Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

 

Армированный тормозной шланг переднего тормоза жестко прикреплен к вилке и при работе переднего амортизатора сильно изгибается. Уже оплетка потрескалась. Как лечить? Как устроено у "правильных" мотоциклов?

40d38201b229t.jpg

Опубликовано

Обычно петля большая на шланге, компенсирует колебания подвески. Тормозной шланг у меня в пластиковой трубке, обеспечивающей дополнительную жесткость. У тебя шланг почему-то вверх не идет, застревает в кронштейне и выгибается.

 

post-17767-0-99668100-1427239272_thumb.jpeg

Опубликовано

Шланг не должен быть жёстко прикреплён к вилке, он должен ходить в направляющей специальной. Проверь.

Опубликовано

Тоже был закреплен жестко шланг, как итог лопнул и пришлось покупать новый

Опубликовано

Толковый пример компоновки переднего тормозного шланга - на БМмотард/эндуро200/250:

Шланг от нижней части вилки и до верха верхней, проведён в жёсткой пластиковой трубке, которая, во время работы вилки, ходит по двум направляющим. Свободная петля шланга проходит над приборкой, радиус у этой петли большой и перегибов, как таковых, не происходит.

post-7427-0-46360800-1427297018_thumb.jpg

Опубликовано

Вообще, на всех Амаги так. Значит сделаем направляющие петельки вместо жесткого крепления.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...