ALEKC Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Привет форумчане ,такая проблема установил старый хозяин на мотоцикл карбюратор микуни BS28:и нулевик ,в общим суть проблемы такова после 90 км/ч мот начинает дёргаться (то притормаживает то опять резко начинает ехать)я грешу на то что мало смеси,кто что может по этому поводу подсказать ,куда лезть и что смотреть? Цитата
bord-51 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Такой карб вроде на ВМ 200ке стоит. И работает он в паре с паралоновым фильтром и эир боксом с небольшими отверстиями. Короче нулевик может мешать ему работать. Свеча какого цвета? В очередной раз убеждаюсь, что карб на китайской технике на шармачка не поменяешь... Цитата
evil_laugh Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 О, так это юбровский карб, по ходу. Похож, по крайней мере. Иглу подними на деление, не поможет - ещё на одно, не поможет - уровень в поплавковой проверь. Цитата
OhotNIK Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 А при чем тут игла? Иглой регулируют смесь на средних оборотах, а речь идет о скорости близкой к максималке и оборотах соответственных. Тут надо жиклер увеличивать, если бензина не хватает. Но для начала проверить уровень в поплавковой камере. А стоковый какой карб стоял? Тоже 28-й диффузор? Цитата
ALEKC Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 О, так это юбровский карб, по ходу. Похож, по крайней мере. Иглу подними на деление, не поможет - ещё на одно, не поможет - уровень в поплавковой проверь. это от сузуки бандит карб Цитата
VIT Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Фильтр топливный перед карбом стоит? Если стоит-начни с него! Была такая шняга-фильтр был забит. 1 Цитата
ALEKC Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 А при чем тут игла? Иглой регулируют смесь на средних оборотах, а речь идет о скорости близкой к максималке и оборотах соответственных. Тут надо жиклер увеличивать, если бензина не хватает. Но для начала проверить уровень в поплавковой камере. А стоковый какой карб стоял? Тоже 28-й диффу не знаю какой стоял ,читал в группах про свой мот там стоит PZ30 Цитата
ALEKC Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Фильтр топливный перед карбом стоит? Если стоит-начни с него! Была такая шняга-фильтр был забит. нет топливный фильтр ещё не ставил Цитата
Сивый Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 У меня на Классике тоже такой, но в паре с бумажным фильтром. Воздуха ещё меньше ест, чем поролоновый. Походу, нулевик для этого карба есть зло. Но. Поциент не пишет о состоянии свечи и температуре движка на такой скорости. Возможен банальный перегрев из-за бедной смеси. 1 Цитата
ALEKC Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 У меня на Классике тоже такой, но в паре с бумажным фильтром. Воздуха ещё меньше ест, чем поролоновый. Походу, нулевик для этого карба есть зло. Но. Поциент не пишет о состоянии свечи, температуре движка на такой скорости, каковы обороты и состояние топливного фильтра. свечу ещё не смотрел,температуру двигателя не знаю не датчика,обороты 5000-6000т Цитата
OhotNIK Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 не знаю какой стоял ,читал в группах про свой мот там стоит PZ30 Тогда неудивительно, что на высоких оборотах смеси не хватает. Родной стоял с диффузором диаметром 30, а сейчас 28. Объем существенно меньше. Цитата
мэр Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Тогда неудивительно, что на высоких оборотах смеси не хватает. Родной стоял с диффузором диаметром 30, а сейчас 28. Объем существенно меньше. Подерживаю. Цитата
мэр Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Этот карб у меня на скутере стоит и с ускорительным на сосом 50кубиков вот и делай выводы. Цитата
Peter Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Если как описываешь "то тормозит, то едет" дело скорей всего в топливном фильтре, или забитом отстойнике или топливозаборнике. Ниодна неправильная регулировка карба не может дать такого эффекта. То что дифузор чуть меньше тоже не может дать такого эффекта. Единственно так может дурить пневмопривод золотника. Не сразу рассмторел его на фото. Есть смысл проверить целостность диафрагмы и подсос воздуха в каналы её привода. Но сначала фильтры. 1 Цитата
серж 500 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 нулевик есть зло для мотора , защита только от мусора и камней , всё остальное попадает в мотор , износ , - конечно есть специальные смазки и пропитки но цена их ! 1 Цитата
ALEKC Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Если как описываешь "то тормозит, то едет" дело скорей всего в топливном фильтре, или забитом отстойнике или топливозаборнике. Ниодна неправильная регулировка карба не может дать такого эффекта. То что дифузор чуть меньше тоже не может дать такого эффекта. Единственно так может дурить пневмопривод золотника. Не сразу рассмторел его на фото. Есть смысл проверить целостность диафрагмы и подсос воздуха в каналы её привода. Но сначала фильтры. дело в том что топливного фильтра нет ещё не ставил ,мембрана целая ,все каналы всё чистое продувалось ,сегодня закрутил винт качества смеси до конца ,а мот всё равно работает и + к этому стал дёргаться уже на 100км ч при 8000т ,до этого дёргался начинал при 90км ч на 6000 т , Цитата
ALEKC Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 нулевик есть зло для мотора , защита только от мусора и камней , всё остальное попадает в мотор , износ , - конечно есть специальные смазки и пропитки но цена их ! пользуюсь МАНОЛ пропитка для нулевиков Цитата
серж 500 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 пользуюсь МАНОЛ пропитка для нулевиков нулевик у тебя какой ,? китай , , хороший фирменный стоит очень дорого ,,,,, да и толку от него нет мощности он не прибавляет а вот обслуживания и внимания к себе требует очень много , его ставят мажоры или по незнанию , почитай про фильтры нулевого сопротивления ,,, Цитата
Peter Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Там как подсос выполнен? Заслонка или обогатитель отдельный? Если обогатитель, то проверь его, может он не закрывается или сам открывается. У пневмопривода проблемы могут быт не только из-за самой диафрагмы, но и из-за подсоса воздуха под неё. Надо посмотреть насколько ровные плоскости и нет ли там подсоса воздуха. В бак вкручен кран, обычно он с отстойником и сеткой. Надо кран выкрутить, промыть сетку и проверить не забиты ли заборные трубки крана. Ещё можно попробовать проехать сняв нулевик. Главное конечно найти дорогу не пыльную. Проехать, прогреть сначала с фильтром. Потом скинуть его с карба и ещё раз проехать. Так можно будет понять в нём дело или нет. Цитата
arnik79 Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 Поддерживаю предыдущих ораторов. Вернуть стоковый карб, тем более если сейчас стоит с меньшим диффузором, проверить сочленения от карба до мотора на герметичность, топливный фильтр однозначно ставить. и самое главное:НУЛЕВИК- В ТОПКУ!!! Если, конечно еще не поздно... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.