Kuzya411 Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 В наличии есть двигатель 157FMI 125 см3 с мотоцикла Patron Aero 125. Двигатель клинило отлетевшим кусочком стопорного кольца. Лопнула юбка цилиндра, соответственно накрылась поршневая и как выяснилось коленвал тоже не к черту. Хотелось бы повысить объем двигателя кубиков до 200 - 250. тк все равно менять коленвал и ЦПГ. Поиск нужных запчастей на 200 - 250 кубиков для двигателя именно модели 157FMI никчему не привел. Как я понял есть несколько моделей с большим объемом двигателя, запчасти с которых теоретически подойдут на 157FMI. С каких моделей и какие именно нужно преобрести запчасти чтобы увеличить объем двигателя 157FMI кубиков до 200 - 250? Ну например подойдут ли коленвал и ЦПГ с мотоцикла Hunter 250 см3 ( двигатель 167FMM) или с модели 166FMM. Пойти в магазин и примерять возможности нет т.к. в наших магазинах подобных запчастей не найти. Придется заказывать через интернет. Если судить по фото ниже, тот что на 250 см3 должен встать вместо родного на 125. Ну понятно что диаметр поршня и ход поршня разные. Коленвалы так же с виду идентичны разве что длинной шатуна могут отлечаться. Теоретически коленвал и ЦПГ с Hunter на 250 см3 на движок 157FMI подойти должны. Ну возможно еще придется головку заменить. Но нужно быть уверенным т.к. заказывать придется в интернет магазине а значит и права на ошибку нет. Может кто пробовал подобное? Хотябы может кто то подскажет внешний диаметр и длинну юбки целиндра Hunter 250 см3. А так же длинну шатуна коленвала с того же мотоцикла. Это ЦПГ для 157FMI Это цилиндр Hunter 250 см3 (167FMM) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима310797 Опубликовано 29 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 У меня патрон аеро, и когда я его покупал, в нем уже стоял двигатель 250 кубов от патрон спорт 200, был расточен до 250 кубов! До максималки не разгонял но 140 идёт легко, это по словам старых хозяев. Я больше 120 пока ещё не довал, но крузак 200 дергал. Мотоцикл рвёт и под себя) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitok1 Опубликовано 2 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2023 В 22.03.2015 в 17:01, Kuzya411 сказал: В наличии есть двигатель 157FMI 125 см3 с мотоцикла Patron Aero 125. Двигатель клинило отлетевшим кусочком стопорного кольца. Лопнула юбка цилиндра, соответственно накрылась поршневая и как выяснилось коленвал тоже не к черту. Хотелось бы повысить объем двигателя кубиков до 200 - 250. тк все равно менять коленвал и ЦПГ. Поиск нужных запчастей на 200 - 250 кубиков для двигателя именно модели 157FMI никчему не привел. Как я понял есть несколько моделей с большим объемом двигателя, запчасти с которых теоретически подойдут на 157FMI. С каких моделей и какие именно нужно преобрести запчасти чтобы увеличить объем двигателя 157FMI кубиков до 200 - 250? Ну например подойдут ли коленвал и ЦПГ с мотоцикла Hunter 250 см3 ( двигатель 167FMM) или с модели 166FMM. Пойти в магазин и примерять возможности нет т.к. в наших магазинах подобных запчастей не найти. Придется заказывать через интернет. Если судить по фото ниже, тот что на 250 см3 должен встать вместо родного на 125. Ну понятно что диаметр поршня и ход поршня разные. Коленвалы так же с виду идентичны разве что длинной шатуна могут отлечаться. Теоретически коленвал и ЦПГ с Hunter на 250 см3 на движок 157FMI подойти должны. Ну возможно еще придется головку заменить. Но нужно быть уверенным т.к. заказывать придется в интернет магазине а значит и права на ошибку нет. Может кто пробовал подобное? Хотябы может кто то подскажет внешний диаметр и длинну юбки целиндра Hunter 250 см3. А так же длинну шатуна коленвала с того же мотоцикла. Это ЦПГ для 157FMI http://w-motors.ru/upload/iblock/3ec/3ecc2ec4de28dd1a328c1df022a0fb9c.jpeg Это цилиндр Hunter 250 см3 (167FMM) http://w-motors.ru/upload/iblock/82d/82ddafbbd20d822ea7302a2b31803283.jpeg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitok1 Опубликовано 2 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2023 у меня мотор 157fmi я поставил на него поршневую на 150кубов с озона с маркировкой 162fmj, все подошло без проблем проблемы начинаются после, 1 не хватает карба: у меня стоит карб кейхин пз 25 и жиклер от 27. как я понимаю не хватает воздуха на высоких, потому что крутится он больно плохо на высоких, то есть плохо раскручивается, примерно до 8-9к, а на 125 поршневой было как то полегче ему и крутился он в 10-11к спокойно 2 головку тоже можно менять, так как клапана маленькие, возможно их не хватает но если смотреть без придирок, то мощность выросла процентов на 20 точно, особенно ощущается с низов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.