Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Значит возьму оба троса и газ, и сцепу. Места много не займут.

У тебя мот с одним тросом газа?

Опубликовано

2, стандартный BM 200 Motard. На стоковые карбы mikuni по другому вроде не вешают. А брать  с собой 2 троса газа - это надо обладать феноменальной "везучестью", чтобы сразу оба померли. В универе про данное событие полезные лекции были)))

Опубликовано

2, стандартный BM 200 Motard. На стоковые карбы mikuni по другому вроде не вешают. А брать  с собой 2 троса газа - это надо обладать феноменальной "везучестью", чтобы сразу оба померли. В универе про данное событие полезные лекции были)))

Значит у тебя запасной уже по умолчанию стоит. Там два троса и не нужно.

Опубликовано

Значит у тебя запасной уже по умолчанию стоит. Там два троса и не нужно.

Возможно, не экспериментировал. Т.е. 2 троса сделаны для двойной надежности узла, а никак ни для работы механизма в целом?

Опубликовано

Два троса на карбюратор придумка "вредная" - потому-что совершенно лишает нас сюрпризов, которые могут подарить: закисший тросик, заклинившая заслонка карбюратора, или возвратная пружина этой заслонки... :)

Опубликовано

Два троса на карбюратор придумка "вредная" - потому-что совершенно лишает нас сюрпризов, которые могут подарить: закисший тросик, заклинившая заслонка карбюратора, или возвратная пружина этой заслонки... :)

Что удивительно, если взглянуть на 250, где 1 трос.

Опубликовано

Что удивительно, если взглянуть на 250, где 1 трос.

+100500. И не только на 250. Например на квадрах один трос, карб вакуумный.

Опубликовано

Сломал всю голову, хочу ветровик поставить высокий, желательно не снимая оригинального, кто что подскажет?

Что-то типа такого http://www.moto4.ru/images/parts/mra/vnb1.jpg

Никто не заморачивался?

Опубликовано

Во! Хорошо вспомнил, самое главное - перед поездкой поменять сальник ведущего вала (тот что под ведущей звездой) и с собой ещё один такой взять, на всякий случай. Неприятно будет из-за такой мелочи возвращатся.

Опубликовано

В магазинах специализирующихся на сальника-подшипниках - всегда в наличии. Конкретный размер в ФАКе вроде был.

Опубликовано

А зачем сальник менять, он у вас что, расходник?

Опубликовано

вероятно да, у меня при пробеге в 3000 пока ничего и ни где. 

из фака: САЛЬНИК ВЕДУЩЕГО ВАЛА ( тот, что под звездой) размеры - D40 d30 Н6-7 - сальник лучше брать с двумя дорожками.

по цене - врятли дорог, возьму в дорогу.

Опубликовано

Не то, чтоб расходник...

Но я уже два раза возвращался из поездок с капающим маслом из этого узла:

1 сальник, родной, киты, при установке, залуп..ли рабочую кромку, как он вообще несколько тыс. км. отбегал и не тёк, - причем на синтетике, - уму не постижимо!

2 сальник, засопливил прошлой весной: во время замены первого сальника, в магазине  не нашлось сальника с двумя дорожками, поставил с одной и вполне закономерно, что через несколько тыс.км. по грязям, он, в конце концов, засопливил.

 

 Сейчас стоит нормльный с двумя дорожками и один в запасе лежит - места не много занимает...

 

Ну, за 21000км, заменить два сальника, причём один бракованный, а другой некондиционный - это не расходник, нормальный сальник, полагаю, ещё бы бегал и бегал.

 

Так-что, повторюсь, нелишним будет проконтролировать этот узел, благо время и затрат на это нужно совсем немного. Размеры сальника указаны, сам сальник совсем не редкий и почти всегда есть в специализированных магазинах.

Опубликовано

Сальники вещь абсолютно ненужная, до тех пор пока он не потёк))))

Я повторюсь по поводу ветровика.

"Сломал всю голову, хочу ветровик поставить высокий, желательно не снимая оригинального, кто что подскажет?

Что-то типа такого http://www.moto4.ru/...ts/mra/vnb1.jpg

Никто не заморачивался?"

Опубликовано

Не то, чтоб расходник...

Но я уже два раза возвращался из поездок с капающим маслом из этого узла:

1 сальник, родной, киты, при установке, залуп..ли рабочую кромку, как он вообще несколько тыс. км. отбегал и не тёк, - причем на синтетике, - уму не постижимо!

2 сальник, засопливил прошлой весной: во время замены первого сальника, в магазине  не нашлось сальника с двумя дорожками, поставил с одной и вполне закономерно, что через несколько тыс.км. по грязям, он, в конце концов, засопливил.

 

 Сейчас стоит нормльный с двумя дорожками и один в запасе лежит - места не много занимает...

 

Ну, за 21000км, заменить два сальника, причём один бракованный, а другой некондиционный - это не расходник, нормальный сальник, полагаю, ещё бы бегал и бегал.

 

Так-что, повторюсь, нелишним будет проконтролировать этот узел, благо время и затрат на это нужно совсем немного. Размеры сальника указаны, сам сальник совсем не редкий и почти всегда есть в специализированных магазинах.

Очень любопытно.

Впрочем, повезло вам, что этот сальник китайцы поставили не эксклюзивный. На ёбрике, например, сальник эксклюзив полный. Но он и не течёт, правда (тьфу*3) :) да и десяток комплектов этих сальников я из китая заказал...

Самое веселье у меня было, когда я поменял (просто так, при разборке двигла) сальник вала толкателя сцепления. Оригинал был с пружинкой, а из китая пришёл без неё, а я не заметил. Поставил, ну он и потёк... потому что вал имеет люфт в посадочном. Пружинка этот люфт компенсировала и сальник обжимала, а без неё хрен... А чтобы поменять, надо помучиться, да и оригинал с пружинкой не найти, только заказывать... в итоге нашёл такой сальник только у Corteco и в 1 магазине Москвы, в металл. обойме... обойму пришлось обточить немного, чтобы влезла в посадочное. Пока ездит, тьфу*3. Пробег 15 тыщ (после замены).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...