Constantine17 Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Добрый день. Подскажите, купил б/у мото Pegas Triumph 250, но карбюратор такой же стоит. Мот ехал отлично. Потом я поснимал весь пластик, сделал ТО, заменил кое где проводку, короче привел к нормальному виду и, в процессе, заметил, что карбюратор, при ровном положении мотоцикла стоит криво, та как упирается в гофру проводов. Убрал гофру, карб выровнял но, как я и предполагал, теперь смесь стала бедной, уровень в поплавковой маленький (наверно), выкрутив свечу после поездки (новую ставил) изолятор белый, и даже немного язычек в белесом налете, холостые немного гуляют, да и в движении заметил плаванье оборотов. К чему я это, как правильно проверить уровень в поплавковой, в шланчике уровень по прокладку должен быть на заведенном мото или на заглушенном? И по поводу иглы, так как еще не разбирал - непойму как там ее поднимать и опускать, в автомобиле игла вообще по другому выглядит:) В первых постах есть фото, я так понимаю игла вставлена в резиновую фиговину, и что бы ее вытащить, нужно протолкнуть иглу как бы внутрь этой резиновой фигни и что я там тогда увижу? Спасибо. Цитата
Леха-Чита-КСК Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Всем привет!!! Читал читал устал!!! Беда такая Выстрелы в глушитель при сбрасывании газа,динамика разгона нормальная но при максималке опять прострелы как будто не хватает бенза,и то это нормально при следующих настройках:1) игла на самой последней риске с верху. 2)винт качества откручен чуть ли не до конца.3) уровень вроде по прокладку ну и свеча чернющая.При других настройках иглы,винта и ХХ ощущения как будто вокруг начались активные боевые действия Цитата
Constantine17 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Всем привет!!! Читал читал устал!!! Беда такая Выстрелы в глушитель при сбрасывании газа,динамика разгона нормальная но при максималке опять прострелы как будто не хватает бенза,и то это нормально при следующих настройках:1) игла на самой последней риске с верху. 2)винт качества откручен чуть ли не до конца.3) уровень вроде по прокладку ну и свеча чернющая.При других настройках иглы,винта и ХХ ощущения как будто вокруг начались активные боевые действия Ну, если свеча чернющая - смесь богатая и стрелять будет из-за того, что много бензина поступает в камеру, там он весь не сгорает и догорает в глушителе - отсюда и взрывы! Игла на последней риске - это самая богатая смесь. Если делаешь смесь беднее - свеча чистая, выстрелы еще сильнее?? У меня игла была на 3 риске сверху - свеча с белым налетом - но выстрелов не было, точнее они есть но слабенькие (так и должно быть), поставил иглу на 4-ое деление (поднял иглу) налет стал серым, двигатель стал работать мягче, перестал глохнуть на холостых, свеча стала серенькой - выстрелы не усилились, винт выкручен на 3 оборота, может чуть больше! Цитата
Constantine17 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Как уровень проверял? Уровень по прокладку будет только при заведенном - работающем двигателе, если двиг заглушен - уровень покажет меньше (обычно так) Цитата
Леха-Чита-КСК Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Ну, если свеча чернющая - смесь богатая и стрелять будет из-за того, что много бензина поступает в камеру, там он весь не сгорает и догорает в глушителе - отсюда и взрывы! Игла на последней риске - это самая богатая смесь. Если делаешь смесь беднее - свеча чистая, выстрелы еще сильнее?? У меня игла была на 3 риске сверху - свеча с белым налетом - но выстрелов не было, точнее они есть но слабенькие (так и должно быть), поставил иглу на 4-ое деление (поднял иглу) налет стал серым, двигатель стал работать мягче, перестал глохнуть на холостых, свеча стала серенькой - выстрелы не усилились, винт выкручен на 3 оборота, может чуть больше!да если обедняеш выстрелы сильнее и при резком нажатии ручки газа тоже,а может и вообще заглохнуть Цитата
капер1966 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1 1 Цитата
Леха-Чита-КСК Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Как уровень проверял? Уровень по прокладку будет только при заведенном - работающем двигателе, если двиг заглушен - уровень О меньше (обычно так)О!!! А я не заведенном проверял!!!! Цитата
Constantine17 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 да если обедняеш выстрелы сильнее и при резком нажатии ручки газа тоже,а может и вообще заглохнуть Хм, странно. А свеча каким цветом становится? Попробуй сделать средние настройки, поставь иглу на 3 или 4 риску сверху, винт выкрути на 2 - 2,5 оборота, ну и жиклеры продуй. Цитата
Constantine17 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 О!!! А я не заведенном проверял!!!! Ну как бы не панацея, просто если подумать логически, у меня на НЕ заведенном уровень был намного ниже, как завел - сразу поднялся по прокладку. Если у тебя так же, то ты выставил уровень по прокладку, а когда завел - он стал сильно больше! Это только мои догадки:) Цитата
Леха-Чита-КСК Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Еще вопрос не было пружинки на иголке!!! Поставил от авторучки см 2 не укорачивая влияет ли она на что нибудь???? Цитата
Constantine17 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Что бы не мучаться с бензином, можно выставить уровень следующим образом, открутить нижнюю часть карба, и дуть ртом в шланг подачи бенза в карб добиться того, что бы воздух переставал идти когда шов на поплавках будет паралельно срезу карбюратора, короче пальцами поплавки поднимать и дуть! Цитата
Леха-Чита-КСК Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Хм, странно. А свеча каким цветом становится? Попробуй сделать средние настройки, поставь иглу на 3 или 4 риску сверху, винт выкрути на 2 - 2,5 оборота, ну и жиклеры продуй.я не разу не видел свою свечу светлее гудрона всегда такая хоть ты как что поставь Цитата
Constantine17 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Еще вопрос не было пружинки на иголке!!! Поставил от авторучки см 2 не укорачивая влияет ли она на что нибудь???? Где-то читал, что особо не влияет, хотя...мне кажется без нее игла будет сильно гулять. Вот фото моей иглы с заводской пружинкой. Цитата
Леха-Чита-КСК Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Что бы не мучаться с бензином, можно выставить уровень следующим образом, открутить нижнюю часть карба, и дуть ртом в шланг подачи бенза в карб добиться того, что бы воздух переставал идти когда шов на поплавках будет паралельно срезу карбюратора, короче пальцами поплавки поднимать и дуть!вот я так им и делал!!! Цитата
Constantine17 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 я не разу не видел свою свечу светлее гудрона всегда такая хоть ты как что поставь Значит точно переливает!!! Ставь иглу на среднюю риску, винт на 2 оборота и попробуй перепроверить уровень в поплавковой! Думаю в этом и будет разгадка. Цитата
Леха-Чита-КСК Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Где-то читал, что особо не влияет, хотя...мне кажется без нее игла будет сильно гулять. Вот фото моей иглы с заводской пружинкой.Во!!!а у меня больше и она походу жесткая Цитата
Constantine17 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 вот я так им и делал!!! Ну там как бы тоже не так все гладко, этот момент нужно правильно почувствовать:) Короче что гадать, проверь уровень на заведенном! А из сливного шланга бенз не капает? Цитата
Constantine17 Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Во!!!а у меня больше и она походу жесткая Не думаю что у тебя дело в пружинке, так как если она даже жесткая, то она наоборот будет сильно прижимать иглу - перекрывая подачу топлива, а у тебя наоборот богатит. Не знаю, можно тут так делать или нет, вот мой небольшой отчет по карбу https://www.drive2.ru/b/3124655/ 1 Цитата
Леха-Чита-КСК Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Значит точно переливает!!! Ставь иглу на среднюю риску, винт на 2 оборота и попробуй перепроверить уровень в поплавковой! Думаю в этом и будет разгадка. попробую завтра авось поможет!!! Ну и хлопки должны уйти соответственно иначе еще чуть чуть и смерюсь с этой кононадой Цитата
Леха-Чита-КСК Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Ну там как бы тоже не так все гладко, этот момент нужно правильно почувствовать:) Короче что гадать, проверь уровень на заведенном! А из сливного шланга бенз не капает?нет!!! Уже смотрел сухо! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.