modest Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2015 Значит возьму оба троса и газ, и сцепу. Места много не займут. У тебя мот с одним тросом газа? Цитата
Aleksys Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 2, стандартный BM 200 Motard. На стоковые карбы mikuni по другому вроде не вешают. А брать с собой 2 троса газа - это надо обладать феноменальной "везучестью", чтобы сразу оба померли. В универе про данное событие полезные лекции были))) Цитата
modest Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2015 2, стандартный BM 200 Motard. На стоковые карбы mikuni по другому вроде не вешают. А брать с собой 2 троса газа - это надо обладать феноменальной "везучестью", чтобы сразу оба померли. В универе про данное событие полезные лекции были))) Значит у тебя запасной уже по умолчанию стоит. Там два троса и не нужно. Цитата
Aleksys Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 Значит у тебя запасной уже по умолчанию стоит. Там два троса и не нужно. Возможно, не экспериментировал. Т.е. 2 троса сделаны для двойной надежности узла, а никак ни для работы механизма в целом? Цитата
егерь Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 Два троса на карбюратор придумка "вредная" - потому-что совершенно лишает нас сюрпризов, которые могут подарить: закисший тросик, заклинившая заслонка карбюратора, или возвратная пружина этой заслонки... :) 1 Цитата
Aleksys Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Два троса на карбюратор придумка "вредная" - потому-что совершенно лишает нас сюрпризов, которые могут подарить: закисший тросик, заклинившая заслонка карбюратора, или возвратная пружина этой заслонки... :) Что удивительно, если взглянуть на 250, где 1 трос. Цитата
modest Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2015 Что удивительно, если взглянуть на 250, где 1 трос. +100500. И не только на 250. Например на квадрах один трос, карб вакуумный. Цитата
Aleksys Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Сломал всю голову, хочу ветровик поставить высокий, желательно не снимая оригинального, кто что подскажет? Что-то типа такого http://www.moto4.ru/images/parts/mra/vnb1.jpg Никто не заморачивался? Цитата
егерь Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Во! Хорошо вспомнил, самое главное - перед поездкой поменять сальник ведущего вала (тот что под ведущей звездой) и с собой ещё один такой взять, на всякий случай. Неприятно будет из-за такой мелочи возвращатся. Цитата
Aleksys Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Этот сальник в автомагазинах реально подобрать? Или там "эксклюзив"? Цитата
bord-51 Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 В магазинах специализирующихся на сальника-подшипниках - всегда в наличии. Конкретный размер в ФАКе вроде был. Цитата
evil_laugh Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 А зачем сальник менять, он у вас что, расходник? 1 Цитата
Aleksys Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 вероятно да, у меня при пробеге в 3000 пока ничего и ни где. из фака: САЛЬНИК ВЕДУЩЕГО ВАЛА ( тот, что под звездой) размеры - D40 d30 Н6-7 - сальник лучше брать с двумя дорожками. по цене - врятли дорог, возьму в дорогу. Цитата
егерь Опубликовано 7 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2015 Не то, чтоб расходник... Но я уже два раза возвращался из поездок с капающим маслом из этого узла: 1 сальник, родной, киты, при установке, залуп..ли рабочую кромку, как он вообще несколько тыс. км. отбегал и не тёк, - причем на синтетике, - уму не постижимо! 2 сальник, засопливил прошлой весной: во время замены первого сальника, в магазине не нашлось сальника с двумя дорожками, поставил с одной и вполне закономерно, что через несколько тыс.км. по грязям, он, в конце концов, засопливил. Сейчас стоит нормльный с двумя дорожками и один в запасе лежит - места не много занимает... Ну, за 21000км, заменить два сальника, причём один бракованный, а другой некондиционный - это не расходник, нормальный сальник, полагаю, ещё бы бегал и бегал. Так-что, повторюсь, нелишним будет проконтролировать этот узел, благо время и затрат на это нужно совсем немного. Размеры сальника указаны, сам сальник совсем не редкий и почти всегда есть в специализированных магазинах. Цитата
Aleksys Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Сальники вещь абсолютно ненужная, до тех пор пока он не потёк)))) Я повторюсь по поводу ветровика. "Сломал всю голову, хочу ветровик поставить высокий, желательно не снимая оригинального, кто что подскажет? Что-то типа такого http://www.moto4.ru/...ts/mra/vnb1.jpg Никто не заморачивался?" Цитата
evil_laugh Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 Не то, чтоб расходник... Но я уже два раза возвращался из поездок с капающим маслом из этого узла: 1 сальник, родной, киты, при установке, залуп..ли рабочую кромку, как он вообще несколько тыс. км. отбегал и не тёк, - причем на синтетике, - уму не постижимо! 2 сальник, засопливил прошлой весной: во время замены первого сальника, в магазине не нашлось сальника с двумя дорожками, поставил с одной и вполне закономерно, что через несколько тыс.км. по грязям, он, в конце концов, засопливил. Сейчас стоит нормльный с двумя дорожками и один в запасе лежит - места не много занимает... Ну, за 21000км, заменить два сальника, причём один бракованный, а другой некондиционный - это не расходник, нормальный сальник, полагаю, ещё бы бегал и бегал. Так-что, повторюсь, нелишним будет проконтролировать этот узел, благо время и затрат на это нужно совсем немного. Размеры сальника указаны, сам сальник совсем не редкий и почти всегда есть в специализированных магазинах. Очень любопытно. Впрочем, повезло вам, что этот сальник китайцы поставили не эксклюзивный. На ёбрике, например, сальник эксклюзив полный. Но он и не течёт, правда (тьфу*3) :) да и десяток комплектов этих сальников я из китая заказал... Самое веселье у меня было, когда я поменял (просто так, при разборке двигла) сальник вала толкателя сцепления. Оригинал был с пружинкой, а из китая пришёл без неё, а я не заметил. Поставил, ну он и потёк... потому что вал имеет люфт в посадочном. Пружинка этот люфт компенсировала и сальник обжимала, а без неё хрен... А чтобы поменять, надо помучиться, да и оригинал с пружинкой не найти, только заказывать... в итоге нашёл такой сальник только у Corteco и в 1 магазине Москвы, в металл. обойме... обойму пришлось обточить немного, чтобы влезла в посадочное. Пока ездит, тьфу*3. Пробег 15 тыщ (после замены). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.