Peter Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 Катушку менял, коммутатор менял. результат одинаковый, что на стандортном оборудовании что на новом. Результат одинаковый но не такой как раньше. Теперь крутится мотор до 9000, возможно и больше не проверял. Но после 7000 если держать газ на определённых оборотах, то работает нестабильно (похоже на пропуск искры). если прибавлю резко газу с 7000 до 9000 например, обороты поднимутся, но если держать такие обороты, то идёт звук похожий на пропуск искры. Нашёл под приборкой диод. Он там должен быть? Идёт из центрального жгута проводов и уходит в него же. Может это ограничитель? При отсоединении диода не крутит стартер. Хотел замкнуть, но не решился. Может замкнуть эти провода без диода? P.S. Коммутатор на 170FMN моторе такой же как на 164FML (Stels Flame) P.S.S. Нельзя выставить зазоры клапанов на старом масле. В черноте не видно метку "T". Разве генератор в масле? 2015-04-10 21-17-35.JPG Если с заменой коммутатора картина стала лучше, то коммутатор явно был неисправен. Если ситуация поменялась самом по себе, то происходящее непонятно. Вспоминай что ещё делал. Крутишь на месте или на ходу? Вообще есть мысль проверить все разъёмы в системе зажигания. А то вдруг там какой нибудь разъём от вибрации ёрзает и мозг трахает. Идеально провод питания напрямую броить минуя замок, предохранитель и все выключатели. Метку там видно на любом масле. Да вобщем то метка и не нужна. Выкручиваешь свечу и пихаешь туда палочку. Медленно киком крутишь мотор чтобы палочка поднялась максимально вверх, и при этом чтобы оба клапнаа были закрыты. Если один клапан открыт, то крутишь до следующего поднятия поршня. Какого то точно попадания на метку не нужно. Даже плюс-минус 90град коленвала пофиг, а с палочкой ты ошибёшься максимум градусов на 5-10. Я при регулировке не выкручиваю заглушки с левой стороны двигателя, так проще и быстрее. И без свечи проще вал выставлять, он легче крутится и не проскакивает нужное положение. Генератор в масле. Точнее нао маслом, уровень ниже генератора, но в той же ёмкости. Цитата
AlexZ Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 Кручу на месте. Свечу менял, только до или после не помню. Надо другую купить и ещё раз протестировать. Куда провод от АКБ кинуть? Цитата
AlexZ Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 Купил свечу хорошую. проблема не пропала. куда провода кинуть? Цитата
AlexZ Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2015 Я всех больше грешу на карб. Уж очень странно это для зажигания. Цитата
AlexZ Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Свеча сухая. Не перелив. Цитата
Peter Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2015 Перелив только при запуске может быть. Цитата
AlexZ Опубликовано 12 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Проблема была в карбюраторе. Заменил его, мотоцикл ожил и проблема с отсечкой пропала вообще. теперь на первых 2х передачах охотно норовит уйти в вилли. Цитата
Vasiliy_reg37 Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Подскажи точную маркировку карба. Цитата
AlexZ Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 Подскажи точную маркировку карба. TAI JING BIN CORP PZ30 Цитата
Vasiliy_reg37 Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2015 Люди всех приветствую, подскажите, такая проблема, мот когда нагревается, начинают плавать холостые обороты и мотор глохнет, пока горячий не заводится. Постоит минут пять и как часы, работает пока не нагреется и опять тоже самое. Может кто что знает. Спасибо. Цитата
arnik79 Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 возможно зажаты клапана, но не факт. А вообще всю предисторию рассказывай: с чего все началось, когда заметил, что делал... Цитата
VarrDara Опубликовано 30 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2020 (изменено) а какой зазор клапанов должен быть на 170FMN? я про рейсер скайвей 300 ну или-же Forte FT300-CTA Изменено 30 марта, 2020 пользователем VarrDara Цитата
Serik 83 Опубликовано 15 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2020 Мужики подскажите , такая проблема мот скайвей 300 двиг170FMN пробег 80 км на горячую глохнет плохо заводится? Цитата
VarrDara Опубликовано 8 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2020 34 минуты назад, мот сказал: рейсер пантера 300, рейнджер 300 ветки. там такой движок я не могу найти зазоры клапанов на этот двигатель Цитата
VarrDara Опубликовано 8 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2020 В 08.07.2020 в 16:18, мот сказал: 0,05 0,08 как и обычный верхневал. я ставлю 0,06 и 0,08 Цитата
VarrDara Опубликовано 8 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2020 15 минут назад, мот сказал: а разница ? щупами не уловить разницу 0,01мм. это видимость. только микрометром в определенных условиях дело не в разнице, а в значениях которые ставить просто некоторые и 0,10 ставят Цитата
VarrDara Опубликовано 8 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2020 а на форуме есть кто-то из Барнаула? Цитата
VarrDara Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2020 (изменено) В 08.09.2020 в 17:01, мот сказал: а разница ? щупами не уловить разницу 0,01мм. это видимость. только микрометром в определенных условиях ответ пришёл не многовато будет 0,10 и 0,15 ? я думаю это очень много....сейчас 0,06 и 0,08....да и вот можно у других почитать и наверное таки 0,06 и 0,08 оптимально будет Изменено 11 сентября, 2020 пользователем VarrDara Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.