bord-51 Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 2Т для говен, думаю, не очень. Именно для говен. Кроссы они летать должны. Трамплины, высокие горки, брёвна и всё такое. зато снаряженный вес в пределах сотки. Ползать по Г конечно не получится, а вот летать в Г будет весело ;) Цитата
san Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Я б продал 250ку, добавил денег отложеных на 200ку и купил япа. За эти деньги уже можно что то приличное поискать... 1 Цитата
san Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 зато снаряженный вес в пределах сотки. Ползать по Г конечно не получится, а вот летать в Г будет весело ;) 2Т тебя высушит за час покатушки. Эт ему тогда точно в качалку нужно будет идти)) 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Главное сбалансировать свои желания и кондиции. Я тоже вначале думал про физическую форму и т.д., но времени нет, а может и возраст уже такой, вобщем решил для себя особо не летать по грязям... Ну а если реально есть большое желание месить глину по полной (а по "путешественной" теме я понял, что жижа по колено это вашей тусе самое оно), то да нужно искать что-то полегче. У меня такого большого желания нет, вообще для себя считаю 250-ку оптимальной, для прокатки по асфальту и среднему бездору (в спокойном режиме) поэтому я в болото особо не лезу, но проехать смогу. Например так полкило по безпроходному лесу :lol: Короче, сделай так - найди мотоклуб с прокатом, возьми в аренду что-нибудь из японов, покатай, поговори с парнями там. Т.к. навыки и понимание, что тебе приблизительно надо у тебя есть, после этих тестов поймешь какой мот тебе нужен. Кстати, это вообще нормально, после некоторой эксплуатации искать оптимальный мот под себя. Желаю удачи, только потом отпишись, а то интересно. Цитата
Vladikas Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Катался с челом на Yamaha TW. Очень своеобразный мот. Погуглите про него, может это как раз то, что нужно? Ну или что-то подобное. Цитата
Jhonkin Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Вот здесь видео, где roller-i обычно катает. В таком стиле надо искать что-то вроде BM Dakar. P.S. высота у БМ 200 и 250 эндуро одинаковый. Изменено 23 июля, 2015 пользователем Jhonkin Цитата
roller-i Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 На 2т 250 КТМе катал пару часов по эндуро трассе в том сезоне, весело конечно, и вполне терпимо с учетом того что холостых у него не было, газ нужно было держать всегда, благо с кика заводился легко. Туда же в копилку 450 хусаберг, там же. Не моё это, я эту технику на 50% то не раскрою. 250 ВМ меня устраивает на 99%. Не сочтите за извращенца, но сменю его если только на 650го гуся БМВшного. В принципе в основном езжу в таком режиме как описывает Jhonkin, так что то что по ссылке это для меня скорей необычно, просто спокойные покатушки мои как правило остаются за кадром. :D Просто иногда хочется грязь помесить конкретно. Но и до места гряземеса добраться надо почти из центра Москвы. 1 Цитата
roller-i Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 квадрик :DАга, я на моте то иногда по пробкам пробиться не могу. :D Цитата
Jhonkin Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 В нашем здании на работе кто-то постоянно приезжает на квадрике, шины - слики :lol: Цитата
roller-i Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Старых японцев, честно говоря, пока побаиваюсь. Разбираюсь в технических вопросах пока плохо, да и копаться негде, если что. И, в общем то tw 200 чем превосходит вм200? Хотя, вроде пишут максималка 120. Цитата
Vladikas Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 У нас зловредные гаишники даже с ПТС квадраты оформляют как трактора. Учёба на тракторные права в одном месте в области, не в жопе мира конечно, но и совсем не в Калининграде. Хотя для абсолютного большинства местных людей, что не возле дома, то жопа мира. Цитата
san Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 не имеют права, это не законно. уже год, как тракторные права нужны только трактористам, а квадроциклистам мотоциклетные. Цитата
Vladikas Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Старых японцев, честно говоря, пока побаиваюсь. Разбираюсь в технических вопросах пока плохо, да и копаться негде, если что. И, в общем то tw 200 чем превосходит вм200? Хотя, вроде пишут максималка 120. У TW давление в задней шине 0,5 кило. В передней не помню. Для говен милое дело. Одно но, покрышку хрен найдёшь новую, если родная облысела. Цитата
roller-i Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Можно фиксатор поставить и на ВМе сдувать до 0,8 смело в говнах. Я качаю 1,5 и комфортно себя чувствую. А если искать японца как единственный мот, то получается он должен ехать как 250ка и весить как 200ка. :D Цитата
Grumbler Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 не имеют права, это не законно. уже год, как тракторные права нужны только трактористам, а квадроциклистам мотоциклетные. КвадрИциклистам, а у квадроциклистов так и остались тракторные права. Цитата
roller-i Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Вот хорошее объяснение со ссылками на первоисточники. http://www.dosaafgagarin.ru/content/kvadricikl-i-kvadrocikl-v-chyom-raznica Цитата
san Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 вот те здрасти, приехали...ппц конечно... я был полностью уверен, что с этим дебилизмом (права тракториста для квадриков) покончено, ан нет... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.