серж 500 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Это всё конечно замечательно, а как гаец определит, что ксеноновая лампа там не была установлена изначально? И если сыкотно, то можно в кармане родную лампу возить, замена делается за пять минут. Пока гаец будет ловить свидетелей лампа будет родная. Но опять же, нигде не указано, что родная лампа не ксеноновая. Да, конечно, мотобат и гайцы одни идиоты :) , Цитата
Vladikas Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) Не надо передёргивать. И у нас нет мотобата. ************** Представим ситуацию - остановил гаец и спрашивает - "зачем установил ксенон?". А ты морду кирпичём и отвечаешь - "что такое ксенон?". Гаец - "фара ксеноновая, не родная, штраф и лишение прав". Ты - "без понятия о чём разговор, купил мот и ничего не делал, всё родное". Изменено 25 марта, 2015 пользователем Vladikas Цитата
Skiv Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Это всё конечно замечательно, а как гаец определит, что ксеноновая лампа там не была установлена изначально? И если сыкотно, то можно в кармане родную лампу возить, замена делается за пять минут. Пока гаец будет ловить свидетелей лампа будет родная. Но опять же, нигде не указано, что родная лампа не ксеноновая. У ксеноновых фар своя маркировка, если ее нет, значит не соответствует. вот нашел на просторах интернета. Если Вам не терпится сразу узнать, какие типы фар подходят для установки ксенона (ксеноновые лампочки в профессиональной среде называют газоразрядными), то кратко, на фарах должна быть одна из следующих маркировок: DC/DR - означает, что данная фара оборудована отдельными лампами для ближнего и дальнего света, и установка ксенона возможна в любую (обе) из них DCR - означает, что фара оборудована одной лампой, которая может использоваться как для ближнего, так и для дальнего света (двухрежимная фара), и ксенон можно устанавливать в такую фару. DC/HR - означает, что можно установить ксенон исключительно в ближний свет, а в дальний - запрещено. HC/HR - устанавливается исключительно в японских моделях автомобилей и означает, что возможен режим работы с ксеноном такой фары. Но европейские машины могут иметь такую же маркировку, что означает, что фара может использоваться только с галогеновыми лампами как ближнего, так и дальнего света, то есть в последнем случае установка ксенона в такие лампы запрещена. 2 Цитата
серж 500 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Не надо передёргивать. И у нас нет мотобата. но гибдд есть ? или тоже нет ? у меня друг( уже пешеход) установил в авто ксеноновые лампы :) 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Я уже писал выше, что при остановке для проверки документов САМ обратил внимание гайца на свою фару, он сказал, что фара у меня замечательная. Про маркировку интересно. Осталось выяснить как она наносится и нанести, если её нет :D Цитата
Stradivari Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Это всё конечно замечательно, а как гаец определит, что ксеноновая лампа там не была установлена изначально? И если сыкотно, то можно в кармане родную лампу возить, замена делается за пять минут. Пока гаец будет ловить свидетелей лампа будет родная. Но опять же, нигде не указано, что родная лампа не ксеноновая. На стекле фары буквенная маркировка присутствует. В ней как раз и закодированных тип лампы. нашёл на просторах сети,как мужик на машине в штатную фару поставил ксенон,маркировку удалил и место её заполировал. На тыльную сторону отражателя наклеечку заказал и прилепил. Вот его пост:https://www.drive2.ru/l/288230376151774219/ 1 Цитата
Madfish Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Это всё конечно замечательно, а как гаец определит, что ксеноновая лампа там не была установлена изначально? И если сыкотно, то можно в кармане родную лампу возить, замена делается за пять минут. Пока гаец будет ловить свидетелей лампа будет родная. Но опять же, нигде не указано, что родная лампа не ксеноновая. Очень просто. На ксеноновой фаре должна стоять линза. Если линзы нет, то эта фара для галогенной лампы. 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Очень просто. На ксеноновой фаре должна стоять линза. Если линзы нет, то эта фара для галогенной лампы. Не просто. Есть ксенон (лампа светит "вперёд") и есть биксенон (лампа светит "в сторону"). Картинок в интернете и описаний море. Линзы нужны для ламп которые светят "вперёд". Цитата
Stradivari Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Не просто. Есть ксенон (лампа светит "вперёд") и есть биксенон (лампа светит "в сторону"). Картинок в интернете и описаний море. Линзы нужны для ламп которые светят "вперёд". Насколько я могу понять из школьного курса физики,раздел оптика,тут получается,что в галогене светится нить(линия,имеет длину), а в ксеноне дуга,т.е. фактически точка. Отсюда и разные фокусные расстояния. В отражателе от галогена ксенон не даст правильного пучка,не настроить физически. Линзованый ксенон имеет свой отражатель и формирование пучка идёт ещё и с помощью линзы,а отражатель фары ( зеркальная поверхность) несёт исключительно декоративную роль.кажись так. Цитата
Vladikas Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 В интернете полно картинок и описаний. И про замену галогена есть много статей и про плюсы и минусы тоже. Цитата
Stradivari Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 В интернете полно картинок и описаний. И про замену галогена есть много статей и про плюсы и минусы тоже.Вот я тоже с осени думаю,взвешиваю,коплю.как раз после 80км ночного возвращения под дождём По не освещённой дороге. На дальний встречные ругаются,на ближнем видно 8 метров и то только разметку,асфальта нет. 1 Цитата
Madfish Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Просто говорю вам по опыту жизненному... Лучше поставить нормальную лампу галогенную и отрегулировать, чем ставить ксенон. Галоген около 4к это самый нормальный свет для глаз. Ксенон свет уже холодный, глаз он больше раздражает. Да и полететь в вас может что то, за ослепление ксеноном, тоже не исключается. 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Я тоже не просто так для красоты ксенон воткнул. Один раз попал в вечерний дождь, думал до дома не доеду - НЕ ВИДНО НИЧЕГО. Благо меня по пути какие-то случайные люди подвезли в кузове микрика прямо с мотом :) Родной ксенон на джипах слепит гораздо сильнее, чем моя модернизация... Цитата
Skiv Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Продавали бы сертифицированные комплекты, проходящие через государственный контроль, и не слепили бы никого и мотоциклисты меньше в темное время суток подвергались опасности. А так приходиться придумывать кто во что горазд или ездить заранее нарушая. 1 Цитата
Madfish Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Продавали бы сертифицированные комплекты, проходящие через государственный контроль, и не слепили бы никого и мотоциклисты меньше в темное время суток подвергались опасности. А так приходиться придумывать кто во что горазд или ездить заранее нарушая. Поидее комплект с линзой купить можно. Если мент увидит что там линза, то ничего не сделает. Дядька как то рассказывал. На какой то иномарке ехал, остановил его гаец, увидел ксенон. Посмотрел посмотрел и ничего не сказал. А это потому, что там линзы были. Цитата
Skiv Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Просто повезло. Пока мотоциклистов не трогают, но могут начать в любой момент. И не важно с линзой без линзы... Попросит включить выключить и сразу видно будет, что ксенон хоть и с линзой (((((( Цитата
Vladikas Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Чёта вы меня засмущали совсем. Вот моя фара. В маркировке НЕТ букв, которые отвечают за тип лампы. Что это означает я пока не знаю... Цитата
motodelo Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Кто знает - а не запрещено поставить дополнительные фары (например светодиодные), но включать их исключительно вне дорог общего пользования? Если гайцы остановят с выключенными доп фарами не будет ли проблем? Цитата
Stradivari Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Чёта вы меня засмущали совсем. Вот моя фара. В маркировке НЕТ букв, которые отвечают за тип лампы. Что это означает я пока не знаю... http://www.drive2.ru/b/4899916394579146773/СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания Обозначение есть. Галоген. Цитата
Stradivari Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Кто знает - а не запрещено поставить дополнительные фары (например светодиодные), но включать их исключительно вне дорог общего пользования? Если гайцы остановят с выключенными доп фарами не будет ли проблем?разрешны ПТФ (противотуманные фары) и ДХО (дневные ходовые огни) дхо включаются дополнительно к ближнему свету.(светятся,но с ними мало чего видно.) ПТФ только в условиях плохой видимости ( дождь,снег,туман) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.