Vladikas Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Пипец, понапридумывали названий... Цитата
Jhonkin Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Можно фиксатор поставить и на ВМе сдувать до 0,8 смело в говнах. Я качаю 1,5 и комфортно себя чувствую. А если искать японца как единственный мот, то получается он должен ехать как 250ка и весить как 200ка. :D Джебель 250 как вариант Цитата
bord-51 Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Не, не вариант. Он аналог 250ки, с лучшими подвесками, двиглом и т.п., но низов у него НЕТ. Цитата
san Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Не, не вариант. Он аналог 250ки, с лучшими подвесками, двиглом и т.п., но низов у него НЕТ. Да, нет. Но их нет почти у любого мотоцикла с 4 клапанной головой. Можно выкрутится заменой звёзд. Цитата
roller-i Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 С японцами то понятно, выбор то есть. Но цена приличная. Мне кажется с моим техническим опытом чревато пока. А свой ВМ я худо бедно знаю. В общем у меня напрашивается один вывод, забить на говна. :D Действительно, если надо, проеду практически везде, но специально, только технику гробить. Сегодня дошли наконец руки до мота после последнего говномеса, провел ревизию, стало как-то грустно. Ручка газа скрипит, набился песок, пришлось разбирать. Переднюю звезду еле отчистил от грязи, так напрессовалось под щитком, а я с этим говном 50км ехал. Отломана тавотница в прогрессии. Ну и вообще по мелочи. Зато тормоза у ВМа похоже какие-то бронебойные. У всех в говнах уходят только так, у меня износ по сравнению с началом сезона минимален. А для говномеса в ближайшем подмосковьи добыть бы питбайк с ПТСом (тоже задачка), так сказать, на убой. Цитата
Vladikas Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Когда ехал в говна целенаправленно, то снимал крышечку на ведущей звезде. Гораздо чище в результате получалось :-) 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Сегодня дошли наконец руки до мота после последнего говномеса, провел ревизию, стало как-то грустно. :D твоиб проблемы в другие ветки :P А питбайк страшная штука, бустрый, легкий маневренный... Ппц, без полного экипа садиться вообще б не стал Цитата
roller-i Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 А чего, у меня черепаха мощная, по ботам уже колесами ездили, хоть бы что, на коленях шарниры, шлем вроде тоже ничего. Падай - не хочу. Ну в общем и правда, нафлудили. Буду думать в сторону джебеля или байи... Цитата
Vladikas Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Баха (baja - испанское слово). Цитата
san Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Баха (baja - испанское слово). Да да, владельцы Бах люто злятся когда их мот зовут как то иначе, нежели Баха :D Цитата
roller-i Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Я не полиглот. А злиться вредно для здоровья. :D Баха звучит как то вульгарно, а байя изящно, имхо. Хотя, правда не знал что правильно баха, спасибо за науку, а то так ляпнешь, побьют еще. :D Цитата
bord-51 Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Кстати у Бахи с низами всё в порядке. Цитата
Remm Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2015 Господа, специально зарегистрировался, чтоб спросить. Читая ветки по 200 и 250 создалось впечатление, что 200 набирает скорость быстрее 250, до определенного предела, конечно. Так ли это? Если да, то до какой скорости, примерно Цитата
Свенельд Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Таки да, разгон до сотни у обоих мотоциклов какой? Весь форум перерыл, не нашел(( Цитата
SlimSPeeD Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Долгий) После 80кмч 250ка откровенно скисает. Цитата
Jhonkin Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Она не скисает, она как бы говорит: слышь, хозяин, ты эта, либо кубиков прибавь либо ручку не крути, чай не литр, шоб баловаться! :D А вообще, для асфальта можно и на Street посмотреть. В умеренное придорожье, на речку и в поле спокойно проедет. 1 Цитата
Свенельд Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 то есть и 200ки хватит для трассы (ну я в сравнении с 250кой, а не с литровыми монстрами) ))) ? Цитата
Jhonkin Опубликовано 11 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Давно уже опытные люди на форуме писали 200-ка для штурма бездорожья, 250-ка для асфальта. 250 имеет 3 варианта Эндуро, Мотард и Стрит, последний - может показаться удобнее, хотя не факт. 1 Цитата
roller-i Опубликовано 12 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2015 У стрита с багажом беда, на сколько понимаю. Только колхозить. Ну не надо прям так 250ку принижать. На мой вкус до 90 а то и 100 разгон преемлемый, если бездорожье до того не форсировал и температура нормальная (чисто субъективное наблюдение, датчик температуры не ставил). Дальше до 120 по ровной дороге да пригнувшись натянуть можно, но не надо ожидать, что что-то изменится если ручку до упора выкрутишь. :D Цитата
ksandr Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 планирую приобрести данный б\у агрегат. подскажите, какие принципиальные отличия между эндуро и мотард? а то у нас в городе б\у только мотард 200\250. и еще не пойму надо на них права? посадочных мест под номера не видно Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.