Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Робята, как настраивается карб? Выкрутил свечу - она чёрного цвета, слишком богатая смесь. Мот стал плохо держать обороты на холодную, иногда постреливает, газ "с запозданием".

Опубликовано

Робята, как настраивается карб? Выкрутил свечу - она чёрного цвета, слишком богатая смесь. Мот стал плохо держать обороты на холодную, иногда постреливает, газ "с запозданием".

На форуме есть, смотри. Надо тему про карб.. отдельно.

Опубликовано

Перво-наперво надо проверить уровень топлива в поплавковой камере. Если будет выше чем надо, будет богатая смесь. Если будет меньше чем надо, плохо начнёт запускаться на холодную.

Я дорегулировался до такого состояния, что запускается на холодную с трудом - с пятого, восьмого пинка не смотря на то, что на улице +2,+4 градуса. Винт регулировки качества смеси находится сбоку возле винта регулировки ХХ. У меня винт качества сейчас откручен на три оборота. Игла стоит на втором делении. Уровень топлива ниже прокладки на 4мм. После прогрева обороты устойчивые. Звёзды установлены 14-41 и максималка около 125км/ч. Набирает максималку достаточно резво. Вот только есть проблема - Если бубасить на максималке,то через пол минуты вдруг возникает топливная голодовка двигателя - он начинает тухнуть. Сбрасываю обороты и скорость до 60-80 км/ч и приёмистость секунд через 5-10, восстанавливается.

Ещё интересное замечание - заведённый, но ещё холодный двигатель с включеным на половину обогатителем в режиме прогрева, приходится держать вертикально и не ставить мотоцикл на боковую подножку. После прогрева, прибрав обогатитель до нуля, можно держать мотоцикл при сильных наклонах в любую сторону без изменений в качестве работы.

 

Вобщим , Мысль только одна - уровень топлива в поплавковой камере недостаточно высок.

Опубликовано

Уровень оказался ровно по прокладке. Поднял иглу на одно деление. Теперь она на 4 делении если считать сверху. Проехал 50 км - совсем другое дело. Мот больше не захлёбывается, ушли выстрелы, свеча стала серой.

Опубликовано

Сегодня боролся с плохим холодным запуском на спорте-002 (новый мотоцикл, заводится после 5 минутного кручения стартером, причем периодически схватывает на долю секунды). При демонтаже карбюратора заметил, что привод заслонки обогатителя закручен "от руки", после замены хомутов на патрубках и нормальной затяжки привода заслонки - завелся с полпинка.

Опубликовано

Уровень оказался ровно по прокладке. Поднял иглу на одно деление. Теперь она на 4 делении если считать сверху. Проехал 50 км - совсем другое дело. Мот больше не захлёбывается, ушли выстрелы, свеча стала серой.

Странно как-то...

Это получается что иглу подняли на одно деление выше ? По идеи это приводит к обогащению смеси.

Я когда в свой карбюратор первый раз засунул свой нос, обнаружил что игла стоит на третьем делении и уровень топлива выше прокладки. На холодную запускался отлично,но после прогрева , свечу легко было залить и при резких перегазовках он стрелял при сбрасывании газа. 

Ну прям все признаки слишком богатой смеси были на лицо.

 

На днях вновь залезу в карбюратор и поставлю уровень топлива на высоту до прокладки. 

Опубликовано

Ребят подскажите каким болтом регулировать обороты холостых двига на 003. Пробовал регулировать болтом к которому более удобный доступ (тот что крупнее), так вот один оборот вправо, а затем один оборот влево никак не отразились на холостых оборотах двигателя. Обороты ХХ завышены при хорошо прогретом двигателе (после 2-3 км. пробега).

Опубликовано

Ребят подскажите каким болтом регулировать обороты холостых двига на 003. Пробовал регулировать болтом к которому более удобный доступ (тот что крупнее), так вот один оборот вправо, а затем один оборот влево никак не отразились на холостых оборотах двигателя. Обороты ХХ завышены при хорошо прогретом двигателе (после 2-3 км. пробега).

Болт с пружинкой, с левой стороны мотика.

Опубликовано

Вопрос ? Вот снял карбюратор здесь видно две заслонки на одной игла , Как  игла  вытаскивается из заслонки чтобы поднять или опустить её .   И  второй вопрос при сборке оказалось что вакумная прокладка  которая соеденина с пластикавой заслонкой где стоит игла  от паров бензина стала больше посадочного паза в корпусе карбюратора  куда она должна ложиться и прижиматься крышкой и она теперь торчит  топорщится из под крышки в паз не ложиться соответственно и крышка не садится на свое место как положено . Кто как собирает и ставит на место это всё хозяйство.    Вот ещё фото патрубок через который крепится карбюратор к цилиндру не совпадают отверстия закрашено синим маркером .

post-14652-0-10975600-1427253229_thumb.jpg

post-14652-0-46549600-1427253347_thumb.jpg

post-14652-0-07043600-1427253409_thumb.jpg

post-14652-0-30237900-1427254546_thumb.jpg

post-14652-0-38517000-1427254688_thumb.jpg

  • Партнеры
Опубликовано

Вопрос? Вот снял карбюратор: здесь видно две заслонки, на одной игла. Как игла вытаскивается из заслонки чтобы поднять или опустить её? И второй вопрос: при сборке оказалось, что вакумная прокладка, которая соеденина с пластикавой заслонкой где стоит игла  от паров бензина стала больше посадочного паза в корпусе карбюратора куда она должна ложиться и прижиматься крышкой и она теперь торчит  топорщится из под крышки в паз не ложиться соответственно и крышка не садится на свое место как положено. Кто как собирает и ставит на место это всё хозяйство?

Здравствуйте. Ответим по мембране карбюратора. Попробуйте высушить ее, положив в теплое сухое место или даже на солнце - она высохнет, сожмется и может встать на место. Новые мембраны  есть в наличии на нашем складе в Уссурийске, а также у дилеров.

Опубликовано

Вопрос ? Вот снял карбюратор здесь видно две заслонки на одной игла , Как  игла  вытаскивается из заслонки чтобы поднять или опустить её .   И  второй вопрос при сборке оказалось что вакумная прокладка  которая соеденина с пластикавой заслонкой где стоит игла  от паров бензина стала больше посадочного паза в корпусе карбюратора  куда она должна ложиться и прижиматься крышкой и она теперь торчит  топорщится из под крышки в паз не ложиться соответственно и крышка не садится на свое место как положено . Кто как собирает и ставит на место это всё хозяйство.    Вот ещё фото патрубок через который крепится карбюратор к цилиндру не совпадают отверстия закрашено синим маркером .

Иглу потяни посильнее на себя. Только осторожнее, там маленькая пружинка, не потеряй её. По совету с поста выше, мембрана должна встать точно в пазики.

Опубликовано

Здравствуйте. Ответим по мембране карбюратора. Попробуйте высушить ее, положив в теплое сухое место или даже на солнце - она высохнет, сожмется и может встать на место. Новые мембраны  есть в наличии на нашем складе в Уссурийске, а также у дилеров.

Спасибо за ответ по поводу новой буду иметь в виду если не чего не получится .

Опубликовано

Может кто сталкивался с подобной проблемой?

На холостых работает ровно, но при раскрутки до 3000-4000 об, пару секунд работает нормально, а потом начинаются провалы (иногда кажется, что вот вот заглохнет, но не глохнет), мотоцикл еще новый. Хомуты поменял, уровень топлива в карбе по прокладку, свеча светло-серого цвета, заводится хорошо.

Опубликовано

Со стороны мембраны в глубине заслонки виднеется белый колпачёк. Этот колпачёк сидит в заслонке в притирочку. Надо оккуратно но с силой задавить иглу во внутрь чтобы колпачёк вылез наружу. Колпачёк стоит придерживать так-как между колпачком и иглой находится пружинка.

Немного разбухшую мембрану вполне возможно заколупать в паз прикрывая крышкой уже заколупаный сектор мембраны чтобы он не выдавился.

Опубликовано
 

Может кто сталкивался с подобной проблемой?

На холостых работает ровно, но при раскрутки до 3000-4000 об, пару секунд работает нормально, а потом начинаются провалы (иногда кажется, что вот вот заглохнет, но не глохнет), мотоцикл еще новый. Хомуты поменял, уровень топлива в карбе по прокладку, свеча светло-серого цвета, заводится хорошо.

Много воздуха,мало топлива -- надо искать этому причину. Возможно игла в поплавковой камере залипает,возможно надо поднять иглу на заслонке

Опубликовано
 

Ура! Сегодня завёл после зимовки! Но пришлось повозиться,купил бензин,10 литров залил,почти под завязку,аккум посадил сразу(почти),с кика долго и с перекурами,но самое интересное,пока не выкрутил свечу и не плиснус туда бензин,мослал бы до сих пор.

Это явно недостаточный уровень топлива в поплавковой камере - топливо не достаёт до трубки подачи топлива к обогатителю.

Опубликовано

Много воздуха,мало топлива -- надо искать этому причину. Возможно игла в поплавковой камере залипает,возможно надо поднять иглу на заслонке

 

 

Игла стояла на 3 сверху пропиле, опустил на 4 сверху. Проблема с плавающими оборотами ушла.

Спасибо

Опубликовано

Это явно недостаточный уровень топлива в поплавковой камере - топливо не достаёт до трубки подачи топлива к обогатителю.

Хорошо,что мне надо сделать?

Опубликовано

Со стороны мембраны в глубине заслонки виднеется белый колпачёк. Этот колпачёк сидит в заслонке в притирочку. Надо оккуратно но с силой задавить иглу во внутрь чтобы колпачёк вылез наружу. Колпачёк стоит придерживать так-как между колпачком и иглой находится пружинка.

Немного разбухшую мембрану вполне возможно заколупать в паз прикрывая крышкой уже заколупаный сектор мембраны чтобы он не выдавился.

Ага понял  про иглу . С мембраной всё получилось просохла денёк на солнце и легла в пазик нормально . Спасибо всем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...