Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я например пока ни одного человека не знаю, который за китайца отдал 250кр. 

Вру, одного знаю - Цапков купил J5 PRO.

А в вот тех кто купил за 30-100к, таких много.

Опубликовано (изменено)

Да ну нафиг. Посмотрел я в Сокольниках Азию, ну да 450 кубов, ну да, полегше, чем мой "танчик", но все так же сделано как бы сказать помягше... "сыровато". Вот то, что на таком мощном моте, сзади один т.цилиндр, а передний т.диск по размеру меньше чем на моем кытайце, вот этого вообще не понял, как так получилось, а так да, интересный, но не за такие бабосы.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано
9 часов назад, Camelot7 сказал:

 

       dica. У тебя я так понимаю Кава KLX 250 - 30 л/сил? 

Да

Опубликовано

Котоslon. Не только Цапков странный, здесь таких много, которые предпочитают новый китайский вместо старого японца. И денег платят не мало за них. Я скорее отношу себя к той категории которая пытается рационально потратить деньги. Зная о том, что шансов заработать их у меня практически нет. Бывает такое...

У каждого человека свое виденье вопроса, например: чем покупать новую фирму за 700 т/руб, лучше купить нового Азия Винг за 320 т/руб. А в дальнейшем его обуть и одеть во все топовое, конструкция позволяет. Но это не ко мне, я на такие жертвы не готов. Допустим купить за 100 т/руб Ирбис ТТР 250 или добавить 30т/руб и купить Сузуки джебель 250 или подобный, вот в чем остро стоит вопрос, который выгрызает мозг. Это так очень грубый пример.

dica. Класс! Не знаю до тонкостей, что это за аппарат, но завидую белой завистью. К сожалению такой живой экземпляр будет стоить не мало. Похоже этот сезон останусь без маленькой хотелки. Ну да Бог с ним.

Опубликовано
4 минуты назад, Camelot7 сказал:

 

dica. Класс! Не знаю до тонкостей, что это за аппарат, но завидую белой завистью. К сожалению такой живой экземпляр будет стоить не мало. Похоже этот сезон останусь без маленькой хотелки. Ну да Бог с ним.

Я с аукциона брал.. В ипонии на нем как на мотарде ездили.. даж пластик не битый был

 

IMG_0819.JPG

Опубликовано

dica. Респект, отличные у тебя мотоциклы. Мой выбор Кава KLX 250 или Сузуки ДРЗ 400. Дальше все от стоимости ... Но не в этот сезон, лучше следующей зимой.Кстати как у него со светом фары? И еще вопрос, ты брал сам или через фирму или посредника?

Опубликовано
1 час назад, Camelot7 сказал:

dica. Респект, отличные у тебя мотоциклы. Мой выбор Кава KLX 250 или Сузуки ДРЗ 400. Дальше все от стоимости ... Но не в этот сезон, лучше следующей зимой.Кстати как у него со светом фары? И еще вопрос, ты брал сам или через фирму или посредника?

Через фирму.. Свет на ипонской лампе был более менее.. Там галогенка долбонутая... Перегорела, воткнул похожую тайваньскую, светит хреново.. Надо оригинал заказывать

Опубликовано
В 27.01.2017 в 22:10, Camelot7 сказал:

Допустим купить за 100 т/руб Ирбис ТТР 250 или добавить 30т/руб и купить Сузуки джебель 250 или подобный, вот в чем остро стоит вопрос, который выгрызает мозг. Это так очень грубый пример.

 

Уж очень грубый ты пример привел, т.к. до Джебеля250 в хорошем состоянии тебе нужно будет добавить как минимум 60-80 тысяч, но никак не 30. ))

 

Я считаю так: есть денег в пределах 100-150 - смотреть китай, есть около 150-200 - смотреть япа из "троицы", Джебел250, Ямаха ТТR250, Хонда XR250.

Опубликовано

В свете сегодняшних дней наверное по ценам так и есть. Поэтому взят тайм аут, до лучших (для меня) дней.

Опубликовано
В 09.03.2015 в 23:36, salecars сказал:

Ребята помогите определится всю башку сломал что взять Стелс эндуро 250 или ирбис ттр250р или вообще ТТР 250. До этого катал БМ 200 эндуро 4 года, продал хотел брать японку но кризис внес свои коррективы. Мот нужен для езды по просёлкам и легкого бездорожья. Спасибо.

Топикстартеру - ТТР250Р лучше.... 

Пы...Сы... не по теме.... (анекдот - а правда, что грузины - лучше чем армяне?...

- Правда...

- а чем лучше?

- лучше чем армяне.......

Опубликовано
2 часа назад, Camelot7 сказал:

В свете сегодняшних дней наверное по ценам так и есть. Поэтому взят тайм аут, до лучших (для меня) дней.

 

Ну тут один вариант остается... Если уж и 100 тыщ - это предел, то искать б/у бм200 тыщ за 60 (такие мелькали вроде в последнее время), или да, до лучших времен.

Ну еще конечно ирбис хр250. Может быть. Если говорят, что они типа не сыпятся, то можно и его посмотреть.

Но. Чем дешевле мот, тем больше ты в него будешь вкладывать - либо времени, либо денег. Это факт. И относительно японцев тоже.

Опубликовано
В ‎06‎.‎02‎.‎2017 в 15:53, Genriz сказал:

 

Я считаю так: есть денег в пределах 100-150 - смотреть китай, есть около 150-200 - смотреть япа из "троицы", Джебел250, Ямаха ТТR250, Хонда XR250.

Не знаю, какая сейчас обстановка на рынке, а в прошлом году за 200 тысяч рублей можно было найти достаточно свежий инжекторный "кроссовер" Kawasaki KLX250, ведь (цитата): "..Чем дешевле мот, тем больше ты в него будешь вкладывать - либо времени, либо денег. Это факт. И относительно японцев тоже. ", очень правильные слова к которым можно добавить необходимость учёта возраста б/у мотоцикла, а упомянутая "троица" давно не выпускается.

За 100-150 тыс. руб. и меньше - я бы выбирал из новых "китайцев".

Опубликовано

FM. Я это всё понимаю и  совсем не против китайского эндурика для дачных покатушек. Просто никак не могу осознать, что цены так скаканули...

Опубликовано

Цены поднялись не только на мотоциклы, поэтому.. удивляться уже нечему..(

Впрочем, на днях кликнув на сохранённую ссылку снова увидел в одном из интернет-магазинов ВМ200Motard 2013 года, который предлагают за 75+ тыс.руб., значит ещё можно найти "остатки", как раз "для дачных покатушек"..)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вчера купили соседу ирбис ТТР 250 2014 года (б/у). На первый взгляд нормально всё.

Руль,звезды,цепь,защита рук, короткая ручка тормоза, заменены подшипники в ступицах.Хорошая тайваньская резина, может еще чего не помню.

На холодную завелся со второго раза с эл/стартера, акум новый. По двору прокатился,все переключается, моторо не кудахчет, работает ровно. Громадный люфт в ручке газа (не понравилось). Дальше сезон покажет. Цена 65 т/руб. и куча новых и старых зап/частей в виде тросиков и приводных звезд.Еще и шлем китайский с очками мальчишке подарил.

Вот как то так. Купили не торгуясь.

Изменено пользователем Camelot7
Опубликовано (изменено)

К началу сезона будет покупаться ещё один китаец для очередного соседа. В выходные будет осмотр и дальше решение, скорее всего опять б/у Irbis TTR 250R. Теперь о себе: фиг знает чего покупать ТТR или XR 250. Пойду искать соответствующий раздел о сравнении, если он существует...

    Купили очередной мотоцикл (новый) Барс 270.

Изменено пользователем Camelot7
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

К началу сезона будет покупаться ещё один китаец для очередного соседа. В выходные будет осмотр и дальше решение, скорее всего опять б/у Irbis TTR 250R. Теперь о себе: фиг знает чего покупать ТТR или XR 250. Пойду искать соответствующий раздел о сравнении, если он существует...

 

Итак куплен еще один китаец, только новый под названием Барс 270 кубов за 85000 руб., без ПТС, спортинвентарь.

Перегонял сам лично за 70 км. по ДОП, погода была мерзкая, ГАЙ цов на дорогах не было, так что все прошло нормуль.

       Вот теперь после Японского мотопрома у меня появилось хоть какое то понимание о Китайских мотоциклах, в принципе ни чему не удивлен, я к этому был готов. Плохого сказать нечего, свои деньги до 100 тыс/рублей они отрабатывают, но переборка и смазка с заменой подшипников, смазки,сальников, пыльников обязательна. Замена руля,установка защиты рук и проставок на руль требует все доработок. Некоторых пыльников просто не найти, не только китайских, но и в авто тракторных и прочих специализированных магазинах. Ладно посмотрим при дальнейшей эксплуатации.

       В любом случае спасибо всем кто откликнулся и давал советы. С уважением.

Изменено пользователем Camelot7
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Итак купил все же BM 250 DDR magnum motard, заказал эндурные диски в сборе. Так что я полноценный член клуба. Поставил на учет, вообщем я на номерах.

Теперь переделка во внедорожник...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...