nik Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2007 Уважаемые коллеги, подскажите, будетли вред от 95 бензина для двигателя smile.В руководстве по эксплуатации вообще про бензин не слово :lol: Цитата
банзай Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2007 Уважаемые коллеги, подскажите, будетли вред от 95 бензина для двигателя smile.В руководстве по эксплуатации вообще про бензин не слово :lol: 92 твой бензин коллега. Горит поршневая от него(95-го). Цитата
nik Опубликовано 15 октября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 15 октября, 2007 92 твой бензин коллега. Горит поршневая от него(95-го). Понял коллега.Спасибо. Цитата
nik Опубликовано 19 октября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2007 Сколько на один литр бензина нужно добавлять масло? То я запутался. Цитата
банзай Опубликовано 19 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2007 Сколько на один литр бензина нужно добавлять масло? То я запутался. Если четырех тактный, то нисколько. На двух тактный не помню, смотри руководство. Цитата
nik Опубликовано 19 октября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2007 Там написано в соотношение 40:1как понимать?Двигатель двух тактный.(SMILE) :blink: Цитата
банзай Опубликовано 20 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2007 Там написано в соотношение 40:1как понимать?Двигатель двух тактный.(SMILE) :blink: На 40 литров бензина 1 литр масла. Исходя из пропорции считаем: На 20 литров бензы 500 мл масла На 4 литра 100 мл. Короче на 1 литр бензы 25 мл масла. Все очень просто. :D Цитата
belkine Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2007 А зачем голову себе ломать с бензомаслом? Наливай в бачок масляный, он сам все в нужной пропорции смешает... Тока на первых порах желательно пару крышечек от маслоканистры в бак добавлять... И не давай мотору работать в то время, пока ты стоишь дольше, чем на красном светофоре. Остановился поболтать с подружкой - глуши мотор... Цитата
банзай Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2007 А зачем голову себе ломать с бензомаслом? Наливай в бачок масляный, он сам все в нужной пропорции смешает... Тока на первых порах желательно пару крышечек от маслоканистры в бак добавлять... И не давай мотору работать в то время, пока ты стоишь дольше, чем на красном светофоре. Остановился поболтать с подружкой - глуши мотор... Это соотношение масла при обкатке, его обязательно надо в бензин добавлять. А после обкатки пару крышечек в бак штоб масляного голодания небыло когда в пробке стоишь. Цитата
nik Опубликовано 21 октября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 21 октября, 2007 Соотношение 1:40 это значит на полный бак 40 грам масло правильно ? Цитата
belkine Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2007 Соотношение 1:40 это значит на полный бак 40 грам масло правильно ? Нет. Это значит, на сорок литров бензина один литр масла. Тока тебе масло в бак лить не требуется. У тебя для масла специальный бачок имеется. Исключение составляет тока пара колпачков от канистры в бак, чтобы на светофорах, пока маслонасос не работает, двигатель не оставался совсем без масла. Цитата
банзай Опубликовано 21 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2007 Соотношение 1:40 это значит на полный бак 40 грам масло правильно ? Это значит, что ты не читал мой ответ! :blink: На 1 ЛИТР БЕНЗИНА 25 МЛ МАСЛА! Скока у тебя в бак влазит я не знаю. Подумай сам, количество бензина залитого в бак умножь на 25 и получишь скока надо залить масла. Вот пример как считать: залил в бак 5 литров бензина. На 1 литр надо 25 мл масла. Вопрос: сколько масла надо наливать в данное количество бензина? 5*25=125 мл Ответ : 125 мл масла. И ПОВТОРЮ ДЛЯ ГОСПОДИНА БЕЛКИНА И ДЛЯ ТЕБЯ НИК ОЗОРНИК. ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО МАСЛА ЗАЛИВАЮТ ПРИ ОБКАТКЕ СКУТЕРА. ПОСЛЕ ОБКАТКИ РЕКОМЕНДУЕТСЯ(не производителем!), НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОБАВЛЯТЬ 30-40 МЛ МАСЛА НА ПОЛНЫЙ БАК, ДЛЯ ТОГО ШТОБ ДВИЖОК НЕ ИСПЫТЫВАЛ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ ВО ВРЕМЯ СТОЯНИЯ В ПРОБКЕ, ТАК КАК МАСЛЯНЫЙ НАСОС РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ПРИ ВРАЩЕНИИ ЗАДНЕГО КОЛЕСА. НО ТЫ ВЕДЬ КУПИЛ СКУТЕР ШТОБ В ПРОБКАХ НЕ СТОЯТЬ, ПОЭТОМУ ЕСЛИ ТЫ БОЛЕЕ 30 СЕКУНД НЕ СТОИШЬ НА МЕСТЕ(В ПРОБКЕ НАПРИМЕР), ТО ПОСЛЕ ОБКАТКИ МАСЛО В БЕНЗОБАК ЛИТЬ НЕ НАДО!!!!!!!!!!!!! ps Читай внимательно руководство по эксплуатации. Там вся информация про обкатку и прочее. Надеюсь с пропорцией масла ты наконец разберешся. Цитата
nik Опубликовано 21 октября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 21 октября, 2007 На 40 литров бензина 1 литр масла. Исходя из пропорции считаем: На 20 литров бензы 500 мл масла На 4 литра 100 мл. Короче на 1 литр бензы 25 мл масла. Все очень просто. :D Я очень извиняюсь, был не внимателен. Теперь все понятно даже очень.С меня пиво. :blink: Цитата
belkine Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2007 Господин Белкин именно так все и говорил. Не понимаю, причем тут я. Цитата
банзай Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2007 Тока тебе масло в бак лить не требуется. У тебя для масла специальный бачок имеется. Исключение составляет тока пара колпачков от канистры в бак, чтобы на светофорах, пока маслонасос не работает, двигатель не оставался совсем без масла. Да не надо масло лить после обкатки! Вот почему. Масло надо добавлять в бензин первые(!) 800 км пробега. Лишнее масло в смеси приводит к повышенному образованию нагара и впоследствии к ремонту поршневой группы. Снижает мощность(и без того маленькую) двигателя, что приводит к ухудшению динамики разгона. И наконец движок источает такой дым, что остальным участникам движения становится плохо. PS Я вообще не понимаю как можно давать такие советы! Цитата
belkine Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2007 Да не надо масло лить после обкатки! Вот почему. В 2т двигателе, в отличие от 4т, согласно прынцыпу его работы смазка коленвала, шатуна и зеркала цилиндра происходит за счет масла, растворенного в бензине и оседающего на трущихся поверхностях в момент -ождения рабочей смеси в подпоршневом пространстве. В связи с этим, необходимо добавлять определенное кол-во масла в бензин. У старых моторов делать это приходилось при заправке, наливая масло непосредственно в бензобак. Современные моторы, к которым относится двигатель Смайла тоже, оборудованы устройствами, осуществляющими подачу масла в рабочую смесь в автоматическом режиме. Для этого оборудуется дополнительными бачками для масла. В случае с обкаткой дозирующее устройство подает недостаточное количество масла, поэтому рекомендуется добавлять все же некоторое количество масла в бак. У Смайла, Минта и Джоя 50 масло подается маслонасосом, в связи с чем не рекомендуются длительные остановки. Цитата
belkine Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2007 С работающим двигателем, т. к. маслонасос имеет привод от заднего колеса. Что здесь неправильно? Цитата
belkine Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2007 ПОСЛЕ ОБКАТКИ РЕКОМЕНДУЕТСЯ(не производителем!), НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОБАВЛЯТЬ 30-40 МЛ МАСЛА НА ПОЛНЫЙ БАК, ДЛЯ ТОГО ШТОБ ДВИЖОК НЕ ИСПЫТЫВАЛ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ ВО ВРЕМЯ СТОЯНИЯ В ПРОБКЕ, ТАК КАК МАСЛЯНЫЙ НАСОС РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ПРИ ВРАЩЕНИИ ЗАДНЕГО КОЛЕСА. ЭТО КТО ПИСАЛ? Я? Цитата
банзай Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2007 Для господина Белкина. Прошу прошения дорогой друг, но Вы видимо не поняли о чем идет речь. Я говорил о том, что НАДО добавлять масло в бензин дополнительно во время обкатки двигателя в пропорции:на 1 литр бензина 25 мл масла. Это необходимо делать НА НОВЫХ МОПЕДАХ ПЕРВЫЕ 800 КИЛОМЕТРОВ ПРОБЕГА так рекоендует производитель данной модели двигателя. Что касается 30-40 мл масла в бензин ПОСЛЕ ОБКАТКИ, якобы, для того чтобы снизить риск преждевременного износа поршневой группы-ОТКРОВЕННАЯ ЧУШЬ! Даже ребенок знает, что лишнее масло в смеси приводит к образованию насыщенного нагара на поршневой и в глушителе, что в последствии может привести к залеганию поршневых колец и необходимости ремонта двигателя. Кроме того СНИЖАЕТ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ И КАК СЛЕДСТВИЕ УХУДШАЕТ ДИНАМИКУ РАЗГОНА. А сизый дым отравляет жизнь автомобилистам, велосипедистам и наносит вред окружающей среде. Я не отказываюсь от написанного мной ранее, хочу лишь заметить, что я не поддерживаю советы "бывалых" механиков, которые дают глупые советы да еще и в интернет выставляя себя на посмешище(ничего личного). Как я писал ранее стоянки более 30 секунд могут привести к масляному голоданию. Но Вы и не стоите в пробках и тем более больше 30 секунд. Причем двигатель работает на холостых оборотах. Поэтому прошу не напоминать мне что я писал, а что нет. В РУКОВОДСТВЕ НАПИСАНО: ПЕРВЫЕ 800 КМ ДОБАВЛЯТЬ МАСЛО, ПОТОМ НЕТ и НЕ СТОЯТЬ НА МЕСТЕ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ БОЛЕЕ 30 СЕКУНД. Так и надо делать, о чем я и написал ранее. С уважением. Банзай. Цитата
belkine Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2007 В таком случае убедительная просьба. Самовыражайтесь яснее и сразу пишите то, что имеете в виду, а не противоположные вещи. Дабы не приходилось после объяснять, что в действительности все не так как на самом деле. С уважением, Максим Б. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.