maximillian_great Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2016 Про форсаж это на мотогон. Цитата
Camelot7 Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 На мотогоне этот мотоцикл считают полуфабрикатом. Совершенно случайно попробовал Honda CRF 250L, впечатление о мотоцикле такое, что ему цена по сути не больше сотки, а просили за него 350. С R-кой не сравнить, даже близко не стоит, я такой дохлости от него не ожидал. Мне реально китайских 250 кубов мало, поэтому 450 кубиков из Китайцев только форсаж. Ну что теперь делать. Конечно напрягает опять ресурс в мото часах... Или вообще отказаться от этой затеи. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2016 Где то было в ветке стелс450, 500мото часов замена поршня и колец Цитата
Паштет Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 Где то было в ветке стелс450, 500мото часов замена поршня и колецНу 500 м/ч это шикарно. Цитата
Camelot7 Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) Блин мужики мне просто крышу уже сносит с этим выбором. Знакомый купил неделю назад себе Honda CRF 250R-07 года. Катает лет 15 или 20. В арсенале имеются: Yamaha R6 -10 г/выпуска. Honda XL1000VA Varadero. До купленной CRF-ки катал на Yamaha WR 250. Короче говоря отзыв такой, что ямаха тупая (овощная) и вообще не едет в сравнении с Honda CRF250R.На последней вообще боится откручивать, называя его диким не обузданным мустангом. Когда узнал о моем желании купить себе Китайчика, покрутил пальцем у веска со словами эти вообще не едут. Работает в салоне Yamaha. Словом в мото деле соображает. Пипец зима заканчивается, скоро скидки закончатся, а выбор так и не сделан. Что то я в шоке, эти ямахи стоят как чугунный мост и не едут,это как понимать? Я уже ничего не понимаю. Как можно катать на R6, WR 250 и в то же время боятся CRF 250R. А китай для него вообще не едет. Изменено 26 января, 2017 пользователем Camelot7 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) 14 часов назад, Camelot7 сказал: 14 часов назад, Camelot7 сказал: WR 250 и в то же время боятся CRF 250R. А китай для него вообще не едет. . Похоже ямаха у него совсем убитая была, совершенно одинаковые моты с 30лс, то же самое что БМ Дакар За 260тр(цена б\у япа) я бы лучше Азию450 взял, уж точно надежней мощней обоих будет Изменено 27 января, 2017 пользователем ПетровичЪ Цитата
dica Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 14 часов назад, Camelot7 сказал: Как можно катать на R6, WR 250 и в то же время боятся CRF 250R. А китай для него вообще не едет. Большая разница.. Разница в подрыве.. А китай на самом деле не едет, если уж честно, по сравнению с вроде такими же по х-кам хондами, ямахами и т.д. Видимо у них силы разные, а одинаковые только на бумаге Цитата
dica Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 19 минут назад, ПетровичЪ сказал: Похоже ямаха у него совсем убитая была, совершенно одинаковые моты с 30лс, то же самое что БМ Дакар Разные настройки мотора, подвесок.. совершенно по разному будешь себя чувствовать на мотоциклах.. Дакар я бы вообще в один ряд не стал ставить Цитата За 260тр(цена б\у япа) я бы лучше Азию450 взял, уж точно надежней мощней обоих будет У меня 30 сильная 250 весит 106 кг.. Сколько там Азия 450 весит? А это не маловажно.. И на счет надежности вообще голословно и очень спорно Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) 45\115, в сравнении с 250 - не спорно, крутить меньше надо 450ку Изменено 27 января, 2017 пользователем ПетровичЪ Цитата
dica Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 7 минут назад, ПетровичЪ сказал: 45\115, в сравнении с 250 - не спорно, крутить меньше Что такое 45/115.. Я вижу как минимум везде 43 на валу и 120 вес.. И то крепко сомневаюсь.. Свой я взвешивал.. У меня нет стартера, акума(это уже больше 5 кг) и т.д. Алюминия дохрена.. Интересно бы эту Азию взвесить, думается вес вырастет Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) 30 минут назад, dica сказал: Интересно бы эту Азию взвесить, думается вес вырастет Я вижу как минимум везде 43 на валу и 120 вес. Уверен что нет, факты проверок подтверждают указанное, да и весить там нечему - копия црф(ки) 43\120 - пусть будет так, разница не существенна, что бы даже обсуждать сие.., на гонку вроде бы не собирались..., а скинут поворотники, защиты, спидометры и прочую лабудень.., да и бак не 8литров.. и можно на гонку со 106ю )) Изменено 27 января, 2017 пользователем ПетровичЪ добавил видос Цитата
Camelot7 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) ПетровичЪ. Yamaha WR 250 по его словам на порядок тупее или овощнее Honda CRF 250. В хонде 43 л/силы, 107-108 кг.Спортивная голова, распредвалы, КПП и.т.д. Ямаха Вр-ка не убита была и не мотард, на грязевой резине, при всем при этом он от кроссовой дисциплины далековат. Я сам пробовал катать Honda CRF 250 L 280км/пробега цена 350 т/руб. Их называют мотоциклами для азиатского рынка. Проехав на нем, я не понял вообще этого мотоцикла, он даже близко не стоит с R-кой. И вообще на вид весь какой то хлипкий... За такие тех/характеристики можно отдать 60-80 т/руб, китайского производства,но когда цена 150 т/руб, или переваливает за 200 тыс/руб, извините это уже серьезная заява. Ладно буду присматриваться, изучать. dica. У тебя я так понимаю Кава KLX 250 - 30 л/сил? Изменено 27 января, 2017 пользователем Camelot7 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 8 минут назад, Camelot7 сказал: Yamaha WR 250 Да согласен ямаха ямахе тоже рознь, с фуквой "Ф" те же за 40 лс.. Цитата
Camelot7 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 ПетровичЪ. На счет Азии Винг согласен с тобой на все 100%, это единственный мотоцикл у Китай прома за адекватный ценник. Остальные я считаю не лезут никак в те деньги которые за них просят. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 В принципе если требования к комплектующим свести к минимуму, то стелс 450 примерно то же самое в половину меньшие деньги, только их днем с огнем не сыскать, ну понятное дело жестче он будет Цитата
Kotoslon Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) 16 часов назад, Camelot7 сказал: До купленной CRF-ки катал на Yamaha WR 250. Короче говоря отзыв такой, что ямаха тупая (овощная) и вообще не едет в сравнении с Honda CRF250R.На последней вообще боится откручивать, называя его диким не обузданным мустангом. Когда узнал о моем желании купить себе Китайчика, покрутил пальцем у веска со словами эти вообще не едут. Работает в салоне Yamaha. Словом в мото деле соображает. Пипец зима заканчивается, скоро скидки закончатся, а выбор так и не сделан. Что то я в шоке, эти ямахи стоят как чугунный мост и не едут,это как понимать? Я уже ничего не понимаю. Как можно катать на R6, WR 250 и в то же время боятся CRF 250R. А китай для него вообще не едет. А зачем вообще сравнивать эyдуро мотоцикл Yamaha WR 250 (буква?) и кроссовый Honda CRF250R. Если и сравнивать CRF250R то c YZ250F, эти мотоциклы предназначены для кроссовых трасс и больше ни для чего. С таким же успехом можно сравнить CRF250R, CRF250F и CRF250L и офигевать почему они такие разные если отличия в одной букве. Изменено 27 января, 2017 пользователем Kotoslon 1 Цитата
Camelot7 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) Буквы (индекса) на Ямаху не знаю. Да и жесткий кросс мне не нужен. Вот может Кава KLX 250 не 22 лошадки, а из старых японских 30 сильных, или ДРЗ 400, но на последние ценник очень высокий. Поэтому хочу китайчика в надежде найти.., но и эти более менее крепкие новые модели влезли ценой своей в ценник фирмовых мотоков 13-14 годов. Остается искать старую живую каву. Проблема в наличии ПТС и в том, что моточасовой регламент не интересен, только километраж. Т.е ресурсный мотоцикл. Изменено 27 января, 2017 пользователем Camelot7 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) Ну по япам мы тут вряд ли чем поможем, потому как кроме разницы в ценниках более ни каких преимуществ у однотипников не наблюдаем, может в японской теме что подскажут Изменено 27 января, 2017 пользователем ПетровичЪ 1 Цитата
Kotoslon Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 1 час назад, Camelot7 сказал: Буквы (индекса) на Ямаху не знаю. Да и жесткий кросс мне не нужен. Вот может Кава KLX 250 не 22 лошадки, а из старых японских 30 сильных, или ДРЗ 400, но на последние ценник очень высокий. Поэтому хочу китайчика в надежде найти.., но и эти более менее крепкие новые модели влезли ценой своей в ценник фирмовых мотоков 13-14 годов. Остается искать старую живую каву. Проблема в наличии ПТС и в том, что моточасовой регламент не интересен, только километраж. Т.е ресурсный мотоцикл. У тебя бюджет какой хоть? Если есть деньги на покупку и обслуживание нормального япа, то надо его и брать. Задачи твои не понятны: то маршруты разведывать в ОЗ районе, то Форсажа мало будет и Кава нужна мин 30лс, почитал твои посты и мозг закипел. PS Тут форум о китайских мотоциклах, а на китайцах ездят в основном люди у которых жмет в деньгах, а ездить хочется. Согласись, что ЕЗДИТЬ на китайце лучше, чем МЕЧТАТЬ о японце. Для многих китаец - единственная возможность купить мотоцикл с низкой стоимостью владения и без ущерба для семейного бюджета. Те у кого с деньгами становится легче, пересаживаются на япов или европейцев, а те у кого денег дофига или комплексы на счет китая, вообще сюда не приходят. 8 Цитата
Camelot7 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) У меня мотоциклы есть. Для кросса: Honda CRF 250R (2007 г/выпуска) Для города и пригорода: Honda CBR 600 F4i (2006 г/выпуска) Для прокатиться до магазина или местным населенным пунктам на даче: Irbis RZR 170. Для обычных эндуро покатушек на даче: в том числе и исследовательской работы по разработке интересных маршрутов. Вот для этих целей ищу Б/У старого японца или по адекватной стоимости китайчика. Сильно тратиться не хочется,потому как у меня на подходе BMW Гусь 1200, который в приоритете, на адвенчер чуть не хватает,а хотелось бы его. Вот я и в стопаре как по финансам, так и по выбору китайчика. Я не могу 200 т/руб выкинуть за китай, тогда прощай турэндуро. А мне это на фиг не нужно. Катать есть на чем,в конце концов хрен с ним буду этот сезон на кроссаче гонять по округе... Kotoslon. Не ругайся я сам себе уже вынес мозг, у нас всегда на что то немного не хватает. У нас в стране сейчас это нормально. Вот это да: денег нет и поэтому это единственная возможность кататься на китайчиках. Выкинув например 250 тыс/руб за нового китайчика ты называешь нет денег? Все ясно... Изменено 27 января, 2017 пользователем Camelot7 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.