tommy82 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 совершенно не хочу ничего делать, только кататься С б.у. техникой этот пункт практически невыполним. Тут нужно умение и желание разбирать и собирать технику в принципе. От минимальных работ по обслуживанию, до чистки карбюратора, замены подшипников, колёс и т.д. , собственноручно по мануалу или со слов умельца с форума например. Вам бы подумать просто о новом китайце или б.у. японце по той же цене. Они сравнялись. Последний доживёт до ваших внуков Цитата
Vladikas Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) Любая техника ломается и требует обслуживания! Не надо снова японосрач тут начинать. Изменено 21 марта, 2015 пользователем Vladikas 3 Цитата
егерь Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 1. BM Motard 250. К нему докупить 2 колеса (22 тысячи) и оранжевые наклейки (2 тысячи). Совершенно не хочется перекидывать колеса туда-сюда. 2. BM Dakar 250 Enduro. Огромный, но я спокойно стою на обеих ногах на нем, сиденье очень узкое, но длинное. Цвет не нравится (( 3. BM Enduro 200. +2 тысячи на наклейки. Смущает старый мотор и меньше лошадей, все-таки поездки вдвоем планируются. 4. IRBIS или STELS Enduro на год-два, а потом может какие новые эндурики появятся у кого. 1- достойный мотоцикл, но по мне, после двухсотки, - "сыроват"; после доводки, кроме общих для 200 и 250 работ, на асфальте будет лучше двухсотки за счёт характеристик двигателя. 2- Мотоцикл для драйва "вокруг дома", я имел "счастье" наблюдать "мучения" пилота этого мотоцикла в дневном туристическом пробеге. Уже в середине дня, пилот, после привала, с ужасом смотрел на свой мотоцикл осознавая, что ему снова на него садиться) Однако, и этот мот можно довести до ума. 3- Недооценённая нашим сообществом модель, но, наверное, и я бы схватил 250ку вместо 200ки еслиб они тогда были в продаже - лишние 50 кубиков и пара-тройка лошадок - здорово по мозгам бьют - совершенно лишая возможности здраво рассуждать... :D 4- Мнением об этих мотоциклах лучше поинтересоваться в соответствующих разделах. 3 Цитата
егерь Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 200 слабоват для двоих. :D :D :D Мне тока этого не говорите - а то я расстроюсь :D :D :D Если серьёзно, то когда мы с батей едем на охоту: две тушки под 90, два ружья по 3.2кг, два рюкзака по 5-6 кг, да патроны, да сапоги, да одёжка, да то, да сё - под 200кг набирается, и это при разрешённых 150-ти - вот тогда, конечно, вес чувствуется - управляется хреново. B) Думаю он сюда еще заглянет )) Заглянул :) Наш Егерь на двухсотке только вдвоем 22 тыщи накрутил и не жалуется Уже 24000км, всё время с пассажирами и большей частью по пересечёнке. БМ эндуро 200 отличный мот, без сюрпризов. Вдвоём нормально тянет. В одну каску летает. На бездорожье меньший вес важнее большей мощности. При покупке придётся один раз разобрать заднюю подвеску и всё смазать как следует. Снять оба колеса и смазать подшипники. Обработать водоотталкивающим составом все разъёмы. Повторить через год (или лучше полгода). Характеристика дана пилотом имевшим возможность сравнить. Вторая часть сообщения касается обеих моделей в равной степени. 1 Цитата
BVS Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 Беря японца б/у, необходимо понимать, что тем самым обрекаешь себя на глубокое погружение в матчасть мотоцикла, сорта и рынок запчастей, особенно, если речь идёт о снятой с производства модели. Не стоит вестись на "легендарную надёжность" и прочие мифы - ломается любая техника, а на бездорожье особенно! Цены на японские запчасти космические, потому многие японоводы уже давно и плотно сидят на китайских запчастях (в тех случаях, когда это возможно), продолжая при этом с гонором плеваться на китайские мотоциклы. Для вдумчивых мотопоходов на большие расстояния, БМ-200 - отличный вариант, для отжига недалеко от дома, рекомендую присмотреться к воздушной линейке Кайо - лёгкие и крепкие мотики. 1 Цитата
егерь Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 С б.у. техникой этот пункт практически невыполним. Тут нужно умение и желание разбирать и собирать технику в принципе. От минимальных работ по обслуживанию, до чистки карбюратора, замены подшипников, колёс и т.д. , собственноручно по мануалу или со слов умельца с форума например. Вам бы подумать просто о новом китайце или б.у. японце по той же цене. Они сравнялись. Последний доживёт до ваших внуков Коллега стал японоводом и ему простительно его колено-преклоненность пред японским мотопромом ;) Однако, в целом, имея в виду, что за 5 лет и 24000тыс/км, к упленный новым, китайский мотоцикл совершенно не потерял свежести и бодрости, можно предположить, что и японский, с таким пробегом, ещё послужит какое-то время, если конечно пробег честный и за мотом хотябы иногда следили предыдущие владельцы. 1 Цитата
егерь Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 Любая техника ломается и требует обслуживания! Кс ожалению, - да, - обслуживать всё равно придётся, и расходники менять придётся и мелкий ремонт делать придётся... Но на новом мотоцикле, совершенно ничего не делая, вполне можно проездить сезон или даже два, а потом сбагрить как новый. БУ - это не всегда позволит. Цитата
Jhonkin Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 BM Enduro 250 вообще в продаже нет. А в соседних регионах или в Мск? Цитата
bord-51 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 200 слабоват для двоих. Да ладно! На горизонтальном бездоре я практически не открываю газ на 100%. А при езде в горах и того меньше: в крутом подъёме он так и норовит на дыбы встать, приходится где-то над фарой висеть. Разумеется в крутой подъём пассажира взять невозможно: мот гарантировано вздыбится. А движка? Движки хватает для всего кроме скоростной езды по асфальту. При этом со светофора практически всегда ухожу первым. Вот естественная среда моего обитания: 7 Цитата
егерь Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 БМ-200 - отличный вариант, для отжига недалеко от дома, рекомендую присмотреться к воздушной линейке Кайо - лёгкие и крепкие мотики. 200 - "возле дома" - ага, я так вобще только по приусадебному участку катаюсь ;) Хотя, конечно, пилить по магистрали с крейсером 80км/час - скушновато. Но если катаешь один, то путём рокировки приводных звёзд можно повысить крейсер до 90км/час, а если поставить малоохлаждение то и более. КАЙО? - Ну не знаю... Коллега КДГ, купился на похвальбы, а потом плевался... 1 Цитата
егерь Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 Да ладно! hDX0O.jpg Ты дуги поставил? Блин, опередил, - я тож планирую небольшие примастрячить. Цитата
BVS Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 200 - "возле дома" - ага, я так вобще только по приусадебному участку катаюсь ;) Хотя, конечно, пилить по магистрали с крейсером 80км/час - скушновато. Но если катаешь один, то путём рокировки приводных звёзд можно повысить крейсер до 90км/час, а если поставить малоохлаждение то и более. КАЙО? - Ну не знаю... Коллега КДГ, купился на похвальбы, а потом плевался... Какая-то проблема с макетированием... :( Я писал о том, что БМ-200 - отличный вариант для вдумчивых поездок по бездорожью на дальняк, а вот для отжига недалеко от дома - рекомендую присмотреться к воздушной линейке Кайо :) А по поводу КДГ - имидж у него такой - плеваться на всё :):):) Цитата
Tarrok Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 2- Мотоцикл для драйва "вокруг дома", я имел "счастье" наблюдать "мучения" пилота этого мотоцикла в дневном туристическом пробеге. Уже в середине дня, пилот, после привала, с ужасом смотрел на свой мотоцикл осознавая, что ему снова на него садиться) Однако, и этот мот можно довести до ума.В чем выражалось если не секрет? Цитата
BVS Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 В чем выражалось если не секрет? Седло-жёрдочка в дальняке - не помощник ;). Цитата
bord-51 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 Ты дуги поставил? Блин, опередил, - я тож планирую небольшие примастрячить.Дык давно: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3150-bм-enduro-200-ремонт-и-доводка-своими-руками/?p=39471 Позже я их усилил продольными трубами. Цитата
OlegParfenov Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 БМ эндуро 200 отличный мот, без сюрпризов. Вдвоём нормально тянет. В одну каску летает. На бездорожье меньший вес важнее большей мощности. При покупке придётся один раз разобрать заднюю подвеску и всё смазать как следует. Снять оба колеса и смазать подшипники. Обработать водоотталкивающим составом все разъёмы. Повторить через год (или лучше полгода). Спасибо. Только что вернулся от дилера. В понедельник позвонят и скажут есть ли оранжевые на заводе, если есть то скорее всего на нем и остановлюсь, если нет оранжевых, то наклейки или 250-й мотард вместе с колесами )) Не знаю почему, 250-й очень нравится. Цитата
Jhonkin Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 Позже я их усилил продольными трубами. А фотки то новые не выложил... Цитата
OlegParfenov Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 3- ... здорово по мозгам бьют - совершенно лишая возможности здраво рассуждать... :D 4- Мнением об этих мотоциклах лучше поинтересоваться в соответствующих разделах. 3. вот-вот, чувствую что этой пары лошадей мне не хватает, хоть ничего еще и не купил. 4. интересовался, честно сказать не хочу их. спасибо. :D :D :D Мне тока этого не говорите - а то я расстроюсь :D :D :D Если серьёзно, то когда мы с батей едем на охоту: две тушки под 90, два ружья по 3.2кг, два рюкзака по 5-6 кг, да патроны, да сапоги, да одёжка, да то, да сё - под 200кг набирается, и это при разрешённых 150-ти - вот тогда, конечно, вес чувствуется - управляется хреново. B) Спасибо, это очень важное сообщения для меня. На 95% вероятность что куплю именно 200-ю модель. ------ По поводу ремонта и обслуживания. Не хвалюсь, просто факт - работаю в машиностроении, в состоянии сам полмотоцикла сделать, только двигатель не отолью из алюминия, нет цеха у меня такого ;) Могу поставить программируемую панель и написать софт для мотоцикла и будет вместо спидометра крутая тач-панель )))) Именно поэтому ничего не хочу делать, кроме регламентных работ, да и те скорее отдам дилеру. Не потому что не могу, а наоборот, потому что могу, но на работе железа этого выше головы. Это мечта моей молодости. У меня была после школы Ява-350, я на ней разбился из-за "оленя" на Волге. Самому повезло, мотоциклу нет. Хотел в этот сезон квадрик купить, но вот в последней поездке почему-то вспомнился мне мой мотоцикл, покатушки, ветер, проселочные дороги, речки, мостки... Так все это вспомнилось, вчера сразу с самолета пошел покупать, но не судьба... Извините за лирику :) 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 А фотки то новые не выложил...Тут видно заднее крепление доп труб, а переднее - в районе нижних загибов. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3146-курилка/?p=139021 Цитата
OlegParfenov Опубликовано 21 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 марта, 2015 Седло-жёрдочка в дальняке - не помощник ;). Это точно, вчера это первое, что в глаза бросилось. Даже подумал, сделать что-то наподобие перекидных сумок - такое перекидное седло и сидеть на нем при дальних поездках. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.