andrey025 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Что на фото, затмение? )) 3 Цитата
Roman07 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Что на фото, затмение? )) засинение - скорее всего - пилить :) Цитата
Rouder Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 я не помню,где то видел как проверить уровень в поплавковой камере? Цитата
Roman07 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 я не помню,где то видел как проверить уровень в поплавковой камере? проблема в другом - не известно какой он должен быть :) одеть прозрасную трубочку на слив с поплавновой камеры, поднять ее вверх, открутить слив с карбюратора. трубочку вверх вниз не дергать :) фото я выкладывал, уровень был ниже разреза карбюратора.... Цитата
Rouder Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Как я понял,нижняя часть это слив,у меня на него одета трубка и она болтается в воздухе,так и нужно? Цитата
Roman07 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Как я понял,нижняя часть это слив,у меня на него одета трубка и она болтается в воздухе,так и нужно? да это оно! отверткой указываю на уровень=) да так и нужно - в обычной жизни она нужна чтоб сливать топливо когда уровень выше предельно допустимого 2 Цитата
Rouder Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 да это оно! отверткой указываю на уровень=) да так и нужно - в обычной жизни она нужна чтоб сливать топливо когда уровень выше предельно допустимого ясно,осталось одеть трубочку и проверить? Цитата
ЖEkonik Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 проблема в другом - не известно какой он должен быть :) одеть прозрасную трубочку на слив с поплавновой камеры, поднять ее вверх, открутить слив с карбюратора. трубочку вверх вниз не дергать :) фото я выкладывал, уровень был ниже разреза карбюратора.... Рома,а ты краник-то открыть не забыл случайно ? :rolleyes: Если уровень создать как на фото отвёрточкой показано, то мотик фиг заведётся на холодную при температурах близких к отрицательным. Я когда вскрыл поплавковую камеру,обнаружил что хоботок канала обогатителя выступает ниже уровня прокладки на каких-то 2мм. Короче ------- уровень топлива должен быть ПО ПРОКЛАДКУ. Сейчас у меня такие регулировочные установки: уровень по прокладку, игла на втором делении (с верху,естественно), винт качества на 3 оборота, зазор в свечке 0,7. Заводится при любой температуре буквально со второго оборота коленвала. При температуре двигателя 60*, работает на всех режимах с приоткрытом обогатителе на 1/3. При температуре 80*, работает на всех режимах без использования обогатителя. Чтобы не ставить и не снимать крышку по десять раз,добиваясь нужной регулировки поплавков, я просто дую ртом не сильно через шланг подачи топлива и контролирую момент закрытия . На моём карбюраторе необходимый уровень получился когда закрытие происходит при поднятии поплавка ровно горизонтально. Цитата
pilot1960 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Что на фото, затмение? )) Это чёрная дыра вселенной куда утекает бензин. Цитата
pilot1960 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 засинение - скорее всего - пилить :) Вот я и попилил заткнул канал тряпкой плотно взял фрезу всавил в маленькую дрель и давай обрабатывать закрашенное правда подлазить не удобно (можно движку снять но поленился ) пришлось снять корпус фильтра . акумм . банку глушителя . бензобак . амортизатор . но получилось хорошо . потом пылесосам высасал стружку и вытащил тряпку всё окей перед установкой на цилиндр переходник смазал герметиком и затянул всё совпало выступа нет . Цитата
volodyag85 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Вот я и попилил заткнул канал тряпкой плотно взял фрезу всавил в маленькую дрель и давай обрабатывать закрашенное правда подлазить не удобно (можно движку снять но поленился ) пришлось снять корпус фильтра . акумм . банку глушителя . бензобак . амортизатор . но получилось хорошо . потом пылесосам высасал стружку и вытащил тряпку всё окей перед установкой на цилиндр переходник смазал герметиком и затянул всё совпало выступа нет . о! так вот где они! это ж +10 лошадей :D гредет врямя для портинга ГБЦ :D это ж каким таким китайским мастером надо быть что бы так сделать? Цитата
pilot1960 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 это ж каким таким китайским мастером надо быть что бы так сделать? да с центровкой у них косяк вышел. Цитата
Roman07 Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Рома,а ты краник-то открыть не забыл случайно ? :rolleyes: Если уровень создать как на фото отвёрточкой показано, то мотик фиг заведётся на холодную при температурах близких к отрицательным. Я когда вскрыл поплавковую камеру,обнаружил что хоботок канала обогатителя выступает ниже уровня прокладки на каких-то 2мм. Короче ------- уровень топлива должен быть ПО ПРОКЛАДКУ. Сейчас у меня такие регулировочные установки: уровень по прокладку, игла на втором делении (с верху,естественно), винт качества на 3 оборота, зазор в свечке 0,7. Заводится при любой температуре буквально со второго оборота коленвала. При температуре двигателя 60*, работает на всех режимах с приоткрытом обогатителе на 1/3. При температуре 80*, работает на всех режимах без использования обогатителя. Чтобы не ставить и не снимать крышку по десять раз,добиваясь нужной регулировки поплавков, я просто дую ртом не сильно через шланг подачи топлива и контролирую момент закрытия . На моём карбюраторе необходимый уровень получился когда закрытие происходит при поднятии поплавка ровно горизонтально. Женя, сам в шоке был если честно :unsure: но такие установки были на карбюраторе с завода, тоесть пол уровня до разреза поплавковой камеры... но не чего менять не стал... Цитата
Rouder Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 Вот и вопрос,как поднять уровень в поплавковой камере? Цитата
ЖEkonik Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 Вот и вопрос,как поднять уровень в поплавковой камере? Ну, Виталя, хорош прикалываться ! Это-же элементарные вещи. :) Замерь уровень топлива как рекомендавал ,Роман. Замерь сколько милиметров не хватает до места прокладки. Сними крышку поплавковой камеры,одень шланГчик на подачу топлива и дуя не сильно в него ртом установи в каком положении поплавка происходит закрытие подачи. Возьми маленькую минусовую отвёрточку и бережно ,чуточку отогни лепестки которые давят на иглу. В результате закрытие будет происходить при более поднятом поплавке. Поплавок надо поднять от первоначального положения на величину недостаточного расстояния от имеющегося уровня топлива до прокладки.Повторюсь - в моём случае нужная мне регулировка была достигнута при поднятии поплавков ровно до горизонтальной линии. Собери карбюратор и сделай контрольный замер уровня топлива потому как с первого раза возможно не попадёшь в настройки. Ну,удачи! ;) р.с - Не поручай эту процедуру регулировки никому. Научись это делать сам. В процессе эксплуатации будет происходить изнашивание запорной иглы и регулировать позже ещё придётся. Если мотоцикл протяжонное время не будет эксплуатироваться, из карбюратора топливо следует слить. Для этого и предусмотрен сливной болтик и шланчик на крышке поплавковой камеры. 2 Цитата
Rouder Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 Ну, Виталя, хорош прикалываться ! Это-же элементарные вещи. :) Замерь уровень топлива как рекомендавал ,Роман. Замерь сколько милиметров не хватает до места прокладки. Сними крышку поплавковой камеры,одень шланГчик на подачу топлива и дуя не сильно в него ртом установи в каком положении поплавка происходит закрытие подачи. Возьми маленькую минусовую отвёрточку и бережно ,чуточку отогни лепестки которые давят на иглу. В результате закрытие будет происходить при более поднятом поплавке. Поплавок надо поднять от первоначального положения на величину недостаточного расстояния от имеющегося уровня топлива до прокладки.Повторюсь - в моём случае нужная мне регулировка была достигнута при поднятии поплавков ровно до горизонтальной линии. Собери карбюратор и сделай контрольный замер уровня топлива потому как с первого раза возможно не попадёшь в настройки. Ну,удачи! ;) р.с - Не поручай эту процедуру регулировки никому. Научись это делать сам. В процессе эксплуатации будет происходить изнашивание запорной иглы и регулировать позже ещё придётся. Если мотоцикл протяжонное время не будет эксплуатироваться, из карбюратора топливо следует слить. Для этого и предусмотрен сливной болтик и шланчик на крышке поплавковой камеры. Спасибо Женя! :D Наверно я отстал от жизни! :rolleyes: Цитата
Roman07 Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 Вот я и попилил заткнул канал тряпкой плотно взял фрезу всавил в маленькую дрель и давай обрабатывать закрашенное правда подлазить не удобно (можно движку снять но поленился ) пришлось снять корпус фильтра . акумм . банку глушителя . бензобак . амортизатор . но получилось хорошо . потом пылесосам высасал стружку и вытащил тряпку всё окей перед установкой на цилиндр переходник смазал герметиком и затянул всё совпало выступа нет . а на ходовых испытаниях изменения замечены были? Цитата
ЖEkonik Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 а на ходовых испытаниях изменения замечены были? Ага.....И мне тоже очень любопытно :blink: Цитата
pilot1960 Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 а на ходовых испытаниях изменения замечены были? Пока только возле гаража поездил . сказать пока не могу изменилось ли что-то .Как только сразу напишу . Цитата
iSanOK74 Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 Со стороны мембраны в глубине заслонки виднеется белый колпачёк. Этот колпачёк сидит в заслонке в притирочку. Надо оккуратно но с силой задавить иглу во внутрь чтобы колпачёк вылез наружу. Колпачёк стоит придерживать так-как между колпачком и иглой находится пружинка. Немного разбухшую мембрану вполне возможно заколупать в паз прикрывая крышкой уже заколупаный сектор мембраны чтобы он не выдавился. А можно фото пружинки? У меня такой нет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.