Которые, как замечено выше, те же фаберже, только в профиль. Ну типа того. Башан . Но собирается хз где, т.к. производство и сборка иногда происходят в разных местах. Читал кое какую инфу где то глубоко накопал, ссылки нет, лень поднимать ... Но просто я могу с уверенностью это писать )) Парни что только не придумали и колхозили с амортом на форуме. У Bm, новых рейсеров, лифанов - прогрессия рабочая, не без проблемм, но не имитация амортизации как на ирбисе и др. где он колом стоит. Ход штока через месяц пропадает- имитация тьфу его, то есть по сути технологически дальше должна быть революция у китайцев и вместо имитации будет рабочий аморт, но не ценой в 1.2 т рублей уже, а от30 тысяч как евро и яп аналоги. p.s. : я не пишу что плохо и полное гэ. да, там ездишь кайфуешь от другого, сам процесс, природа и про аморт забываешь пока нет ям , просто сравнивать его с норм мотоциклами нельзя, сразу захочется другого Цитата
salecars Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 На БМ с амортом проблем небыло. За все время эксплуатации только ушатал подшибник ступици передний цена вопоса 200 руб. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.