andrey025 Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 Решил свечу посмотреть. Пробег 500 км. Какие будут мнения? Надо лезть в карбюратор? Фото увеличивается. IMG_0932.JPG Уровень в поплавковой камере - по прокладку. Игла стояла посередине, опустил на одно деление. Больше ничего не крутил. Проехал 15 км. На низах мотоцикл перестал дергаться, тянет с холостых свободно. На 2-3 передачах можно спокойно ямки объезжать на низких оборотах, а не топить, как раньше )) Глушак все-равно постреливает иногда, когда с высоких оборотов на 4-5-ой резко газ отпускаешь. Вот свеча (желтит немного лампочка) Цитата
ЖEkonik Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 Уровень в поплавковой камере - по прокладку. Игла стояла посередине, опустил на одно деление. Больше ничего не крутил. Проехал 15 км. На низах мотоцикл перестал дергаться, тянет с холостых свободно. На 2-3 передачах можно спокойно ямки объезжать на низких оборотах, а не топить, как раньше )) Глушак все-равно постреливает иногда, когда с высоких оборотов на 4-5-ой резко газ отпускаешь. Вот свеча (желтит немного лампочка) свеча 2.jpg Зззашибись ! Всё как по учебнику ! У меня тоже постреливает если недогретый двигатель + без обогатителя на половину включеного или когда горячий+обогатитель на половину включен. В первом случае смесь бедная,а во втором богатая получается. Если не то и не другое,то можно попробовать поднастроить на горячую маленьким жолтым винтиком. Перед началом настройки надо заметить как он стоял и вкрутить его до упора при этом посчитав на сколько оборотов он был выкручен. Таким образом будут известны былые настройки и всегда можно будет вернуть их на место. При его настройке выкручивать больше 3,5 оборотов не имеет смысла. Попробуй его закрутить от имеющейся позиции до тех пор пока не почувствуешь начало падения оборотов,потом выкрути на 1/4 оборота и так оставь. Цитата
Rouder Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 Эх ма! Я только 150 км проехал! Мне вас ещё догонять и догонять!!!!! Ещё масло не менял,родное с Китая залито! :rolleyes: 1 Цитата
andrey025 Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 Эх ма! Я только 150 км проехал! Мне вас ещё догонять и догонять!!!!! Ещё масло не менял,родное с Китая залито! :rolleyes: Не по теме конечно. Сейчас самое время масло поменять и накатывать километры ) Цитата
Rouder Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 Про масло-это вскользь.а так про налёт на свече,серый,думаю пока ничего не трогать в карбе ибо пробега нет. Цитата
pilot1960 Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 У себя выкрутил свечи вот такие после зимы пробег 1200 км и первых покатушек . Цитата
Leksey92 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Вообщем вот такой цвет свечи, пробег 1800, после регулировок он особо не поменялся до 3 скорости ,даже с соотношением звёзд 13\38, он просто подрывной,но с таким набором звёзд, передачи стали покомфортнее и подлиннее, на остальных скоростях тоже себя хорошо ведёт, но максималка 95 стала, полностью газ выкручиваешь, ну будто отсечка реально, но он на этой отсечке не глохнет, а как со сбросом оборотов работает. Вообщем сам пока больше не полезу, завтра товарищ приедет который мне его продал,в смысле продавец магазина товарищ, он тоже регулирует, вот глянет что к чему, тогда и отпишусь что будет, а пока катаю до 95 с особым удовольствием, и ни в чём не отказываю себе)))) Цитата
pilot1960 Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Вообщем вот такой цвет свечи, пробег 1800, после регулировок он особо не поменялся до 3 скорости ,даже с соотношением звёзд 13\38, он просто подрывной,но с таким набором звёзд, передачи стали покомфортнее и подлиннее, на остальных скоростях тоже себя хорошо ведёт, но максималка 95 стала, полностью газ выкручиваешь, ну будто отсечка реально, но он на этой отсечке не глохнет, а как со сбросом оборотов работает. Вообщем сам пока больше не полезу, завтра товарищ приедет который мне его продал,в смысле продавец магазина товарищ, он тоже регулирует, вот глянет что к чему, тогда и отпишусь что будет, а пока катаю до 95 с особым удовольствием, и ни в чём не отказываю себе)))) Слушай у тебя свечи выглядят как новые даже корозии по корпусу нет хотя пробег 1800 . Удивительно . Цитата
Leksey92 Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 а что удивительного, я его не топил)) ему всего 1год будет в мае, так по тихой катаю в деревне, леса, поля, частью болота, но стараюсь поменьше в болота лазить, стоит в гараже при уличной температуре, перепадов температур особо нету Цитата
pilot1960 Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 а что удивительного, я его не топил)) ему всего 1год будет в мае, так по тихой катаю в деревне, леса, поля, частью болота, но стараюсь поменьше в болота лазить, стоит в гараже при уличной температуре, перепадов температур особо нету так и я свой не топил моему тоже год но когда смываеш грязь с цилиндра меж рёбер свечу по любому обольёшь я правда потом её сухой тряпкой не тру так высыхает может из за этого . Цитата
Leksey92 Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Я редко свой мою, только после вовсе печальных поездок, когда и сам как ч*о и мот без слёз не взглянешь Короче, нашёл я причину своего тихоходства мотака, дело было не в бабине))))) карбюр был ни при чём, дело всё в камутаторе,именно он зараза отвечает за подачу нужного количества искры, будем методом подбора искать нужный камутатор, поменяю камутатор, отпишусь Цитата
volodyag85 Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 Со стороны мембраны в глубине заслонки виднеется белый колпачёк. Этот колпачёк сидит в заслонке в притирочку. Надо оккуратно но с силой задавить иглу во внутрь чтобы колпачёк вылез наружу. Колпачёк стоит придерживать так-как между колпачком и иглой находится пружинка. Немного разбухшую мембрану вполне возможно заколупать в паз прикрывая крышкой уже заколупаный сектор мембраны чтобы он не выдавился. Жеконик, помоги! Когда вынимал иглу из мембраны белый колпачок вылетел....была ли там пружина я не увидел, вобщем обратную сборку сделал без пружинки.. Двигатель завелся легко, проехал уже 30 км.. Иглу опустил на одно деление, а прострелы в глушитель усилились при отпускании ручки газа и на свече нагар стал белого цвета.. Ну в общем то сам вопрос: какая пружинка там была по длине и диаметру? Цитата
volodyag85 Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 Вот фото самой свечи Цитата
andrey025 Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 Свеча как новая. Пружинка там не особо важная, просто иголку прижимает к мембране. Примерно 6-8 мм. От авторучки попробуй поставить, укороти только. Цитата
volodyag85 Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 Спасибо! Попробую. Цитата
volodyag85 Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 Еще вопрос назрел.. Как так получается что при белом цвете изолятора свечи(после 30км продубаса), что свидетельствует о обедненной смеси при сбрасывании газа на 3,4,5 скорости происходят прострелы в глушак как при обогащенной смеси? если кто в теме подскажите.. До опускания иглы хлопки были нечастые а цвет изолятора свечи черный, а теперь хлопки стали чаще и появился белый налет на изоляторе.. Цитата
Rouder Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2015 На моём моте при сбросе газа пердел глушак,добавили воздух.вроде норм.А цвет свечи у мня тоже серый ,240 проехал,иглу не трогал и даже не смотрел.Сёдни накатал около сотки.только холостые подубавил. Цитата
volodyag85 Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2015 Вчера поставил пружинку от авторучки под колпачок который прижимает иглу, и добавил топлива винтом... Прострелы ушли.. Тяга осталась такая же мощная, а зато при езде на второй скорости при минимальных оборотах перестал глохнуть... Катится спокойно если даже ручку газа отпустить.. Цвет свечи после 30 км серый. Цитата
pilot1960 Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Еще вопрос назрел.. Как так получается что при белом цвете изолятора свечи(после 30км продубаса), что свидетельствует о обедненной смеси при сбрасывании газа на 3,4,5 скорости происходят прострелы в глушак как при обогащенной смеси? если кто в теме подскажите.. До опускания иглы хлопки были нечастые а цвет изолятора свечи черный, а теперь хлопки стали чаще и появился белый налет на изоляторе.. У меня тоже при сбросе газа или когда с бугра в низ едешь со сброшенным газом прострелы слышны свечи такие же как у тебя . Цитата
berendey4 Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2015 Парни хелп!!! Сначала свеча чёрная была и стрелял глушак, переставил иглу на деление выше и она стала белой и тоже стреляет. Что делать. Бензин по прокладку Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.