Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

    Заранее прошу прощения завсегдатай форума за открытие очередной темы про выбор первого мото. Но наряду с типовыми темами с сравнением двух-трёх моделей мотоциклов, здесь я хочу спросить вас о целом списке мотоциклов уже проверенных временем и пятыми точками байкеров этого форума.

    Итак сам вопрос: Какие по вашему мнению самые удачные и надёжные мотоциклы русско-китайско-корейско-японской сборки можно без проблем купить на территории России новыми в магазинах в пределах 100 тысяч рублей. 

Считаю что это сильно поможет начинающим мотоциклистам в поиске своего первого мото.

предварительный список, основанный на этом форуме: 

 

Stels flame 200

Yamaha ybr 125

Irbis ttr250, xr250

BM motard 200, BM enduro 200, BM Street 125DD

Jianshe 125

Lifan-200 (тут не понял какая именно модификация)

 

у кого какие предложения? 

  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

"Какие по вашему мнению самые удачные и надёжные мотоциклы русско-китайско-корейско-японской сборки можно без проблем купить на территории России новыми в магазинах в пределах 100 тысяч рублей". 

 

..Ну это, конечно ты загнул, дружище.. за 100 тысяч японский мотоцикл - исключительно БУ. Могу, конечно ошибаться (кто опытнее - поправьте), но если говорить о китайском мото-скутеропроме, то тут выбор заключается в:

- год выпуска мотоцикла (ну не умели китайцы делать мотики в 2010 году, хоть убей)

- объеме двигателя (50,125, 250сс)

- модели двигателя (на многих китайских клонах установлены 2-3 типа двигателей)

- типе ходовой части (эндуро, дорожный, спорт).. Китайские чопперы в расчет не беру, ибо чоппер - это понты по умолчанию. А какие понты у маленькой китайской "чекушки"?

 

Все остальное потенциальный наездник выбирает для себя сам: доступность запчастей, размер и вес мотоцикла, и пресловутое "нравится-н нравится". К примеру, я выбрал себе свой TTR-250R исключительно потому, что он не казался подо мной мопедом (во мне 100 кг и 190 см роста), спортбайк (даже японский) не хотелось из-за разности типов адреналина, получаемого на эндуро и на спорте, а опыт чопперостроения и чопперовождения у меня уже был. В общем - вваливать на спорте и оказаться однажды в виде бесформенной кучи мяса на обочине - не хотелось, на японский чоппер денег не было, на китайском чопперенке или маломерном дорожном мотике выезжать в свет было откровенно убого, да адреналина с них никакого.. А вот эндуууурик - это да... И зимой и летом, и по дорогам, и вне их.. Задорно, весело, где-то даже практично.. Почитал отзывы в сети, и вот - второй сезон уже. Посему во главе списка:

 

-Irbis TTR250R (крупный тракторишко, внедорожный эндуро с несколькими оговорками, распространенный)

-BM Street 125DD (какой-то закос под классические хонды, откровенно дорожный)

-IRBIS Z1 (спортбайковская внешность и всего, обычный такой мот для откровенно неспешной, по сравнению с полноразмерными спортами, езды)

-FORSAGE 450 (ну тут уже возрастная категория 18+, мотард весьма норовистый)

Тут написал только те, которые видел у знакомых, приятелей, или на выставках, то, что приглянулось самому. Если пригодилось кому - здорово.

 

ПыСы:.. забыл про Yamaha SRX-400 (секонд-хэнд, конечно).. очень удачный аппарат, небольшой, правда. Если найдете не убитый - можете идти покупать лотерейный билет и рассчитывать на крупный выигрыш)))) и планку до 140 тысяч поднимите, кризис-таки.

Опубликовано

-IRBIS Z1 (спортбайковская внешность и всего, обычный такой мот для откровенно неспешной, по сравнению с полноразмерными спортами, езды)

Откатав на нем весь прошлый сезон, исколесив 5к+ км могу с уверенностью сказать, что это неплохой дорожник с пластиком от спорта (Овца в волчьей шкуре). Если бы не текущая цена.... В прошлом году покупал за 100к. Конечно имеются свои болячки. Это мой первый мот, сравнить не с чем.

Но самые главные правила при покупке китайца я усвоил:

1) Прежде чем сесть за него, его нужно полностью протянуть.

2) Выбросить стоковую резину и купить нормальную.

3) Неликвид

Опубликовано

-Irbis TTR250R (крупный тракторишко, внедорожный эндуро с несколькими оговорками, распространенный)

-BM Street 125DD (какой-то закос под классические хонды, откровенно дорожный)

-IRBIS Z1 (спортбайковская внешность и всего, обычный такой мот для откровенно неспешной, по сравнению с полноразмерными спортами, езды)

-FORSAGE 450 (ну тут уже возрастная категория 18+, мотард весьма норовистый)

Тут написал только те, которые видел у знакомых, приятелей, или на выставках, то, что приглянулось самому. Если пригодилось кому - здорово.

 

Спасибо за хороший и развернутый ответ! 

Опубликовано

Ямаха YBR125 - это лучший вариант из всех возможных китайцев, но он уже стоит больше 100 тысяч.

 

Из остального проверены BM200, TTR250R - у этих аппаратов самое большое сообщество владельцев.

Опубликовано

Думаю, уместно здесь будет замутить опрос

тема то о том чтобы пользователи предлагали свои варианты хороших мотоциклов данной ценовой категории, предлагаете пилить опрос по всем моделям всех производителей? 

В дальнейшем , при большой активности сообщений  можно будет сделать большой список удачных моделей.

А Лифан-200, что, не проверенный что ли?

+1 мотоцикл в копилку провереных

Опубликовано

Итак, внимательно прочитав всю перепалку список особо не изменился с первых 5 сообщений и вот он в настоящее время имеет такой вид (поправьте если что не так):

 

Stels flame 200

Yamaha ybr 125

Irbis ttr250, xr250

BM motard 200, BM enduro 200, BM Street 125DD

Jianshe 125

Lifan-200 (тут не понял какая именно модификация)

 

у кого какие еще предложения? 

Опубликовано

BM Street 125 DD нет такого, есть BM Street 250. По распространенности не сравнится с BM 200, но отзывы хорошие.

http://quto.ru/moto/Baltmotors/Street125DD/2011/ хм...

Опубликовано

По моему мнению, данный список не несет в себе ни какой смысловой нагрузки. Он отражает только личные предпочтения, кто на чем ездит, тот то и хвалит. Чем больше народу ездит на определенной модели мотоцикла, тем больше вероятность что он попадет в список. При этом, одни будут хвалить свой мотоцикл, а другие ругать, но всё равно он будет в списке, т.к. довольных всегда больше. Объективно могут сравнивать только владельцы 2 разных моделей, и то только между собой.

В последнее время качество китайских мотоциклов растет, и откровенно плохих мотоциклов уже почти нет. Среднестатистический китайский мотоцикл, вполне удовлетворит среднестатистического потребителя.

Лучше запустить список "неудачных моделей", т.е. тех, которые возможно принесут больше проблем, чем остальные (например мопед Альфа), с обязательной расшифровкой этих проблем, чтобы будущий покупатель мог морально подготовиться.

Опубликовано

По моему мнению Он отражает только личные предпочтения, кто на чем ездит, тот то и хвалит. 

Вполне обоснованная точка зрения. Но все же, массовость и признание на ровном месте не возникают, ведь так? если бы дилеры плевались от сложных ТО а байкеры от частых поломок - модель просто бы не прижилась. 

Опубликовано

По моему мнению, данный список не несет в себе ни какой смысловой нагрузки.

 

Вполне обоснованная точка зрения. Но все же, массовость и признание на ровном месте не возникают, ведь так? если бы дилеры плевались от сложных ТО а байкеры от частых поломок - модель просто бы не прижилась. 

Все таки  это взрослый народный рейтинг без детских индивидуальных предпочтений, основанный на опыте длительного пробега.

Дилерское обслуживание :)  Обычно сейчас только крупные марки BM и Racer как вариант имеет его и то в крупных городах

остальные мотоциклы продаются в ИП там оно отсутствует или имеет свойство местечкового ремонта на коленке.

Опубликовано

 

 малокубатурник на ДОПе уныл любой

 

Вы не учитываете что можно получать удовольствие при движении по ДОП на скорости от 90 и ниже.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

По "Stels Flame" есть замечание. Есть два мотоцикла с таким названием, произведённые на разных заводах. Вначале их делал очень хороший завод, и отзывы были просто великолепные, как и качество. Затем производство для экономии передали на другой завод, качество упало, ценник остался. В результате владельцы старой версии довольны, а у новых... ну, скажем так, даела идут сильно по-разному.

В общем и целом, можно сказать следующее:

 

1. Все мотоциклы под брендом "Lifan" брать можно.

2. Большинство мотоциклов от БМ брать можно, но надо смотреть отзывы, чтобы знать, к каким косякам стоит заранее быть готовым.

 

К списку моделей наверное можно добавить ещё "Irbis Garpia": не смотря на то, что мот появился в продаже всего год назад, отзывы исключительно положительные. Никаких серьёзных "врождённых" болячек не выявлено, владельцев уже довольно много.

Опубликовано

 

По "Stels Flame" есть замечание. Есть два мотоцикла с таким названием, произведённые на разных заводах. Вначале их делал очень хороший завод, и отзывы были просто великолепные, как и качество. Затем производство для экономии передали на другой завод, качество упало, ценник остался. В результате владельцы старой версии довольны, а у новых... ну, скажем так, даела идут сильно по-разному.

Откуда такая инфа? КУДЖИ всегда делали немного "нестандартную" технику, как на другом заводе окажется её клон?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...