Vladikas Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Если ехать утром или вечером (в сумерках), то одеваю зелёную жилетку. Раньше и днём одевал. Да толку ноль с неё, всё равно пытаются в меня перестроиться. Цитата
san Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 После нескольких инцидентов со слепыми водятлами, на ДОПах всегда езжу с дальним светом. И то далеко не всегда помогает, частенько кто норовит в меня повернуть\въехать\перестроиться. Приходиться постоянно быть начеку, вертеть башкой, смотреть в зеркала и стараться быть в зоне видимости других участников движения. Расслабиться можно только на пересечёнке. И то, на развилках всегда по сторонам смотрю, вдруг какой питбайкер вылетит из за поворота или квадрик...ни дтп не оформишь ни скорую не дождёшься, тьфу тьфу тьфу. Когда еду за рулём авто напрягают всякие школьники толпами ездящие по обочинам, зачастую во встречном направлении, почти всегда без света, поворотников, шлемов. По двое на одном мопеде. Таких опасаюсь, сторонюсь, при обгоне держусь максимально далеко. Потому, что собьёшь такого утырка и вся жизнь к чертям. А этим хоть бы хер, как будто бессмертные супергерои блин. 3 Цитата
Jhonkin Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Если ехать утром или вечером (в сумерках), то одеваю зелёную жилетку. Раньше и днём одевал. Да толку ноль с неё, всё равно пытаются в меня перестроиться. Толк кстати есть, только процент людей тебя заметивших посчитать трудно, но он больше, чем если бы ты ехал без нее. А то что подрезают, и не замечают, так это не только мотоциклистов, камазы не видят, штоуж говорить! 2 Цитата
Kreator Опубликовано 28 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 Выздоравливай и не забудь про "черепаху". Спасибо! Теперь уж точно не забуду <_< Цитата
BenZin023 Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 Купили китайца - поменяйте сразу резину +10000 Цитата
stillmighty Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 Можно ли спросить с какой скоростью ехал автор ? Ну и разумеется пожелания к выздоровлению. А про резину это действительно очень верно сказано. Ведь, на минуточку, тормозной путь зависит только от коэффициента сцепления покрытия и резины (состава), но не зависит от пятна контакта. Это значит что шираченные китайские катки будут тормозить хуже нормальное резины по составу и стандартной ширины, т.е. кетай проиграет только из за одного единственного своего состава (больше компенсировать сцепление нечем), ну а про то какой у них резина да пластик - думаю сами знаете. Цитата
Kreator Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 Можно ли спросить с какой скоростью ехал автор ? Ну и разумеется пожелания к выздоровлению. А про резину это действительно очень верно сказано. Ведь, на минуточку, тормозной путь зависит только от коэффициента сцепления покрытия и резины (состава), но не зависит от пятна контакта. Это значит что шираченные китайские катки будут тормозить хуже нормальное резины по составу и стандартной ширины, т.е. кетай проиграет только из за одного единственного своего состава (больше компенсировать сцепление нечем), ну а про то какой у них резина да пластик - думаю сами знаете. Да чёрт знает, около 40 что-то. На спидометр не смотрел уж... Спасибо за пожелания :) Уже всё сняли, разрабатываю палец и руку. Больнее, чем после падения оказалось. Насчёт пятна - всё верно. Сила торможения зависит от коэффициента сцепления и массы, но т.к. масса учавствует и в импульсе, то её влияние идёт и против силы торможения. Так что только состав B) Резина, кстати, не широченная, просто излишне пластмассовая для обеспечения максимальной износостойкости - чистый маркетинг. Цитата
stillmighty Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 Kreator Вот с самого начала когда начал читать твой рассказ - понял что человек внимательный, рассудительный и адекватный. И тем страшнее была история с таким итогом почти на ровном месте, ни воблинг, ни взрыв покрышки, ни боковой ветер. А просто - равносильно как выпал из двери автобуса. Возможно фактор неожиданности дал такой эффект. Есть даже психотренинги самооблоданя - не для того что бы предсказывать появление события будь то пешеход из за машины и т.п. (т.е. осмысленное рассуждение - которое тем обширнее и точнее чем больше опыт) но есть и неосмысленный самотренинг - как самозомбирование чтоле, когда даже если действительно НЕОЖИДАннОЕ событие происходит - то делаешь все четко без пережатых руками рычагов (об этом я знал еще до Кейт Кода - это автор техники безопасной езды если что, его труды обязательны к просомтру\чтению каждому). Но опять же - это надо тренировать, не бывает такого что какуюто пилюлю выпил и стал ездить как самый техничный пилот. Подходы к стилю вождения должны быть совершенно разные : и знание физики, и своя физическая форма, и знание техники (механики), и психотренинг, и анализ на дороге, и много чего еще. 1 Цитата
Васильев Сергей Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Ничего нового не открою.. Терпеть не могу ГИБДД еще с тех пор, когда оно было ГАИ.. Но, вынужден признать, права на все скутеры введены не зря. По крайней мере подростковая смертность немного сократилась, ибо там, где автор отделался переломами, 14-ти летний пацан лежал бы и остывал. Далее - одна из главных проблем мотоциклистов, а тем паче скутероводов - нас не видно на дороге. Исключение - владельцы полноразмерных чопперокруизёров и спортбайков. Первых видно и слышно за версту, да и по манере езды они ближе к автомобилям, а вторые - "доноры" поневоле.. Заметны в потоке эндуристы (высоко сижу, далеко гляжу), дорожников и скутеры не видно вообще, это я вам как автовладелец говорю. Если байк не рычит как реактивный самолет, на него и внимания никто не обратит.. Так шо - прямоток - форэва, пусть громко, наказуемо и негуманно, но зато заметно. Ксенон - туда же. Незаконно, но зато привлекает внимание. Модные светодиодные указатели поворотов и стоп-сигналов - их не видно днем. Абсолютно. Да и в сумерках они различимы метров с 4-5, когда для реакции не остается времени. Про светоотражающие элементы уже писали сто раз: нужно. и чем больше, тем лучше. Далее: кого, при получении прав категории В, предупреждали и учили, что мотоциклист может выскочить с любой стороны, между рядов, из "мертвой зоны" зеркал заднего вида и пр.? Водитель авто по умолчанию уверен, что самое опасное существо на дороге - пешеход.. Потому что за него 100% штрафуют и сажают. Манера езды, приемлемая для мото, автовладельца повергнет в шок.. Быстрые перестроения, более динамичные разгоны, малый тормозной путь - ну не готовы автолюбители к такому.. К тому же, мотоциклист, в понимании большинства 4-х колесных участников движения - безбашенный отморозок, ездящий преимущественно на заднем колесе со скоростью 200+ поперек встречной полосы, и что, в случае чего, "страховка покроет". Алсо всегда нужно помнить разницу между водителем и водятлом. И касается это не только категории В. На этом все. Берегите себя. 2 Цитата
Kreator Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2017 На радио ВестиФМ разбирают похожий случай: http://radiovesti.ru/brand/60985/episode/1466593/. Но более тяжёлые последствия, и мотоциклист оформляет вред здоровью, что логично. Водитель мотоцикла тоже оттормозился и упал до столкновения, так теперь речь идёт о том, что в приченении тяжкого вреда виноват он сам, а не водитель не предоставившего ему возможности приоритетного проезда автомобиля. И тянется это уже весьма долго, и конца пока не видать. Желаем удачи мотоциклисту и выздоровления и скорейшего восстановления его жене. Ждём вердикта суда, нашего самого гуманного. Что до меня, то пластину недавно снял, практически не чувствую какой-то разницы по сравнению с здоровым плечом. Разве что шрам останется и, возможно, чувствительность кожи в этом месте не восстановится полностью. Ну и лопатка слегка форму поменяла, не так гладко ходит по спине. 1 Цитата
Peter Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2017 В 14.02.2017 в 11:47, Kreator сказал: Водитель мотоцикла тоже оттормозился и упал до столкновения, так теперь речь идёт о том, что в приченении тяжкого вреда виноват он сам, а не водитель не предоставившего ему возможности приоритетного проезда автомобиля. На самом деле мотоциклисты почему то удивляются такой формулировке, хотя по сути она верна. Удар происходит об землю, травмы об неё. Если бы не упал, то таких травм и не было бы. Поэтому в аварии виноват водитель авто, а вот в том что инвалидом остался - тут надо смотреть. Если до машины долетел мотоцикл и даже ничео не помял, то можно быть уверенным что при торможении такого же мотоцикла с абс не было бы не только падения, но и столкновения. Если же мотоциклист падает и вместе с мотом влетает в автомобиль - вот тогда конечно тяжесть последствий именно от столкновения. Цитата
Kreator Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 Удар происходит об землю, травмы об неё. Если бы не упал, то таких травм и не было бы. Поэтому в аварии виноват водитель авто, а вот в том что инвалидом остался - тут надо смотреть. Если до машины долетел мотоцикл и даже ничео не помял, то можно быть уверенным что при торможении такого же мотоцикла с абс не было бы не только падения, но и столкновения. Если же мотоциклист падает и вместе с мотом влетает в автомобиль - вот тогда конечно тяжесть последствий именно от столкновения.Это подмена логики. Примерно по такой логике водитель, ушедший в кювет от столкновения с едущим по встречке, сам и виноват. Чтобы быть правым, надо только тормозить и ловить своим лбом машину. А коли в кювете ты повредился, так это потому, что у тебя скафандра не было. Столкновения-то не было... 1 Цитата
Peter Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 6 часов назад, Kreator сказал: Это подмена логики. Примерно по такой логике водитель, ушедший в кювет от столкновения с едущим по встречке, сам и виноват. Чтобы быть правым, надо только тормозить и ловить своим лбом машину. А коли в кювете ты повредился, так это потому, что у тебя скафандра не было. Столкновения-то не было... Не подмена. Если улетел в кювет объезжая - то виноват тот кто сунулся на дорогу. А вот если мотоцикл даже не долетел до машины - это мотоциклист не справился с управлением. Цитата
Kreator Опубликовано 10 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 Не подмена. Если улетел в кювет объезжая - то виноват тот кто сунулся на дорогу.И тут Вам радостно заявят, что надо было выполнять ПДД, а именно п. 10.1. Так что виноват в своём повреждении будет тот, кто объезжал. Увы.Я хотя бы ПДД выполнил... Отправлено с моего ZTE Grand X через Tapatalk Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.