Soldier59 Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Заморочился я вопросом, где возить необходимый инструмент ну там насос ключи итд. И соорудил вот такой вот тубус Валек, нужно тубус для инструмента закамуфлировать под глушитель и с другой стороны симметрично подвесить))) Я тоже маюсь с вопросом где инструмент возить, езжу постоянно с рюкзачком . Надо сумку на багажник придумать или небольшой кофр. Не такой как под шлем- он слишком здоровенный, мешаться будет. Что нибудь поминиатюрнее. Цитата
val33433 Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Ну ниче так звучек)))) Кстати на счет тубуса куда я его только не примерял и как трубу выхлопную )и туда и сюда) в итоге лучше места не нашел как на маятник присобачить,кстати вчера уронил мот на бок и п..дец моему тубусу !помял(( Цитата
Александр77 Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Спасибо за ссылку Александр 77ну как ты разобрался со своей проблемой? Попробовал долить масла-ничего не изменилось так и стрекочет,пока время нет на поиск причин,да и познаний как таковых нет,поспрашиваю знакомых в прошлом владельцев мото. P.S.А может это клапана стрекочат или тикают? Цитата
val33433 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Новерное все же это клапана ! У самого тоже стрекочат! А ты запиши видео и мы всем миром послушаем))) Цитата
Soldier59 Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 http://vk.com/video109579954_171152042 Вчера часа два катался на "Андроновских горках", что это за место понятно из видео(не мое, позаимствовал:-):-)). Много лесных тропинок с препятствиями и поворотами, крутые спуски и подъемы, трамплины... очень веселое место:-) Мощности мота не всегда хватает в таких непростых условиях(самых крутых горок на видео нет) несмотря на ведущую 15 зубую звезду и прямоток, который по моим ощущениям добавил прыти. Поэтому заказана ведомая звезда на 52 зуба. Передаточное отношение при таких звездах будет 52/15=3,47 против родного 46/17=2.7 Еще подумываю ведущую на 16 взять, чтобы по необходимости играть передаточным числом в зависимости от условий эксплуатации. Цитата
Александр77 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Новерное все же это клапана ! У самого тоже стрекочат! А ты запиши видео и мы всем миром послушаем))) С видео глумишься?Добрался до клапанов,зазор на мой взгляд нормальный,щуп с натягом заходит,какого болта он издает этот стрекот-не понятно. Цитата
val33433 Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Никак нет не глумлюсь!а какой зазор на щупе 0.05? Цитата
Александр77 Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Никак нет не глумлюсь!а какой зазор на щупе 0.05? Да 0.05 зазор,но фишка в том,что трудно определить откуда идет цыкающий звук,на нейтрале его нет,появляется при езде и чем быстрее едешь,тем он становится интенсивней,но понять откуда именно идет сложновато. Цитата
Александр77 Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Есть еще вопрос:ведущая звезда у всех люфтит и на сколько? Цитата
val33433 Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 Посмотрел сегодня люфтят обе и ведущая и ведомоя:-D Цитата
val33433 Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 Кстати кто нибудь менял масло в перьях? Как там дела обстоят? Цитата
Александр77 Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 Кстати кто нибудь менял масло в перьях? Как там дела обстоят? Дела там на много лучше чем в прогрессии. Цитата
Александр77 Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 Посмотрел сегодня люфтят обе и ведущая и ведомоя:-D Ведомая совсем немного,а вот ведущая как то совсем "хлябает",порылся в "паутине"мнения на этот счет расходятся,но большинство считает,что люфт быть должен,но небольшой. Цитата
val33433 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Да тоже читал что люфт не большой должен быть! А конкретнее с вилкой ! Ты масло сливал с помощью болта который снизу?просто открутив его? Цитата
Александр77 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Я смазывал соединение вилки с рамой, скрипит там зараза даже после смазки,ну и пружины чуть вытащил все в масле.Сегодня проехал 40км "обычно 15-20"и я почти уверен,что стрекот идет из сцепления.Хотя опять же порывшись в "паутине",обнаружил-что стрекочет что-то в движке на многих мотоциклах и в авто тоже. Цитата
val33433 Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Я так понял ты само масло в перьях не менял?! Да и у меня также стрекочит но я наиклапана грешу,ты как разберешся отписывайся. Цитата
Soldier59 Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 Валек, какие новости? Я пока не катаю, опять погода плохая. Ну и жду звезду заднюю. В последнюю покатушку немного порысачил по кроссовой трассе. Раздухарился, пару раз чуть подпрыгнул, до лязга заднего амморта при приземлении и мот немного просел. Визуально все целое, но очень низко стало. Может пружина просела, а может от нее кусочек отломился. Нужно разбирать- смотреть. Придет звезда все за один раз сделаю- звезду поменяю и пружину затяну чтобы былую стать рысаку своему придать:-):-):-) Ps начал уже подумывать о Kayo T4. Там мощи побольше и подвески получше. Но и ценнег в два раза выше. Это правда пока из области фантазий:-) Цитата
val33433 Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 Привет Саня! Смотрел новости про ваш потоп)) да уж не покатаешь, у нас жара но катаю по выходным пробег около 600км,все путем но мне кажеться что вилку стало пробивать !хочу масло поменять. А ты я смотрю своего не щадишь... Ну и правильно надо.. Ты только не забывай как звезду получишь фото отчет замутить,ну и про амморт тоже засними че там у тебя. Удачи Цитата
val33433 Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 Ну а насчет kayo почему нет! Главное бабло! Ну а наш мот как первый чтоб понять что к чему самое то я кароч не жалею что взял, ну а в будушем конечно надо рости))) Цитата
marlboro.62 Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 Валек, какие новости? Я пока не катаю, опять погода плохая. Ну и жду звезду заднюю. В последнюю покатушку немного порысачил по кроссовой трассе. Раздухарился, пару раз чуть подпрыгнул, до лязга заднего амморта при приземлении и мот немного просел. Визуально все целое, но очень низко стало. Может пружина просела, а может от нее кусочек отломился. Нужно разбирать- смотреть. Придет звезда все за один раз сделаю- звезду поменяю и пружину затяну чтобы былую стать рысаку своему придать:-):-):-) Ps начал уже подумывать о Kayo T4. Там мощи побольше и подвески получше. Но и ценнег в два раза выше. Это правда пока из области фантазий:-) забудь о прыжках и кроссовой трассе,это мопед для неспешных покатушек по лесам и весям. Если конечно хочешь поездить на нём немного. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.