Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На мотогоне этот мотоцикл считают полуфабрикатом.

Совершенно случайно попробовал Honda CRF 250L, впечатление о мотоцикле такое, что ему цена по сути не больше сотки,

а просили за него 350. С R-кой не сравнить, даже близко не стоит, я такой дохлости от него не ожидал.

Мне реально китайских 250 кубов мало, поэтому 450 кубиков из Китайцев только форсаж. Ну что теперь делать.

Конечно напрягает опять ресурс в мото часах... Или вообще отказаться от этой затеи.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Блин мужики мне просто крышу уже сносит с этим выбором. Знакомый купил неделю назад себе Honda CRF 250R-07 года.

Катает лет 15 или 20. В арсенале имеются: Yamaha R6 -10 г/выпуска.

                                                                          Honda XL1000VA Varadero.

До купленной CRF-ки катал на Yamaha WR 250. Короче говоря отзыв такой, что ямаха тупая (овощная) и вообще не едет в сравнении с Honda CRF250R.На последней вообще боится откручивать, называя его диким не обузданным мустангом. Когда узнал о моем желании купить себе Китайчика, покрутил пальцем у веска со словами эти вообще не едут.

Работает в салоне Yamaha. Словом в мото деле соображает. Пипец зима заканчивается, скоро скидки закончатся, а выбор так и не сделан. Что то я в шоке, эти ямахи стоят как чугунный мост и не едут,это как понимать? Я уже ничего не понимаю.

Как можно катать на R6, WR 250 и в то же время боятся CRF 250R. А китай для него вообще не едет.

Изменено пользователем Camelot7
Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Camelot7 сказал:
14 часов назад, Camelot7 сказал:

WR 250 и в то же время боятся CRF 250R. А китай для него вообще не едет.

.

Похоже ямаха у него совсем убитая была, совершенно одинаковые моты с 30лс, то же самое что БМ Дакар 

За 260тр(цена б\у япа) я бы лучше Азию450 взял, уж точно надежней мощней обоих будет

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
14 часов назад, Camelot7 сказал:

 

Как можно катать на R6, WR 250 и в то же время боятся CRF 250R. А китай для него вообще не едет.

Большая разница.. Разница в подрыве..  А китай на самом деле не едет, если уж честно, по сравнению с вроде такими же по х-кам хондами, ямахами и т.д.  Видимо у них силы разные, а одинаковые только на бумаге

Опубликовано
19 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Похоже ямаха у него совсем убитая была, совершенно одинаковые моты с 30лс, то же самое что БМ Дакар 

 

Разные настройки мотора, подвесок.. совершенно по разному будешь себя чувствовать на мотоциклах.. Дакар я бы вообще в один ряд не стал ставить

Цитата

За 260тр(цена б\у япа) я бы лучше Азию450 взял, уж точно надежней мощней обоих будет

У меня 30 сильная 250 весит 106 кг.. Сколько там Азия 450 весит? А это не маловажно.. И на счет надежности вообще голословно и очень спорно

Опубликовано (изменено)

45\115, в сравнении с 250 - не спорно, крутить меньше надо 450ку

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
7 минут назад, ПетровичЪ сказал:

45\115, в сравнении с 250 - не спорно, крутить меньше

Что такое 45/115.. Я вижу как минимум везде 43 на валу и 120 вес.. И то крепко сомневаюсь.. Свой я взвешивал.. У меня нет стартера, акума(это уже больше 5 кг) и т.д. Алюминия дохрена..  Интересно бы эту Азию взвесить, думается вес вырастет

Опубликовано (изменено)
30 минут назад, dica сказал:

Интересно бы эту Азию взвесить, думается вес вырастет

Я вижу как минимум везде 43 на валу и 120 вес.

Уверен что нет, факты проверок подтверждают указанное, да и весить там нечему - копия црф(ки)

43\120 - пусть будет так, разница не существенна, что бы даже обсуждать сие..:), на гонку вроде бы не собирались..., а скинут поворотники, защиты, спидометры и прочую лабудень.., да и бак не 8литров.. и можно на гонку со 106ю ))

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
добавил видос
Опубликовано (изменено)

ПетровичЪ. Yamaha WR 250 по его словам на порядок тупее или овощнее Honda CRF 250. В хонде 43 л/силы, 107-108 кг.Спортивная голова, распредвалы, КПП и.т.д. Ямаха Вр-ка не убита была и не мотард, на грязевой резине, при всем при этом он от кроссовой дисциплины далековат. Я сам пробовал катать Honda CRF 250 L 280км/пробега цена 350 т/руб. Их называют мотоциклами для азиатского рынка. Проехав на нем, я не понял вообще этого мотоцикла, он даже близко не стоит с R-кой.

И вообще на вид весь какой то хлипкий... За такие тех/характеристики можно отдать 60-80 т/руб, китайского производства,но когда цена 150 т/руб, или переваливает за 200 тыс/руб, извините это уже серьезная заява. Ладно буду присматриваться, изучать. 

       dica. У тебя я так понимаю Кава KLX 250 - 30 л/сил? 

Изменено пользователем Camelot7
Опубликовано
8 минут назад, Camelot7 сказал:

Yamaha WR 250

Да согласен ямаха ямахе тоже рознь, с фуквой "Ф" те же за 40 лс..

Опубликовано

ПетровичЪ. На счет Азии Винг согласен с тобой на все 100%, это единственный мотоцикл у Китай прома за адекватный ценник. Остальные я считаю не лезут никак в те деньги которые за них просят.

Опубликовано

В принципе если требования к комплектующим свести к минимуму, то стелс 450 примерно то же самое в половину меньшие деньги, только их днем с огнем не сыскать, ну понятное дело жестче он будет

Опубликовано (изменено)
16 часов назад, Camelot7 сказал:

До купленной CRF-ки катал на Yamaha WR 250. Короче говоря отзыв такой, что ямаха тупая (овощная) и вообще не едет в сравнении с Honda CRF250R.На последней вообще боится откручивать, называя его диким не обузданным мустангом. Когда узнал о моем желании купить себе Китайчика, покрутил пальцем у веска со словами эти вообще не едут.

Работает в салоне Yamaha. Словом в мото деле соображает. Пипец зима заканчивается, скоро скидки закончатся, а выбор так и не сделан. Что то я в шоке, эти ямахи стоят как чугунный мост и не едут,это как понимать? Я уже ничего не понимаю.

Как можно катать на R6, WR 250 и в то же время боятся CRF 250R. А китай для него вообще не едет.

А зачем вообще сравнивать эyдуро мотоцикл Yamaha WR 250 (буква?) и кроссовый Honda CRF250R. Если и сравнивать CRF250R то c YZ250F, эти мотоциклы предназначены для кроссовых трасс и больше ни для чего. С таким же успехом можно сравнить CRF250R, CRF250F и CRF250L и офигевать почему они такие разные если отличия в одной букве.

Изменено пользователем Kotoslon
Опубликовано (изменено)

Буквы (индекса) на Ямаху не знаю. Да и жесткий кросс мне не нужен. Вот может Кава KLX 250  не 22 лошадки, а из старых японских 30 сильных, или ДРЗ 400, но на последние ценник очень высокий. Поэтому хочу китайчика в надежде найти.., но и эти более менее крепкие новые модели влезли ценой своей в ценник фирмовых мотоков  13-14 годов. Остается искать старую живую каву.

      Проблема в наличии ПТС и в том, что моточасовой регламент не интересен, только километраж. Т.е ресурсный мотоцикл. 

Изменено пользователем Camelot7
Опубликовано (изменено)

Ну по япам мы тут вряд ли чем поможем, потому как кроме разницы в ценниках более ни каких преимуществ у однотипников не наблюдаем, может в японской теме что подскажут

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
1 час назад, Camelot7 сказал:

Буквы (индекса) на Ямаху не знаю. Да и жесткий кросс мне не нужен. Вот может Кава KLX 250  не 22 лошадки, а из старых японских 30 сильных, или ДРЗ 400, но на последние ценник очень высокий. Поэтому хочу китайчика в надежде найти.., но и эти более менее крепкие новые модели влезли ценой своей в ценник фирмовых мотоков  13-14 годов. Остается искать старую живую каву.

      Проблема в наличии ПТС и в том, что моточасовой регламент не интересен, только километраж. Т.е ресурсный мотоцикл. 

У тебя бюджет какой хоть? Если есть деньги на покупку и обслуживание нормального япа, то надо его и брать.

Задачи твои не понятны: то маршруты разведывать в ОЗ районе, то Форсажа мало будет и Кава нужна мин 30лс, почитал твои посты и мозг закипел.

PS Тут форум о китайских мотоциклах, а на китайцах ездят в основном люди у которых жмет в деньгах, а ездить хочется. Согласись, что ЕЗДИТЬ на китайце лучше, чем МЕЧТАТЬ о японце. Для многих китаец -  единственная возможность купить мотоцикл с низкой стоимостью владения и без ущерба для семейного бюджета. Те у кого с деньгами становится легче, пересаживаются на япов или европейцев, а те у кого денег дофига или комплексы на счет китая, вообще сюда не приходят.

Опубликовано (изменено)

У меня мотоциклы есть.

Для кросса: Honda CRF 250R (2007 г/выпуска)

Для города и пригорода: Honda CBR 600 F4i (2006 г/выпуска)

Для прокатиться до магазина или местным населенным пунктам на даче: Irbis RZR 170.

Для обычных эндуро покатушек на даче: в том числе и исследовательской работы по разработке интересных маршрутов. Вот для этих целей ищу  Б/У старого японца или по адекватной стоимости китайчика. Сильно тратиться не хочется,потому как у меня на подходе BMW Гусь 1200, который в приоритете, на адвенчер чуть не хватает,а хотелось бы его. Вот я и в стопаре как по финансам, так и по выбору китайчика. Я не могу 200 т/руб выкинуть за китай, тогда прощай турэндуро. А мне это на фиг не нужно. Катать есть на чем,в конце концов хрен с ним буду этот сезон на кроссаче гонять по округе...

Kotoslon. Не ругайся я сам себе уже вынес мозг, у нас всегда на что то немного не хватает. У нас в стране сейчас это нормально.

       Вот это да: денег нет и поэтому это единственная возможность кататься на китайчиках. Выкинув например 250 тыс/руб за нового китайчика ты называешь нет денег? Все ясно...

 

Изменено пользователем Camelot7

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...