Перейти к содержанию

  

28 проголосовавших

  1. 1. Какой выбрать ?



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Есть у меня мечта, и я решил ее воплотить в жизнь.


Я запланировал совершить мото "поход" дальностью около 9500 километров, а именно с Хабаровска в Грозный.


Первая сторона пробега, хочу увидеть Грозный. 


Вторая сторона пробега в том что я решил его совершить на китайском мотоцикле класса эндуро ( 200-300 куб/см ).


Выбором "китайца" я хочу развеять миф о том что все "китайцы" говно, т.к. до этого у меня уже был китайский мотоцикл зонгшен,


который хорошо себя зарекомендовал, и с этим выбором я хочу доказать владельцам "япошек" и "европейцев" что 


стоит считаться с владельцами "китайцев" , и эти мотоциклы способны на многое!


Суть вопроса, подскажите какой мотоцикл выбрать ? Гугл и ютубские обзоры это хорошо, но хотелось услышать совет от реальных владельцев.


Я рассматривал мототехнику эндуро фирм Racer и Irbis , может кто то конкретное посоветовать , или может у кого то был подобный опыт ??


  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

китайском мотоцикле класса эндуро ( 200-300 куб/см ).

 

В выборе участвует Racer Ranger-200 или Racer Ranger-300?

Опубликовано

В выборе участвует Racer Ranger-200 или Racer Ranger-300?

и 200 и 300 сс .

300 кубовые относительно новая техника , и слышал что движка не особо и лучше чем у 200 ..

Отзывов еще о нем мало .

Опубликовано

Да, но движок в 1.5 раза мощнее. Для малокубатурника это большой плюс на трассе.

С этим я согласен , 300 кубов намного лучше 200 !

Заминка в том что отзывов и его тестов я нигде не нашел , а брать а дальнюю , очень дальнюю поездку непроверенный движок не хочется..

Расер рейнджер 200 уже давно на рынке , двигатель опробован многими пользователями .. 

И у меня по плану скоростной режим 80-90 км/ч .

И я хочу учесть то что будут длительные подъемы на трассе , в этом случае 300 лучше конечно , но повторюсь в том что мот новый и нет отзывов от реальных владельцев.

Опубликовано

А почему только эти модели? Чем тот же Рейсер Кросранер не подходит? Вроде их есть у людей...

Опубликовано

А почему только эти модели? Чем тот же Рейсер Кросранер не подходит? Вроде их есть у людей...

Не вместил )

Я рассматриваю все линейку эндуро как ирбиса так и расера , возможно что еще еконика , говорят что тоже не плохой. 

Просто как я смотрел кросранер от ренжера не сильно отличается в дороге ... ощутимой разницы говорят нет , кроме 6-ти ступки и охлаждения ..

А разница в цене между ними рублей 30 где то , хватит на бензин до Волгограда )))

Опубликовано

Не вместил )

Я рассматриваю все линейку эндуро как ирбиса так и расера , возможно что еще еконика , говорят что тоже не плохой. 

Просто как я смотрел кросранер от ренжера не сильно отличается в дороге ... ощутимой разницы говорят нет , кроме 6-ти ступки и охлаждения ..

А разница в цене между ними рублей 30 где то , хватит на бензин до Волгограда )))

По мощще разница 16 или 28 лошадей, ИМХО весомый аргумент. Выпускают их уже несколько лет, отзывы должны быть.

Опубликовано

По мощще разница 16 или 28 лошадей, ИМХО весомый аргумент. Выпускают их уже несколько лет, отзывы должны быть.

Спасибо , интересный вариант .

Опубликовано

Я ни чего не хочу сказать плохого про ИРБИС ТТР 250, в инете много хорошего пишут про этот мотоцикл, но когда я выбирал мотоцикл, знакомые с мото салона посоветовали мне МОТОЛЭНД XR 250 ЭНДУРО. Рама прочнее чем у ИРБИСА, так же мотор стоит с балансировочным валом, что уменьшает вибрацию и на дальние расстояния, это не мало важно, а так, этот мотоцикл брат близнец ИРБИСА.

Я тоже задумываюсь о дальняке и мне кажется, что эндуро, самое то, только немного доработать, поставить хорошую цепь, резину не такую агрессивную и по мелочи.

Опубликовано

Я ни чего не хочу сказать плохого про ИРБИС ТТР 250, в инете много хорошего пишут про этот мотоцикл, но когда я выбирал мотоцикл, знакомые с мото салона посоветовали мне МОТОЛЭНД XR 250 ЭНДУРО. Рама прочнее чем у ИРБИСА, так же мотор стоит с балансировочным валом, что уменьшает вибрацию и на дальние расстояния, это не мало важно, а так, этот мотоцикл брат близнец ИРБИСА.

Я тоже задумываюсь о дальняке и мне кажется, что эндуро, самое то, только немного доработать, поставить хорошую цепь, резину не такую агрессивную и по мелочи.

ИМХО, резину не то что не такую агрессивную, а вовсе дорожную! Пусть лучше по дороге в поворотах, по воде и т.д. нормальная шоссейная будет, а уж по газону 10 м и на ней проехаться можно.

Опубликовано

Я ни чего не хочу сказать плохого про ИРБИС ТТР 250, в инете много хорошего пишут про этот мотоцикл, но когда я выбирал мотоцикл, знакомые с мото салона посоветовали мне МОТОЛЭНД XR 250 ЭНДУРО. Рама прочнее чем у ИРБИСА, так же мотор стоит с балансировочным валом, что уменьшает вибрацию и на дальние расстояния, это не мало важно, а так, этот мотоцикл брат близнец ИРБИСА.

Я тоже задумываюсь о дальняке и мне кажется, что эндуро, самое то, только немного доработать, поставить хорошую цепь, резину не такую агрессивную и по мелочи.

Да интересный вариант, балансир это хорошо, но на большей кубатуре ))

Спасибо за вариант)) 

да резина решает многое )) я вот тоже за нее думаю .. выдержит ли 9000 километров  :D

Опубликовано

Да балансировочный вал есть у всех китайцев. У кого нижний, у кого верхний, вся и разница.

 

Исходить нужно из требований дальняка.

 

1. Охлаждение двигателя

2. 4 клапана априори лучше двух

3. Хороший свет (впрочем, он у всех одинаковое барахло, надо ставить дополнительный)

4. Хорошее широкое седло

5. Большой бензобак

6. Желательна возможность установки ветрового стекла и дуг безопасности

7. Основательный багажник

 

Остальное, наверное, не так существенно. Расходники лучше поставить хорошие. Китайская цепь растягивается до упора за 4-5 тыс км. И подтягивать ее нужно каждые 300-500. Ну и т.п. 

 

Форестер хорошая машина, но вряд ли его призвание дальняки. Хотя у широких калош есть свои преимущества. Они не только на песке устойчивее.

 

Может, имеет смысл посмотреть в сторону чопперов? Ирбис Гарпия, например. Куда больше подходит для пробегов по 9 тыс. и всем параметрам соответствует.

Опубликовано

BM200Enduro. По отзывам совсем надёга. А гнаться за большой кубатурой особо не стоит. Мот должен быть легким и выносливым. Ведь и скарба тащить придётся в любом случае.

Опубликовано

Да балансировочный вал есть у всех китайцев. У кого нижний, у кого верхний, вся и разница.

 

Исходить нужно из требований дальняка.

 

1. Охлаждение двигателя

2. 4 клапана априори лучше двух

3. Хороший свет (впрочем, он у всех одинаковое барахло, надо ставить дополнительный)

4. Хорошее широкое седло

5. Большой бензобак

6. Желательна возможность установки ветрового стекла и дуг безопасности

7. Основательный багажник

 

Остальное, наверное, не так существенно. Расходники лучше поставить хорошие. Китайская цепь растягивается до упора за 4-5 тыс км. И подтягивать ее нужно каждые 300-500. Ну и т.п. 

 

Форестер хорошая машина, но вряд ли его призвание дальняки. Хотя у широких калош есть свои преимущества. Они не только на песке устойчивее.

 

Может, имеет смысл посмотреть в сторону чопперов? Ирбис Гарпия, например. Куда больше подходит для пробегов по 9 тыс. и всем параметрам соответствует.

И полностью поддерживаю оратора. Кроме форестера. С добавкой, что резину совсем шоссейку не надо ставить. Но и поменять китайские камеры сразу. Чтоб чего доброго не разошлись в пути по шву.

Опубликовано

Да балансировочный вал есть у всех китайцев. У кого нижний, у кого верхний, вся и разница.

 

Исходить нужно из требований дальняка.

 

1. Охлаждение двигателя

2. 4 клапана априори лучше двух

3. Хороший свет (впрочем, он у всех одинаковое барахло, надо ставить дополнительный)

4. Хорошее широкое седло

5. Большой бензобак

6. Желательна возможность установки ветрового стекла и дуг безопасности

7. Основательный багажник

 

Остальное, наверное, не так существенно. Расходники лучше поставить хорошие. Китайская цепь растягивается до упора за 4-5 тыс км. И подтягивать ее нужно каждые 300-500. Ну и т.п. 

 

Форестер хорошая машина, но вряд ли его призвание дальняки. Хотя у широких калош есть свои преимущества. Они не только на песке устойчивее.

 

Может, имеет смысл посмотреть в сторону чопперов? Ирбис Гарпия, например. Куда больше подходит для пробегов по 9 тыс. и всем параметрам соответствует.

эх чорпер - чопер ) Хорошие аппараты , сам их люблю , в детстве каталсе на магне ) 

Просто почему пал выбор именно на эндуро, из-за его более менее проходимости, тем более если ехать в горы, по плану и проселочные дороги, горные хребты, заехать на каспийское море ..

P/S да , перебирать мот нужно будет хорошо , и доукомплектовывать, я как то рванул на зонгшене эндуро с Днепра в Кривой Рог ( км. где то 200 ), мот не проверил , пришлось после первых 50 километров пути останавливаться и час все протягивать )

Опубликовано

Ищи  Зонгшен - это хоть настоящая китайская фирма. В чем ты убедился ранее. 

Ирбис ттр 250 нью обойди стороной.

 Нашел Зонгшен в Питере: http://www.9814555.ru/motocikl-Zongshen-ZS200GY-3-200cc-4t

Да, мот прекрасен, у меня прежде такой был, безотказный аппарат и надежен !

Но зонги в Хабаровском и Приморском краях я не встречал.

Опубликовано

У Уссурийске живет Андрей Потапенко, кто в ваших краях в мототеме,  тот его знает. Найди его и обратись к нему - надежный продавец!

Спасибо , нашел, обратился )

Опубликовано

пал выбор именно на эндуро, из-за его более менее проходимости, тем более если ехать в горы, по плану и проселочные дороги, горные хребты, заехать на каспийское море ..

 

Это все замечательно, а куда девать багаж? У эндуро вместо заднего багажника только копчик из довольно хрупкой пластмассы. И, опять же, 99,9% пути пройдут по шоссе. На узком эндуровском седле за 9 тыс. седалище переместится в район диафрагмы ))))))))  Я на своем как-то не вставая прокатил 360 - два дня потом сидел боком.

 

По вопросу перевозки багажа (помимо чоппера) Интрудер любому фору даст со своим набором багажников. Но увы - воздушник, 2 клапана и всего 200 сс. Это вряд ли для таких больших перегонов рационально. Хотя выдержать-то выдержит. Мой прошел за сезон 5 тыс., и по шоссе, и по болотам-буеракам, и работает как часы. И колеса эндуровские, и моща тракторная. Я не агитирую, но как бы намекаю ))))))))  Знать бы, на что способен мой мот - может, тоже рискнул бы рвануть на нем куда подальше - на Байкал, к примеру.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...