Пашу Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 Прочитав всю ветку совсем запутался!!! У меня стоит карбюратор PZ 30 с ускорительным насосом, хотел его поменять на вакуумный карб, что бы мот был порезвее. А в вашей ветке люди наоборот делают. Какой карб резвее?? Цитата
evil_laugh Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 Вакуумник более тормозной и более плавный. Цитата
BoJlKoDaB Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Друзья, хелп. Весь форум еще не перелопатил или пните пожалуйста в нужном направлении или подскажите что делать. Карбюратор на falcon speedfire 250cc установил новый. Его никак не регулировал, только хх подкрутил немного. Игла стоит на среднем положении. Уровень топлива в камере хз, не знаю, как его проверить. На оборотах больше 7 тыс начинает постреливать. Что делать, куда копать и что крутить? :) Цитата
Alex_Bull Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 карб на нем если не ошибаюсь pz 30 (или аналог китайский), ну и по настройке можно поискать по словам keihin pz 30 или jing ke, ставятся много куда, из самых массовых это почти все модели ирбисов. Уровень топлива проверяется с помощью прозрачного шланга так. Алгоритмы настройки можно посмотреть тут.P.S. это в стоке, а какой карб поставил? Цитата
Flex Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2016 Бывает хорошо подхватывает, а бывает выкрутишь газ и нет подхвата, ручкой коротко подгазуешь раскатывается, в горку это, может быть дело в карбе? Переключение на пониженную передачу дело не меняет, подхвата нет. Цитата
BoJlKoDaB Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2016 карб на нем если не ошибаюсь pz 30 (или аналог китайский), ну и по настройке можно поискать по словам keihin pz 30 или jing ke, ставятся много куда, из самых массовых это почти все модели ирбисов. Уровень топлива проверяется с помощью прозрачного шланга так. Алгоритмы настройки можно посмотреть тут. P.S. это в стоке, а какой карб поставил? PZ30, так и есть. Такой же и поставил. Хз почему я решил это сделать. Заказывал кучу запчастей и до кучи карбюратор взял. Почитаю по ссылкам, спасибо! Сегодня ехал на работу, мот уже стреляет после 4тыс и тяга пропала %( Цитата
Constantine17 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 PZ30, так и есть. Такой же и поставил. Хз почему я решил это сделать. Заказывал кучу запчастей и до кучи карбюратор взял. Почитаю по ссылкам, спасибо! Сегодня ехал на работу, мот уже стреляет после 4тыс и тяга пропала %( Выкрути свечу и выложи фото, может переливает, вот свеча с каждым разом все сильнее засерается. Цитата
BoJlKoDaB Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 Выкрути свечу и выложи фото, может переливает, вот свеча с каждым разом все сильнее засерается. Последний раз, когда выкручивал - она черная была. Щас пробовал крутить винт качества. Когда мотоцикл горячий, то винт можно открутить на 1 оборот от полностью закрученного и он будет хорошо заводиться и ехать. Но на холодную хрен заведешь. На холодную надо на 3,5-4 выкрутить, чтобы завелся :( 1 Цитата
Alex_Bull Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 Черная свечка признак богатой смеси. Проверь на каком делении стоит игла, у знакомого она с магаза на среднем делении стоит, поставь на среднее, если отличается, и верни настройки винтов на те, что были изначально. Так же проверь нет ли проблем с подачей воздуха, может фильтр забит и воздуха мало поступает. Настройка именно такого карба тут и еще тут. И еще, свечка проверяется не после работы на холостом ходу, а после поездки в нормальном режиме, ну как обычно ездишь. Цитата
BoJlKoDaB Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2016 Черная свечка признак богатой смеси. Проверь на каком делении стоит игла, у знакомого она с магаза на среднем делении стоит, поставь на среднее, если отличается, и верни настройки винтов на те, что были изначально. Так же проверь нет ли проблем с подачей воздуха, может фильтр забит и воздуха мало поступает. Настройка именно такого карба тут и еще тут. И еще, свечка проверяется не после работы на холостом ходу, а после поездки в нормальном режиме, ну как обычно ездишь. Игла стоит на среднем положении. Первоначальные настройки винтов уже не вспомню никаким образом. Воздушный фильтр не стоит вообще - корпус сломался, а новый я еще не заказал. Распечатал инструкции, в субботу буду пробовать крутить туда-сюда :) По результатам отпишусь. Цитата
BoJlKoDaB Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 Выкрути свечу и выложи фото, может переливает, вот свеча с каждым разом все сильнее засерается. Свеча черная. Положение иглы среднее. Уровень топлива с виду по прокладку. Ну может на 1 мм ниже. Черная свечка признак богатой смеси. Проверь на каком делении стоит игла, у знакомого она с магаза на среднем делении стоит, поставь на среднее, если отличается, и верни настройки винтов на те, что были изначально. Так же проверь нет ли проблем с подачей воздуха, может фильтр забит и воздуха мало поступает. Настройка именно такого карба тут и еще тут. И еще, свечка проверяется не после работы на холостом ходу, а после поездки в нормальном режиме, ну как обычно ездишь. Как я понимаю - смесь богатая. Закрутил винт качества полностью и отвернул на 2 полных оборота. Иглу опустил на одно деление ниже (стопорное кольцо поднял выше). Остывший мотоцикл заводится плохо, долго надо маслать стартером. Но прогретый запускается хорошо. Динамика вроде стала лучше, провалов при резком газе нет, хлопков в глушителе тоже нет. Но сильно погонять не удалось, у нас уже ночью заморозки начинаются. Так прокатился, вроде лучше стало. Свечу еще не смотрел. Цитата
Constantine17 Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 Свеча.jpg Проверка кровня топлива.jpg Свеча черная. Положение иглы среднее. Уровень топлива с виду по прокладку. Ну может на 1 мм ниже. Как я понимаю - смесь богатая. Закрутил винт качества полностью и отвернул на 2 полных оборота. Иглу опустил на одно деление ниже (стопорное кольцо поднял выше). Остывший мотоцикл заводится плохо, долго надо маслать стартером. Но прогретый запускается хорошо. Динамика вроде стала лучше, провалов при резком газе нет, хлопков в глушителе тоже нет. Но сильно погонять не удалось, у нас уже ночью заморозки начинаются. Так прокатился, вроде лучше стало. Свечу еще не смотрел. Если очень холодно - то запускаться будет хреново, нужно подсос дергать. Свеча черная - явно богатит, с опущеной иглой должно все наладиться, возможно свеча не та, я так понимаю какая-то иридиевая? Попробуй поставь обычную свечку и зазор на ней выстави. Цитата
Klim77 Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 Привет всем. На зиму с лил бензин с бака, а теперь переживаю что карбюратор остался пустым и прокладки рассохнуца. Что скажите. Цитата
6ЕН Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 Срочно беги и заливай полный бак или половину хотя бы!!! Помимо прокладок испорченных заодно получишь хлопья ржавчины в баке и последующие дыры в нем и постоянные перебои с работой мотора из-за грязи Цитата
Alex_Bull Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 1 час назад, 6ЕН сказал: Срочно беги и заливай полный бак или половину хотя бы!!! Помимо прокладок испорченных заодно получишь хлопья ржавчины в баке и последующие дыры в нем и постоянные перебои с работой мотора из-за грязи Ржавчины не получит, бак пластиковый. Карбюратор в любом случае будет пустым, так как бенз из него испаряется со временем, если бак залить, оставить краник открытым то бак тоже опустеет через некоторое время. Цитата
6ЕН Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 Вряд ли бензин испарится если закрыть кран, там все герметично, ну во всяком случае должно быть. Всегда оставлял мот с бензином и проблем не было ни разу. Нафига его сливать то Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 7 часов назад, 6ЕН сказал: Вряд ли бензин испарится если закрыть кран, там все герметично, ну во всяком случае должно быть. Всегда оставлял мот с бензином и проблем не было ни разу. Нафига его сливать то ? Вентиляция поплавковой камеры. Отверстие, напрямую сообщающее поплавковую камеру с атмосферой. 1 Цитата
чапай Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 На 3 спорте бак пластиковый. Ничего ему не будет Цитата
АлексейKhv Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 Всем доброго времени суток! Я новичок в мототехнике, приобрел еконик 003 с рук. такая проблема с настройкой карба: при покупке заводился и работал только на подсосе, при плавном открытии газа начинал захлебываться, почти глохнуть,и двигатель раскручивался только при резком открытии газа. позже я выкрутил свечу - она белая, накрутил холостой ход (винт с пружиной) так чтобы максимально закрыть подсос (но все равно до конца не получается - глохнет), желтый винт особых результатов не дает, откручен на 3 оборота. Иглу поднимал (ставил стопорное кольцо ниже) - все равно захлебывается. Потом (по случайной криворукости) поставил маленькую пружинку (как от авторучки) не под белый колпачок, а под стопорное кольцо... и как ни странно двигатель стал стабильнее, плавно отзывается на ручку газа, но теперь свеча черная. и еще, и до и после моих вмешательств мотоцикл глохнет если тормозить передним тормозом или просто на месте зажать передний тормоз и качнуть вилку... да, и подсос все равно до конца не закрывается, примерно на 1/4 всегда открыт. в общем вопрос: почему может глохнуть при торможении (качении вилки)? почему захлебывается при любом положении иглы (с правильно расположенной пружинкой)? почему не получается полностью убрать подсос? какие заводские настройки? буду бдагодарен за подсказки и советы Цитата
Constantine17 Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 16 минут назад, АлексейKhv сказал: Всем доброго времени суток! Я новичок в мототехнике, приобрел еконик 003 с рук. такая проблема с настройкой карба: при покупке заводился и работал только на подсосе, при плавном открытии газа начинал захлебываться, почти глохнуть,и двигатель раскручивался только при резком открытии газа. позже я выкрутил свечу - она белая, накрутил холостой ход (винт с пружиной) так чтобы максимально закрыть подсос (но все равно до конца не получается - глохнет), желтый винт особых результатов не дает, откручен на 3 оборота. Иглу поднимал (ставил стопорное кольцо ниже) - все равно захлебывается. Потом (по случайной криворукости) поставил маленькую пружинку (как от авторучки) не под белый колпачок, а под стопорное кольцо... и как ни странно двигатель стал стабильнее, плавно отзывается на ручку газа, но теперь свеча черная. и еще, и до и после моих вмешательств мотоцикл глохнет если тормозить передним тормозом или просто на месте зажать передний тормоз и качнуть вилку... да, и подсос все равно до конца не закрывается, примерно на 1/4 всегда открыт. в общем вопрос: почему может глохнуть при торможении (качении вилки)? почему захлебывается при любом положении иглы (с правильно расположенной пружинкой)? почему не получается полностью убрать подсос? какие заводские настройки? буду бдагодарен за подсказки и советы Если свеча белая - он не захлебывается а наоборот- смесь бедная, глохнет от наклона, похоже уровень в поплавковой очень низкий, отсюда и не реагирует на поднятие/опускании иглы. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.