Дмитрий Батькович Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Доброго вр. Суток всем. Может кто-нибудь подсказать. "После зимы street 200 вообще заводится не хочет" в "горло" пару кубиков бенза впрыскиал не хочет! искра есть. Окум крепкий крутит хорошо. Померили компр.6кг. Не знаю что дальше делать. Цитата
Jhonkin Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Перед всеми операциями бензин поменять на свежий. Цитата
егерь Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Доброго вр. Суток всем. Может кто-нибудь подсказать. "После зимы street 200 вообще заводится не хочет" в "горло" пару кубиков бенза впрыскиал не хочет! искра есть. Окум крепкий крутит хорошо. Померили компр.6кг. Не знаю что дальше делать. Привет! Компрессия для этого двигателя должна быть 9.8 - 14 кгс/см2. Так-что, нужно искать причину низкой компрессии, если конечно ваш замер не дал ошибку. 2 Цитата
Дмитрий Батькович Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Всем привет. Спасибо за советы! 1) А как регулировать клапана? 2) компрессию на холодную мериют? 3) за 3000 км поршневую реально убить?/ бензин свежий свечу новую куплю. И последнее на каком надо эксплуатировать 92или95? С уважением Дмитрий. Цитата
evil_laugh Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Растолкай его. Перед этим слей бензин из карбюратора. Не надо лезть в клапана, если мотор работал перед тем, как мотик поставили на зимовку. Я в воскресенье заводил своего ёбрика, простоявшего в гараже с середины октября. Со стартера - нет. С кика - нет. С толкача - нет :blink: как это? С толкача всегда элементарно заводился... Бегал минут 15. Решил, что игла в карбе залипла. Слил бенз с карба - из бака залился "новый", игла в порядке. Растолкал - ура, завёлся, поработал секунд 5 и заглох. Нет компрессии. Нагар в поршневой попал под клапан - обычное дело. Растолкал снова - нагар вылетел, компрессия появилась, ёбр завёлся... и снова заглох, нет компрессии :D Растолкал, завёл... и так три раза, после чего завёлся нормально уже. Вывод - бензин из карба лучше слить через сливной винт и залить "новый" из бака. На бензе, что в карбе, может и не завестись. С компрессией в 6 атм должен завестись. Плюс ты наверняка неправильно её померил, мерить надо с электростартера с полностью заряженным аккумулятором и с полностью выкрученной ручкой газа. Поршневую реально убить и за 50 км, если ездить без воздушного фильтра, без масла или не соблюдать режим обкатки. Цитата
егерь Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Всем привет. Спасибо за советы! 1) А как регулировать клапана? 2) компрессию на холодную мериют? 3) за 3000 км поршневую реально убить? на каком надо эксплуатировать 92или95? http://www.china-moto.ru/forum/topic/2751-faq-bm-enduromotard-200-qingqi-qm200gy/ В этой теме есть очень подробные ответы на первые два вопроса. Если воздушный фильтр не выполняет свою функцию - можно ушатать поршневую очень быстро. Бензин - 92. Цитата
Дмитрий Батькович Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Спасибо за подробные ответы.как заведусь отпишусь обязательно. Цитата
Дмитрий Батькович Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Последний на сегодня вопрос. Всю эксплуатацию ездил на 95 бензе. Плохо??? Цитата
VIT Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) Ничего плохого в этом нет. Этот мотор расчитан на такое топливо. Другой вопрос,что не всегда есть нормальный 95... Езжу только на 95-никаких проблем! По поводу - не заводится. Не спеши толкать и что либо регулировать. Открути нижнюю крышку на карбе,выкрути жиклеры и продуй насосом или компрессором каналы и сами жиклеры. Особое внимание обрати на жиклеры! В них появляются отложения после долгой стоянки. Ну и бензин имеет смысл сменить. В жиклеры проволокой не лезть!))) Карб снимать не нужно-просто поверни его на 90 градусов Изменено 25 марта, 2015 пользователем VIT Цитата
evil_laugh Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Последний на сегодня вопрос. Всю эксплуатацию ездил на 95 бензе. Плохо???Пофигу. Бля, мужик, не лезь ни в карб, ни в мотор, толкни мопед, заведётся! 2 Цитата
Дмитрий Батькович Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 Всем привет! Купил новую свечу NGK залил в "горло" два кубика бенза. И о ,чудо чудное! Завелся!!! На новой свече искра синего цвета а на старой красноватая. Цитата
Ninthwave Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 Может кто подскажет, пропала зарядка на стрите, что делать? Что посмотреть? Мот довольно долго стоял без дела Цитата
егерь Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 Сначала проверить электроразъёмы - клеммы могли окислится, могли мыши или крысы провода погрызть. Если в этом плане всё нормально - смерять напругу с генератора, должно быть 32 вольта, или около того. Если и тут нормуль - то тогда проверить РР (реле регулятор) По этим вопросам, скачай мануал в факе по БМ200эндуро, в нём, на фотках, всё подробненько показано - где, что, и как мерять, 1 Цитата
Ninthwave Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 Спасибо за инфу, буду искать Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.