Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Правда на горячую у меня без подгазовки тоже не заводится, но как запустится, так работает без газа устойчиво, обороты 1500 держит

Опубликовано

Народ, помогите, уже весь мозг с этим карбом сломал! Ситуация такая, выкручивая винт качества, максимальные обороты двигателя достигаются при 3,5-4 оборотах винта, ХХ стабильный, все вроде ок, НО с такими настройками не работает подсос, поворачива ручку мот начинает глохнуть - богатая смесь. Если заводить на подсосе, он поработает секунд 20 постепенно снижая обороты и глохнит - снова заливает. Если заводить без подсоса, то холостые не держит пока не прогреется!

Если закрутить винт качества на 3-2,5 оборота, сильно падают обороты ХХ, которые поднимаю винтом количества и мот работает не очень устойчиво, и когда крутишь ручку, как бы резковато происходит переход от ХХ в режим газа (на малой скорости резкий рывок или торможение)НО с подсоса заводится и работает на нем отлично!

Что за ерунда, получается винт качества регулирует не воздух а топливо?? Как тогда правильно настроить этот долбанный карб, что бы и подсос работал и ХХ нормальный был. Иглу снова опустил на 3 деление, на ходу мот отлично едет в любом режиме.

а какой карбюратор стоит на мотоцикле? вакуумный?

Опубликовано

Правда на горячую у меня без подгазовки тоже не заводится, но как запустится, так работает без газа устойчиво, обороты 1500 держит

На горячую вообще с пол пинка стартует без танцев.

Опубликовано

на нем подсос от заслонки не зависит (имею ввиду ту которая управляется ручкой газа), так как работает при закрытой (по крайней мере у меня так работает). При открытии подсоса воздух поступает проходя сразу под мембраной, то есть не по прямой, а над тем каналом где находятся игла и заслонка, в отверстие, которое закрывает что то типо поршня, на конце которого присутствует небольшой штырек, запирающий подачу топлива и смесь таким образом формируется за закрытой заслонкой. То есть холостой ход регулируется только болтом с боку, который около патрубка впускного, он регулирует подачу воздуха, который к нему приходит от системы стабилизации холостого хода (небольшая крышка с боку на двух болтах рядом с приводом заслонки), но на подсос он скорее всего оказывает не значительное влияние, если не вывернут сильно, а болт который регулирует закрытие заслонки, тот что с пружиной и стоит вертикально, определяет полностью ей закрываться или нет, в данном случае не нужно крутить. То есть получается что при настройке ХХ или подсоса заслонка закрыта должна быть. Возможно мот глохнет при вывернутом ХХ и подсосе из за слишком бедной смеси?

Опубликовано

Но, если все таки болтом ХХ регулируется подача топлива, то при приоткрытой заслонке, вывернутом хх и открытом подсосе будет как раз заливать. Просто про то что болтом ХХ регулируется подача воздуха мне известно из видео по настройке вакуумного карбюратора от мопеда, что может быть не верно.

Опубликовано

Но, если все таки болтом ХХ регулируется подача топлива, то при приоткрытой заслонке, вывернутом хх и открытом подсосе будет как раз заливать. Просто про то что болтом ХХ регулируется подача воздуха мне известно из видео по настройке вакуумного карбюратора от мопеда, что может быть не верно.

При открученном винте качества на 4 оборота ХХ очень хороший, двигатель работает стабильно на горячуюю. При таких настройках, на холодную, вытягиваю подсос, завожу, двигатель начинает работать на 3000 немного неровно, потом снижает обороты и может заглохнуть если не убрать подсос, но если в момент когда на подсосе двигатель начинает терять обороты ВКРУЧИВАТЬ винт качества- обороты возрастают, даже с полностью закрученным винтом двигатель работает ровно на подсосе!!! Вот после этого я и подумал, что винт регулирует топливо. 

Остается только два варианта: 1. закрутить винт на 2,5 оборота (приоткрыв заслонку винтом с пружинкой ХХ), при таких настройках будет работать подсос, но двигатель на ХХ работает с перебоями, что на холодном, что на горячем.

2. Выкрутить винт на 4 оборота - лишившись подсоса, придется держать ручку газа как минимум 2 минуты (и это еще тепло на улице), но двигатель на ХХ работает просто изумительно ровно! Повторюсь, на динамику в движении вообще ни как не влияет, едет отлично, тяга есть, провалов нету!

Опубликовано

Все что я ранее писал - это про карбюратор PZ-30, других не знаю

Я вот про эту гадость говорю, в инете вообще информации по нему нету!

post-27048-0-02742400-1468579179_thumb.jpg

Опубликовано

это вроде как аналог микуни mv30p, похожий стоит на ямахе тв 200/225 и вроде на сузуки джебеле. по нашему инфы да, не найти.

Опубликовано

кстати, по поводу холостых, может быть есть какие то проблемы под крышкой которая рядом с приводом заслонки? мембрана там например попортилась или поставили криво при сборке, или просто мусор там какой? 

Опубликовано

кстати, по поводу холостых, может быть есть какие то проблемы под крышкой которая рядом с приводом заслонки? мембрана там например попортилась или поставили криво при сборке, или просто мусор там какой? 

Да нет, снимал ее, там все чисто и мембрана целая.

Опубликовано

Поменял главный топливный жиклер, у меня стоял на 118, поставил от ВАЗ 2107 на 125 - стал бодрее на верхах, ставил на 150 - больно много, захлебывается, стреляет! 

Опубликовано

А по расходу как стало ?

Пока хз, я вообще не привык к датчику своему, странно он как-то показывает, да и спидометр врет на 15 км/ч...и покатался пока мало.

Опубликовано

Пока хз, я вообще не привык к датчику своему, странно он как-то показывает, да и спидометр врет на 15 км/ч...и покатался пока мало.

При смене жиклёра на больший, расход увеличится . Я всё это прошёл (много экспериментировал с вакуумным карбом)

в итоге вернулся на заводские настройки.

Тебе Константин советую научиться пользоваться подсосом.

Опубликовано

При смене жиклёра на больший, расход увеличится . Я всё это прошёл (много экспериментировал с вакуумным карбом)

в итоге вернулся на заводские настройки.

Тебе Константин советую научиться пользоваться подсосом.

Эт понятно, что увеличится, просто не знаю на сколько:) У меня даже с поднятой иглой, изолятор свечи белый, вот и поставил жиклер поболе. А как им пользоваться?! Яж тоже не дурак, во всех положения ручки подсоса идет переобогащение, даже если совсем немного повернуть ручку, он работает, но постепенно закидывает свечу, конечно так оно и должно быть, но не за 15 секунд же!

Опубликовано

Сейчас жара на улице, достаточно секунд 10 подержать ручку газа, тогда он держит ХХ в районе 1000-1100, как прогреется 1500-1600, пока так оставлю.

Опубликовано

Эт понятно, что увеличится, просто не знаю на сколько :) У меня даже с поднятой иглой, изолятор свечи белый, вот и поставил жиклер поболе. А как им пользоваться?! Яж тоже не дурак, во всех положения ручки подсоса идет переобогащение, даже если совсем немного повернуть ручку, он работает, но постепенно закидывает свечу, конечно так оно и должно быть, но не за 15 секунд же!

У меня тоже была свеча белая. Поднимал иглу, менял жиклёры, результат ноль.

Вернул всё на место как было с завода. Затянул как следует хомуты на карбе и между цилиндром и впускным патрубком загерметизировал стык. Там в проточке стоит резиновое кольцо, надо его вынуть ,проточку заполнить герметиком (термостойким) подождать когда немного подсохнет, кольцо на место и всё.

Свеча  стала светло серой. Немного поездив опять подтянул хомут (сейчас жарко, резина мягкая и хомут подтянулся ещё на пол оборота) В итоге свеча стала  кофе с молоком (идеальный цвет).

 

По поводу подсоса.( как пользоваться)

В жару открываю подсос, завожу и подсос сразу убираю (работает , не глохнет)

В холодное время. открываю подсос , завожу. Обороты поднимаются на несколько секунд и как только начинают опускаться сразу убираю подсос наполовину. Секунд через 30-40 убираю  подсос совсем.

Если этого времени мало можно подгазовывать ручкой газа .

Чуть не забыл. при запуске на подсосе ручку газа  НЕ ТРОГАТЬ.

 

Подсосом пользуюсь только с утра при первом пуске , потом весь день заводится без него .

Опубликовано

 

 

 Секунд через 30-40 убираю  подсос совсем.

Если этого времени мало можно подгазовывать ручкой газа .

Чуть не забыл. при запуске на подсосе ручку газа  НЕ ТРОГАТЬ.

 

 

 

 

Вот именно "секунд 30-40" у меня за 15 секунд свечка коптится до снижения оборотов и если в этот момент убрать подсос, то двиг точно заглохнет так как свеча в нагаре, смысл тогда мне дергать подсос, только для того что бы свечу закоптить?! Повторюсь, подсос в любом положении богатит смесь очень сильно, если больше вытянуть то вообще не будет работать. Если закрутить винт качества побольше, то обороты ХХ будут не оч стабильные, хоть и держит 1500 или 1300, но двиг как бы с провалами работает, а вот подсос тогда идеально начинает работать! Карб, весь чистый!

 

По поводу резинки - надо глянуть, я давно туда посматриваю, визуально кажется, буд-то там щель, хотя патрубок притянут хорошо, но на ХХ не думаю что повлияет...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...