Vladikas Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Вот что-что, а продавать и не мелькает мысли. Как-то сроднился уже. Знаешь все его родинки... ********** Или как там в песне - Я знаю все твои трещинки, а-а-а. Изменено 24 марта, 2015 пользователем Vladikas 1 Цитата
Driver806 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Привет всем местным! Планирую приобрести MOTARD 200 или 250 - не сидел ни на том, ни на другом. Есть ли у кого данные по высоте по седлу - а то ноги короткие - рост 164см. Опыт езды на кросс/эндуро до 400сс имеется, так что не совсем нуб, понимаю особенности посадки мото такого класса. Просто интересно, есть невысокие райдеры? Отпишитесь об удобстве в городе! Цитата
Vladikas Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) На сколько я знаю 200 и 250 по высоте не отличаются, а эндурик выше на пару-тройку сантиметров. С таким ростом будешь доставать до земли только носками внатяг (в может и не будешь...). Изменено 25 марта, 2015 пользователем Vladikas Цитата
bord-51 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Если полупопие с седла свешивать, то нормально достанешь. 1 Цитата
BVS Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Я б добавил ещё, что нужно правильно внушить подростку, как нужно ездить и как нет и какие могут быть последствия. А то ведь убиться и на полтиннике можно. Наверное одно из самых главных правил беспроблемной езды - не выё*****ться. Вот наглядный пример: :blink: шо за злодеи привязали его руки к рулю??? Цитата
Vladikas Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 К высоким мотам нужен особый подход 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Привет всем местным! Планирую приобрести MOTARD 200 или 250 - не сидел ни на том, ни на другом. Есть ли у кого данные по высоте по седлу - а то ноги короткие - рост 164см. Опыт езды на кросс/эндуро до 400сс имеется, так что не совсем нуб, понимаю особенности посадки мото такого класса. Просто интересно, есть невысокие райдеры? Отпишитесь об удобстве в городе! Бери 250, высоту можно будет немного уменьшить на пару-тройку см., если перья вилки немного приподнять, только на руль надо будет проставки установить. А если в городе надоест, можно будет и в эндуро переделать... Цитата
Driver806 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Спасибо. Честно говоря, хочется именно мотард, т.к. по полям уже накатался за свою жизнь, а категорию открыл в конце сезона 2014, вот и хочется в город. Так что нужно будет "курить" профильные ресурсы по вопросу приобретения 250 в норм состоянии. Бюджет 100, но хотелось бы чуть меньше. Страховка, постановка на учет и пр... Не дешевая вещь! Еще, если не сложно, ткните мне пальцем, есть тема может, куда смотреть при выборе Б/у 250 мотарда? На что обратить внимание. Ну там перья вилки аморт - корозия, течи масла - понятно. Чтоб спицы в колесах не болтались, подшипники колес на люфт проверить - знаем.... Может есть какие-то специфичные места у этого байка? Цитата
Jhonkin Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) В основном знаешь наверно, но по мелочи есть здесь http://www.china-moto.ru/forum/.... Если город, то еще можно Street 250 посмотреть. P.S. Уже после приобретения нужно будет подвеску заднюю перебрать и смазать. Кстати, люфтит она будет всегда немного, на новых тоже есть такая бага. Изменено 25 марта, 2015 пользователем Jhonkin Цитата
Driver806 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Кстати, оказывается все места Егерь помойму описАл подробно в теме соответствующей, все по делу, но про мотор ващпе молчек. Читал про болезнь с нечеткой работы КП. В целом, есть опыт с идеальной и четкой как автомат Калашникова КП от Хонды и адовой мясорубкой стелсика) по началу просто оф$&:вал от ложных нетралей и невозможности на стоящем мотоцикле включить нейтраль. Как у ВМов с коробкой? Цитата
Vladikas Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) Мне сравнивать не с чем. На этих двух (сабжевых) идентично, кроме того, что у 250ки мотор шире и лапка расположена чутка иначе. Первая скорость у меня иногда включается только при отпускании сцепления, привык. Изменено 25 марта, 2015 пользователем Vladikas 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) Про мотор писать действительно нечего. А про коробку... про нее как-то забываешь, привыкаешь что-ли... Ну да на новом подглючивает. Потом разрабатывается... Проблема с включением 1-й передачи иногда возникает, когда на светофоре стоишь, но решается небольшим движением ноги: "так, пару сантиметров вперед" и все норм. На стоящем, чтоб найти нейтраль после 4-й, тоже по-моему надо вперед назад покачать мот... Изменено 25 марта, 2015 пользователем Jhonkin Цитата
егерь Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Про коробку не задумывался, навреное как у всех что были, или привыкаю быстро... 200 и 250 - помоему одинаково, но это у обкатанных и с приличным пробегом мотоциклов. Я сел на 250ку и не сразу понял как пользоваться "жутко неудобным", для меня после двухсотки, рычажком, но когда нашёл приём - управление пошло автоматически - без думания. У Влада, судя по видео, таже история - не сразу нашёл рычаг. Короче, обычные мотоциклетные коробки без синхронизаторов и потому, требующие некоторого навыка, когда навык приходит, - о кробке уже не думаешь. Цитата
Driver806 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Не, дело 100% не в навыке. Кулачковые коробки при правильной работе газом позволяют после первой передачи вобщем "халтурить" с работой сцеплением. А вот глюки с включением первой не радуют(((( На стелсике кстати нейтраль включалась только при езде накатом. Привыкаешь и вроде бы так и должно быть! Цитата
Jhonkin Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) Да у нас тоже можно сцепу игнорировать, но кому это надо? Кстати, обнаружил случайно, в лесу, ехал значит, хотел врубать третью, сбросил газ, а тут кочка хорошая и меня вместе с коробкой так резко вверх аап. Тут третья сама и врубилась, а сцепу выжать то и не успел. Чессно слово, до дому ехал не мог понять как так, неужели эти хитрожопые китайцы режим "автомата" скрыли? Потом в нете порыскал, и ухмыльнулся только... :D P.S. Вопрос с 1-й уже как-то не принимаешь как глюк, незаметно как то стало... Изменено 25 марта, 2015 пользователем Jhonkin Цитата
Driver806 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Ну ок. Спасибо всем. Теперь пойду на известный сайт, смотреть предложения. Цитата
Vladimir78 Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Нельзя ли в ТТХ 200-ки внести все таки поправочку по весу. Сухой вес ее соответствует указанному в ПТС - 126 кг. 112 кг - это вес японского Джебела 200, у которого все детали более легкие за счет применения более качественной стали. На 250-ке вес больше за счет более тяжелого двигателя (балансирный вал + более массивный коленвал = прибавка около 10 кг). Более тяжелые тормоза и комплект радиатора. К плюсам 250-ки я бы отнес бОльший ресурс заложенный в конструкцию двигателя (при условии одинаковой эксплуатации, естественно, с поправкой на китайское происхождение обоих движков). На 250-ке все детали более массивные (выше запас прочности), при том что двигатель скорее - дефорсированный по современным меркам. Этот же плюс является и огромным минусом - при таком размере и весе движка он должен соответствовать кубатуре (и мощности) как минимум 400 куб.см. Т.е. конструктивно получился слабый бегемот долгожитель (долгожитель - при условии, что его не будут гонять как скаковую лошадь). На 250-ке более длинная база (сантиметра на 3-4, за счет вкорячивания в ту же самую раму большЕго двигателя) - для меня это плюс - даже на грунтовках мотоцикл кажется более стабильным. При выборе любого мотоцикла, я посоветовал бы прежде всего ориентироваться под свои личные цели использования техники и под свои условия эксплуатации. Кому то нужно ежедневно на работу херачить по загруженной скоростной трассе - в этом случае дохлый (маломощный) мотоцикл - реальная угроза жизни, а у кого-то на "жизненном пути" - вообще нет асфальта и т.д. Подытоживая, сказал бы, что по современным меркам оба БМ - никакие не эндуро, а скорее бюджетные "курьерские" мотоциклы для российских не нагруженных, не скоростных, провинциальных дорог. Цитата
егерь Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Нельзя ли в ТТХ 200-ки внести все таки поправочку по весу. Сухой вес ее соответствует указанному в ПТС - 126 кг. Подытоживая, сказал бы, что по современным меркам оба БМ - никакие не эндуро, а скорее бюджетные "курьерские" мотоциклы для российских не нагруженных, не скоростных, провинциальных дорог. В российской версии "мануала", из издания в издание, их года в год... кочует одна и та-же ошибка - 126кг - это, по всей вероятности, полная масса мотоцикла, или ещё что-то такое, но не как не сухая. У нас на форуме как минимум двое взвесили свои двухсотки - ну никак там 126 сухой массы не выходит, как минимум на десять килограмм меньше. Кстати, в португальском мануале, на двухсотку в версии - "эндуро", стоит обозначение 117кг "непонятно какого веса", видимо, всё-аки сухого... Скорей "универсалы", с уклоном на бездорожье: 200ка имеет преимущество перед 250кой на пересечёнке, 250ка перед 200кой на дороге. А то, что их используют как эндуро, в том числе и на гонках, - это под "личную ответственность" владельцев B) 2 Цитата
bord-51 Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 ... Читал про болезнь с нечеткой работы КП. В целом, есть опыт с идеальной и четкой как автомат Калашникова КП от Хонды и адовой мясорубкой стелсика) ... Прокатился как-то на Джебеле 250, нейтраль так и не смог поймать и вообще слишком малые ходы переключателя. А вот хозяин Джебеля прокатившись на моём подружился с коробкой сразу. Цитата
Grumbler Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 В российской версии "мануала", из издания в издание, их года в год... кочует одна и та-же ошибка - 126кг - это, по всей вероятности, полная масса мотоцикла, или ещё что-то такое, но не как не сухая. У нас на форуме как минимум двое взвесили свои двухсотки - ну никак там 126 сухой массы не выходит, как минимум на десять килограмм меньше. Кстати, в португальском мануале, на двухсотку в версии - "эндуро", стоит обозначение 117кг "непонятно какого веса", видимо, всё-аки сухого... Скорей "универсалы", с уклоном на бездорожье: 200ка имеет преимущество перед 250кой на пересечёнке, 250ка перед 200кой на дороге. А то, что их используют как эндуро, в том числе и на гонках, - это под "личную ответственность" владельцев B) У меня в инструкции к моту 2014 года написано 126кг - снаряженная масса. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.