егерь Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 У меня в инструкции к моту 2014 года написано 126кг - снаряженная масса. Ну вот это уже ближе к истине... 1 Цитата
Driver806 Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 Бери 250, высоту можно будет немного уменьшить на пару-тройку см., если перья вилки немного приподнять, только на руль надо будет проставки установить. А если в городе надоест, можно будет и в эндуро переделать... Вобщем всем опять таки спасибо за советы. На выходных позвонил по объявлению и поехал посмотреть. Мот именно тот что смотрел, брать не буду, поищу еще. С моделью определился - 250 Motard только. Он, оказывается, как велик рулится и по седлу гораздо ниже, чем моя заниженная Honda CR 125 была! Я думал, он крупнее! На будущее, райдеры выше 165 см - даже не парьтесь с высотой - он низкий и удобный. Рйдеры ростом 160-165 - при наличии навыков управления мотоциклом нет ни каких проблем. Скорее всего вы сможете стоять мысками обеих ног на земле или всей стопой одной ноги. Мот легкий и проблем это не доставит. PS: Поехав, по привычке встал в стойку - это очень не удобно по причине низкого руля - хотя на том экземпляре руль от японца какого-то стоит и повыше чем оригинальный, но все же ехать неудобно, немного спина согнута. Но есть более важная причина. Вставая, вы перемещаете ноги коленями в район расширения пластика под сидением, а там под ним нет ничего - короче сжать мот ногами в стойке нельзя, так что на нем только сидя. Как эндуристы ездят? 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) Да привыкли как-то, и в стойке ездим норм... Просто надо адаптироваться... Можно, конечно, что-нибудь в том "пустом" месте что-нить примонстрячить, но потом оно становится не надо... Изменено 30 марта, 2015 пользователем Jhonkin 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 Стойка, когда пластик мешает - неправильная. Мот надо зажимать коленями в самом узком месте, где бак начинается. Как раз ноги будут слегка согнуты. Под руль надо проставки покупать, чтоб сделать его выше. Цитата
Driver806 Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 Почему она не правильная? Если зажать мот правильно, слишком низко сядешь, так долго не проедешь, и по жопе получить можно на неровностях. А может у меня и правда ноги короткие))))) Цитата
Vladikas Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 http://forum.motoposad.ru/index.php?topic=2511.140 Тут вроде тоже было http://www.motofitness.ru/?page_id=190 Цитата
Driver806 Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 Значит я неправильно езжу. Учесть нужно будет. Спасибо! Цитата
Barsbordist Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 Скажите, а какой мот более безпроблемный? Чтоб купил новый, обслужил, и катаешь сезон. Чтобы не мучил мозг карб, не вырубалась приборка и т.д.? Как у них с проводкой? На моем рейсере эндуро всю надо перекладывать( Цитата
егерь Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 200ка более отработанная модель. 250ка тоже хороша, но, да простят меня адепты этой модели, по сравнению с 200кой - "сыровата". Цитата
ushlyi33 Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2015 Сегодня у дилера посидел и на мотарде и на эндуро. При росте 175 на мотарде стою на ступнях, на эндуро - на носках, но уверенно. Если свесить одну половинку, то встаю на ступню крепко. Мотик покупать буду для сына ( 16 лет скоро, рост пока такой же). Больше склоняюсь к 250, но не определился до конца : мотард или эндурик. Эксплуатация 50% на 50% пересеченка-асфальт. Помогите определиться. И можно ли из мотарда (путем докупки и перестановки колес с дисками ) сделать эндуро. Где-то проскакивала инфф об этом, найти не могу. Спасибо за советы. Цитата
ilving Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2015 Из мотарда эндуро сделать можно. Наоборот - тоже. Но цены на колеса не особо гуманные, да и спидометр на не родном колесе врать как не в себя будет Цитата
ushlyi33 Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2015 Значит надо брать эндурик. Я уже выше не стану, а юноша мой сантиметров 5 еще добавит и в мышцах прирастет. Ему будет самое то. Мотик зарегистрирую на себя, а ему ждать до 18 придется получения прав. КАКОЙ ИДИОТ ПРИДУМАЛ КАТЕГОРИЮ А С 18 ЛЕТ!. Ведь дети так и будут ездить с 16-ти, только не обученные. Извините за крик души. Цитата
Driver806 Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 Быстрый вопросик по контролю уровня масла в моторе: В инструкции на мотор 200-ки сказано, что проверять уровень по смотровому окну нужно поставив мотоцикл на боковую подножку!?!?!? Это что, правда? Первый раз о таком читаю. А как на 250-ках, тоже мот на "костыль" опер, и смотри? Или по старинке, на подкат, чтоб ровно стоял (горизонт и крен), и тогда уже проверять? Господа, кто как масло мониторит? Цитата
Jhonkin Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 Мот должен стоять ровно. Они наверно что-то не так перевели. Цитата
Driver806 Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 Я работаю с китаем. Они все не так переводят:) За ответ спасибо. В целом, так и думал, что процесс проверки масла происходит как у всех! Цитата
AreHT007 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 парни. Приветствую! тыкните носом: ГДЕ описывают бюджет и варианты перестановки колес с эндуро на мотард 200ДД??? спасибо заранее. ЗЫ сильно не бейте. завтра еду забирать с магазина свой первый мот B) Цитата
roller-i Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Как считаете, не совсем ли бредовая идея взять 200ку как второй мот для говен, при наличии 250ки? Я все со своей проблемой лишнего веса мота размышляю... Или все таки качаться, качаться и еще раз качаться? Езжу то только по выходным и то не всегда, так что естественным путем тонус не набирается. Рассмотрев немного технику полегче, прихожу к выводу, что ВМ все таки самые беспроблемные моты. А у 200ки и 250ки правда дорожный просвет одинаковый? А то это напрягает немного. Были случаи, когда народ передо мной ямку раскопает колесами в том месте где иначе проехать нельзя, а я следом еду и на брюхо сажусь... Цитата
егерь Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 У меня давно есть обратная мысль - 250ку для дальне-дорожных прохватов поиметь (желательно на один номер с двухсоткой). :) Так-что и твоя идея не бредовая а очень даже здравая, всёж, на пересечёнке, разница в весе и динамике заметна, а поставишь звёзды 13х44 так и вовсе будешь, с места, всех "рвать" на заднем B) , по клиренсу сразу не скажу, но вот если Влад в Пущу поедет - проверим. Цитата
bord-51 Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 А может кроссовый 2т 125 кубовый яп для говен лучше подойдёт? Если есть на чём его довезти. Цитата
Vladikas Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 2Т для говен, думаю, не очень. Именно для говен. Кроссы они летать должны. Трамплины, высокие горки, брёвна и всё такое. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.