Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Слушай, спец по карбам, из-за чего в карбе может не давать полной тяги на максималке? мля соотношение звёзд тоже, ну 100 край((((( в чём проблема? из-за уровня топлива в поплавковой камере эта игра ощутима, или нет? или в другой стороне искать?

когда на полную крутишь, как провалы появляются, будто стоит отсечка?

Алексей, ну ведь сам правильно мыслишь!

Я помню что ты говорил о проблеме только с ездой на максимальных оборотах но без провалов во время разгона. Так?

Я уже ранее отчитывался здесь что у меня была проблема по максималке именно с пониженным уровнем топлива в поплавковой камере. Я говорил что вовремя разогрева мотор нормально работал только в вертикальном положении,а с наклоном начинал голодать и высокие обороты на ходу держал не продолжительное время. Это было из-за того что сильно низкий уровень был. Говоря по другому - поплавок расположен был ниже чем надо и игла еле как пропускала топливо в камеру. От этого уровень не успевал восполнятся.

Делай уровень по линии прокладки и всё будет отлично!

Если дело в тугом наборе скорости и захлёбывании при полностью открытом газе,то надо иглу переставить на одно деление выше.

 

п.с: Уровень сильно заниженным я сделал сам.Прежде он у меня был сильно завышенным и двигатель переливало.

Опубликовано

Алексей, ну ведь сам правильно мыслишь!

Я помню что ты говорил о проблеме только с ездой на максимальных оборотах но без провалов во время разгона. Так?

Я уже ранее отчитывался здесь что у меня была проблема по максималке именно с пониженным уровнем топлива в поплавковой камере. Я говорил что вовремя разогрева мотор нормально работал только в вертикальном положении,а с наклоном начинал голодать и высокие обороты на ходу держал не продолжительное время. Это было из-за того что сильно низкий уровень был. Говоря по другому - поплавок расположен был ниже чем надо и игла еле как пропускала топливо в камеру. От этого уровень не успевал восполнятся.

Делай уровень по линии прокладки и всё будет отлично!

Если дело в тугом наборе скорости и захлёбывании при полностью открытом газе,то надо иглу переставить на одно деление выше.

 

п.с: Уровень сильно заниженным я сделал сам.Прежде он у меня был сильно завышенным и двигатель переливало.

Спасибо Евгений))) как попаду в деревню, теперь это будет завтра или после завтра, так сразу сделаю что посоветовал))) результ отпишу

Опубликовано

Спасибо Евгений))) как попаду в деревню, теперь это будет завтра или после завтра, так сразу сделаю что посоветовал))) результ отпишу

Вообщем короче,уровень был чуть выше мм на 2 выше среза карба,  раза с 4 поймал я уровень топлива по срезу карба)))) как было 3 оборота винта качества так и оставил, крутил но это лучшее положение было, вернул, отсечка так называемая почти пропала, но всё же есть, терь мот вообще тугой,разгон хуже, и газ с каким-то маленьким запозданием стал, был чуть крутнул сразу реакция, а щас будто думает, потом подрыв, особо не ощутимо, но всё же заметен, захлёбывания я не ощутил, по сравнинею что было и максималка встала на 95 по спидометру,а была на 105)) да и при сбрасывыании газа появились частые и ощутимые прострелы, я в замешательстве(((((((((((((((( иглу не трогал,если не изменяет память, она была на делении которое посередине,  что даёт полжение иглы вверху если или внизу, какие симптомы будут по движку????? и на каком делении должно быть??????????????

короче мотобратки спасайте, я в горе)))

Опубликовано

Вообщем короче,уровень был чуть выше мм на 2 выше среза карба,  раза с 4 поймал я уровень топлива по срезу карба)))) как было 3 оборота винта качества так и оставил, крутил но это лучшее положение было, вернул, отсечка так называемая почти пропала, но всё же есть, терь мот вообще тугой,разгон хуже, и газ с каким-то маленьким запозданием стал, был чуть крутнул сразу реакция, а щас будто думает, потом подрыв, особо не ощутимо, но всё же заметен, захлёбывания я не ощутил, по сравнинею что было и максималка встала на 95 по спидометру,а была на 105)) да и при сбрасывыании газа появились частые и ощутимые прострелы, я в замешательстве(((((((((((((((( иглу не трогал,если не изменяет память, она была на делении которое посередине,  что даёт полжение иглы вверху если или внизу, какие симптомы будут по движку????? и на каком делении должно быть??????????????

короче мотобратки спасайте, я в горе)))

Поводов горевать ещё нет !

Теперь значит так -

Вынь иглу и переставь её ниже на одно деление и если не поможет,выше на одно деление от имеющейся позиции.

Говорю это так расплывчато потому-что не вижу и не слышу сам работу двигателя на разных режимах.

 

Иглу надо опустить когда слишком богатая смесь которая не догорает в цилиндре излишки выбрасываются в выхлопную систему и догорают там. При этом, при перегазовках будет стрельба в глушителе и чёрный дым . При резком открытии газа наблюдается провал.

Холостые обороты регулируются с трудом и если он заглохнет на холостых,свечу постоянно заливает.

Изолятор на свече чернючий.

 

Когда смесь бедная и требуется поднять иглу, признаки следующие -

При резком открытии газа также наблюдается небольшой провал от большого количества воздуха и двигатель не развивает мощность на ходу.

Холостые обороты выставить возможно,но двигатель при этом работает как-то не чётко,а бубнит.

Запуск двигателя возможен только с открытым обогатителем.

Изолятор на свече белёсый.

 

Чтобы определять по цвету свечи,лучше всего использовать для этого новую,чистую, рабочую свечку вкрутив её на прогретый двигатель. такая диагностика быстрая и 100%

Опубликовано

Сегодня выкрутил свечу, на ней белый налет. Решил поиграть с карбюратором.

 

Поднял иглу вверх ( переместил её со 2-ой риски сверху - на 3-ью ). Показалось, что мотоцикл стал немного хуже ускоряться при резком нажатии на газ на небольшой скорости. Но зато стал немного лучше работать на холостых.

 

Что такое "винт качества" - это винт под маленькую отвертку "Минус" ? или который с пружинкой. 

 

Кто как регулировал Карбюраторы именно винтами ? Очень было бы интересно.

 

Насколько я понимаю:

 

Маленький минусовой винт - Тонкая регулировка Холостого хода 

Большой винт с пружинкой - Более грубая регулировка Холостого хода

Уровень в поплавковой камере - влияет на количество подаваемого топлива

Положение иглы - Влияет на количество подаваемого топлива при "Начальном ускорении" ( На низких оборотах )

 

Кто как думает ? :unsure:

Опубликовано

Поводов горевать ещё нет !

Теперь значит так -

Вынь иглу и переставь её ниже на одно деление и если не поможет,выше на одно деление от имеющейся позиции.

Говорю это так расплывчато потому-что не вижу и не слышу сам работу двигателя на разных режимах.

 

Иглу надо опустить когда слишком богатая смесь которая не догорает в цилиндре излишки выбрасываются в выхлопную систему и догорают там. При этом, при перегазовках будет стрельба в глушителе и чёрный дым . При резком открытии газа наблюдается провал.

Холостые обороты регулируются с трудом и если он заглохнет на холостых,свечу постоянно заливает.

Изолятор на свече чернючий.

 

Когда смесь бедная и требуется поднять иглу, признаки следующие -

При резком открытии газа также наблюдается небольшой провал от большого количества воздуха и двигатель не развивает мощность на ходу.

Холостые обороты выставить возможно,но двигатель при этом работает как-то не чётко,а бубнит.

Запуск двигателя возможен только с открытым обогатителем.

Изолятор на свече белёсый.

 

Чтобы определять по цвету свечи,лучше всего использовать для этого новую,чистую, рабочую свечку вкрутив её на прогретый двигатель. такая диагностика быстрая и 100%

Спасибо, кстати все признаки по твоим словам похожи на бедную смесь, свечу ещё гляну убедюсь, но движок стал намногго хуже запускаться, но без обогатителя, с ним не пробовал

Опубликовано

Что такое "винт качества" - это винт под маленькую отвертку "Минус" ? или который с пружинкой. 

 

Кто как регулировал Карбюраторы именно винтами ? Очень было бы интересно.

 

Насколько я понимаю:

 

Маленький минусовой винт - Тонкая регулировка Холостого хода 

Большой винт с пружинкой - Более грубая регулировка Холостого хода

Уровень в поплавковой камере - влияет на количество подаваемого топлива

Положение иглы - Влияет на количество подаваемого топлива при "Начальном ускорении" ( На низких оборотах )

 

Кто как думает ? :unsure:

да под "минус" винт - качества смеси

винт с пружиной для холостого хода

положение иглы кол-во подаваемого топлива в камеру сгорания

уровень в поплавковой камере, уровень топлива для образования смеси

Опубликовано

Сегодня выкрутил свечу, на ней белый налет. Решил поиграть с карбюратором.

 

Поднял иглу вверх ( переместил её со 2-ой риски сверху - на 3-ью ). Показалось, что мотоцикл стал немного хуже ускоряться при резком нажатии на газ на небольшой скорости. Но зато стал немного лучше работать на холостых.

 

Что такое "винт качества" - это винт под маленькую отвертку "Минус" ? или который с пружинкой. 

 

Кто как регулировал Карбюраторы именно винтами ? Очень было бы интересно.

 

Насколько я понимаю:

 

Маленький минусовой винт - Тонкая регулировка Холостого хода 

Большой винт с пружинкой - Более грубая регулировка Холостого хода

Уровень в поплавковой камере - влияет на количество подаваемого топлива

Положение иглы - Влияет на количество подаваемого топлива при "Начальном ускорении" ( На низких оборотах )

 

Кто как думает ? :unsure:

В идеале на изоляторе свечи должен быть нагар бурого цвета (красного кирпича).

Уровень топлива в поплавковой камере создаёт столб топлива в жиклёрных камерах.

Погрешность высоты (+-)2мм. от идеального ,значения не имеет. Вот только каков идеальный уровень ,тут не известно.

Слишком большой уровень создаёт высокий столб в жиклёрных камерах и возможность самопроизвольного попадания в дифузор карбюратора без участия в этом процессе иглы заслонки.

Слишком маленький уровень способен вызвать голодовку жиклёрных камер.

 

Для работы наших двигателей применяется карбюратор постоянного разряжения. Чем он отличается от переменного?

 Карбюраторы с переменным сечением дросселя (карбю­раторы постоянного разрежения) исполь­зуют клапан или поршень для изменения проходного сечения дросселя в соответ­ствии с изменением скорости вращения двигателя и нагрузки. Этим достигается постоянное разрежение у топливного жик­лера при всех оборотах и нагрузках. Скорость воздушного потока остается постоянной и отвечает изменяющимся запросам двига­теля. топливо вытекает из одного жиклера с конусной калиброванной иглой, регулиру­ющей расход топлива.

 

У карбюратора переменного разряжения ,при проходе воздуха через дроссель постоянного сечения его разрежение над жиклером будет меняться в зависимости от запросов двигателя. На низких оборотах двигателя снижение скорости воздуха обедняет смесь и требуется множество компенсаиионных каналов и жиклеров, чтобы выправить ситуацию.

Множество карбюраторов с постоян­ным разрежением не имеет автономной системы холостого хода. Однако, ужесто­чающиеся требования к составу выхлопных газов вынуждают такие системы применять во многих типах карбюраторов с постоянным разрежением.

Работа карбюраторов постоянного разрежения менее зависима от неисправ­ностей двигателя, чем карбюраторов с дросселями постоянного сечения.

Более подробно о принципе работы рассказано здесь:http://scooterclub.kharkov.ua/forum/10-11820-1

Остаётся лишь добавить что на нашем карбюраторе маленький жолтый винтик с боку под маленькую минусовую отвёртку, это винт подачи количества топлива от жиклёра холостого хода.

Владельцы многоцилиндровых двигателей именно с этим винтиком больше всего сношаются для синхронизации работы двигателя. :D

Опубликовано

ничего не получилось, былая мощность вернулась, но максималка так 100 и осталось, хз что делать

завтра залезу свечу гляну,  и холостые теперь упали,  и на заводку потуже стал

Опубликовано

ничего не получилось, былая мощность вернулась, но максималка так 100 и осталось, хз что делать

завтра залезу свечу гляну,  и холостые теперь упали,  и на заводку потуже стал

А глохнуть-то при этом перестал?

Опубликовано

А глохнуть-то при этом перестал?

Да он не глох никогда, работал вполне нормально, ток изредка перепады стали возникать,после регулировки, обороты чуть упадут, и сразу поднимаются, на улице пока дожди, и холод собачий, жду хоть маленького потепления

Опубликовано

Да он не глох никогда, работал вполне нормально, ток изредка перепады стали возникать,после регулировки, обороты чуть упадут, и сразу поднимаются, на улице пока дожди, и холод собачий, жду хоть маленького потепления

Да нее... я про отсечку на высокой скорости.

Что-то тут не то.... <_<

Уровень больше не проверялся?

Попробуй последний вариант - Поставь поплавок так чтобы игла закрывала подачу когда линия склейки поплавка стала паралельно линии прокладки. У меня при таком положении топливо стало на нужный уровень. Игла на заслонке у меня стоит на втором делении сверху.

Опубликовано

у меня почти такая,серый нагар!

Опубликовано

Смесь богатая у тебя.

 

dd4dd78s-960.jpg

 

 

№1 изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать
отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

Фото №2 — типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправностьсистемы впрыска), засорение воздушного фильтра.

Фото №3 — наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.

На фото №4 юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

На фото № 5 свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

Фото № 6 — свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.

Фото № 7 — полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованая свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.

Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный

Опубликовано

Решил свечу посмотреть. Пробег 500 км. Какие будут мнения? Надо лезть в карбюратор?

 

Фото увеличивается.

attachicon.gifIMG_0932.JPG

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4989-%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D1%84%D0%BB%D1%83%D0%B4%D0%B0/page-4#entry124304

 

 

у меня так...

Опубликовано

а 

 

А какой пробег?

это в том году было, я написал 1700 км, после наездил еще 300... в этом  еще не катал

Опубликовано

Решил свечу посмотреть. Пробег 500 км. Какие будут мнения? Надо лезть в карбюратор?

 

Фото увеличивается.

attachicon.gifIMG_0932.JPG

У меня такой же цвет и пробег 450 км, пока не решаюсь лезть в поплавковую камеру - боюсь накосячить..попробую винтами порегулировать..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...