Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

 

Обращаюсь к форумчанам с просьбой высказать свое личное мнение.

 

Пока ездил по командировкам, вспомнил свою мотоциклетную молодость. Выбрав и много прочитав про мотоциклы, вчера прилетел и сразу пошел к дилеру. И оказалось, что BM Enduro 250 нет и в 2015 году в России не будет. Писал на завод, все подтвердилось.

 

Посоветуйте, что можно купить взамен, с учетом того, что б/у не куплю в принципе, деньги на мотоцикл есть, но платить много просто не хочется. Ездить в основном планирую у себя на Волге, в деревне, по полям-лесам и асфальтные пробеги изредка до 150 км в одну сторону. Ездить буду в основном один, изредка вдвоем.

 

Главное желание - надежность, совершенно не хочу ничего делать, только кататься, поскольку на работе с железом и электроникой, со станками и прочим оборудованием с утра и до ночи.

 

Варианты по своим приоритетам:

1. BM Motard 250. К нему докупить 2 колеса (22 тысячи) и оранжевые наклейки (2 тысячи). Совершенно не хочется перекидывать колеса туда-сюда.

2. BM Dakar 250 Enduro. Огромный, но я спокойно стою на обеих ногах на нем, сиденье очень узкое, но длинное. Цвет не нравится ((

3. BM Enduro 200. +2 тысячи на наклейки. Смущает старый мотор и меньше лошадей, все-таки поездки вдвоем планируются.

4. IRBIS или STELS Enduro на год-два, а потом может какие новые эндурики появятся у кого.

5. Что-то еще.

 

Буду благодарен за аргументированный ответ по одному любому пункту именно на Ваш выбор.

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А что 2014 года в продаже нет? Если есть бери его.

А так двухсотку эндуро возьми. Если весом не сильно тяжёлый.

Опубликовано

Спасибо за замечание, второй пункт конечно же BM Dakar 250 Enduro, поправил.

 

 

Второй пункт обескураживает. Возможно что то из этого имелось ввиду как Дакар?

Опубликовано

А что 2014 года в продаже нет? Если есть бери его.

А так двухсотку эндуро возьми. Если весом не сильно тяжёлый.

 

BM Enduro 250 вообще в продаже нет.

200 слабоват для двоих.

По весу только Дакар тяжеловат, остальные как мопедики, легкие.

Опубликовано

BM Enduro 250 вообще в продаже нет.

200 слабоват для двоих.

По весу только Дакар тяжеловат, остальные как мопедики, легкие.

дакар по идее должен быть легче 200ки и 250ки, но как бэ дакар фи

Опубликовано

Наш Егерь на двухсотке только вдвоем 22 тыщи накрутил и не жалуется

 

Звучит здорово, а есть информация сколько он времени под мотоциклом провел? Я читал про шланги под замену, еще что-то, сейчас не помню.

Опубликовано

Есть деньги - смотри японию. За 200+ найти беспроблемный  аппарат не составит труда.

Предложите что-нибудь, ссылку если можно.

Опубликовано

Звучит здорово, а есть информация сколько он времени под мотоциклом провел? Я читал про шланги под замену, еще что-то, сейчас не помню.

Думаю он сюда еще заглянет ))

Опубликовано

Думаю он сюда еще заглянет ))

Извините, что вмешиваюсь и не в тему, у Вас последняя запятая в подписи лишняя, и "кажущуюся" имхо. Извините еще раз. Фраза красивая.

Опубликовано

Предложите что-нибудь, ссылку если можно.

DJEBEL 250 XC старый, но проверенный 

DR-Z 400 эндурку найти крайне сложно, но всё же возможно.

Kawasaki KLX 250 S  например

 

И ещё, обслуживать придётся любой мотоцикл, смазывать\перебирать подвеску\цепь, менять расходники. Вопрос лишь в том, кто будет это делать, мотосервис или своими силами.

Опубликовано

Действительно. В первоисточнике она вообще одна.

Блин, был уверен, что уточнение в этом случае не обособляется запятыми, но не на 100% и промолчал поэтому ))

Опубликовано

DJEBEL 250 XC старый, но проверенный 

DR-Z 400 эндурку найти крайне сложно, но всё же возможно.

Kawasaki KLX 250 S  например

 

И ещё, обслуживать придётся любой мотоцикл, смазывать\перебирать подвеску\цепь, менять расходники. Вопрос лишь в том, кто будет это делать, мотосервис или своими силами.

Конечно всю технику обслуживать надо, это разумеется. Мне просто попался в самом начале поиска перчень на 2 листа, что нужно сделать со стелсом после покупки. Я только об этом, технику берегу и обслуживаю, но после покупки хотелось минимум участия.

За рекомендации спасибо, но я не могу купить б\у, не получается у меня.

Опубликовано

Китайца любого, даже нулевого напильником дорабатывать придется. Другое дело что у одних большинство болячек заранее известны. Ну это истина уже прописная.

Так я из-за этих оборотов (не отличаю только причастный от деепричастного) и налепил

Опубликовано

БМ эндуро 200 отличный мот, без сюрпризов. Вдвоём нормально тянет. В одну каску летает. На бездорожье меньший вес важнее большей мощности.

При покупке придётся один раз разобрать заднюю подвеску и всё смазать как следует.

Снять оба колеса и смазать подшипники.

Обработать водоотталкивающим составом все разъёмы.

 

Повторить через год (или лучше полгода).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...