Перейти к содержанию

  

28 проголосовавших

  1. 1. Какой выбрать ?



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Эндуро очень приспособлен для дальних поездок. Багажник и рамки для багажа можно сварить. Длинное седло эндуры позволяет во время движения елозить туда сюда, перемещать место контакта с седлом от ляшек до верхней части задницы. Я на своём (может кто помнит) за один присест проехал 1500км конечно задница моя охренела, но охренела она за последние 500км., а тыщу ваще легко. Очень выручает поджопник за 100р из пенки, в спорттоварах продаётся. Не надо забывать что дороги в нашей стране часто бывают только на карте, а на рельефе отсутствуют.

  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А почему "классику" дорожную не рассматриваешь? Те же 200-250 кубовые, вроде Racer Magnum? Для марша по трассе - куда лучше эндуры, да и бездорожье легкое им по плечу. Седла у них удобные, весят меньше чоперков. 

 

Ну а по поводу выбора конкретной модели - в очередной раз советую принимать решения "пятой точкой".  Покататься по салонам, посидеть на различной технике. "Свой" мот почувствуешь. 

Опубликовано

Это все замечательно, а куда девать багаж? У эндуро вместо заднего багажника только копчик из довольно хрупкой пластмассы. И, опять же, 99,9% пути пройдут по шоссе. На узком эндуровском седле за 9 тыс. седалище переместится в район диафрагмы )))))))) Я на своем как-то не вставая прокатил 360 - два дня потом сидел боком.

По вопросу перевозки багажа (помимо чоппера) Интрудер любому фору даст со своим набором багажников. Но увы - воздушник, 2 клапана и всего 200 сс. Это вряд ли для таких больших перегонов рационально. Хотя выдержать-то выдержит. Мой прошел за сезон 5 тыс., и по шоссе, и по болотам-буеракам, и работает как часы. И колеса эндуровские, и моща тракторная. Я не агитирую, но как бы намекаю )))))))) Знать бы, на что способен мой мот - может, тоже рискнул бы рвануть на нем куда подальше - на Байкал, к примеру.

Багаж, сзади будет навариваться под кофры, будет два боковых кофра и "площадка" под центральный , т.к. кофры планирую из текстиля.

А по поводу седла это да, чопперы это самый комфорт, но я склонен к эндурикам и туристам, и у меня по плану около 750-800 километров в день , с учетом остановок минут на 15-20 через каждые 100-150 километров )) По этому я думаю что организм выдержит )))

Байкал ???)) Я тоже хотел на Байкал , до него от Хабаровска 3200 километров , это тоже не мало , ну если решился проехать 3200 , почему бы и не проехать дальше ..)))

Эндуро очень приспособлен для дальних поездок. Багажник и рамки для багажа можно сварить. Длинное седло эндуры позволяет во время движения елозить туда сюда, перемещать место контакта с седлом от ляшек до верхней части задницы. Я на своём (может кто помнит) за один присест проехал 1500км конечно задница моя охренела, но охренела она за последние 500км., а тыщу ваще легко. Очень выручает поджопник за 100р из пенки, в спорттоварах продаётся. Не надо забывать что дороги в нашей стране часто бывают только на карте, а на рельефе отсутствуют.

Вот и я о том же , что дороги имеют свойство заканчиваться, а если придется ехать в объезд через проселок или и вовсе вне дороги, вот из за этого я больше к эндуро )

А почему "классику" дорожную не рассматриваешь? Те же 200-250 кубовые, вроде Racer Magnum? Для марша по трассе - куда лучше эндуры, да и бездорожье легкое им по плечу. Седла у них удобные, весят меньше чоперков.

Ну а по поводу выбора конкретной модели - в очередной раз советую принимать решения "пятой точкой". Покататься по салонам, посидеть на различной технике. "Свой" мот почувствуешь.

Да посидеть это хорошо , "пятая точка" будет благодарна за комфорт ))

Просто седло - седлом , я создал этот опрос по поводу надежности и выносливости мотоциклов, а комфорт, а комфортно отдохнем на пенсии , как раз и внукам рассказать что будет !)))

145.jpg

Это кофр для квадроцикла , было у меня еще в планах , точней лежал мечтал вечером )) Сделать каркас для кофра , сверху наваривается тонкая пластинка метала , и на него устанавливается узкий квадроциклетный кофр )) Устанавливается ближе у водителю на место пассажира... таким образом и кофр большой , и спинка в дороге это тоже отлично .. я уже так делал на магне , устанавливал кофр мотоциклетный на крепление сиденья пассажира , выходило очень даже не плохо , и на раму меньше нагрузка ем цеплять его на самый хвост ... ))

Как идея , кто то экспериментировал ??)

foto_prosto_021.jpg

Фото из инета , мои фото к сожалению остались в Днепре , я на магне делал так , снимается пассажирское сиденье , устанавливается каркас, и крепится кофр с мягкой спинкой, вот хо по экспериментировать на будущем мото, вот только кофр хочу квадроциклетный ..

Кто что думает по этому поводу ???

T2APOaXchbXXXXXXXX_!!385292805.jpg

Получится где то так ) Но и плюс еще два боковых кофра и сумка на бак )

Опубликовано

 я хочу доказать владельцам "япошек" и "европейцев" что 


стоит считаться с владельцами "китайцев" , и эти мотоциклы способны на многое!


 


 


 


это утопия


все итак прекрасно знают


что китайский мотоцикл может быть


как хорошим так и плохим (как повезёт)


в отличии от японского.


 


вот тебе на досуге почитай http://ybrtravel.ru/


Опубликовано

 

 я хочу доказать владельцам "япошек" и "европейцев" что 

стоит считаться с владельцами "китайцев" , и эти мотоциклы способны на многое!

 

 

 

это утопия

все итак прекрасно знают

что китайский мотоцикл может быть

как хорошим так и плохим (как повезёт)

в отличии от японского.

 

вот тебе на досуге почитай http://ybrtravel.ru/

 

Отличная статья , особенно круиз-контроль !)) 

Я б с удовольствием поехал бы на юбике , отличный мот , катался пару дней.

Я б мог взять и сб-шку или бандита 250, но я решил именно на китайском.

т.к. у многих есть китайцы, многие хотят совершить путешествие на своем "коне" но появляется мысль " у меня же китай ", и на этом все заканчивается..

Согласен  с тем что "как повезет" , есть как хорошие модели проверенные временем и владельцами, есть и откровенные "велосипеды", все знают на что способен их мотоцикл, главное решится !)

Мое мнение таково что, чем больше людей будут пробовать совершать путешествие на "китайской" мототехнике, тем больше людей сможет решится совершить свою мечту дальняка не забивая свою голову тем что нужно накопить бабла на трансальп, африка твин или еще какой то "старший" турист.

Может быть мое мнение и ошибочно, но я считаю что это может дать хороший опыт владельцам своих китай-мото.

Опубликовано

Едь на Китайце, потом напишешь отзыв и этот отзыв очень нужен пользователям китайских мотоциклов и многие тебе скажут спасибо.  Вот к примеру тема про путешествие, топикстартеру надо отдать должное и снять шляпу в знак уважения. Тема: 7 тысяч и ни одна ночь

Опубликовано

И таких примеров не мало, люди и на лифанах эндуро катали в богом забытые уголки. На мотогоне и подобных сайтах много такой информации. От поломки или какой неприятности никто не застрахован. А поехать можно и на скутере (Алексей Скут, царствие ему небесное), так до Владика доехал на скутере.

Исходя из логичности выбирал бы достаточно распространенную модель (на случай непредвиденных поломок, чтоб быстро можно было найти запчасть), и конечно с более грамотной конструкцией (как движка, так и мота в общем) И обязательно наметь маршрут, собери контакты (кто откликнется), по ходу движения, вдруг необходима будет помощь, да и мало-ли кто захочет просто руку пожать за отважный шаг.

Ну и учитывая состояние наших дорог, пожалуй только эндур твой вариант.

Опубликовано

И да кстати, опыта наберешься вдвойне за эту поездку. Вернее научишься рассчитывать свои шаги.

А по выбору мота, смотри по физическим своим данным, понятно, чтоседоку 165/56, будетреально тяжело на громоздком и тяжелом моте (или опыт надо иметь колоссальный), так и здоровому дяде будет не ахти на 'питбайке'(да и моту не в радость на пределе возможного ехать, золотая середка нужна.

Опубликовано

... И обязательно наметь маршрут, собери контакты (кто откликнется), по ходу движения, вдруг необходима будет помощь, да и мало-ли кто захочет просто руку пожать за отважный шаг....

Есть хорошая тема Помощь в пути

Опубликовано

Едь на Китайце, потом напишешь отзыв и этот отзыв очень нужен пользователям китайских мотоциклов и многие тебе скажут спасибо. Вот к примеру тема про путешествие, топикстартеру надо отдать должное и снять шляпу в знак уважения. Тема: 7 тысяч и ни одна ночь

Отличная статья , читал с трех ночи и до четырех , заснуть не мог )) Молодец человек ))

И да кстати, опыта наберешься вдвойне за эту поездку. Вернее научишься рассчитывать свои шаги.

А по выбору мота, смотри по физическим своим данным, понятно, чтоседоку 165/56, будетреально тяжело на громоздком и тяжелом моте (или опыт надо иметь колоссальный), так и здоровому дяде будет не ахти на 'питбайке'(да и моту не в радость на пределе возможного ехать, золотая середка нужна.

Я уже катал, на зонгшен эндуро 200 кубов , Днепропетровск - Одесса - Херсон - Ялта - Керч - Бердянск - Днепропетровск .

Мне часто писали что " 99 процентов пути пройдет по асфальту " , трассы м-58 , р-255 , р-254 вообще не знаю, по этим трассам никогда не ездил , но многие говорят что дорога заканчивается нежданно. Даже если прочитать 7 тысяч и одна ночь то становится очевидным что бездорожье там где должен быть асфальт это норма.

Я конечно чуть знал состояние дороги около Волгограда и Астрахани, есть моменты что ее вообще нет, я уже не говорю про дороги Забайкалья и Иркутской области, Новосибирская область и Республики Башкортостан, или допустим Курган , я даже не имею представления о состоянии дорог , поэтому мой выбор это - эндуро.

По этому я особо не рассматриваю дорожники у которых после пару горных перевалов может отказать подвеска , или круизер который может не выйти в крутой каменистый подъем , или зависнуть на песочной дороге ..

У Уссурийске живет Андрей Потапенко, кто в ваших краях в мототеме, тот его знает. Найди его и обратись к нему - надежный продавец!

Еще раз спасибо , связался, хороший и отзывчивый человек. Но к сожалению он занимается только японцами.

Опубликовано

В Новосибирской области дороги похуже, чем в Кемеровской и Алтайском крае - не потому, что здесь плохие, а потому что там очень хорошие. Трассу М58 поддерживают во вполне рабочем состоянии. Наличие асфальта гарантировано )))))))))) Местами, правда, хотелось бы пошире из-за фур, но если держать предел ограничения, то и не обгоняют. Ограничение в основном 70-80, много жилых зон с ограничением 40. Все стараются соблюдать - много камер и выездных постов.

Опубликовано

В Новосибирской области дороги похуже, чем в Кемеровской и Алтайском крае - не потому, что здесь плохие, а потому что там очень хорошие. Трассу М58 поддерживают во вполне рабочем состоянии. Наличие асфальта гарантировано )))))))))) Местами, правда, хотелось бы пошире из-за фур, но если держать предел ограничения, то и не обгоняют. Ограничение в основном 70-80, много жилых зон с ограничением 40. Все стараются соблюдать - много камер и выездных постов.

Спасибо ) Фуры это да, для мотоциклиста, малокубатурного это бывает опасно ...

Но, кто не рискует, тот многого не увидит , Россия очень велика, а если еще и к соседям заехать ??))

Опубликовано

Думаю не будешь против если на твое сообщение отвечу сюда...

 

Если катал уже на зонгшенге, и понравилось, то лучше его и взять, рейсер под своей маркой продает.

За мотоциклы я свои могу только ответить. 

Думал на чинчи 200 сначала подальнобоить но эт дикий вибратор и оратор, хотя машина то и не подводила.

Мой ингянг такер 250 оказался нормальной машиной, все проглатил и голимый бенз и бездор. Но врят ли ему это понравилось. Если руки из правильного места растут то можно из него и псевдотурэндур сделать.

Опубликовано

Думаю не будешь против если на твое сообщение отвечу сюда...

 

Если катал уже на зонгшенге, и понравилось, то лучше его и взять, рейсер под своей маркой продает.

За мотоциклы я свои могу только ответить. 

Думал на чинчи 200 сначала подальнобоить но эт дикий вибратор и оратор, хотя машина то и не подводила.

Мой ингянг такер 250 оказался нормальной машиной, все проглатил и голимый бенз и бездор. Но врят ли ему это понравилось. Если руки из правильного места растут то можно из него и псевдотурэндур сделать.

зонгшен продают как расер ?? Не слышал , тогда это все поменяет, у зонгов очень хорошие движки, конечно есть и брак людям попадался , но это редко ..

Если это действительно так , то это очень хорошо. Зонговский движок плюс умелые руки ровняется отличная двига которая будет верно служить ))

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Ну что дальняк состоялся хотелось узнать как и что тема умерла очень интересно тоже планирую ездить не вокруг дома у меня Регулмото спорт 006 250 кубиков большой бак удобное сиденье

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

зонгшен продают как расер ?? Не слышал , тогда это все поменяет, у зонгов очень хорошие движки, конечно есть и брак людям попадался , но это редко ..

Если это действительно так , то это очень хорошо. Зонговский движок плюс умелые руки ровняется отличная двига которая будет верно служить ))

Конечно, каждый свой мотоцикл хвалит, но из эндуриков я рекомендую рейсер кроссраннер. До этого ездил на Стелс 250 Эндуро.

Я его купил как раз для таких же целей, дальняки по России и за границу. Основная причина покупки - двигатель Зонгшен 27.2 л.с., 4 клапанный. Считается достаточно надежным. Я считаю, что двигатель самая главная часть мотоцикла в мотоцикле, если сламается что нибудь из остального, можно как-то это отремонтировать в поле или купить в любых запчастях для китайцев. А вот если накроется двигатель, то конец поездки.

Динамика этого мотоцикла наиболее подходит для трассы.

15 сильные китайцы для трассы слабоваты, реальная комфортная скорость 80 по GPS, что считаю опасным. Надо ехать со скоростью потока.

Плюс водяное охлаждение и алюминиевые диски, более прочные, чем стальные. Карбюратор итальянский Деллорто. 6 ступенчатая коробка.

Основной минус Кроссраннера - качество сборки (РФ, похуже, чем чистокровные китайцы), надо разбирать и собирать нормально. И задний амортизатор скачет как мячик, под замену.

Я брал б/у за 75 т.р.

 

п.с. Только сейчас заметил, что тема старая)

Опубликовано

Здравствуйте! Есть у меня мечта, и я решил ее воплотить в жизнь.

Я запланировал совершить мото "поход" дальностью около 9500 километров, а именно с Хабаровска в Грозный.

Первая сторона пробега, хочу увидеть Грозный. 

Вторая сторона пробега в том что я решил его совершить на китайском мотоцикле класса эндуро ( 200-300 куб/см ).

Выбором "китайца" я хочу развеять миф о том что все "китайцы" говно, т.к. до этого у меня уже был китайский мотоцикл зонгшен,

который хорошо себя зарекомендовал, и с этим выбором я хочу доказать владельцам "япошек" и "европейцев" что 

стоит считаться с владельцами "китайцев" , и эти мотоциклы способны на многое!

Суть вопроса, подскажите какой мотоцикл выбрать ? Гугл и ютубские обзоры это хорошо, но хотелось услышать совет от реальных владельцев.

Я рассматривал мототехнику эндуро фирм Racer и Irbis , может кто то конкретное посоветовать , или может у кого то был подобный опыт ??

ну в прошлом годе ездил за 7000 а общий пробег 15000 и ничего

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...