Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вот что-что, а продавать и не мелькает мысли. Как-то сроднился уже. Знаешь все его родинки...

**********

Или как там в песне - Я знаю все твои трещинки, а-а-а.

Изменено пользователем Vladikas
  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Привет всем местным!

 

Планирую приобрести MOTARD 200 или 250 - не сидел ни на том, ни на другом.

Есть ли у кого данные по высоте по седлу - а то ноги короткие - рост 164см. Опыт езды на кросс/эндуро до 400сс имеется, так что не совсем нуб, понимаю особенности посадки мото такого класса.

 

Просто интересно, есть невысокие райдеры? Отпишитесь об удобстве в городе!

Опубликовано (изменено)

На сколько я знаю 200 и 250 по высоте не отличаются, а эндурик выше на пару-тройку сантиметров.

С таким ростом будешь доставать до земли только носками внатяг (в может и не будешь...).

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

Я б добавил ещё, что нужно правильно внушить подростку, как нужно ездить и как нет и какие могут быть последствия. А то ведь убиться и на полтиннике можно. Наверное одно из самых главных правил беспроблемной езды - не выё*****ться. 

 

Вот наглядный пример:

 

:blink: шо за злодеи привязали его руки к рулю???

Опубликовано

Привет всем местным!

 

Планирую приобрести MOTARD 200 или 250 - не сидел ни на том, ни на другом.

Есть ли у кого данные по высоте по седлу - а то ноги короткие - рост 164см. Опыт езды на кросс/эндуро до 400сс имеется, так что не совсем нуб, понимаю особенности посадки мото такого класса.

 

Просто интересно, есть невысокие райдеры? Отпишитесь об удобстве в городе!

Бери 250, высоту можно будет немного уменьшить на пару-тройку см., если перья вилки немного приподнять, только на руль надо будет проставки установить. А если в городе надоест, можно будет и в эндуро переделать...

Опубликовано

Спасибо. Честно говоря, хочется именно мотард, т.к. по полям уже накатался за свою жизнь, а категорию открыл в конце сезона 2014, вот и хочется в город. Так что нужно будет "курить" профильные ресурсы по вопросу приобретения 250 в норм состоянии. Бюджет 100, но хотелось бы чуть меньше. Страховка, постановка на учет и пр... Не дешевая вещь!

Еще, если не сложно, ткните мне пальцем, есть тема может, куда смотреть при выборе Б/у 250 мотарда? На что обратить внимание. Ну там перья вилки аморт - корозия, течи масла - понятно. Чтоб спицы в колесах не болтались, подшипники колес на люфт проверить - знаем.... Может есть какие-то специфичные места у этого байка?

Опубликовано (изменено)

В основном знаешь наверно, но по мелочи есть здесь http://www.china-moto.ru/forum/.... Если город, то еще можно Street 250 посмотреть.

 

P.S. Уже после приобретения нужно будет подвеску заднюю перебрать и смазать. Кстати, люфтит она будет всегда немного, на новых тоже есть такая бага.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Кстати, оказывается все места Егерь помойму описАл подробно в теме соответствующей, все по делу, но про мотор ващпе молчек. Читал про болезнь с нечеткой работы КП. В целом, есть опыт с идеальной и четкой как автомат Калашникова КП от Хонды и адовой мясорубкой стелсика) по началу просто оф$&:вал от ложных нетралей и невозможности на стоящем мотоцикле включить нейтраль. Как у ВМов с коробкой?

Опубликовано (изменено)

Мне сравнивать не с чем. На этих двух (сабжевых) идентично, кроме того, что у 250ки мотор шире и лапка расположена чутка иначе. Первая скорость у меня иногда включается только при отпускании сцепления, привык.

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано (изменено)

Про мотор писать действительно нечего. А про коробку... про нее как-то забываешь, привыкаешь что-ли... Ну да на новом подглючивает. Потом разрабатывается... Проблема с включением 1-й передачи иногда возникает, когда на светофоре стоишь, но решается небольшим движением ноги: "так, пару сантиметров вперед" и все норм. На стоящем, чтоб найти нейтраль после 4-й, тоже по-моему надо вперед назад покачать мот... 

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Про коробку не задумывался, навреное как у всех что были, или привыкаю быстро... 200 и 250 - помоему одинаково, но это у обкатанных и с приличным пробегом мотоциклов.

 Я сел на 250ку и не сразу понял как пользоваться "жутко неудобным", для меня после двухсотки, рычажком, но когда нашёл приём - управление пошло автоматически - без думания.

 У Влада, судя по видео, таже история - не сразу нашёл рычаг.

 

Короче, обычные мотоциклетные коробки без синхронизаторов и потому, требующие некоторого навыка, когда навык приходит, - о кробке уже не думаешь.

Опубликовано

Не, дело 100% не в навыке. Кулачковые коробки при правильной работе газом позволяют после первой передачи вобщем "халтурить" с работой сцеплением. А вот глюки с включением первой не радуют((((

На стелсике кстати нейтраль включалась только при езде накатом. Привыкаешь и вроде бы так и должно быть!

Опубликовано (изменено)

Да у нас тоже можно сцепу игнорировать, но кому это надо? Кстати, обнаружил случайно, в лесу, ехал значит, хотел врубать третью, сбросил газ, а тут кочка хорошая и меня вместе с коробкой так резко вверх аап. Тут третья сама и врубилась, а сцепу выжать то и не успел. Чессно слово, до дому ехал не мог понять как так, неужели эти хитрожопые китайцы режим "автомата" скрыли? Потом в нете порыскал, и ухмыльнулся только...  :D

 

P.S. Вопрос с 1-й уже как-то не принимаешь как глюк, незаметно как то стало...

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Нельзя ли в ТТХ 200-ки внести все таки поправочку по весу. Сухой вес ее соответствует указанному в ПТС - 126 кг. 112 кг - это вес японского Джебела 200, у которого все детали более легкие за счет применения более качественной стали.

На 250-ке вес больше за счет более тяжелого двигателя (балансирный вал + более массивный коленвал  = прибавка около 10 кг). Более тяжелые тормоза и комплект радиатора.

К плюсам 250-ки я бы отнес бОльший ресурс заложенный в конструкцию двигателя (при условии одинаковой эксплуатации, естественно, с поправкой на китайское происхождение обоих движков). На 250-ке все детали более массивные (выше запас прочности), при том что двигатель скорее - дефорсированный по современным меркам.

Этот же плюс является и огромным минусом - при таком размере и весе движка он должен соответствовать кубатуре (и мощности) как минимум 400 куб.см. Т.е. конструктивно получился слабый бегемот долгожитель (долгожитель - при условии, что его не будут гонять как скаковую лошадь).

На 250-ке более длинная база (сантиметра на 3-4, за счет вкорячивания в ту же самую раму большЕго двигателя) - для меня это плюс - даже на грунтовках мотоцикл кажется более стабильным.

 

При выборе любого мотоцикла, я посоветовал бы прежде всего ориентироваться под свои личные цели использования техники и под свои условия эксплуатации. Кому то нужно ежедневно на работу херачить по загруженной скоростной трассе - в этом случае дохлый (маломощный) мотоцикл - реальная угроза жизни, а у кого-то на "жизненном пути" - вообще нет асфальта и т.д.

Подытоживая, сказал бы, что по современным меркам оба БМ - никакие не эндуро, а скорее бюджетные "курьерские" мотоциклы для российских не нагруженных, не скоростных, провинциальных дорог. 

Опубликовано

Нельзя ли в ТТХ 200-ки внести все таки поправочку по весу. Сухой вес ее соответствует указанному в ПТС - 126 кг.

Подытоживая, сказал бы, что по современным меркам оба БМ - никакие не эндуро, а скорее бюджетные "курьерские" мотоциклы для российских не нагруженных, не скоростных, провинциальных дорог. 

В российской версии "мануала", из издания в издание, их года в год... кочует одна и та-же ошибка - 126кг - это, по всей вероятности, полная масса мотоцикла, или ещё что-то такое, но не как не сухая. У нас на форуме как минимум двое взвесили свои двухсотки - ну никак там 126 сухой массы не выходит, как минимум на десять килограмм меньше.

Кстати, в португальском мануале, на двухсотку в версии - "эндуро", стоит обозначение 117кг "непонятно какого веса", видимо, всё-аки сухого...

  Скорей "универсалы", с уклоном на бездорожье: 200ка имеет преимущество перед 250кой на пересечёнке, 250ка перед 200кой на дороге. А то, что их используют как эндуро, в том числе и на гонках, - это под "личную ответственность" владельцев B)

Опубликовано

... Читал про болезнь с нечеткой работы КП. В целом, есть опыт с идеальной и четкой как автомат Калашникова КП от Хонды и адовой мясорубкой стелсика) ...

Прокатился как-то на Джебеле 250, нейтраль так и не смог поймать и вообще слишком малые ходы переключателя. А вот хозяин Джебеля прокатившись на моём подружился с коробкой сразу.

Опубликовано

В российской версии "мануала", из издания в издание, их года в год... кочует одна и та-же ошибка - 126кг - это, по всей вероятности, полная масса мотоцикла, или ещё что-то такое, но не как не сухая. У нас на форуме как минимум двое взвесили свои двухсотки - ну никак там 126 сухой массы не выходит, как минимум на десять килограмм меньше.

Кстати, в португальском мануале, на двухсотку в версии - "эндуро", стоит обозначение 117кг "непонятно какого веса", видимо, всё-аки сухого...

  Скорей "универсалы", с уклоном на бездорожье: 200ка имеет преимущество перед 250кой на пересечёнке, 250ка перед 200кой на дороге. А то, что их используют как эндуро, в том числе и на гонках, - это под "личную ответственность" владельцев B)

У меня в инструкции к моту 2014 года написано 126кг - снаряженная масса.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...