Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот именно "секунд 30-40" у меня за 15 секунд свечка коптится до снижения оборотов и если в этот момент убрать подсос, то двиг точно заглохнет так как свеча в нагаре, смысл тогда мне дергать подсос, только для того что бы свечу закоптить?! Повторюсь, подсос в любом положении богатит смесь очень сильно, если больше вытянуть то вообще не будет работать. Если закрутить винт качества побольше, то обороты ХХ будут не оч стабильные, хоть и держит 1500 или 1300, но двиг как бы с провалами работает, а вот подсос тогда идеально начинает работать! Карб, весь чистый!

 

По поводу резинки - надо глянуть, я давно туда посматриваю, визуально кажется, буд-то там щель, хотя патрубок притянут хорошо, но на ХХ не думаю что повлияет...

Подсос воздуха очень сильно влияет на Х/Х и работу карба в целом.( проверь соед впуска с цилиндром)

Винт качества надо настроить раз и навсегда на прогретом двигле а не подстраивать под подсос.

Вот тебе скидка на похожий карб. Читай вникай а то у тебя  каша в голове.

http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1

 

Я к своему привык (свечи не коптятся) потому как стараюсь пользоваться подсосом (правильно обогатителем) минимальное кол-во времени.

Опубликовано

Подсос воздуха очень сильно влияет на Х/Х и работу карба в целом.( проверь соед впуска с цилиндром)

Винт качества надо настроить раз и навсегда на прогретом двигле а не подстраивать под подсос.

Вот тебе скидка на похожий карб. Читай вникай а то у тебя  каша в голове.

http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1

 

Я к своему привык (свечи не коптятся) потому как стараюсь пользоваться подсосом (правильно обогатителем) минимальное кол-во времени.

Видел я этот мануал, и много других, если настраивать карб по мануалу, то у меня максимальные обороты ХХ достигаются при вывернутом винте качества на 4 оборота, двигатель работает очень стабильно на хх, но не работает подсос. По этому я и спрашивал, делаю по мануалу, но с подсосом проблема. 

Вообще логично, если лишний воздух, получается на хх смесь очень бедная - мот работает не устойчиво, вот мне и приходится обогощать винтом качества, выкручивая его аж на 4 оборота!

Сегодня гляну что там, ну или брызну чем нить на соединение для проверки

Опубликовано

Видел я этот мануал, и много других, если настраивать карб по мануалу, то у меня максимальные обороты ХХ достигаются при вывернутом винте качества на 4 оборота, двигатель работает очень стабильно на хх, но не работает подсос. По этому я и спрашивал, делаю по мануалу, но с подсосом проблема. 

Вообще логично, если лишний воздух, получается на хх смесь очень бедная - мот работает не устойчиво, вот мне и приходится обогощать винтом качества, выкручивая его аж на 4 оборота!

Сегодня гляну что там, ну или брызну чем нить на соединение для проверки

Винт качества к обогатителю (подсосу по твоему) не имеет  никакого  отношения .

Настройка винта качества на вакуумных карбах как правило 2-4 оборота. (лично у меня 3 )

 

Брызгал водой , ВДешкой и бензином,  без толку.  Просто разобрал и поставил на герметик. Хомуты поменял на водопроводные ,винтовые.

Опубликовано

Винт качества к обогатителю (подсосу по твоему) не имеет  никакого  отношения .

Настройка винта качества на вакуумных карбах как правило 2-4 оборота. (лично у меня 3 )

Всё правильно, потому что на карбе, например, Keihin PZ30 винт качества начинает "добавлять" смесь только на 2.5 оборотах и больше, при 2 оборотах доп. топливный канал полностью перекрыт и топливо не добавляется.

 

4 оборота это прилично обогащённая смесь на ХХ.

 

Вы, граждане, определитесь, что значит "не работает подсос" и какого он, этот подсос, типа.

 

Если подсос выполнен как воздушная заслонка - то он не может "не работать", он мотору перекрывает воздух.

 

Если подсос выполнен как дополнительный топливовоздушный канал, перекрываемый иглой, то его работа зависит от прочищенности его канала и герметичности резинового уплотнения, перекрывающего дополнительный топливный жиклёр. Этот подсос используется на карбах более высокого уровня, чем простейший PZ30, он позволяет прогревать мото на повышенных оборотах.

Опубликовано

Винт качества к обогатителю (подсосу по твоему) не имеет  никакого  отношения .

Настройка винта качества на вакуумных карбах как правило 2-4 оборота. (лично у меня 3 )

 

Брызгал водой , ВДешкой и бензином,  без толку.  Просто разобрал и поставил на герметик. Хомуты поменял на водопроводные ,винтовые.

Как не имеет, если винтом регулируется смесь на хх, а обогатителем добавляется топливо к ЭТОЙ (настроенной винтом) смеси. Когда ручка обогатителя вытянута и наблюдается постепенное снижение оборотов, в этот момент, закручивать винт - обороты начинают рости, вплоть до полного закручивания винта, так у меня было.

Опубликовано

Как не имеет, если винтом регулируется смесь на хх, а обогатителем добавляется топливо к ЭТОЙ (настроенной винтом) смеси.

Опять же, если подсос это топливовоздушный канал, то там добавляется не только топливо, а ещё и воздух в обход дросселя. Поэтому мото работает на повышенных оборотах. Система ХХ на этот подсос мало влияет.

 

Если подсос это заслонка, то добавляется топливо, уменьшается воздух. Используется для обогащения смеси при старте и прогреве (при прогреве уже можно убирать как правило), обороты нужно удерживать вручную. При прогреве открывается, более не используется.

 

Вы каким-то онанизмом занимаетесь, настраивать качество смеси надо на прогретом моторе и с убранным подсосом, подсос используется на холодную, когда карбюратор ещё не вышел на рабочий режим, там все настройки на холодную сбиты, о какой регулировке речь?

Опубликовано

Всё правильно, потому что на карбе, например, Keihin PZ30 винт качества начинает "добавлять" смесь только на 2.5 оборотах и больше, при 2 оборотах доп. топливный канал полностью перекрыт и топливо не добавляется.

 

4 оборота это прилично обогащённая смесь на ХХ.

 

Вы, граждане, определитесь, что значит "не работает подсос" и какого он, этот подсос, типа.

 

Если подсос выполнен как воздушная заслонка - то он не может "не работать", он мотору перекрывает воздух.

 

Если подсос выполнен как дополнительный топливовоздушный канал, перекрываемый иглой, то его работа зависит от прочищенности его канала и герметичности резинового уплотнения, перекрывающего дополнительный топливный жиклёр. Этот подсос используется на карбах более высокого уровня, чем простейший PZ30, он позволяет прогревать мото на повышенных оборотах.

Карб вакуумный мв 30  (копия микуни) 

Обогатитель - игла открывает доп топливный жиклёр.

Опубликовано

Всё правильно, потому что на карбе, например, Keihin PZ30 винт качества начинает "добавлять" смесь только на 2.5 оборотах и больше, при 2 оборотах доп. топливный канал полностью перекрыт и топливо не добавляется.

 

4 оборота это прилично обогащённая смесь на ХХ.

 

Вы, граждане, определитесь, что значит "не работает подсос" и какого он, этот подсос, типа.

 

Если подсос выполнен как воздушная заслонка - то он не может "не работать", он мотору перекрывает воздух.

 

Если подсос выполнен как дополнительный топливовоздушный канал, перекрываемый иглой, то его работа зависит от прочищенности его канала и герметичности резинового уплотнения, перекрывающего дополнительный топливный жиклёр. Этот подсос используется на карбах более высокого уровня, чем простейший PZ30, он позволяет прогревать мото на повышенных оборотах.

Он как раз работает и сильно переобогащает смесь! Вот я и пытаюсь понять, что я делаю не так, точнее где проблема, карбюратор лично чистил и дул компрессором, да и чистый он был! Стабильные и максимальные обороты хх на 4 оборотах винта, дальнейшее его выкручивание вообще ни как не сказывается на работе, хоть 20 оборотов!

post-27048-0-92747700-1468840842_thumb.jpg

Опубликовано

Обогатитель - игла открывает доп топливный жиклёр.

И воздушный канал отдельный в обход дросселя. Винт качества на эту систему влияет весьма мало.

 

 

Стабильные и максимальные обороты хх на 4 оборотах винта, дальнейшее его выкручивание вообще ни как не сказывается на работе, хоть 20 оборотов!

Х...ясь. Тогда смотреть подсос воздуха (проливать спиртом или бензином или эфиром), если не поможет - менять жиклёр ХХ на бОльший.

 

 

Он как раз работает и сильно переобогащает смесь!

Как вы это проверяете и при какой температуре мотора?

 

Если на горячую то он и будет богатить люто, если вообще заработает.

Опубликовано

Опять же, если подсос это топливовоздушный канал, то там добавляется не только топливо, а ещё и воздух в обход дросселя. Поэтому мото работает на повышенных оборотах. Система ХХ на этот подсос мало влияет.

 

Если подсос это заслонка, то добавляется топливо, уменьшается воздух. Используется для обогащения смеси при старте и прогреве (при прогреве уже можно убирать как правило), обороты нужно удерживать вручную. При прогреве открывается, более не используется.

 

Вы каким-то онанизмом занимаетесь, настраивать качество смеси надо на прогретом моторе и с убранным подсосом, подсос используется на холодную, когда карбюратор ещё не вышел на рабочий режим, там все настройки на холодную сбиты, о какой регулировке речь?

Вот и я про тоже.

Винтом качества настраивается устойчивый Х/Х и переходный режим. И НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К  ОБОГАТИТЕЛЮ ХОЛОДНОГО ПУСКА (ПОДСОСА)  НЕ ИМЕЕТ.

Опубликовано

Опять же, если подсос это топливовоздушный канал, то там добавляется не только топливо, а ещё и воздух в обход дросселя. Поэтому мото работает на повышенных оборотах. Система ХХ на этот подсос мало влияет.

 

Если подсос это заслонка, то добавляется топливо, уменьшается воздух. Используется для обогащения смеси при старте и прогреве (при прогреве уже можно убирать как правило), обороты нужно удерживать вручную. При прогреве открывается, более не используется.

 

Вы каким-то онанизмом занимаетесь, настраивать качество смеси надо на прогретом моторе и с убранным подсосом, подсос используется на холодную, когда карбюратор ещё не вышел на рабочий режим, там все настройки на холодную сбиты, о какой регулировке речь?

Да понятно что на прогретом. Попробую по другому объяснить. На прогретом настроил карб, максимальные обороты получились на 4 оборота винта, хх подстроил на 1400, все! Утром, если прохладно, возможны два варианта: 1)Завестись БЕЗ обогатителя - обороты не будет держать, придется пару минут ручкой газа их держать. 2) вытянуть обогатитель, тогда через 15 секунд засрутся свечи, двиг не прогреется и снова вариант 1

Опубликовано

И воздушный канал отдельный в обход дросселя. Винт качества на эту систему влияет весьма мало.

 

Х...ясь. Тогда смотреть подсос воздуха (проливать спиртом или бензином или эфиром), если не поможет - менять жиклёр ХХ на бОльший.

 

Как вы это проверяете и при какой температуре мотора?

 

Если на горячую то он и будет богатить люто, если вообще заработает.

Именно на холодную, завожу на подсосе, двиг работает секунд 10, потом начинает снижать обороты и может вообще заглохнуть, если ничего не делать, вот в этот момент и выкрутил свечу - черная в копоти.

Опубликовано

2) вытянуть обогатитель, тогда через 15 секунд засрутся свечи, двиг не прогреется и снова вариант 1

На вытянутом обогатителе обороты мотора повышаются и держатся ровно на 3-4-5 тысячах?

 

Если да, то всё нормально, засранные свечи на холодную это почти в порядке вещей. Поставь свечу с другим калильным числом, или иридиевую с игольчатым электродом.

 

Если нет (держится только ХХ), то надо думать. Возможно, поможет прогазовка в самом начале (вытянул подсос, завёл, погазовал, пока мотор не будет держать 3-4-5 тысяч оборотов). У меня ёбрик так заводится и хыжер1200, пока не подгазуешь, на прогревочные обороты не выйдет.

Именно на холодную, завожу на подсосе, двиг работает секунд 10, потом начинает снижать обороты и может вообще заглохнуть, если ничего не делать, вот в этот момент и выкрутил свечу - черная в копоти.

Подгазовывайте как выше написал. Секунд 3-5 достаточно обычно. Зуб даю что поможет.

Выкрутили свечку - ещё б ей быть не чёрной на холодную, да на подсосе. Она на холостых-то засирается частенько, не то что на подсосе. Нагар на свече проверяется после длительной поездки на прогретом моторе, а не после подсоса на холодном моторе...

Опубликовано

На вытянутом обогатителе обороты мотора повышаются и держатся ровно на 3-4-5 тысячах?

 

Если да, то всё нормально, засранные свечи на холодную это почти в порядке вещей. Поставь свечу с другим калильным числом, или иридиевую с игольчатым электродом.

 

Если нет (держится только ХХ), то надо думать. Возможно, поможет прогазовка в самом начале (вытянул подсос, завёл, погазовал, пока мотор не будет держать 3-4-5 тысяч оборотов). У меня ёбрик так заводится и хыжер1200, пока не подгазуешь, на прогревочные обороты не выйдет.

Ну, 4 тысячи я не даю ему, но можно поймать момент когда будут 3- 2, и почти сразу начинают постепенно падать и мот работает очень неровно. Уже не помню как там с подгазовками, вроде, если в этот момент прогазовать, то снова немного будет держать обороты, но в итоге всеж засрет свечу так, что совсем плохо будет работать. Я понимаю как нужно работать подсосом и что делать, начинал с шестерки, потом была девятка и ока у жены, все на карбюраторах, всегда чиню авто сам, с ними никогда проблем не было, разбирал до винтика, игрался настройками...как бы я не совсем новенький в этом деле...а тут простейший мото карбюратор и так мозг выносит:)

Опубликовано

Именно на холодную, завожу на подсосе, двиг работает секунд 10, потом начинает снижать обороты и может вообще заглохнуть, если ничего не делать, вот в этот момент и выкрутил свечу - черная в копоти.

 

Ну, 4 тысячи я не даю ему, но можно поймать момент когда будут 3- 2, и почти сразу начинают постепенно падать и мот работает очень неровно. Уже не помню как там с подгазовками, вроде, если в этот момент прогазовать, то снова немного будет держать обороты, но в итоге всеж засрет свечу так, что совсем плохо будет работать. Я понимаю как нужно работать подсосом и что делать, начинал с шестерки, потом была девятка и ока у жены, все на карбюраторах, всегда чиню авто сам, с ними никогда проблем не было, разбирал до винтика, игрался настройками...как бы я не совсем новенький в этом деле...а тут простейший мото карбюратор и так мозг выносит :)

Ты сам себе выносишь мозг. Забудь про машинный подсос , здесь подругому.

Опубликовано

Подгазовывайте как выше написал. Секунд 3-5 достаточно обычно. Зуб даю что поможет.

Выкрутили свечку - ещё б ей быть не чёрной на холодную, да на подсосе. Она на холостых-то засирается частенько, не то что на подсосе. Нагар на свече проверяется после длительной поездки на прогретом моторе, а не после подсоса на холодном моторе...

Свечу выкрутил что бы понять от чего в данный момент заглох двигатель:) Говорю же я не настолько ламер и понимаю, что и как нужно делать. Вот если выкрутить после пробега, то изолятор очень чистый, что говорит о бедной смеси и может указывать на подсос воздуха (к чему натолкнул меня 

капер1966)
Опубликовано

У автомобилей другой подсос, там воздушная заслонка скомбинированная с тягой на дроссель, закрываешь заслонку и приоткрываешь одновременно дроссель. Здесь малость по-другому.

Эти мото-карбы китайские вообще любители мозги выносить, я с флеймовским карбом трахаюсь уже долго, будучи скомбинированным с нижневальным мотором с люфтами в ГРМ - это китайское чудо творит воистину чудеса на ХХ.

Вот ёбровский Mikuni VM22 - другое дело, у подруги херово работал - разобрали, промыли-почистили, винт качества на 2.5 об, поставили на мот, результат - работает как часы, ничего даже не регулировали больше.

Ищи подсос (скорее всего будет между карбом и цилиндром), если подсоса нет - ставь больший жиклёр ХХ и закручивай винт качества соответственно.

Вот если выкрутить после пробега, то изолятор очень чистый, что говорит о бедной смеси и может указывать на подсос воздуха (к чему натолкнул меня

капер1966)

Игла на каком делении стоит? Если максимально поднята, то таки да, сосёт где-то после дросселя.
Опубликовано

У автомобилей другой подсос, там воздушная заслонка скомбинированная с тягой на дроссель, закрываешь заслонку и приоткрываешь одновременно дроссель. Здесь малость по-другому.

Эти мото-карбы китайские вообще любители мозги выносить, я с флеймовским карбом трахаюсь уже долго, будучи скомбинированным с нижневальным мотором с люфтами в ГРМ - это китайское чудо творит воистину чудеса на ХХ.

Вот ёбровский Mikuni VM22 - другое дело, у подруги херово работал - разобрали, промыли-почистили, винт качества на 2.5 об, поставили на мот, результат - работает как часы, ничего даже не регулировали больше.

Ищи подсос (скорее всего будет между карбом и цилиндром), если подсоса нет - ставь больший жиклёр ХХ и закручивай винт качества соответственно.

Думал уже менять жиклер хх, так как 4 оборота не нормально, но в наличии его не найти, стоИт на 34. На авто - да, по другому подсос работает, когда здесь тросик открутил очень удивился увидев иглу :)

Попробую сегодня глянуть что там в соединении.

Опубликовано

Игла на каком делении стоит? Если максимально поднята, то таки да, сосёт где-то после дросселя.

Игла стояла, и сейчас стоит, на 3 делении (посередине), смесь бедновата (на первом фото), второе фото - игла поднята на 1 деление, почти так же осталось. Еще не выкручивал после последней замены гл жиклера.

post-27048-0-53554000-1468842548_thumb.jpg

post-27048-0-55814100-1468842562_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...