Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Именно поэтому ничего не хочу делать, кроме регламентных работ, да и те скорее отдам дилеру. Не потому что не могу, а наоборот, потому что могу, но на работе железа этого выше головы.

 

А вот это зря: слесарюги оф. дилеров крутых тачек (мерс, бэха и т.п.) те ещё рукожопы (полно отзывов на эту тему в сети), представляешь кто будет твой мот обслуживать!?, Могут и маслофильтр наоборот поставить.

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Дык давно:

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3150-bм-enduro-200-ремонт-и-доводка-своими-руками/?p=39471

Позже я их усилил продольными трубами.

Склероз! :)

 

В чем выражалось если не секрет?

 

Седло-жёрдочка в дальняке - не помощник ;).

 

BVS - абсолютно прав, когда мы с коллегой ТОПОРом и его друзьями остановились на Виштинце, и после отдыха ТОПОР подошёл к своему мотоциклу, то на его лице было такое выражение муки и отчаяния, что к меня аж сердце сжалость от сочувствия - ему-ж ещё пилить-то было - аж в другой конец области, километров под двести... По его словам: ощущения - как будто сидишь верхом на заборе.

 Да вобще мот заточен под драйв, а не поездки, даже бак маленький...

 

3. вот-вот, чувствую что этой пары лошадей мне не хватает, хоть ничего еще и не купил.

 Не забываем, что эти лошади таскают лишних, относительно двухсотки, двадцать килограмм...

Опубликовано

 

 

А по поводу КДГ - имидж у него такой - плеваться на всё   :):) :)

Это да конечно, но в данном случае плевался он вполне аргументированно - я с интересом следил за его сообщениями.

Опубликовано

По его словам: ощущения - как будто сидишь верхом на заборе.

А я заношу эту сидушку к плюсам!  :D Она не дает расслабится на дороге!  :P

Опубликовано

Эт точно! :)

Я когда с ижа на яву пересел - тоже сначала мучился и "не мог расслабится", потом сделал мягонький наседельник, но это потом, а до этого...

 

Как-то мы, ещё с первой женой, ехали из Питера в Гусев, и где-то в литве, когда до пункта назначения оставалось ещё километров 150, супруга потребовала остановится, спрыгнула с седла, заявила, что дальше она пойдёт пешком и решительно потопала по обочине дороги... :D

 

Кстати, дорессалтинговая модель двухсотки, та что с барабаном, отличется от более современной - именно жёстким седлом. ;)

Опубликовано

А вот это зря: слесарюги оф. дилеров крутых тачек (мерс, бэха и т.п.) те ещё рукожопы (полно отзывов на эту тему в сети), представляешь кто будет твой мот обслуживать!?, Могут и маслофильтр наоборот поставить.

Тож верно. Но это чуть позже.

Надо уже что-то купить, вон солнце какое за окном, а я дома :)

Опубликовано

А я заношу эту сидушку к плюсам!  :D Она не дает расслабится на дороге!  :P

 

Это плюс на кроссовой трассе и в хардэндурных покатушках, когда можно выложиться по полной, а вот в мотопоходе - однозначный минус (если конечно не называть таковым продубас в радиусе 20 км :)). 

Опубликовано

вон солнце какое за окном, а я дома :)

А у нас стоявшая до ныне сухая и солнечная погода сменилась холодным, обложным дождём, да ещё к вечеру сильный снег обещают, а в последующем минусовую температуру...

 

Это плюс на кроссовой трассе и в хардэндурных покатушках, когда можно выложиться по полной, а вот в мотопоходе - однозначный минус (если конечно не называть таковым продубас в радиусе 20 км :)). 

 При продубасе, сидушка никакой роли не играет - там всё равно почти всё время мот тягаешь ;)

Опубликовано

А у нас стоявшая до ныне сухая и солнечная погода сменилась холодным, обложным дождём, да ещё к вечеру сильный снег обещают, а в последующем минусовую температуру...

Посмотрел на карте Гусев, это же рядом с Черняховском. Бывал там, двоюродный брат с семьей там живет.

Опубликовано

Земля круглая... :)

Опубликовано

Кстати, дорессалтинговая модель двухсотки, та что с барабаном, отличется от более современной - именно жёстким седлом. ;)

Сейчас уже третий тип сидушки идёт: среднее между 1ым и 2ым.

Опубликовано

Сейчас уже третий тип сидушки идёт: среднее между 1ым и 2ым.

О как! Вот и советуй что, после этого...

Опубликовано

Коли про сидушки речь зашла.

На кантри-эндуро 50-80 км есть обычно разные участки, и после участка "на подножках" посидеть хоть немного в седле ой как хорошо!. На моем пите сидушка такая же жесткая, но еще поуже, так что ощущения те еще. Надо было мне по ДОПам проехать на нем (я сам на пихле 50 куб выбил и доки сделал на 50 куб), туда-обратно выходило около 600 км. Я взял пласт старого поролона (еще лучше губчатая резина, но не было) 6-8 см в толщину, старый кожзам, снял седушку, обернул ее поролоном, кожзамом и пристегнул снизу по периметру обивочным степлером. Прокатился отлично, устал тока от вибрации (там балансира нет). И на ЛН, и на Шатуне, и на Старшине, и на Кабане теперь гораздо приятней, а само главно устаешь реально меньше. Так что найдите губрезину, кожзам и степлер, и будет вам "щастье").

ЗЫ. Ежели насчет управляемости по говномесу, то ногами прожимается с боков и не чувствуется, на 50-60 км/ч по грязной пойме жопа гуляет как всегда, а морда так же хорошо рулится.

Опубликовано

А ежели по сабжу, то про стелс 450 могу тока положительно сказать, но высокий, тяжелый, водянка - не про меня.

А вот в 250 куб. хорошие впечатления от кайо Т4, но дорогой, сволочь, стал: в том годе за 90 можно было новый найти, на никакой резине, правда, ну да это наживное. А сейчас чуть не в два раза, но если деньги есть, то на мой взгляд отличный аппарат.

Опубликовано

Коллега стал японоводом и ему простительно его колено-преклоненность пред японским мотопромом ;)

Да бросьте вы Мисьё :rolleyes: В контексте желаний ТС имеется ввиду  б.у и ничего не делать. тут китай советовать - врагов наживать  ;)  

 

Однако, в целом, имея в виду, что за 5 лет и 24000тыс/км, к упленный новым, китайский мотоцикл совершенно не потерял свежести и бодрости, можно предположить, что и японский, с таким пробегом, ещё послужит какое-то время, если конечно пробег честный и за мотом хотябы иногда следили предыдущие владельцы.

У вас он ухоженный то то же и отзыв соответственно, кто то другой ухайдоканный ВМ будет продавать, там может

мотик уже и дух испустить готов :P  Правильно все от хозяина зависит. Так же отмечу из долгожителей форума помимо BM

есть ещё и Stels Delta 200, если не ошибаюсь по нему тоже ходили отзывы за 20 тысячный пробег и отличное качество, но он не эндуро.

 
Опубликовано

 

Да бросьте вы Мисьё :rolleyes: В контексте желаний ТС имеется ввиду  б.у и ничего не делать. тут китай советовать - врагов наживать  ;)  

 

У вас он ухоженный то то же и отзыв соответственно, кто то другой ухайдоканный ВМ будет продавать, там может

мотик уже и дух испустить готов :P  Правильно все от хозяина зависит. Так же отмечу из долгожителей форума помимо BM

есть ещё и Stels Delta 200, если не ошибаюсь по нему тоже ходили отзывы за 20 тысячный пробег и отличное качество, но он не эндуро.

 

 

Кстати за Стелс! Я после личного разочарования в чекушечном китае (вопрос не столько к моделям, ибо есть очень достойные, сколько к моим личным, очень универсальным требованиям к первому эндурику в пределах 150 -170 килорЭ), всерьёз начал рассматривать Стелс 400 Эндуро. Сел на мот - МОЙ, как Джеб! Вот прямо мой размер и всё тут! Тогда можно было купить в последнем месте за 160, но не взял из-за: веса (даже зад ощутимо тяжелее Джеба) и сомнительной резинотехники (во всех обзорах красной линией проходил факт ужасного качества резинотехники, которая в первый же год трескается :(). Честное слово, если бы не это, я бы с большим удовольствием взял "девочку"...

Опубликовано

Дак,а почему не будет БМ 250 в 2015г,их перестали выпускать что ли,или перестали выпускать именно эндуро,а мотард есть?

Если брать мотард то ребята тут ставили резину позубастее и катали по лесу хорошо.А то к колесам надо прикупить тормозные диски и звезду,чтобы менять комплектом все сразу,а то каждый раз переставлять замучаешься кроме колес еще и диски со звездой.

Опубликовано

А ежели по сабжу, то про стелс 450 могу тока положительно сказать, но высокий, тяжелый, водянка - не про меня.

А вот в 250 куб. хорошие впечатления от кайо Т4, но дорогой, сволочь, стал: в том годе за 90 можно было новый найти, на никакой резине, правда, ну да это наживное. А сейчас чуть не в два раза, но если деньги есть, то на мой взгляд отличный аппарат.

эммм...Стелс 450 тяжёлый? Как бы ДД весит больше, а кайо шляпа полная, у стелса (он же форсаж) очень хорошая развесовка, и на ходу высота не чувствуется

Опубликовано

Дак,а почему не будет БМ 250 в 2015г,их перестали выпускать что ли,или перестали выпускать именно эндуро,а мотард есть?

Если брать мотард то ребята тут ставили резину позубастее и катали по лесу хорошо.А то к колесам надо прикупить тормозные диски и звезду,чтобы менять комплектом все сразу,а то каждый раз переставлять замучаешься кроме колес еще и диски со звездой.

Тоже интересно: каким бредом оъясняется непоставка модели Эндуро в Россию?! Это примерно то же самое, что отрезать поставки спортов в Италию :):):)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...