Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! 

Проконсультируйте пожалуйста по  ТО и ремонту.

В прошлом году купил в салоне мотоцикл Classic 200. Откатал на нём 1200 км и поставил в гараж на зиму, как рекомендуется в руководстве по эксплуатации.

После хранения при первом запуске обнаружилась неисправность. Залип диск сцепления. Привёз на эвакуаторе в ваш СЦ (туда же где и купил мотоцикл). Заказал первое ТО за 3000 рублей (1000 км проехал) и ремонт залипших дисков, если нужна, регулировка цепи. На следующий день позвонил механик и сказал, что работа проведена и назвал сумму... примерно 7600 - 7800 рублей. Причём масло для замены я отдал своё, значит минус примерно 650 рублей со слов механика. Спрашиваю, почему так много? Он говорит, что диски залипли, так как масло было слишком грязное и подгоревший диск (который с его слов изношен совсем незначительно) он не менял. Но зато грязь почему то нашёл в карбюраторе, который промыл. При этом, с его слов, очень удивительно, но фильтр воздушный и топливный чистые. Значит, как я понимаю, перед первой продажей карбюратор не был установлен как надо, в результате пыль, она же грязь, попадали внутрь карбюратора помимо фильтра. Отсюда возникает вопрос, должен ли я платить за чистку карбюратора, который был установлен без соблюдения всех норм по его установке?

И ещё вопрос есть.

Что конкретно входит в стоимость ТО, кроме замены масла. За что мы платим 3000 рублей не совсем понятно. Что означает ИНСПЕКЦИЯ И КОНТРОЛЬ, конкретно по карбюратору, цепи газораспределения и тормозной системы? Входит ли натяжение цепи в ТО, если это необходимо и сколько стоит если не входит в ТО?

Хотелось бы перечень обслуживания с комментариями специалиста здесь увидеть.

А то многие боятся платить неизвестно за что.

Некоторых спрашивал, будут ли они делать первое ТО и слышал постоянные ответы, типа, "Незачем, что я масло не смогу поменять что ли?". По всей вероятности клиенты не доверяют СЦ, считают, что деньги за ТО отдают просто так, а работа никакая не проводится толком. Просветите нас всех, пожалуйста.

 

С уважением, клиент Балтмоторс!

P.S.:Совсем забыл. Скажите, сколько стоит реле стартера новое в вашей фирме при замене неисправного и должен ли я платить за его замену отдельно (имеется в виду установка при проведении оплаченного ТО)?

Опубликовано

Приветствую!!! Да, все еще в сервисах нас держат за людей, которые молча все оплатят, и прав не имеют. До проведения любых платных работ, сотрудники должны были согласовать стоимость и необходимость ремонта, а так же показать и грязь и залипшие диски сцепления. Если клиент сам не лазил в двигатель, не давал это делать другим представителем не авторизированного сервиса, при этом не нарушал условия эксплуатации - то получается результат неисправностей лежит или на продавце или на производителе, и исправлять неисправностей должен за их счет (при условии, что мотоцикл на гарантии).

 П.С. Владимир, извиняюсь за то, что влез, но тут ситуация очевидная и поведения сервисного центра не понятна.

Опубликовано

...  Масло менять надо ДО постановки на консервацию Тем более пробег подошел к ТО. Возможно в этом причина залипших дисков. Такое даже на сухом сцеплении у длительно стоящих автомобилей бывает.  Про фильтр и карб вообще чудеса. В карбюратор бензин и воздух попадают разными путями. Потому и фильтры у них разные. Соответственно грязь в карбюраторе может быть в двух случаях:

1) плод воображения механика

2) поставили на заводе грязный (в жизни не поверю)

3) просочилась через фильтр вместе с бензином. (маловероятно при таком маленьком пробеге)

 

Вопрос к ТС: Акт выполненных работ есть? Что там написано? Есть ли там пункт :Прокатило -5000рублей?

Опубликовано

2) поставили на заводе грязный (в жизни не поверю)

 

 

 

Бывает, но не с грязью типа "земля с песком и глиной", разумеется, а с остатками металлообработки.

 У тестя скутер барахлил, я разорал карбюратор и оказалось, что топливоподачей, там, металлическая стружка "рулила". Но, справедливости ради, стоит сказать, что это не самый распрастранённый случай, и, как совершенно правильно заметил "предыдущий оратор", - мусор из бака и пыль просочившаяся мимо воздушного фильтра - основные причины загрязнения карбюратора.

Опубликовано

Здравствуйте! 

Проконсультируйте пожалуйста по  ТО и ремонту.

В прошлом году купил в салоне мотоцикл Classic 200. Откатал на нём 1200 км и поставил в гараж на зиму, как рекомендуется в руководстве по эксплуатации.

После хранения при первом запуске обнаружилась неисправность. Залип диск сцепления. Привёз на эвакуаторе в ваш СЦ (туда же где и купил мотоцикл). Заказал первое ТО за 3000 рублей (1000 км проехал) и ремонт залипших дисков, если нужна, регулировка цепи. На следующий день позвонил механик и сказал, что работа проведена и назвал сумму... примерно 7600 - 7800 рублей. Причём масло для замены я отдал своё, значит минус примерно 650 рублей со слов механика. Спрашиваю, почему так много? Он говорит, что диски залипли, так как масло было слишком грязное и подгоревший диск (который с его слов изношен совсем незначительно) он не менял. Но зато грязь почему то нашёл в карбюраторе, который промыл. При этом, с его слов, очень удивительно, но фильтр воздушный и топливный чистые. Значит, как я понимаю, перед первой продажей карбюратор не был установлен как надо, в результате пыль, она же грязь, попадали внутрь карбюратора помимо фильтра. Отсюда возникает вопрос, должен ли я платить за чистку карбюратора, который был установлен без соблюдения всех норм по его установке?

И ещё вопрос есть.

Что конкретно входит в стоимость ТО, кроме замены масла. За что мы платим 3000 рублей не совсем понятно. Что означает ИНСПЕКЦИЯ И КОНТРОЛЬ, конкретно по карбюратору, цепи газораспределения и тормозной системы? Входит ли натяжение цепи в ТО, если это необходимо и сколько стоит если не входит в ТО?

Хотелось бы перечень обслуживания с комментариями специалиста здесь увидеть.

А то многие боятся платить неизвестно за что.

Некоторых спрашивал, будут ли они делать первое ТО и слышал постоянные ответы, типа, "Незачем, что я масло не смогу поменять что ли?". По всей вероятности клиенты не доверяют СЦ, считают, что деньги за ТО отдают просто так, а работа никакая не проводится толком. Просветите нас всех, пожалуйста.

 

С уважением, клиент Балтмоторс!

P.S.:Совсем забыл. Скажите, сколько стоит реле стартера новое в вашей фирме при замене неисправного и должен ли я платить за его замену отдельно (имеется в виду установка при проведении оплаченного ТО)?

Здравствуйте.

 

Диски сцепления, бывает, залипает от долгого простоя. Масло стекает с дисков, и они залипают.

Для предотвращения подобной ситуации лучше периодически запускать двигатель. Раз в пару месяцев.

Если сцепление залипло, то можно запустить двигатель и подождать пока он прогреется. В большинстве случаев после этого сцепление начинает работать.

Если сцепление не заработало - завести на передаче и немного прокатиться. Если сцепление исправно - оно заработает.

 

Чтобы засорить карбюратор грязью из воздуха нужно эксплуатировать мотоцикл в очень пыльных условиях. В такой ситуации фильтр неминуемо будет грязный.

Если воздушный фильтр был чистый, то скорее всего грязь попала с топливом. Не вся грязь останавливается фильтром. Часть проходит (в виде мельчайших частиц). При долгом хранении грязь оседает, бензин испаряется.

Из грязи образуются комки. Дальше при заливке топлива попадают в карбюратор в виде крупных частиц и могут забить его.

Поэтому после долгого стояния рекомендуется сливать часть топлива (вместе с этой грязью) с отстойника карбюратора.

 

Согласно нормативов трудоемкости (которыми пользуются все дилеры), на проведение ТО отводится 1,2 часа. Эта цифра умножается на коммерческую стоимость нормочаса у конкретного дилера (от 500 до 2500 руб/час) и получается стоимость работ по ТО. К этой сумме прибавляются масла, смазки, фильтры.

 

Перечень операций, проводимых при ТО, описаны в руководстве по эксплуатации. Там есть таблица в разделе Проверка и обслуживание.

При ТО проверяется работа всех систем и агрегатов. При выявлении каких-либо неисправностей/отклонений в работе - их устраняют. За счет клиента или по гарантии.

 

Работу цепи ГРМ проверяют на слух. Ели цепь не натянута - она характерно цокает на холостых. При подозрениях на неисправность проверяется состояние и работа механизма ГРМ с разборкой.

По карбюратору проверяют холостые. Регулируют их при необходимости. Проверяют запуск. Работу карбюратора и отклик на положения рукоятки газа. Проверяют состояние патрубков и правильность их установки.

В тормозной системе проверяется уровень жидкости. Свободный ход педали и рычага тормоза. Работа концевиков тормоза. Толщина тормозных колодок и состояние тормозного диска. Задние колодки изнашиваются долго, поэтому на первых ТО их толщину не проверяют.

 

Также при проведении ТО дилер осуществляет работы по отзывным и подобным компаниям. Согласно внутренней документации, рассылаемой заводом. Что касается мотоциклов моделей Classic, последней рекомендацией была перепроверка и прокладка (при необходимости) троса спидометра.

Опубликовано

 

Диски сцепления, бывает, залипает от долгого простоя. Масло стекает с дисков, и они залипают.

Для предотвращения подобной ситуации лучше периодически запускать двигатель. Раз в пару месяцев.

Если сцепление залипло, то можно запустить двигатель и подождать пока он прогреется. В большинстве случаев после этого сцепление начинает работать.

Если сцепление не заработало - завести на передаче и немного прокатиться. Если сцепление исправно - оно заработает.

Двигатель в данном случае не заводится на нейтралке. А можно завести мотоцикл на передаче, установив его на центральную подножку (хотя на классике такого нет, к сожалению), т.е. чтобы колесо заднее не касалось земли, пола и т.д. ? Как можно расцепить диски в домашних (гаражных) условиях, кроме данного способа, что вы предлагаете? Просто каждый сезон не хочется вкладывать деньги в транспортировку и ремонт. 

 

Перечень операций, проводимых при ТО, описаны в руководстве по эксплуатации. Там есть таблица в разделе Проверка и обслуживание.

При ТО проверяется работа всех систем и агрегатов. При выявлении каких-либо неисправностей/отклонений в работе - их устраняют. За счет клиента или по гарантии.

Это размытый ответ. Вы не ответили на вопрос о карбюраторе. Фильтр на топливо был установлен в тот же день, как мотоцикл был куплен, значит там уже двойная очистка топлива, так как в кране тоже фильтр (ваши специалисты по телефону сказали, что его достаточно и так, а в будущем типа вообще будут поставлять только с одним краном без второго фильтра, который, кстати при продаже не был установлен в салоне, где я  покупал мотоцикл) Фильтр воздушный чист. Значит не моя вина, что карбюратор грязный. Мотоцикл на гарантии. Так за чей счет собственно его должны промывать? За мой, или это должно войти в стоимость ТО? Очень интересен ваш комментарий.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...