Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто что знает про двигатели 170FMN? Купил пару дней назад. Хотел бы узнать что это за экземпляр такой. Движки эти ставят на реплики японских мото на подобии Replica Yamaha Golden Eagle 300см3 red, FH 300-9E DRAGON 


Из интернета добавлю единственную найденную мною информацию по нему:


Модель двигателя: 170FMN 4-х тактный, воздушного охлаждения.

Диаметр* Ход поршня: 70мм* 70,2мм.

Объём: 270 куб.см.

Мощность: 11,5кВт/7000 об/мин.

Система пуска: электростартер / кик-стартер.

Зажигание CDI.

Свечи зажигания NGK, CR7H8A.

 


Делимся соображениями и знаниями по этой теме.


 


Отредактировал некоторые сообщения 06.06. 2015


Написал решение проблем в постах где впервые упоминаются проблемы, чтобы не читать всё подряд. Вся важная информация собрана на 1й странице.


  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Приведённые обозначения двигателей не показывают какое устройства привода грм. Если вал снизу, то это моторы тихоходные и послабей, если распредвал в головке, то мощность выше. Поищи на этом сайте статью про клоны двигателей, там всё подробно написано.

Опубликовано

 Поищи на этом сайте статью про клоны двигателей, там всё подробно написано.

Не нашёл.

 

Фотка есть двигателя?

Пока ещё в гараже не был, но нашёл фотку где хорошо видно боковую крышку

post-20040-0-61814400-1427748756_thumb.jpg

Опубликовано

Вот фото. 

post-20040-0-12576700-1427829067_thumb.jpgpost-20040-0-15033900-1427829089_thumb.jpgpost-20040-0-58400900-1427829115_thumb.jpg

Что скажете по данному мотору? снизу или сверху вал? что лошадок мало?

 

Почему может быть отсечка на 7500 оборотов? Но очень редкий раз до 10к раскручивается, а там опять отсечка. Коммутатор что ль сменить или в карбюратор смотреть?

 

П.С. Проблема решена сменой карбюратора.

Сообщение отредактировано 06.06.2015

Опубликовано

Ограничение в 7к наблюдается и на ходу и на нейтралке. По ощущения будто тебя на 7к резко дёргают за жопу и превращают по динамике в валинок, не давая разогнаться. По звуку будто пропуск искры начинается.

Опубликовано

Если пропуски независимо от нагрузки, просто по оборотам, то проблема скорей всего в зажигании. Для начала свечку махнуть, а потом коммутатор и катушку.

Чтобы определить что за мотор нужно фото цилиндра с левой стороны. В статье всё очень хорошо описано и фото нужных деталей есть.

Опубликовано

Чтобы определить что за мотор нужно фото цилиндра с левой стороны. 

А что мы ищем с левой стороны?

Эту тему http://moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/отчасти прочитал, но слишком много побочной информации для меня и про валы похоже читать надо между строк. Так чтож мы ищем, что позволило бы судить о расположении вала?

Опубликовано

а обкатывать новый движок не стал?

зря... 

Я купил мот пару дней назад. Пробег 1200. Обкатывать нет смысла уже, так как до меня его не обкатывали судя по прежним наездникам. 

Peter, от тебя я так внятного ответа и не дождался, пришлось вскрывать.

Мотор оказался с нижним расположением распредвалом . Теперь вопрос, как там зазор на клапанах регулировать?

Если кому интересно, то держите фото

post-20040-0-79136100-1427913145_thumb.jpgpost-20040-0-90345500-1427913186_thumb.jpgpost-20040-0-09503600-1427913224_thumb.jpg

post-20040-0-80669900-1427913261_thumb.jpgpost-20040-0-32138100-1427913296_thumb.jpg

Опубликовано

Вот что за идиот на китайский спорт додумался ставить нижневальный двигатель?

пс. Разницы в динамике между верхневальным мотором и нижневальным не обнаружил. А нижневальный обслуживать в разы проще. 

Сообщение отредактировано 06.06.2015

Опубликовано

Вот что за идиот на китайский спорт додумался ставить нижневальный двигатель?

А ты говоришь информации много :-) Там написано как отличать CB и CG, и только они есть таких объёмов.

Клапана регулируются как обычно, щупом. В коромысло с одной стороны давит толкатель, с другой стороны коромыло давит на клапан. На клапана давят дальние концы, там видно регулировочные болты. Зазор ставится между этим винтом и клапаном. Регулировать надо на холодном моторе, зазоры 0,05-0,08мм. Выставить вал в нужное положение сможешь? 

Такой мотор объёмом 200см стоит на СтелсФлейм. Там много народу описывало процедуру. И на ютубе много роликов где показана вся процедура.

Опубликовано

На коммутаторе написано даже CG200 (даёт отсечку на 7500). Можно коммутатор поставить от верхневального движка? До скольки можно крутить этот мотор? Ну и странность, на 40кубиков в 170FMN больше чем 166FMM, а лошадей столько же.

Опубликовано

Первый раз слышу про отсечку в коммутаторе на мотоцикле. На скутерах бывает, а на китайских мотоциклах нет. 

Коммутатор менять не надо. Коммутаторы ещё регулируют зажигание, под каждый мотор по разному (как в жигулёвском трамблёре грузики), и менять стоит если ты очень хорошо педставляешь что и как они меняют. Судя по твоим вопросам ты далёк от этого, так что не трогай. Вот если он неисправен - другое дело, надо менять.

Дам совет. Почитай форумы тех мотоциклов где такие же нижневальные моторы стоят, там найдёшь до каких оборотов кто крутит.  Знаю что подобные моторы стоят на стелсах, и ещё на ком-то стоят.

170FMN и 166FMM - это маркировки по типу и объёму, почитай статью. Но эта маркировка не отражает расположение вала.  Поэтому сравнивать надо не только эту маркировку, но и расположение распредвала. С верхним мощность больше. 

Опубликовано

СтелсФлейм 200сс имеет схожий двигатель и нормально крутится до 9к, выше не знаю. А у меня на нижневальном с ограничителем как будто за жопу дёргают на 7500. до 7500 довольно резво идёт.везде в магазинах пишут 

Скорость после обкатки: 160 км/час.

 http://motobum.ru/shop/220050_300+%D1%81%D0%BC3/393880_%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB+replica+Yamaha+Golden+Eagle+300%D1%81%D0%BC3

Да они с такой динамикой и 120 набрать смогут с трудом (пока не проверял). на каждой передаче на верхах как будто якорь двухсот килограммовый вываливается из мотоцикла.

Опубликовано

Peter

я и сравниваю ссылаясь на объём и расположение вала. верхневальный при значительно меньшем объёме выдаёт большую мощность. СтелсФлейм 200сс имеет схожий двигатель и нормально крутится до 9к, выше не знаю. А у меня на нижневальном с ограничителем как будто за жопу дёргают на 7500. до 7500 довольно резво идёт, но верхневальный 166FMM с меньшим объёмом на 40сс идёт быстрее. От сюда вывод и он же вопрос из поста выше: зачем делают двигатели которые не едут? Есть возможность ставить хорошие моторы, так ставьте. Зачем это барахло на рынок выпускать? Да ведь везде в магазинах пишут 

Скорость после обкатки: 160 км/час.

 http://motobum.ru/shop/220050_300+%D1%81%D0%BC3/393880_%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB+replica+Yamaha+Golden+Eagle+300%D1%81%D0%BC3

Да они с такой динамикой и 120 набрать смогут с трудом (пока не проверял). на каждой передаче на верхах как будто якорь двухсот килограммовый вываливается из мотоцикла.

 

Сначала про отсечку. В комутаторе нет никакой отсечки если он исправный. Мотор должен крутиться почти как на флейме.  При отсечке граница чёткая, её ни с чем не спутаеь. А у того же флейма тяга падает плавно  с ростом оборотов, так же и у тебя должна плавно падать.

На твоём моторе максимальная мощность достигается на оборотах меньше чем у флейма, тебе вообще нет смысла крутить больше 8000.

Зачем движки такие ставить? Чтобы продать мотоцикл, его же никто не купит без движка :-)  В той статье есть оптовые цены на разные движки, это всё объясняет.

Про пишут в магазах поржал :-) 160 это только на спуске с Арарата :-)

Опубликовано
Peter

Во всём согласен, кроме коммутатора. Тут явный пропуск искры на 7500 оборотах. Даже спорить не о чем. Специально вчера на XX крутил пяток раз, доказав пропуск искры. Но есть исключение: 1 раз из 100(предположительно) похоже микроконтроллер сбоит вследствие (предположитильно) электромагнитных помех варабатывающихся двигателем на высоких оборотах и мотор крутится дальше. Но в подавляющем большинстве случаев идёт отсечка на чёткой границе в 7500.

Надо поменять коммутатор, но в доступности есть только от верхнераспредвального двигла. Думаю ничего страшного не произойдёт, так как фаза впуска/выпуска мало или вообще не отличается, и надеюсь датчик коленчатого вала относительно НМТ/вмт находится в одном и том же месте у верхневального и нижневального мотора.

Опубликовано

Peter

Во всём согласен, кроме коммутатора. Тут явный пропуск искры на 7500 оборотах. Даже спорить не о чем. Специально вчера на XX крутил пяток раз, доказав пропуск искры. Но есть исключение: 1 раз из 100(предположительно) похоже микроконтроллер сбоит вследствие (предположитильно) электромагнитных помех варабатывающихся двигателем на высоких оборотах и мотор крутится дальше. Но в подавляющем большинстве случаев идёт отсечка на чёткой границе в 7500.

Надо поменять коммутатор, но в доступности есть только от верхнераспредвального двигла. Думаю ничего страшного не произойдёт, так как фаза впуска/выпуска мало или вообще не отличается, и надеюсь датчик коленчатого вала относительно НМТ/вмт находится в одном и том же месте у верхневального и нижневального мотора.

 

Такой же эффект может давать катушка. У меня на машине как то было подобное, пропуски в чётком диапозоне, дальше крутился легко. В любом случае если у тебя граница не зависит от нагрузки, а только от оборотов, то это проблема системы зажигания. Даже свечка может давать такой эффект, но с ней граница уже не будет такой чёткой. И контролеры глючат не так, они полностью отключаются на какое то время :-)

С коммутаторами такая история. Где находится датчик скорей всего пофиг, коммутатор обычно только даёт какую то задержку, и на высоких оборотах снижает эту задержку.  Если у тебя есть возможность взять другой для проверки - конечно ставь, по крайней мере неисправность определишь. Что касается сразу покупать, то тут не знаю. Я бы конечно купил чтобы на ход поставить, но потом купил бы правильный, но тут вопрос у кого как с деньгами. Ещё можешь полазить по интернетмагазинам и посмотреть взаимозаменяемость, может быть они одинаковые на самом деле. Зная китайский подход можно такого ожидать вполне. Можно на алиэкспрессе полазить и посмотреть есть ли в описании коммутаторов типа мотора (CG и СВ), если нет, то можно их считать одинаковыми.  Есть смысл и катушку попробовать, по крайней мере её можно снять у друзей для проверки совершенно бесплатно.

И по последнему твоему абзацу. У нижне и верхневальных моторах отличаются именно фазы. У верхневального они больше растянуты, и именно это обеспечивает их тягу на верхах и увеличение мощности. Твой мотор кстати тоже можно переделать на верхневальный :-)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...