Aleksys Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 Комрады! Есть мечта и её скорое притворение в жизть! Есть motard 200 с пробегом в 3000 км. Из ремонтов и догонок, менялась резина и трос спидометра + в процессе - установка градусника в приборку. Так вот собственно вопрос поездку планирую в 5000 км, +-, 90% асфальт. Что стоит поменять до, основной вопрос по цепи и звездам, стоит ли заморочиться на переход в 520 формат? Предложение поменять мот - не рассматриваю. В паре - ведро, на котором поедет скарб. Цитата
modest Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 Ну какие мероприятия перед "дальняком"? Ну максимум - сортирную бумажку захватить, и то... Это тебе не в дальнобой собираться. 2 Цитата
bord-51 Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 Обслужи перед поездкой, прогрессию перебери. С собой цепь, переднюю звезду, пару фильтров для масла, масла на 1 замену точно, но можно и на две, свечу зажигания, лампу в фару, резину соответствующую - чтоб в дороге не кончилась, камеру и клей с латками, ну и насос соответственно. небольшой моток изоленты, проволоки и обычного провода тоже лишними не будут. Инструмент: ключи одной стороной накидные - на 6, 8, 10, 12, 13, 14, 17,19. Головки маленькие на 6,7,8,10 с удлинителем и воротком желателен ещё переходник под биты и соответственно сами биты несколько типов крестов, минусов и 6тигранники. Шестигранник для съема переднего колеса "на12" таким же в жигулях масляные пробки откручиваются. Свечник (из штатного набора самый удобный), небольшие плоскогубцы и штатная отвертка. Остальные штатные ключи выкинуть подальше. Из ключей на 17 и 19 получаются хорошие монтажки для бортировки, разумеется со стороны рогов. Ключ для спиц тоже лишним не будет. Если 10% без асфальта подразумевают грязь стоит подумать о сменной резине, учитывая сопровождение автотранспортом. Цитата
ZVE Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 Я б еще к вышесказанному трос газа взял и бобину с высоковольтным проводом Цитата
Aleksys Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 Ну какие мероприятия перед "дальняком"? Ну максимум - сортирную бумажку захватить, и то... Это тебе не в дальнобой собираться. Забыл про сигу или газетку со спичками, я ж не про зону спрашиваю, а на гражданском форуме вопросы задаю. Для обычного человека дальняк совсем не то что называют там. А так - тоже уши резало маля))) Цитата
Aleksys Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 Обслужи перед поездкой, прогрессию перебери. С собой цепь, переднюю звезду, пару фильтров для масла, масла на 1 замену точно, но можно и на две, свечу зажигания, лампу в фару, резину соответствующую - чтоб в дороге не кончилась, камеру и клей с латками, ну и насос соответственно. небольшой моток изоленты, проволоки и обычного провода тоже лишними не будут. Инструмент: ключи одной стороной накидные - на 6, 8, 10, 12, 13, 14, 17,19. Головки маленькие на 6,7,8,10 с удлинителем и воротком желателен ещё переходник под биты и соответственно сами биты несколько типов крестов, минусов и 6тигранники. Шестигранник для съема переднего колеса "на12" таким же в жигулях масляные пробки откручиваются. Свечник (из штатного набора самый удобный), небольшие плоскогубцы и штатная отвертка. Остальные штатные ключи выкинуть подальше. Из ключей на 17 и 19 получаются хорошие монтажки для бортировки, разумеется со стороны рогов. Ключ для спиц тоже лишним не будет. Если 10% без асфальта подразумевают грязь стоит подумать о сменной резине, учитывая сопровождение автотранспортом. Так вот - самое то важное, цепь со звездами стоковые не пройдут в общем пробеге 8000 км? Я к чему, лучше до поездки на 520 перейти или всё в дорогу взять? Про фильтр - да, а масло думал по пути взять, чтобы с собой не тащить. Цитата
Aleksys Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 Я б еще к вышесказанному трос газа взял и бобину с высоковольтным проводом трос - понятно, а сцепление? не стоит и его прихватить? У кого сколько выхаживали? Про высоковольтный провод, я так понял еще и катушка зажигания лишней может не быть? Цитата
bord-51 Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 Хорошая сальниковая 428я цепь отходит очень много. Стоковая к концу этого пробега будет в хлам убитая. Она ещё и звезду заднюю убивать будет. У меня DID VX2 на данный момент прошла около 4000км не тянется. Высоковольтный провод - в сборе с катушкой. Вообще узел надёжный. Если его брать, то можно и весь двиг в сборе с собой брать. Тросы, если их изначально смазывали, ходят долго. Хотя взять можно. А масло? литр много места не займёт, зачем где-то там мучится искать? 1 Цитата
Tom Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 В этой теме несколько описано "что взять" и "что сделать" Цитата
ZVE Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 трос - понятно, а сцепление? не стоит и его прихватить? У кого сколько выхаживали? Про высоковольтный провод, я так понял еще и катушка зажигания лишней может не быть? Без троса сцепления ехать можно,а вот если газа порвется... Можно и мот запасной взять)))) Я беру то что легко и быстро меняется,легко везется на мотоцикле . Не знаю как на "надежных" китайцах,а на совкомотах катушки зажигания у меня не один раз летели. Места много не занимает 10минут и поменял Цитата
Aleksys Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 Хорошая сальниковая 428я цепь отходит очень много. Стоковая к концу этого пробега будет в хлам убитая. Она ещё и звезду заднюю убивать будет. У меня DID VX2 на данный момент прошла около 4000км не тянется. Высоковольтный провод - в сборе с катушкой. Вообще узел надёжный. Если его брать, то можно и весь двиг в сборе с собой брать. Тросы, если их изначально смазывали, ходят долго. Хотя взять можно. А масло? литр много места не займёт, зачем где-то там мучится искать? Как вариант, поставить сальниковую 428 цепь, а с собой взять 520 комплект. Можно ссылку на цепь, а то vx только нашел, vx2 - уже на 520? Цитата
Aleksys Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 В этой теме несколько описано "что взять" и "что сделать" спасибо, почитал. Цитата
Aleksys Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 Без троса сцепления ехать можно,а вот если газа порвется... Можно и мот запасной взять)))) Я беру то что легко и быстро меняется,легко везется на мотоцикле . Не знаю как на "надежных" китайцах,а на совкомотах катушки зажигания у меня не один раз летели. Места много не занимает 10минут и поменял Значит возьму оба троса и газ, и сцепу. Места много не займут. Цитата
егерь Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 Как вариант, поставить сальниковую 428 цепь, а с собой взять 520 комплект. Если есть возможность сразу поставить 520 и хорошую сальникувую цепь, то лучше так и сделать, чтоб про это "забыть" раз и навсегда. Здесь можно выбрать, и вроде пока "палевом" не трговали. http://www.statusmoto.ru/cDidModel_.html Если тросики смазаны и не скрипят, то ходят очень долго, на моём моте уже на шестой сезон все, кроме троса спидометра, пошли. Цитата
Aleksys Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 Если есть возможность сразу поставить 520 и хорошую сальникувую цепь, то лучше так и сделать, чтоб про это "забыть" раз и навсегда. Здесь можно выбрать, и вроде пока "палевом" не трговали. http://www.statusmoto.ru/cDidModel_.html Если тросики смазаны и не скрипят, то ходят очень долго, на моём моте уже на шестой сезон все, кроме троса спидометра, пошли. Спасибо за ссыль. Тросы спидометра - да, расходник, уже 3 стоит, пока держится, после того, как повернул привод на 90 градусов. Цитата
егерь Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 Спасибо за ссыль. Тросы спидометра - да, расходник, уже 3 стоит, пока держится, после того, как повернул привод на 90 градусов. Не зачто!) Ещё очень полезно нижнюю, гнущуюся часть рубашки троса спидометра обмотать изолентой в 3-4 слоя. Цитата
Aleksys Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 Не зачто!) Ещё очень полезно нижнюю, гнущуюся часть рубашки троса спидометра обмотать изолентой в 3-4 слоя. Учту, я хотел более радикально поступить, поставить трубку от привода до скобы. Цитата
егерь Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 Учту, я хотел более радикально поступить, поставить трубку от привода до скобы. Тоже вариант. Но, думаю, что от трещин - это не спасёт.,если только трубка не будет сидеть очень плотно, а в трещины начнёт попадать вода, пыль, грязь... Кстати, там, на тросс, примерно на две трети сверху, одета трубка нижнюю оконцовку трубки не обматывать! А то в ней вода будет стоять. Нижняя треть длинны рубашки троса "голая". Она-то и трескается от постоянных перегибов. Вот это место изгиба и нужно хорошенько обмотать, причём именно в изогнутом состоянии. Технология себя оправдывает - первый тросс отработал около 18000км и работал-бы и дальше еслиб не грёбанный сук: рогатулька, на ходу, попала аккурат в изгиб - разорвала рубашку и оборвала вн. тросс. Цитата
Aleksys Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 Изолента спасёт мир))) 1 Цитата
Aleksys Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 Когда только купил мопедку и 1 раз заменил трос, писал на завод, ругался. А по сути, несколько мотков изоленты. 2 трос пал жертвой экспериментов. 3 пока жив, буду мотать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.