Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Уважаемые коллеги, подскажите, будетли вред от 95 бензина для двигателя smile.В руководстве по эксплуатации вообще про бензин не слово :lol:

92 твой бензин коллега. Горит поршневая от него(95-го).

Опубликовано
Сколько на один литр бензина нужно добавлять масло? То я запутался.

Если четырех тактный, то нисколько. На двух тактный не помню, смотри руководство.

Опубликовано
Там написано в соотношение 40:1как понимать?Двигатель двух тактный.(SMILE) :blink:

На 40 литров бензина 1 литр масла.

Исходя из пропорции считаем:

На 20 литров бензы 500 мл масла

На 4 литра 100 мл.

Короче на 1 литр бензы 25 мл масла.

Все очень просто. :D

Опубликовано

А зачем голову себе ломать с бензомаслом? Наливай в бачок масляный, он сам все в нужной пропорции смешает... Тока на первых порах желательно пару крышечек от маслоканистры в бак добавлять... И не давай мотору работать в то время, пока ты стоишь дольше, чем на красном светофоре. Остановился поболтать с подружкой - глуши мотор...

Опубликовано
А зачем голову себе ломать с бензомаслом? Наливай в бачок масляный, он сам все в нужной пропорции смешает... Тока на первых порах желательно пару крышечек от маслоканистры в бак добавлять... И не давай мотору работать в то время, пока ты стоишь дольше, чем на красном светофоре. Остановился поболтать с подружкой - глуши мотор...

Это соотношение масла при обкатке, его обязательно надо в бензин добавлять. А после обкатки пару крышечек в бак штоб масляного голодания небыло когда в пробке стоишь.

Опубликовано
Соотношение 1:40 это значит на полный бак 40 грам масло правильно ?

Нет. Это значит, на сорок литров бензина один литр масла. Тока тебе масло в бак лить не требуется. У тебя для масла специальный бачок имеется. Исключение составляет тока пара колпачков от канистры в бак, чтобы на светофорах, пока маслонасос не работает, двигатель не оставался совсем без масла.

Опубликовано
Соотношение 1:40 это значит на полный бак 40 грам масло правильно ?

Это значит, что ты не читал мой ответ! :blink:

На 1 ЛИТР БЕНЗИНА 25 МЛ МАСЛА! Скока у тебя в бак влазит я не знаю. Подумай сам, количество бензина залитого в бак умножь на 25 и получишь скока надо залить масла.

Вот пример как считать:

залил в бак 5 литров бензина. На 1 литр надо 25 мл масла. Вопрос: сколько масла надо наливать в данное количество бензина?

5*25=125 мл

Ответ : 125 мл масла.

И ПОВТОРЮ ДЛЯ ГОСПОДИНА БЕЛКИНА И ДЛЯ ТЕБЯ НИК ОЗОРНИК. ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО МАСЛА ЗАЛИВАЮТ ПРИ ОБКАТКЕ СКУТЕРА. ПОСЛЕ ОБКАТКИ РЕКОМЕНДУЕТСЯ(не производителем!), НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОБАВЛЯТЬ 30-40 МЛ МАСЛА НА ПОЛНЫЙ БАК, ДЛЯ ТОГО ШТОБ ДВИЖОК НЕ ИСПЫТЫВАЛ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ ВО ВРЕМЯ СТОЯНИЯ В ПРОБКЕ, ТАК КАК МАСЛЯНЫЙ НАСОС РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ПРИ ВРАЩЕНИИ ЗАДНЕГО КОЛЕСА. НО ТЫ ВЕДЬ КУПИЛ СКУТЕР ШТОБ В ПРОБКАХ НЕ СТОЯТЬ, ПОЭТОМУ ЕСЛИ ТЫ БОЛЕЕ 30 СЕКУНД НЕ СТОИШЬ НА МЕСТЕ(В ПРОБКЕ НАПРИМЕР), ТО ПОСЛЕ ОБКАТКИ МАСЛО В БЕНЗОБАК ЛИТЬ НЕ НАДО!!!!!!!!!!!!!

ps Читай внимательно руководство по эксплуатации. Там вся информация про обкатку и прочее. Надеюсь с пропорцией масла ты наконец разберешся.

Опубликовано
На 40 литров бензина 1 литр масла.

Исходя из пропорции считаем:

На 20 литров бензы 500 мл масла

На 4 литра 100 мл.

Короче на 1 литр бензы 25 мл масла.

Все очень просто. :D

Я очень извиняюсь, был не внимателен. Теперь все понятно даже очень.С меня пиво. :blink:

Опубликовано

Господин Белкин именно так все и говорил. Не понимаю, причем тут я.

Опубликовано
Тока тебе масло в бак лить не требуется. У тебя для масла специальный бачок имеется. Исключение составляет тока пара колпачков от канистры в бак, чтобы на светофорах, пока маслонасос не работает, двигатель не оставался совсем без масла.

Да не надо масло лить после обкатки! Вот почему.

Масло надо добавлять в бензин первые(!) 800 км пробега. Лишнее масло в смеси приводит к повышенному образованию нагара и впоследствии к ремонту поршневой группы.

Снижает мощность(и без того маленькую) двигателя, что приводит к ухудшению динамики разгона.

И наконец движок источает такой дым, что остальным участникам движения становится плохо.

PS Я вообще не понимаю как можно давать такие советы!

Опубликовано
Да не надо масло лить после обкатки! Вот почему.

В 2т двигателе, в отличие от 4т, согласно прынцыпу его работы смазка коленвала, шатуна и зеркала цилиндра происходит за счет масла, растворенного в бензине и оседающего на трущихся поверхностях в момент -ождения рабочей смеси в подпоршневом пространстве. В связи с этим, необходимо добавлять определенное кол-во масла в бензин. У старых моторов делать это приходилось при заправке, наливая масло непосредственно в бензобак. Современные моторы, к которым относится двигатель Смайла тоже, оборудованы устройствами, осуществляющими подачу масла в рабочую смесь в автоматическом режиме. Для этого оборудуется дополнительными бачками для масла. В случае с обкаткой дозирующее устройство подает недостаточное количество масла, поэтому рекомендуется добавлять все же некоторое количество масла в бак. У Смайла, Минта и Джоя 50 масло подается маслонасосом, в связи с чем не рекомендуются длительные остановки.

Опубликовано

С работающим двигателем, т. к. маслонасос имеет привод от заднего колеса. Что здесь неправильно?

Опубликовано
ПОСЛЕ ОБКАТКИ РЕКОМЕНДУЕТСЯ(не производителем!), НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОБАВЛЯТЬ 30-40 МЛ МАСЛА НА ПОЛНЫЙ БАК, ДЛЯ ТОГО ШТОБ ДВИЖОК НЕ ИСПЫТЫВАЛ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ ВО ВРЕМЯ СТОЯНИЯ В ПРОБКЕ, ТАК КАК МАСЛЯНЫЙ НАСОС РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ПРИ ВРАЩЕНИИ ЗАДНЕГО КОЛЕСА.

ЭТО КТО ПИСАЛ? Я?

Опубликовано

Для господина Белкина.

Прошу прошения дорогой друг, но Вы видимо не поняли о чем идет речь. Я говорил о том, что НАДО добавлять масло в бензин дополнительно во время обкатки двигателя в пропорции:на 1 литр бензина 25 мл масла. Это необходимо делать НА НОВЫХ МОПЕДАХ ПЕРВЫЕ 800 КИЛОМЕТРОВ ПРОБЕГА так рекоендует производитель данной модели двигателя. Что касается 30-40 мл масла в бензин ПОСЛЕ ОБКАТКИ, якобы, для того чтобы снизить риск преждевременного износа поршневой группы-ОТКРОВЕННАЯ ЧУШЬ! Даже ребенок знает, что лишнее масло в смеси приводит к образованию насыщенного нагара на поршневой и в глушителе, что в последствии может привести к залеганию поршневых колец и необходимости ремонта двигателя. Кроме того СНИЖАЕТ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ И КАК СЛЕДСТВИЕ УХУДШАЕТ ДИНАМИКУ РАЗГОНА. А сизый дым отравляет жизнь автомобилистам, велосипедистам и наносит вред окружающей среде.

Я не отказываюсь от написанного мной ранее, хочу лишь заметить, что я не поддерживаю советы "бывалых" механиков, которые дают глупые советы да еще и в интернет выставляя себя на посмешище(ничего личного). Как я писал ранее стоянки более 30 секунд могут привести к масляному голоданию. Но Вы и не стоите в пробках и тем более больше 30 секунд. Причем двигатель работает на холостых оборотах.

Поэтому прошу не напоминать мне что я писал, а что нет.

В РУКОВОДСТВЕ НАПИСАНО: ПЕРВЫЕ 800 КМ ДОБАВЛЯТЬ МАСЛО, ПОТОМ НЕТ и НЕ СТОЯТЬ НА МЕСТЕ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ БОЛЕЕ 30 СЕКУНД. Так и надо делать, о чем я и написал ранее.

С уважением. Банзай.

Опубликовано

В таком случае убедительная просьба. Самовыражайтесь яснее и сразу пишите то, что имеете в виду, а не противоположные вещи. Дабы не приходилось после объяснять, что в действительности все не так как на самом деле.

С уважением, Максим Б.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...