Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Подскажите, купил б/у мото Pegas Triumph 250, но карбюратор такой же стоит. Мот ехал отлично. Потом я поснимал весь пластик, сделал ТО, заменил кое где проводку, короче привел к нормальному виду и, в процессе, заметил, что карбюратор, при ровном положении мотоцикла стоит криво, та как упирается в гофру проводов. Убрал гофру, карб выровнял но, как я и предполагал, теперь смесь стала бедной, уровень в поплавковой маленький (наверно), выкрутив свечу после поездки (новую ставил) изолятор белый, и даже немного язычек в белесом налете, холостые немного гуляют, да и в движении заметил плаванье оборотов.

К чему я это, как правильно проверить уровень в поплавковой, в шланчике уровень по прокладку должен быть на заведенном мото или на заглушенном?

И по поводу иглы, так как еще не разбирал - непойму как там ее поднимать и опускать, в автомобиле игла вообще по другому выглядит:) В первых постах есть фото, я так понимаю игла вставлена в резиновую фиговину, и что бы ее вытащить, нужно протолкнуть иглу как бы внутрь этой резиновой фигни и что я там тогда увижу? Спасибо.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!!! Читал читал устал!!! Беда такая Выстрелы в глушитель при сбрасывании газа,динамика разгона нормальная но при максималке опять прострелы как будто не хватает бенза,и то это нормально при следующих настройках:1) игла на самой последней риске с верху. 2)винт качества откручен чуть ли не до конца.3) уровень вроде по прокладку ну и свеча чернющая.При других настройках иглы,винта и ХХ ощущения как будто вокруг начались активные боевые действия

Опубликовано

Всем привет!!! Читал читал устал!!! Беда такая Выстрелы в глушитель при сбрасывании газа,динамика разгона нормальная но при максималке опять прострелы как будто не хватает бенза,и то это нормально при следующих настройках:1) игла на самой последней риске с верху. 2)винт качества откручен чуть ли не до конца.3) уровень вроде по прокладку ну и свеча чернющая.При других настройках иглы,винта и ХХ ощущения как будто вокруг начались активные боевые действия

Ну, если свеча чернющая - смесь богатая и стрелять будет из-за того, что много бензина поступает в камеру, там он весь не сгорает и догорает в глушителе - отсюда и взрывы! Игла на последней риске - это самая богатая смесь. Если делаешь смесь беднее - свеча чистая, выстрелы еще сильнее?? У меня игла была на 3 риске сверху - свеча с белым налетом - но выстрелов не было, точнее они есть но слабенькие (так и должно быть), поставил иглу на 4-ое деление (поднял иглу) налет стал серым, двигатель стал работать мягче, перестал глохнуть на холостых, свеча стала серенькой - выстрелы не усилились, винт выкручен на 3 оборота, может чуть больше!

Опубликовано

Как уровень проверял? Уровень по прокладку будет только при заведенном - работающем двигателе, если двиг заглушен - уровень покажет меньше (обычно так)

Опубликовано

Ну, если свеча чернющая - смесь богатая и стрелять будет из-за того, что много бензина поступает в камеру, там он весь не сгорает и догорает в глушителе - отсюда и взрывы! Игла на последней риске - это самая богатая смесь. Если делаешь смесь беднее - свеча чистая, выстрелы еще сильнее?? У меня игла была на 3 риске сверху - свеча с белым налетом - но выстрелов не было, точнее они есть но слабенькие (так и должно быть), поставил иглу на 4-ое деление (поднял иглу) налет стал серым, двигатель стал работать мягче, перестал глохнуть на холостых, свеча стала серенькой - выстрелы не усилились, винт выкручен на 3 оборота, может чуть больше!

да если обедняеш выстрелы сильнее и при резком нажатии ручки газа тоже,а может и вообще заглохнуть
Опубликовано

Как уровень проверял? Уровень по прокладку будет только при заведенном - работающем двигателе, если двиг заглушен - уровень О меньше (обычно так)

О!!! А я не заведенном проверял!!!!
Опубликовано

да если обедняеш выстрелы сильнее и при резком нажатии ручки газа тоже,а может и вообще заглохнуть

Хм, странно. А свеча каким цветом становится? Попробуй сделать средние настройки, поставь иглу на 3 или 4 риску сверху, винт выкрути на 2 - 2,5 оборота, ну и жиклеры продуй.

Опубликовано

О!!! А я не заведенном проверял!!!!

Ну как бы не панацея, просто если подумать логически, у меня на НЕ заведенном уровень был намного ниже, как завел - сразу поднялся по прокладку. Если у тебя так же, то ты выставил уровень по прокладку, а когда завел - он стал сильно больше! Это только мои догадки:)

Опубликовано

Что бы не мучаться с бензином, можно выставить уровень следующим образом, открутить нижнюю часть карба, и дуть ртом в шланг подачи бенза в карб добиться того, что бы воздух переставал идти когда шов на поплавках будет паралельно срезу карбюратора, короче пальцами поплавки поднимать и дуть!

Опубликовано

Хм, странно. А свеча каким цветом становится? Попробуй сделать средние настройки, поставь иглу на 3 или 4 риску сверху, винт выкрути на 2 - 2,5 оборота, ну и жиклеры продуй.

я не разу не видел свою свечу светлее гудрона всегда такая хоть ты как что поставь
Опубликовано

Еще вопрос не было пружинки на иголке!!! Поставил от авторучки см 2 не укорачивая влияет ли она на что нибудь????

Где-то читал, что особо не влияет, хотя...мне кажется без нее игла будет сильно гулять. Вот фото моей иглы с заводской пружинкой.

post-27048-0-23083100-1466425498_thumb.jpg

Опубликовано

Что бы не мучаться с бензином, можно выставить уровень следующим образом, открутить нижнюю часть карба, и дуть ртом в шланг подачи бенза в карб добиться того, что бы воздух переставал идти когда шов на поплавках будет паралельно срезу карбюратора, короче пальцами поплавки поднимать и дуть!

вот я так им и делал!!!
Опубликовано

я не разу не видел свою свечу светлее гудрона всегда такая хоть ты как что поставь

Значит точно переливает!!! Ставь иглу на среднюю риску, винт на 2 оборота и попробуй перепроверить уровень в поплавковой! Думаю в этом и будет разгадка.

Опубликовано

Где-то читал, что особо не влияет, хотя...мне кажется без нее игла будет сильно гулять. Вот фото моей иглы с заводской пружинкой.

Во!!!а у меня больше и она походу жесткая
Опубликовано

вот я так им и делал!!!

Ну там как бы тоже не так все гладко, этот момент нужно правильно почувствовать:) Короче что гадать, проверь уровень на заведенном! А из сливного шланга бенз не капает?

Опубликовано

Во!!!а у меня больше и она походу жесткая

Не думаю что у тебя дело в пружинке, так как если она даже жесткая, то она наоборот будет сильно прижимать иглу - перекрывая подачу топлива, а у тебя наоборот богатит. Не знаю, можно тут так делать или нет, вот мой небольшой отчет по карбу https://www.drive2.ru/b/3124655/

Опубликовано

Значит точно переливает!!! Ставь иглу на среднюю риску, винт на 2 оборота и попробуй перепроверить уровень в поплавковой! Думаю в этом и будет разгадка.

попробую завтра авось поможет!!! Ну и хлопки должны уйти соответственно иначе еще чуть чуть и смерюсь с этой кононадой
Опубликовано

Ну там как бы тоже не так все гладко, этот момент нужно правильно почувствовать:) Короче что гадать, проверь уровень на заведенном! А из сливного шланга бенз не капает?

нет!!! Уже смотрел сухо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...