ЖEkonik Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Слушай, спец по карбам, из-за чего в карбе может не давать полной тяги на максималке? мля соотношение звёзд тоже, ну 100 край((((( в чём проблема? из-за уровня топлива в поплавковой камере эта игра ощутима, или нет? или в другой стороне искать? когда на полную крутишь, как провалы появляются, будто стоит отсечка? Алексей, ну ведь сам правильно мыслишь! Я помню что ты говорил о проблеме только с ездой на максимальных оборотах но без провалов во время разгона. Так? Я уже ранее отчитывался здесь что у меня была проблема по максималке именно с пониженным уровнем топлива в поплавковой камере. Я говорил что вовремя разогрева мотор нормально работал только в вертикальном положении,а с наклоном начинал голодать и высокие обороты на ходу держал не продолжительное время. Это было из-за того что сильно низкий уровень был. Говоря по другому - поплавок расположен был ниже чем надо и игла еле как пропускала топливо в камеру. От этого уровень не успевал восполнятся. Делай уровень по линии прокладки и всё будет отлично! Если дело в тугом наборе скорости и захлёбывании при полностью открытом газе,то надо иглу переставить на одно деление выше. п.с: Уровень сильно заниженным я сделал сам.Прежде он у меня был сильно завышенным и двигатель переливало. 1 Цитата
Leksey92 Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2015 Алексей, ну ведь сам правильно мыслишь! Я помню что ты говорил о проблеме только с ездой на максимальных оборотах но без провалов во время разгона. Так? Я уже ранее отчитывался здесь что у меня была проблема по максималке именно с пониженным уровнем топлива в поплавковой камере. Я говорил что вовремя разогрева мотор нормально работал только в вертикальном положении,а с наклоном начинал голодать и высокие обороты на ходу держал не продолжительное время. Это было из-за того что сильно низкий уровень был. Говоря по другому - поплавок расположен был ниже чем надо и игла еле как пропускала топливо в камеру. От этого уровень не успевал восполнятся. Делай уровень по линии прокладки и всё будет отлично! Если дело в тугом наборе скорости и захлёбывании при полностью открытом газе,то надо иглу переставить на одно деление выше. п.с: Уровень сильно заниженным я сделал сам.Прежде он у меня был сильно завышенным и двигатель переливало. Спасибо Евгений))) как попаду в деревню, теперь это будет завтра или после завтра, так сразу сделаю что посоветовал))) результ отпишу Цитата
Leksey92 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Спасибо Евгений))) как попаду в деревню, теперь это будет завтра или после завтра, так сразу сделаю что посоветовал))) результ отпишу Вообщем короче,уровень был чуть выше мм на 2 выше среза карба, раза с 4 поймал я уровень топлива по срезу карба)))) как было 3 оборота винта качества так и оставил, крутил но это лучшее положение было, вернул, отсечка так называемая почти пропала, но всё же есть, терь мот вообще тугой,разгон хуже, и газ с каким-то маленьким запозданием стал, был чуть крутнул сразу реакция, а щас будто думает, потом подрыв, особо не ощутимо, но всё же заметен, захлёбывания я не ощутил, по сравнинею что было и максималка встала на 95 по спидометру,а была на 105)) да и при сбрасывыании газа появились частые и ощутимые прострелы, я в замешательстве(((((((((((((((( иглу не трогал,если не изменяет память, она была на делении которое посередине, что даёт полжение иглы вверху если или внизу, какие симптомы будут по движку????? и на каком делении должно быть?????????????? короче мотобратки спасайте, я в горе))) Цитата
ЖEkonik Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Вообщем короче,уровень был чуть выше мм на 2 выше среза карба, раза с 4 поймал я уровень топлива по срезу карба)))) как было 3 оборота винта качества так и оставил, крутил но это лучшее положение было, вернул, отсечка так называемая почти пропала, но всё же есть, терь мот вообще тугой,разгон хуже, и газ с каким-то маленьким запозданием стал, был чуть крутнул сразу реакция, а щас будто думает, потом подрыв, особо не ощутимо, но всё же заметен, захлёбывания я не ощутил, по сравнинею что было и максималка встала на 95 по спидометру,а была на 105)) да и при сбрасывыании газа появились частые и ощутимые прострелы, я в замешательстве(((((((((((((((( иглу не трогал,если не изменяет память, она была на делении которое посередине, что даёт полжение иглы вверху если или внизу, какие симптомы будут по движку????? и на каком делении должно быть?????????????? короче мотобратки спасайте, я в горе))) Поводов горевать ещё нет ! Теперь значит так - Вынь иглу и переставь её ниже на одно деление и если не поможет,выше на одно деление от имеющейся позиции. Говорю это так расплывчато потому-что не вижу и не слышу сам работу двигателя на разных режимах. Иглу надо опустить когда слишком богатая смесь которая не догорает в цилиндре излишки выбрасываются в выхлопную систему и догорают там. При этом, при перегазовках будет стрельба в глушителе и чёрный дым . При резком открытии газа наблюдается провал. Холостые обороты регулируются с трудом и если он заглохнет на холостых,свечу постоянно заливает. Изолятор на свече чернючий. Когда смесь бедная и требуется поднять иглу, признаки следующие - При резком открытии газа также наблюдается небольшой провал от большого количества воздуха и двигатель не развивает мощность на ходу. Холостые обороты выставить возможно,но двигатель при этом работает как-то не чётко,а бубнит. Запуск двигателя возможен только с открытым обогатителем. Изолятор на свече белёсый. Чтобы определять по цвету свечи,лучше всего использовать для этого новую,чистую, рабочую свечку вкрутив её на прогретый двигатель. такая диагностика быстрая и 100% 2 Цитата
Pam5erS Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Сегодня выкрутил свечу, на ней белый налет. Решил поиграть с карбюратором. Поднял иглу вверх ( переместил её со 2-ой риски сверху - на 3-ью ). Показалось, что мотоцикл стал немного хуже ускоряться при резком нажатии на газ на небольшой скорости. Но зато стал немного лучше работать на холостых. Что такое "винт качества" - это винт под маленькую отвертку "Минус" ? или который с пружинкой. Кто как регулировал Карбюраторы именно винтами ? Очень было бы интересно. Насколько я понимаю: Маленький минусовой винт - Тонкая регулировка Холостого хода Большой винт с пружинкой - Более грубая регулировка Холостого хода Уровень в поплавковой камере - влияет на количество подаваемого топлива Положение иглы - Влияет на количество подаваемого топлива при "Начальном ускорении" ( На низких оборотах ) Кто как думает ? :unsure: Цитата
Leksey92 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Поводов горевать ещё нет ! Теперь значит так - Вынь иглу и переставь её ниже на одно деление и если не поможет,выше на одно деление от имеющейся позиции. Говорю это так расплывчато потому-что не вижу и не слышу сам работу двигателя на разных режимах. Иглу надо опустить когда слишком богатая смесь которая не догорает в цилиндре излишки выбрасываются в выхлопную систему и догорают там. При этом, при перегазовках будет стрельба в глушителе и чёрный дым . При резком открытии газа наблюдается провал. Холостые обороты регулируются с трудом и если он заглохнет на холостых,свечу постоянно заливает. Изолятор на свече чернючий. Когда смесь бедная и требуется поднять иглу, признаки следующие - При резком открытии газа также наблюдается небольшой провал от большого количества воздуха и двигатель не развивает мощность на ходу. Холостые обороты выставить возможно,но двигатель при этом работает как-то не чётко,а бубнит. Запуск двигателя возможен только с открытым обогатителем. Изолятор на свече белёсый. Чтобы определять по цвету свечи,лучше всего использовать для этого новую,чистую, рабочую свечку вкрутив её на прогретый двигатель. такая диагностика быстрая и 100% Спасибо, кстати все признаки по твоим словам похожи на бедную смесь, свечу ещё гляну убедюсь, но движок стал намногго хуже запускаться, но без обогатителя, с ним не пробовал Цитата
Leksey92 Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2015 Что такое "винт качества" - это винт под маленькую отвертку "Минус" ? или который с пружинкой. Кто как регулировал Карбюраторы именно винтами ? Очень было бы интересно. Насколько я понимаю: Маленький минусовой винт - Тонкая регулировка Холостого хода Большой винт с пружинкой - Более грубая регулировка Холостого хода Уровень в поплавковой камере - влияет на количество подаваемого топлива Положение иглы - Влияет на количество подаваемого топлива при "Начальном ускорении" ( На низких оборотах ) Кто как думает ? :unsure: да под "минус" винт - качества смеси винт с пружиной для холостого хода положение иглы кол-во подаваемого топлива в камеру сгорания уровень в поплавковой камере, уровень топлива для образования смеси 2 Цитата
ЖEkonik Опубликовано 10 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2015 Сегодня выкрутил свечу, на ней белый налет. Решил поиграть с карбюратором. Поднял иглу вверх ( переместил её со 2-ой риски сверху - на 3-ью ). Показалось, что мотоцикл стал немного хуже ускоряться при резком нажатии на газ на небольшой скорости. Но зато стал немного лучше работать на холостых. Что такое "винт качества" - это винт под маленькую отвертку "Минус" ? или который с пружинкой. Кто как регулировал Карбюраторы именно винтами ? Очень было бы интересно. Насколько я понимаю: Маленький минусовой винт - Тонкая регулировка Холостого хода Большой винт с пружинкой - Более грубая регулировка Холостого хода Уровень в поплавковой камере - влияет на количество подаваемого топлива Положение иглы - Влияет на количество подаваемого топлива при "Начальном ускорении" ( На низких оборотах ) Кто как думает ? :unsure: В идеале на изоляторе свечи должен быть нагар бурого цвета (красного кирпича). Уровень топлива в поплавковой камере создаёт столб топлива в жиклёрных камерах. Погрешность высоты (+-)2мм. от идеального ,значения не имеет. Вот только каков идеальный уровень ,тут не известно. Слишком большой уровень создаёт высокий столб в жиклёрных камерах и возможность самопроизвольного попадания в дифузор карбюратора без участия в этом процессе иглы заслонки. Слишком маленький уровень способен вызвать голодовку жиклёрных камер. Для работы наших двигателей применяется карбюратор постоянного разряжения. Чем он отличается от переменного? Карбюраторы с переменным сечением дросселя (карбюраторы постоянного разрежения) используют клапан или поршень для изменения проходного сечения дросселя в соответствии с изменением скорости вращения двигателя и нагрузки. Этим достигается постоянное разрежение у топливного жиклера при всех оборотах и нагрузках. Скорость воздушного потока остается постоянной и отвечает изменяющимся запросам двигателя. топливо вытекает из одного жиклера с конусной калиброванной иглой, регулирующей расход топлива. У карбюратора переменного разряжения ,при проходе воздуха через дроссель постоянного сечения его разрежение над жиклером будет меняться в зависимости от запросов двигателя. На низких оборотах двигателя снижение скорости воздуха обедняет смесь и требуется множество компенсаиионных каналов и жиклеров, чтобы выправить ситуацию. Множество карбюраторов с постоянным разрежением не имеет автономной системы холостого хода. Однако, ужесточающиеся требования к составу выхлопных газов вынуждают такие системы применять во многих типах карбюраторов с постоянным разрежением. Работа карбюраторов постоянного разрежения менее зависима от неисправностей двигателя, чем карбюраторов с дросселями постоянного сечения. Более подробно о принципе работы рассказано здесь:http://scooterclub.kharkov.ua/forum/10-11820-1 Остаётся лишь добавить что на нашем карбюраторе маленький жолтый винтик с боку под маленькую минусовую отвёртку, это винт подачи количества топлива от жиклёра холостого хода. Владельцы многоцилиндровых двигателей именно с этим винтиком больше всего сношаются для синхронизации работы двигателя. :D 5 Цитата
Leksey92 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 ничего не получилось, былая мощность вернулась, но максималка так 100 и осталось, хз что делать завтра залезу свечу гляну, и холостые теперь упали, и на заводку потуже стал Цитата
ЖEkonik Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 ничего не получилось, былая мощность вернулась, но максималка так 100 и осталось, хз что делать завтра залезу свечу гляну, и холостые теперь упали, и на заводку потуже стал А глохнуть-то при этом перестал? Цитата
Leksey92 Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 А глохнуть-то при этом перестал? Да он не глох никогда, работал вполне нормально, ток изредка перепады стали возникать,после регулировки, обороты чуть упадут, и сразу поднимаются, на улице пока дожди, и холод собачий, жду хоть маленького потепления Цитата
ЖEkonik Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 Да он не глох никогда, работал вполне нормально, ток изредка перепады стали возникать,после регулировки, обороты чуть упадут, и сразу поднимаются, на улице пока дожди, и холод собачий, жду хоть маленького потепления Да нее... я про отсечку на высокой скорости. Что-то тут не то.... <_< Уровень больше не проверялся? Попробуй последний вариант - Поставь поплавок так чтобы игла закрывала подачу когда линия склейки поплавка стала паралельно линии прокладки. У меня при таком положении топливо стало на нужный уровень. Игла на заслонке у меня стоит на втором делении сверху. Цитата
andrey025 Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 Решил свечу посмотреть. Пробег 500 км. Какие будут мнения? Надо лезть в карбюратор? Фото увеличивается. Цитата
Rouder Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 у меня почти такая,серый нагар! Цитата
venickey Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 Смесь богатая у тебя. №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считатьотложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены. Фото №2 — типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправностьсистемы впрыска), засорение воздушного фильтра. Фото №3 — наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. На фото №4 юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать. На фото № 5 свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп. Фото № 6 — свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт. Фото № 7 — полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованая свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный Цитата
Roman07 Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 Решил свечу посмотреть. Пробег 500 км. Какие будут мнения? Надо лезть в карбюратор? Фото увеличивается. IMG_0932.JPG http://www.china-moto.ru/forum/topic/4989-%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D1%84%D0%BB%D1%83%D0%B4%D0%B0/page-4#entry124304 у меня так... Цитата
Rouder Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 а http://www.china-moto.ru/forum/topic/4989-%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D1%84%D0%BB%D1%83%D0%B4%D0%B0/page-4#entry124304 у меня так... А какой пробег? Цитата
Roman07 Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 а А какой пробег? это в том году было, я написал 1700 км, после наездил еще 300... в этом еще не катал Цитата
volodyag85 Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 Решил свечу посмотреть. Пробег 500 км. Какие будут мнения? Надо лезть в карбюратор? Фото увеличивается. IMG_0932.JPG У меня такой же цвет и пробег 450 км, пока не решаюсь лезть в поплавковую камеру - боюсь накосячить..попробую винтами порегулировать.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.