Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я не помню,где то видел как проверить уровень в поплавковой камере?

Опубликовано

я не помню,где то видел как проверить уровень в поплавковой камере?

проблема в другом - не известно какой он должен быть :)

одеть прозрасную трубочку на слив с поплавновой камеры, поднять ее вверх, открутить слив с карбюратора. трубочку вверх вниз не дергать :)

фото я выкладывал, уровень был ниже разреза карбюратора....

Опубликовано

Как я понял,нижняя часть это слив,у меня на него одета трубка и она болтается в воздухе,так и нужно?

 

post-18087-0-31745900-1427379376_thumb.jpg

Опубликовано

Как я понял,нижняя часть это слив,у меня на него одета трубка и она болтается в воздухе,так и нужно?

да это оно! отверткой указываю на уровень=)

да так и нужно - в обычной жизни она нужна чтоб сливать топливо когда уровень выше предельно допустимого

Опубликовано

да это оно! отверткой указываю на уровень=)

да так и нужно - в обычной жизни она нужна чтоб сливать топливо когда уровень выше предельно допустимого

ясно,осталось одеть трубочку и проверить?

Опубликовано

проблема в другом - не известно какой он должен быть :)

одеть прозрасную трубочку на слив с поплавновой камеры, поднять ее вверх, открутить слив с карбюратора. трубочку вверх вниз не дергать :)

фото я выкладывал, уровень был ниже разреза карбюратора....

Рома,а  ты краник-то открыть не забыл случайно ?  :rolleyes:

Если уровень создать как на фото отвёрточкой показано, то мотик фиг заведётся на холодную при температурах близких к отрицательным.

Я когда вскрыл поплавковую камеру,обнаружил что хоботок канала обогатителя выступает ниже уровня прокладки на каких-то 2мм.

 

Короче ------- уровень топлива должен быть ПО ПРОКЛАДКУ.

 

Сейчас у меня такие регулировочные установки:

уровень по прокладку,

игла на втором делении (с верху,естественно),

винт качества на 3 оборота,

зазор в свечке 0,7.

Заводится при любой температуре буквально со второго оборота коленвала.

При температуре двигателя 60*, работает на всех режимах с приоткрытом обогатителе на 1/3.

При температуре 80*, работает на всех режимах без использования обогатителя.

 

Чтобы не ставить и не снимать крышку по десять раз,добиваясь нужной регулировки поплавков, я просто дую ртом не сильно через шланг подачи топлива и контролирую момент закрытия .

На моём карбюраторе необходимый уровень получился когда закрытие происходит при поднятии поплавка ровно горизонтально.

Опубликовано

Что на фото, затмение? ))

Это чёрная дыра вселенной куда утекает бензин.

Опубликовано

засинение - скорее всего - пилить  :)

Вот я и попилил заткнул канал тряпкой плотно взял фрезу всавил в маленькую дрель и давай обрабатывать закрашенное правда подлазить не удобно  (можно движку снять но поленился )   пришлось снять корпус фильтра . акумм . банку глушителя . бензобак  . амортизатор . но получилось хорошо . потом пылесосам высасал стружку и вытащил тряпку всё окей перед установкой  на цилиндр переходник смазал герметиком и затянул всё совпало выступа нет .

Опубликовано

Вот я и попилил заткнул канал тряпкой плотно взял фрезу всавил в маленькую дрель и давай обрабатывать закрашенное правда подлазить не удобно  (можно движку снять но поленился )   пришлось снять корпус фильтра . акумм . банку глушителя . бензобак  . амортизатор . но получилось хорошо . потом пылесосам высасал стружку и вытащил тряпку всё окей перед установкой  на цилиндр переходник смазал герметиком и затянул всё совпало выступа нет .

 

post-14652-0-38517000-1427254688.jpg

о! так вот где они! это ж +10 лошадей :D

гредет врямя для портинга ГБЦ :D

это ж каким таким китайским мастером надо быть что бы так сделать?

Опубликовано

это ж каким таким китайским мастером надо быть что бы так сделать?

да с центровкой у них косяк вышел. 

Опубликовано

Рома,а  ты краник-то открыть не забыл случайно ?  :rolleyes:

Если уровень создать как на фото отвёрточкой показано, то мотик фиг заведётся на холодную при температурах близких к отрицательным.

Я когда вскрыл поплавковую камеру,обнаружил что хоботок канала обогатителя выступает ниже уровня прокладки на каких-то 2мм.

 

Короче ------- уровень топлива должен быть ПО ПРОКЛАДКУ.

 

Сейчас у меня такие регулировочные установки:

уровень по прокладку,

игла на втором делении (с верху,естественно),

винт качества на 3 оборота,

зазор в свечке 0,7.

Заводится при любой температуре буквально со второго оборота коленвала.

При температуре двигателя 60*, работает на всех режимах с приоткрытом обогатителе на 1/3.

При температуре 80*, работает на всех режимах без использования обогатителя.

 

Чтобы не ставить и не снимать крышку по десять раз,добиваясь нужной регулировки поплавков, я просто дую ртом не сильно через шланг подачи топлива и контролирую момент закрытия .

На моём карбюраторе необходимый уровень получился когда закрытие происходит при поднятии поплавка ровно горизонтально.

Женя, сам в шоке был если честно :unsure: но такие установки были на карбюраторе с завода, тоесть пол уровня до разреза поплавковой камеры... но не чего менять не стал...

Опубликовано

Вот и вопрос,как поднять уровень в поплавковой камере?

Опубликовано

Вот и вопрос,как поднять уровень в поплавковой камере?

Ну, Виталя, хорош прикалываться ! 

Это-же элементарные вещи. :) Замерь уровень топлива как рекомендавал ,Роман. Замерь сколько милиметров не хватает до места прокладки. Сними крышку поплавковой камеры,одень шланГчик на подачу топлива и дуя не сильно в него ртом установи в каком положении поплавка происходит закрытие подачи. Возьми маленькую минусовую отвёрточку и бережно ,чуточку отогни лепестки которые давят на иглу. В результате закрытие будет происходить при более поднятом поплавке. Поплавок надо поднять от первоначального положения на величину недостаточного расстояния от имеющегося уровня топлива до прокладки.Повторюсь - в моём случае нужная мне регулировка была достигнута при поднятии поплавков ровно до горизонтальной линии.

Собери карбюратор и сделай контрольный замер уровня топлива потому как с первого раза возможно не попадёшь в настройки.

Ну,удачи! ;)

 

р.с -  Не поручай эту процедуру регулировки никому.  Научись это делать сам. В процессе эксплуатации будет происходить изнашивание запорной иглы и регулировать позже ещё придётся.

Если мотоцикл протяжонное время не будет эксплуатироваться, из карбюратора топливо следует слить. Для этого и предусмотрен сливной болтик и шланчик на крышке поплавковой камеры. 

Опубликовано

Ну, Виталя, хорош прикалываться ! 

Это-же элементарные вещи. :) Замерь уровень топлива как рекомендавал ,Роман. Замерь сколько милиметров не хватает до места прокладки. Сними крышку поплавковой камеры,одень шланГчик на подачу топлива и дуя не сильно в него ртом установи в каком положении поплавка происходит закрытие подачи. Возьми маленькую минусовую отвёрточку и бережно ,чуточку отогни лепестки которые давят на иглу. В результате закрытие будет происходить при более поднятом поплавке. Поплавок надо поднять от первоначального положения на величину недостаточного расстояния от имеющегося уровня топлива до прокладки.Повторюсь - в моём случае нужная мне регулировка была достигнута при поднятии поплавков ровно до горизонтальной линии.

Собери карбюратор и сделай контрольный замер уровня топлива потому как с первого раза возможно не попадёшь в настройки.

Ну,удачи! ;)

 

р.с -  Не поручай эту процедуру регулировки никому.  Научись это делать сам. В процессе эксплуатации будет происходить изнашивание запорной иглы и регулировать позже ещё придётся.

Если мотоцикл протяжонное время не будет эксплуатироваться, из карбюратора топливо следует слить. Для этого и предусмотрен сливной болтик и шланчик на крышке поплавковой камеры. 

Спасибо Женя! :D  Наверно я отстал от жизни! :rolleyes:

Опубликовано

Вот я и попилил заткнул канал тряпкой плотно взял фрезу всавил в маленькую дрель и давай обрабатывать закрашенное правда подлазить не удобно  (можно движку снять но поленился )   пришлось снять корпус фильтра . акумм . банку глушителя . бензобак  . амортизатор . но получилось хорошо . потом пылесосам высасал стружку и вытащил тряпку всё окей перед установкой  на цилиндр переходник смазал герметиком и затянул всё совпало выступа нет .

а на ходовых испытаниях изменения замечены были?

Опубликовано

а на ходовых испытаниях изменения замечены были?

Ага.....И мне тоже очень любопытно :blink:

Опубликовано

а на ходовых испытаниях изменения замечены были?

Пока только возле гаража поездил . сказать пока не могу изменилось ли что-то .Как только сразу напишу .

Опубликовано

Со стороны мембраны в глубине заслонки виднеется белый колпачёк. Этот колпачёк сидит в заслонке в притирочку. Надо оккуратно но с силой задавить иглу во внутрь чтобы колпачёк вылез наружу. Колпачёк стоит придерживать так-как между колпачком и иглой находится пружинка.

Немного разбухшую мембрану вполне возможно заколупать в паз прикрывая крышкой уже заколупаный сектор мембраны чтобы он не выдавился.

А можно фото пружинки? У меня такой нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...