kiramk4 Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2015 Парни хелп!!! Сначала свеча чёрная была и стрелял глушак, переставил иглу на деление выше и она стала белой и тоже стреляет. Что делать. Бензин по прокладкуу тебя бедная смесь 1 Цитата
Rouder Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Парни хелп!!! Сначала свеча чёрная была и стрелял глушак, переставил иглу на деление выше и она стала белой и тоже стреляет. Что делать. Бензин по прокладку Попробуй добавить воздух,мне помогло. Цитата
pilot1960 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Парни хелп!!! Сначала свеча чёрная была и стрелял глушак, переставил иглу на деление выше и она стала белой и тоже стреляет. Что делать. Бензин по прокладку Так ты поднял иглу выше ? то есть стопор переставил на деление ниже да ? Цитата
pilot1960 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 У меня свеча выглядит так , уровень в карбюраторе вот такой , винт качества откручен на 2,5 оборота , игла стоит по штатному не знаю так как не проверял кто разбирал тот знает на каком делении мот заводится хорошо обороты держит стабильно, вроде едет не плохо не знаю с чем сравнивать , вот только немного бубнит простреливает при езде накатом со сброшенным газом Цитата
andrey025 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Свеча чистая, изолятор белый. Уровень больно низкий. У меня так было, пока не завел - сразу поднялся до прокладки. Цитата
Rouder Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 У меня свеча выглядит так , уровень в карбюраторе вот такой , винт качества откручен на 2,5 оборота , игла стоит по штатному не знаю так как не проверял кто разбирал тот знает на каком делении мот заводится хорошо обороты держит стабильно, вроде едет не плохо не знаю с чем сравнивать , вот только немного бубнит простреливает при езде накатом со сброшенным газом У меня так-же,только винт на 3 оборота открутили Цитата
berendey4 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Так ты поднял иглу выше ? то есть стопор переставил на деление ниже да ? Нет стопор поднял выше. Т.е. второе деление от верха получилось. И что за трубки на карбе? Одна слив топлива а вторую куда? Цитата
pilot1960 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 Нет стопор поднял выше. Т.е. второе деление от верха получилось. И что за трубки на карбе? Одна слив топлива а вторую куда? вторая трубка по моему поступление атмосферного воздуха давления над вакумной мембраной . Цитата
Mitrich25rus Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 Перво-наперво надо проверить уровень топлива в поплавковой камере. Если будет выше чем надо, будет богатая смесь. Если будет меньше чем надо, плохо начнёт запускаться на холодную. Я дорегулировался до такого состояния, что запускается на холодную с трудом - с пятого, восьмого пинка не смотря на то, что на улице +2,+4 градуса. Винт регулировки качества смеси находится сбоку возле винта регулировки ХХ. У меня винт качества сейчас откручен на три оборота. Игла стоит на втором делении. Уровень топлива ниже прокладки на 4мм. После прогрева обороты устойчивые. Звёзды установлены 14-41 и максималка около 125км/ч. Набирает максималку достаточно резво. Вот только есть проблема - Если бубасить на максималке,то через пол минуты вдруг возникает топливная голодовка двигателя - он начинает тухнуть. Сбрасываю обороты и скорость до 60-80 км/ч и приёмистость секунд через 5-10, восстанавливается. Ещё интересное замечание - заведённый, но ещё холодный двигатель с включеным на половину обогатителем в режиме прогрева, приходится держать вертикально и не ставить мотоцикл на боковую подножку. После прогрева, прибрав обогатитель до нуля, можно держать мотоцикл при сильных наклонах в любую сторону без изменений в качестве работы. Вобщим , Мысль только одна - уровень топлива в поплавковой камере недостаточно высок. Подскажи пожалуйста какой винт крутить для обогащения смеси, там их два. Желательно с фото. Цитата
Mitrich25rus Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 какой винт крутить для обогащения (обеднения) смеси? Цитата
Roman07 Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 какой винт крутить для обогащения (обеднения) смеси? мож не стоит крутить если не знаешь? ^_^ все зависит от результата который ты хочешь получить.... а так винт "1" на фото :) Цитата
ЖEkonik Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 мож не стоит крутить если не знаешь? ^_^ все зависит от результата который ты хочешь получить.... а так винт "1" на фото :) Во блин! А у меня этот винтик сбоку. Хотя в том месте что отмечено кружочком и располагается винт подачи топлива от жиклёра ХХ на всех японских карбюраторах данного типа. Цитата
Leksey92 Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 Я редко свой мою, только после вовсе печальных поездок, когда и сам как ч*о и мот без слёз не взглянешь Короче, нашёл я причину своего тихоходства мотака, дело было не в бабине))))) карбюр был ни при чём, дело всё в камутаторе,именно он зараза отвечает за подачу нужного количества искры, будем методом подбора искать нужный камутатор, поменяю камутатор, отпишусь Вообщем ребята,проверил проверил теорию с коммутатором, ставил 2 штуки, один с 002 спорта, один какой-то 8-ми регулировочный, разницы не заметил, ну теорию с коммутатором отмёл Повезло на днях у парня на бмке200 навернулась коробка, карб его микуни остался не востребованным на время, кое как я его себе прилепил, он естественно не подходил, но кое-как притянул хомутом, подключил шланги, тросик, и завёл, всё работает изумительно)))) отсечки больше нету))) вообщем буду новый карб брать, хотел микуни но он не встаёт, попробую как писали про кейхен 1 Цитата
EVO III Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Всем привет, подскажите кто нибудь использует карбер keihin pz30? как ведет себя мотоцикл? У меня Ekonika ZF-KY 001 sport 2015 года. Цитата
pilot1960 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Всем привет, подскажите кто нибудь использует карбер keihin pz30? как ведет себя мотоцикл? У меня Ekonika ZF-KY 001 sport 2015 года. Его поставить но модель 001 и 003 , проблема так как он на шпильки крепится , а такой переходник патрубок от карба к цилиндру трудно найти они есть похожие но не те углы изгиба патрубка , узнавал в магазине эконика и regul moto они их не возят хотя похожий который должен подойти стоит на модели 005 2015 года они уже идут с новым карбюратором или от двигателя SINKO вроде называется на нём он цельно алюминиевый но не уверен , на моделях 006 и 002 там рама немного другая в районе карбюратора и патрубок тоже должен быть другой . Цитата
pilot1960 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Поставил новый карбюратор keihin pz30 была заморочка с установкой нужен другой впускной патрубок купил один на АЛИ другой купил у китов в Уссурийске обо не подошли не те углы взять в магазине тоже не получается нет их пока а карб уже пришёл не лежать же ему лето то проходит пришлось делать самому получилось не плохо поставил патрубок +карб +новую коротко ходную газульку , завёл холостые ровные газуется нормально только немного тяжелей ручка крутится так как два тросика две пружины , прокатился привык к ручке , подсос не под соеденил ещё , нужен тросик - либо родной переделать , немного подумаю хотя при испытаниях нормально заводится и без подсоса может он и не нужен тем более там есть рычажок для ручного перекрытия заслонки воздуха , пробовал её перекрывать при заводке плохо заводится не хватает воздуха так что завожу без неё , может для холодов нужна будет , Цитата
pilot1960 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 С новым карбом мот стал более отзывчив на приёмистась ,быстрей разгоняется особо если ручку пару раз крутануть , стал на заднее колесо вставать пробовал на первой просто тронулся и газу резко, по грунтовке тоже лучше , едешь подгазовываешь чувствуется что мот подхватывает и зад начинает с легка кидать вот такой патрубок нужен для установки 1 Цитата
ЖEkonik Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Да уж.... Хорошо когда аргоновая сварка имеется в доступном месте. Тем у кого нет её ,скорее всего придётся распилить родной и сочленить под нужным углом через резиновый патрубок с нужным изгибом. Цитата
pilot1960 Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Да уж.... Хорошо когда аргоновая сварка имеется в доступном месте. Тем у кого нет её ,скорее всего придётся распилить родной и сочленить под нужным углом через резиновый патрубок с нужным изгибом. Да была такая идея в принципе получится , не хотелось портить родную , а так обрезаешь купленную ровно там где со стороны шпилек начинается алюминевая обойма , обтачиваешь там где обрезал по диаметру как карб и потом за несколько проходов примеряя подрезаешь родную в том месте куда карб вставлялся , подгоняешь углы и затягиваешь хомутом завтра фото выложу как это будет выглядеть . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.