Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я хотел сказать у него вид турэндуро из за клюва, а не легково эндурика.Ок, нужно его посмотреть в магазине, вроде они были в наличие. Да еще один момент, мне нужно с ПТС, надеюсь это в этих моделях обязательно?

Опубликовано

 

мне нужно с ПТС, надеюсь это в этих моделях обязательно?

Без птс из перечисленных кроссовый ттр. И в S2 не уверен, возможно бывают как с, так и без.

Остальные с птс.

Опубликовано

 

По колесам понятно, там же вроде 21-18. Т.е 14 года лучше? По подвеске не понял, то ли оба года не о чём, то ли..., блин не понял.

14 года однозначно лучше. Подвески ни о чем, т.е. в плане ломучести у 14 года норм. Но управляемость на грунте на большой скорости желает лучшего, но от мотоциклов с такой ценой ждать большего не стоит. Для неспешных покатушек самое то.

PS вес мотоцикла 14г. в снаряженном состоянии 140кг+- 2 кг, взвешивал сам, так что в серьёзные пампасы лезть не стоить. 

Опубликовано

Неужели в нем столько веса? Оболдеть. Спасибо за инфу.

Опубликовано

Неужели в нем столько веса? Оболдеть. Спасибо за инфу.

А что прям так удивляет? crf250l - 144кг, есличё. B) 

 

Если тебе прям по болотам тягать, то возьми альфу, она 70 кг. Проедет (точнее проползёт) везде :D  :D  :D 

Опубликовано

Если уж речь пошла о подвеске, напомню что у них у всех ход вилки 150мм ну и маятника примерно столько же. Вот такие эндуры..

Опубликовано

Может тогда такой: http://quto.ru/moto/stels/400enduro/2011/

Вот технические хар ТТР: http://quto.ru/moto/irbis/ttrr250r/2013/

Смотрите как разняться тех/характеристики на разных сайтах на один и тот же мотоцикл.

Вот тех/хар: http://quto.ru/moto/Irbis/XR250R/2013/

http://motoholder.ru/katalog/motocikl-irbis/xr250r/

 

IRBIS TTR250R-125-132кг при 15,6 л/сил. попадается инфа 19,8 л/сил.https://universalmotors.ru/motorcycles/irbis/mo496273489.html/

IRBIS XR250R-144кг при 19л/сил. или 119 кг при 17 л,сил.(разные сайты).

Кому верить?

Опубликовано (изменено)

 

Кому верить?

Форуму.. 19лс это реально, вес 125-140xr реален, на стелсе 400 за 30ку лс, мот неплохой но пластик ломучий, а падаем мы раза по 2-3 за покатушку cредней сложности, а то и более

Ирбис и 250й стелс, чутка отличаются внешне и колесами, в остальном у них и запы по ходовке одинаковы, еще разница в движках. На ирбисе верхний вал, на стелсе нижний, потому ирбис будет слегка шустрее

Посмотри на Ханвей 250, там и прогрессия, и ролики на рулевом, и вес приятный для леса.. ирбисы и стелсы 250 - это уже позавчерашний день с кучей конструктивных упрощений, которые сильно раздражают..    :(

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Верить не надо никому, у меня в птс 15.6 л.с и 132 кг снаряженная масса.  При этом на самом деле вес больше, а мощность у моторов  у всех занижена.

Про стелс 400, запов на мотор днем с огнем.

Ханвей в этом списке безусловно самый интересный, если с ПТС конечно.

Опубликовано

Если уж речь пошла о подвеске, напомню что у них у всех ход вилки 150мм ну и маятника примерно столько же. Вот такие эндуры..

Ход подвески я не мерял, но у кроссовго ттр и у ХР подвеска с прогрессией. Я на ХР ездил по грунтовке 60 - вполне нормально , при том что опыта по грунту у меня мало, в основном асфальт. :rolleyes: 

 

на стелсе 400 за 30ку лс, мот неплохой но пластик ломучий, а падаем мы раза по 2-3 за покатушку cредней сложности, а то и более

Не знаю, что-то всё знакомые с этим стелсом 400-ой от него достаточно быстро избавились, и вообще много от кого слышал, что качество не очень. Вообще мот ультра дешевый, ещё бы, когда водяная 400-ка стоит почти как тот же stels trigger 125.

Хотя на стелс клубе говорят что качество более-менее, хз. :unsure:

Опубликовано

Качество узлов растёт. Качество конечной (российской) сборки - нет. Про пластик без мата не вспоминаем.

Опубликовано

Короче говоря ситуация такая. Назначение мотоцикла исследовательская работа по разработке маршрутов для эндуро покатушек. Расстояния приблизительно 200 км в обе стороны. Просторы подмосковья р-он Орехово-Зуевский. Что там может, да все от лесных тропинок до грязюки, рвов, канав,каръеров и.т..д. И только после этого Японские агрегаты вперед. В округе насчитал около 4-х кроссовых трасс, одна под боком на ней постоянно.

Поэтому не хотелось бы застрять с поломкой где нибудь в глухом лесу и тащить китайца на своем горбу. Жестко в меру ездить придется, но с головой и пониманием. А так на коротких расстояниях нагрузки давать кончно буду, сломается, ремонт от этого никуда. Но перед исследованием буду вылизывать.

Как то так.

Опубликовано

Форуму.. 19лс это реально, вес 125-140xr реален, на стелсе 400 за 30ку лс, мот неплохой но пластик ломучий, а падаем мы раза по 2-3 за покатушку cредней сложности, а то и более

Ирбис и 250й стелс, чутка отличаются внешне и колесами, в остальном у них и запы по ходовке одинаковы, еще разница в движках. На ирбисе верхний вал, на стелсе нижний, потому ирбис будет слегка шустрее

Посмотри на Ханвей 250, там и прогрессия, и ролики на рулевом, и вес приятный для леса.. ирбисы и стелсы 250 - это уже позавчерашний день с кучей конструктивных упрощений, которые сильно раздражают..    :(

Спасибо буду изучать. 

Опубликовано

 

Поэтому не хотелось бы застрять с поломкой где нибудь в глухом лесу и тащить китайца на своем горбу.

:) Такое как правило возможно только с наплевательским уходом за ним, а при норм эксплуатации можешь смело и с японцами по лесу поехать.., что уже не раз доказано китай мото на оф соревнованиях

Опубликовано

:) Такое как правило возможно только с наплевательским уходом за ним, а при норм эксплуатации можешь смело и с японцами по лесу поехать.., что уже не раз доказано китай мото на оф соревнованиях

Да.. но только не 

Стелс эндуро 250 или Ирбис ТТР 250р

Там другие немного китайцы с немного другой стоимостью

Опубликовано

И? Все Ирбисы сразу сошли.. А рейсер 250 уже другой китаец за другие деньги с водянкой, алюминий в полтора раза легче и мощнее.. А я что выше написал?

Опубликовано

Короче говоря ситуация такая. Назначение мотоцикла исследовательская работа по разработке маршрутов для эндуро покатушек. Расстояния приблизительно 200 км в обе стороны. Просторы подмосковья р-он Орехово-Зуевский. Что там может, да все от лесных тропинок до грязюки, рвов, канав,каръеров и.т..д. И только после этого Японские агрегаты вперед. В округе насчитал около 4-х кроссовых трасс, одна под боком на ней постоянно.

Поэтому не хотелось бы застрять с поломкой где нибудь в глухом лесу и тащить китайца на своем горбу. Жестко в меру ездить придется, но с головой и пониманием. А так на коротких расстояниях нагрузки давать кончно буду, сломается, ремонт от этого никуда. Но перед исследованием буду вылизывать.

Как то так.

А, я только сейчас заметил, у тебя CRF 250 R есть и тебе её ресурса на спокойные покатушки жалко?

Так вот с подобным весом, с птс да ещё и недорого ты китайца не наёдешь. :P

Для спокойных покатух впринципе все моты подходят,  такого чтоб прям разваливалось в руках нет (всякий нонейм в расчёт не берём). Т.е. и ттр-р и стелс этот с задачей справятся.

 

Но советую в первую очередь обрать внимание на моты типа бм ендуро (наверняка ещё есть где-то остатки), Ханвей, ирбис XR250R - цены почти те же, а моты имхо более продуманные - ну там прогрессия, ролики в рулевой и т.д.

 

Вот пару видосов :)

 

 

 

ЗЫ рзр кстати весьма неудачный скут ;) 

Опубликовано

RZR 170 куб. гоняю где попало, варил центральную стояночную подножку и боковую откидную, крепление багажника. Колеса грязевые были в стоке, ну так  в остальном пока жив.Кажись покупал его в 2013 году с тех пор мучаю.Не знаю, но мне кажется он достаточно живучий.Хотя другие я и не пробовал. Было дело спалил сцепление вариатора в песках по колено, хотели с соседом посмотреть состояние грузиков и откручивая без съемников сломали деталь вариатора, все заменил на новый. Грузы были идеальны.Все стоит копейки в сравнении с японцами. По сути все поломки это моя личная вина, с таким же успехом можно и японца убить. Многие его ругают, я не понимаю за что? Нормальный живучий аппарат. Если по назначению использовать будет жить и жить.Может народ имеет ввиду тот факт, что нет возможности его тюнячить, нет потенциала? Я на нем больше легко эндурю, чем по асфальту использую.

Мужики спасибо громадное за советы, прислушиваюсь ко всем, 

      По поводу ПТС, наличие обязательно, т.к. исследовательская работа подразумевает возвращение по ДОП, чтобы не было проблем с ГАЙцами, это на тот случай если стемнеет и силы будут на исходе.

Лучше пусть будет модель не столь жесткая но с ПТС основной критерий , по поводу ресурса японца ты прав.

Опубликовано

А как вообще форсаж 450 не тяжелый, да и мощность (опять лошадки в описаниях разнятся), как он между деревьев (маневринность)?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...