Soldier59 Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 Ну нет так нет, забей )) Главное чтоб сцепление не буксовало. НА ТО собираешься? Там скажешь настроить , пускай мучаются... А по экипу - у нас в городе продают ассортимент Али, по деньгам конечно дороже немного , чем заказывать, но зато ждать не надо. Пока погоды для покатушек нет - сижу другие сайты изучаю. Брендовые вещи можно со скидками купить ненамного дороже чем на Али . Пока шлем присмотрел такой - http://motoproduct.ru/ekip/helmets/oneal/cross/series-3-crawler Цитата
val33433 Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 Вроде ниче шлем, ток без визора как тебе!? Мне кажется с визором удобней. Ты что нибудь уже приобрел себе ? Цитата
val33433 Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 Вот нашел в сети путевые дороботки Может будет полезно Как тебе защита двигла Ну и грипсы под цвет мота Видно что хозяин любит свой аппарат) Цитата
johnny78 Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 Интересно, как он по мощности по сравнению с предыдущим? Тоже думаю прикупить такой, но смущает что у GY5 16.3 лс, а у этого 13.8 кобыл. Продаван в магазине мне сказал, что мол gy3 пободрее, типа новый не может быть хуже старого. А вот мне кажется, что балансир всё таки отбирает мощности, так было у Ирбисов ттр250. Кто, что думает по этому поводу? Цитата
val33433 Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 Вот что в сети пишут про мощность Цитата
Soldier59 Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 Вопрос по мощности всем продавцам задавал, с которыми общался в разных магазинах. Ни один из них внятно ответить не мог. Я ориентировался на заявленые характеристики. Да, можность заявлена немного меньше( в ПТС 13,8 л.с.), но развивается она при меньших оборотах. Момент одинаковый у 3-го и 5-го, и максимальный у нашего достигается при оборотах на тысячу ниже. Максимальная скорость заявлена одинаковой. Gy3 немного легче, что тоже плюс. Из всего этого сделал вывод, что мотор более тяговитый чем на предшественнике, у которого максимальная мощность достигается почти на максимальных оборотах, на которых никто постоянно не ездит. Зато наш лучше с низов прет:-):-):-) А вообще все познается в сравнении и объективно сможет дать оценку человек катавший оба мота, так что будем ждать такого в этой теме:-) Цитата
Soldier59 Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 Вроде ниче шлем, ток без визора как тебе!? Мне кажется с визором удобней. Ты что нибудь уже приобрел себе ? У меня щас два шлема, один открытый - в нем ездить комфортнее, вентиляция понятно лучше. Второй - интеграл - в нем безопаснее, но на маленьких скоростях все равно визор открываешь, чтоб дышалось свободнее. Вот и хочу сейчас кроссовый попробовать, он конечно для нашего мота лучше подходит. Вроде бы с визором универсальнее т.к. его можно снять при желании и катать в очках. Буду думать и выбирать, особо не тороплюсь, ездить есть в чем. Цитата
Soldier59 Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 Интересно, как он по мощности по сравнению с предыдущим? Тоже думаю прикупить такой, но смущает что у GY5 16.3 лс, а у этого 13.8 кобыл. Продаван в магазине мне сказал, что мол gy3 пободрее, типа новый не может быть хуже старого. А вот мне кажется, что балансир всё таки отбирает мощности, так было у Ирбисов ттр250. Кто, что думает по этому поводу? На сколько я знаю на 5-ом тоже двиг с балансиром, который ставят аж с 2007 или 08 года. Так что на разность в мощности не это влияет. Там где я мот покупал сказали что изменен ход поршня. И видимо поэтому максимальный момент и мощность стали доступны с более низких оборотов. Но сама мощность несколько снизилась. Цитата
val33433 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Саня ну ты как масло сменил? Цитата
Soldier59 Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Масло только сегодня забрал, в инет-магазине заказывал(торопиться некуда, нас дождями заливает, в грязь неохота катать) - motul 5100, седня-завтра поменяю. А у тебя шлем не доехал? Тоже стал кроссовый с визором рассматривать) Хочу от тебя реальный отзыв услышать. И по поводу доработок, фото которых ты выкладывал, кидай ссылки на обсуждения, тоже охота почитать. А то владельцев в нашей теме немного, ты да я)))) Цитата
val33433 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Да с владельцами проблема)) мой шлем еще в пути ! Жду родимого! Мне тут вот какой шлем предлагают Конечно по цвету не подходит да и мал оказался, ну покатал я в нем без очков и ничего понравилось,козырек как то защищает от ветра и глаза не слезяться ,думаю с визором будет не плохо если что можно его снять, очки одеть или так без ничего ездить короче вариантов масса. мой пробег 70км на сотне буду менять масло. Цитата
val33433 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Как получю свой отзыв с меня) Цитата
Linkshunter Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 (изменено) ... доброго вечера, смотрел сегодня такой в салоне - на 5тр дороже gy-5. А где его собирают? на ЗИДе что-то не нашел инфы http://www.zid.ru/search/?q=Lifan+200+gy-3b&s.x=6&s.y=3 нашел, китай двиг с внутренним балансиром http://www.lifan.com/English/Mall/MotorEngineView.aspx?886c01ae-a1c7-4686-ba19-892c959453b0 Model:163FML-2MPType: Single-cylinder,four-stroke air-cooled hand-clutched innerer-balance shaft 200ccDisplacement:196.9mlCompression ratio: 9.0:1Primary reduction: 3.333Bore*Stroke: 63.5mm*62.2mmMax.Power & Rotating Speed: 12kw/8000r/minMax.Net Power & Rotating Speed: 10.2kw/8000r/minRated Power & Rotating Speed: 10kw/8000r/minMax.Torpue & Rotating Speed: 13.8N.m/6500r/minMin.Fuel Consumption: ≤354g/kw.hLdling Speed:1500r/minIgnition:CDIStarter:electric starter/kick starterLubrication: Pressure/splashTransmission: 5 speed Изменено 25 апреля, 2015 пользователем Linkshunter Цитата
val33433 Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2015 Собирают его в китае это более свежая модель чем GY5. Цитата
Александр77 Опубликовано 2 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 Доброго здравия уважаемые!Купил два месяца назад свой первый мотоцикл,за 600 км.обкатки на первой и второй передаче бывает щелкают клапана (это не смертельно?)и тросик спидометра угодил в спицы,благо скорость была небольшой и он остался цел,пришлось поставить снизу хомут.Так же свеча немного черная,как карб регулировать,куда и что крутить? Цитата
val33433 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 Привет на счет клапанов слышал что надо регулировать после обкатки! В карб я сам еще не лазил но прочесть можешь здесь надеюсь модераторы меня не покарают :-D http://lifan-club.my1.ru/index/regulirovka_karbjuratora/0-7 Ну и выкладывай фотки своего аппарата,экипа все что зделал рассказывай делись впечатлениями! Цитата
Soldier59 Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Вчера первый раз полноценно покатался, по пересеченке километров наматывается немного а устаешь сильно - руки, ноги, спина и все остальные части тела чувствуют что ты поэндурил:-):-):-) Никакого терпенья не хватает на обкатку, охота газить по полной:-):-):-) Да и рекомендации по эксплуатации - не поднимать обороты на первой тысяче пробега выше 4тыс/мин выглядят издевательски при отсутствии тахометра. Мой пробег всего 100км но цепь значительно вытянулась и прям болтается. Клапана у меня тоже побрякивают мож на 95-й перейти? А может просто поднастроить... Холостой ход на холодную не держит, приходится подгазовывать пока прогреется,подсос не решает...озадачу этим дилера на первом ТО, оно на 300км. Масло поменял на 50км на мотюль 5100, из мотора вытекла странноватая родная жижа, может предвзято конечно, но лично мне она доверия не внушила. По экипу - начитавшись страшилок с фото на форумах о возможных травмах и рекомендаций старожил кроссменов- заказал себе полный комплект из америкосии. Денег уйма - и это за комплект начального уровня. Когда придет распишу все подробно что почем и т.д. А пока без экипа особо не гоняю, типа обкатка и аккуратность чтоб не навернуться с мота...изучаю близлежащие маршруты по пересеченке, думаю пора искать компанию, наверняка интересней гонять чем в одного. Цитата
val33433 Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 На счет терпения это ты в точку,охото газануть,да и без тахометра не ясно сколько ты прешь!клапана тоже побрякивают но настраивать рекомендуют после первой тысячи пробега,если конечно нет не каких проблем с заводом и оборотами!мой заводится без проблем, холостые держит ровно!вот у меня проблема в том что мот глохнет на ходу( едешь едешь себе а он раз и заглох,по всем признакам как будто бенз кончился,хотя пол бака еще есть,постоишь с минуту заводишь он завелся и дальше в путь и так опять через некоторое время((( Получил я свой шлем наконец,шлем клевый сидит как влитой,удобный с вентиляцией,со сьемными частями подклада. Ну красивый наконец,из минусов если с закрытым визором дышишь ртом то потеет,и блики на солнце, а так визор можно и снять и приподнять если что, и темный в конце концов заказать чтоб не бликовал!короче за свои деньги шлем понравился!!! Было у меня и первое падение,собака погналась на беспредельной колее где рытвины в разных направлениях, короче хотел удрать не удалось упал на бок, итог сломал зеркало поцарапал крыло, собака сука жива! За первую сотню пробега понравилось катать на бездорожье асфальт всетаки как то не то! Масло пока не менял пробег 130 км Цитата
Александр77 Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 . Клапана у меня тоже побрякивают мож на 95-й перейти? А может просто поднастроить... Холостой ход на холодную не держит, приходится подгазовывать пока прогреется,подсос не решает...озадачу этим дилера на первом ТО Те же самые симптомы и у меня,найдется решение сообщи!Многие автовладельцы говорят что 92 бензин не уступает 95,а зачастую и лучше. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.